Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Мрази на ТВ...

Отредактирована 16 марта´15 1:09 Просмотров: 742 Комментариев: 42
Обратил внимание на страшную тенденцию...существуют разного рода шоу, в котором недомужичонки-поднимают свои недоделанные руки-на женщин...потом сидят, и как ни в чем не бывало-дают советы настоящим мужикам-как им себя вести...Оторвал бы голову таким отморозкам...сломал бы их заготовки...Нашли бы себе-равных по силам, а лучше посильнее соперника...и попробовали бы...поганую руку свою, поднять-на него...Не дай Бог, на мою бы женщину, даже "вякнул " бы, такой недомужчинго-с говном смешал бы...Мрази...
Теги: нашла, заготовки домофонных ключей
Мне нравится! Понравилось: 3
Пожаловаться
Комментариев (40)
Отсортировать по дате Вниз
болотная_фея    16.03.2015, 22:40
Оценка:  +1
болотная_фея
нельзя верить проплаченным шоу.Нельзя верить НИКАКИМ шоу.
Ангел-Снов    16.03.2015, 22:46
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Я то знал, что такие есть-типа Дурдома 2)...но чтобы почти все...видимо я-слишком доверчив (
болотная_фея    16.03.2015, 23:03
Оценка:  +1
болотная_фея
Серёж,это масс-медиа,задача которых - сформировать у людей определённое мировоззрение.У рекламщиков и шоуменов есть такое понятие,как"целевая аудитория"(это те,для кого и делаются все эти шоу,показываются новости) - пенсионеры,домохозяйки,подрос тки и т.д.
болотная_фея    16.03.2015, 23:06
Оценка:  +1
болотная_фея
например,рейтинговым методом вычисляется,кто именно смотрит телевизор(или инет-ролики)в определённое время суток.Как правило,днём ТВ в основном смотрят пенсионеры и домохозяйки.Вечером - подростки и люди средних лет,пришедшие с работы.
болотная_фея    16.03.2015, 23:10
Оценка:  +1
болотная_фея
это CPT-индекс(т.е.CastPerSou sand) - то,сколько людей посмотрят это шоу,рекламу,передачу.То есть - сколько она будет стоить "для тысячи людей".Ну ты понял?;)
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:08
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Ты права.
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:08
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Да,все очень доходчиво объяснила,спасибо)
болотная_фея    17.03.2015, 00:18
Оценка:  +1
болотная_фея
тут(как по мне)лучший выход - не смотреть ТВ и не читать новости в инете.Лучше - общаться с живыми людьми и самим быть людьми.Вот наш старший забросил комп и гоняет на велике с друзьями.Приходит домой и говорит:"Ух,надоели эти зомбо-новости!Тьфу!Я лучше спортом займусь - хоть какая-то польза...";)
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:24
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Я и спортом, и по дому, и бизнесом...мотаюсь целый день...женав декрете-шоу смотрит вечерами...ну и я,лежа на диване рядом,возясь с сынишкой-тоже невольно смотрю)
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:25
Оценка:  +1
Ангел-Снов
На велике гоняет-молодчага-полезное кардио )
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:07
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Вроде сам-человек бизнеса...и рекламу делаю и в маркетинге рублю...а попал на удочку медийщиков...зомбируют блин)
AN_Sundar    16.03.2015, 19:46
Оценка:  +1
AN_Sundar
вообще то со старославнского мрази это люди заблдившиеся во мраке *** не видел таких шоу
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:52
Оценка:  0
Ангел-Снов
Ты, я уверен, однозначно понял, что я имел в виду)
AN_Sundar    16.03.2015, 22:40
Оценка:  +1
AN_Sundar
могёт быть
Ангел-Снов    16.03.2015, 22:46
Оценка:  0
Ангел-Снов
Еще бы)
Ler_Cho    16.03.2015, 15:21
Оценка:  +2
Ler_Cho
С ТВ сейчас, как и с интернетом - бездна каналов, поэтому нужно тщательно отбирать, что смотреть. Мне лень в это вникать, поэтому телик висит, но ТВ к нему никак не проведу. Однажды взялась все-таки, села смотреть, какие пакеты каналов предлагают, но увидела, что как ни выбирай, все равно там будут
Ler_Cho    16.03.2015, 15:22
Оценка:  +2
Ler_Cho
все эти ТНТ, СТБ, Интер и прочая херня. В итоге забила. Все, что надо, смотрю с инета.
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:55
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Молодца, вот это по нашему)...я тоже через нет)
AN_Sundar    16.03.2015, 22:41
Оценка:  +1
AN_Sundar
так инет это всемирная помойка
Ангел-Снов    16.03.2015, 22:47
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Там много всего можно выбрать для просмотра...я люблю каналы о путешествиях, природе,других странах...
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:54
Оценка:  +1
Ангел-Снов
У меня тарелка, на пару тюнеров и Смарт-ТВ... телешоу кругом...а из пакетов-выбрать сложно...еслив телевизоре есть вай-фай модуль (может адаптер)...подключай через комп телевизор...ну,если есть функция Смарт-Tv
AN_Sundar    16.03.2015, 22:42
Оценка:  +1
AN_Sundar
кстати , Люцифер принёс инет в наш мир с других планет нашей Галактики
Ангел-Снов    16.03.2015, 22:48
Оценка:  0
Ангел-Снов
С чего енто?)
Ангел-Снов    17.03.2015, 23:20
Оценка:  0
Ангел-Снов
Хто обидел?)
lavandaS    16.03.2015, 13:18
Оценка:  +1
lavandaS
ты понимаешь, Ангел, ТВ затягивает, вот у меня на кухне для фона, так я заметила шо подвисаю. поэтому теперь только радио. а передачи это просто мрак. особенно "кохана ми вбиваємо наших дітей" так просто смотреть невозможно. им надо вызвать у нас эмоцию - на это все рассчитано
Ler_Cho    16.03.2015, 15:19
Оценка:  +1
Ler_Cho
У меня ТВ нет, но я как-то смотрела аж целых 3 сезона Х-фактора с ю-тьюба.Да, оно таки затягивает. Это при том, что я смотрела только выступления без леденящих душу историй про трудные судьбы участников. Но эти псевдореалити-шоу - полный вперед.Как-то отрывок попался на том же ю-тьюбе. Реакция - о_О
lavandaS    16.03.2015, 15:52
Оценка:  +1
lavandaS
мне больше нравится танцюють всі і супер модель по украински:) и то, если попадаю:)
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:58
Оценка:  +1
Ангел-Снов
Там и грация, и изящество и красота...у меня племяшка танцует-все по соревнованиям возят...
lavandaS    16.03.2015, 22:11
Оценка:  +1
lavandaS
меня подкупает то, что спеть под фонограмму можно, а танцевать самому:) и да, это красиво
Ангел-Снов    16.03.2015, 22:48
Оценка:  0
Ангел-Снов
Мне приятно твое понимание)
Ler_Cho    16.03.2015, 22:49
Оценка:  +1
Ler_Cho
Ну, тут уже кому что: кто любит попа, а кто - и попадью))
Ler_Cho    16.03.2015, 22:50
Оценка:  +1
Ler_Cho
Это для Лаванды про песни и пляски было.
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:56
Оценка:  0
Ангел-Снов
Х-фактор, смотреть интересно)
Ler_Cho    16.03.2015, 22:51
Оценка:  +1
Ler_Cho
Да, было. Но щас уже чего-то фсё - набридло. Посему подсела на "Теорию большого взрыва".
Ангел-Снов    17.03.2015, 00:10
Оценка:  0
Ангел-Снов
А енто чивойсь такое...историческое? Мелкие частицы,планеты, Вселенная?)
Ler_Cho    17.03.2015, 10:46
Оценка:  +1
Ler_Cho
Не, это абсолютно неисторическое и вообще не интеллектуальное. Это ситком про физиков.
Ангел-Снов    17.03.2015, 10:52
Оценка:  0
Ангел-Снов
Ну,раз смотришь-видимо интересно...что-то привлекает)
Ангел-Снов    16.03.2015, 19:55
Оценка:  0
Ангел-Снов
Понмаю Лави...на кухне та же фигня../
ВарягЪ    16.03.2015, 05:21
Оценка:  0
ВарягЪ
Постановочные болван-шоу для лохов - будни современного тв...
Ангел-Снов    16.03.2015, 09:13
Оценка:  0
Ангел-Снов
В большинстве своем-да...ты прав....Пример како показывают подобным недомужиченкам...а дети если ящик включкт, а там жинщин обижают...(
Реклама