Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

для Небо-и-Земля

5 мая´15 10:26 Просмотров: 830 Комментариев: 122
НИЗ

Напрасно говорите что я оскорбил Ваше РПЦ и Ваших попов.

Чем именно?
Да мне не нра православнутость как религия, вовсе не оттого что православнутые

 поклоняются Христу а как раз наоборот. РПЦ служила и служит интересам правящего

 класса РФ.

Повторю. Мы не говорим о ВЕРЕ (у каждого своя и у каждого свой образ Творца)

 мы не говорим о религии (конфессий в христианстве хватает и все грызутся, 

считая только себя достойными войти в царствие)

Мы говорим о том что надо стараться выжить всем и христианам и нехристям.

 

Как видите, крестоносцы изменились на глазах, вместо грабежа и отнятия добра и 

земель у нехристей арабов, кочевников они развернулись в сторону украницев, 

таких же христиан (?)

И что РПЦ? Благословляет-)

 

Недавно государи императоры умело разворачивали свою пропагандонскую

 машину и направляли росбыдло на погромы. Патамушто евреи распяли

 Христа и надо их пограбить, а лучше сжечь в печах

и вообще ведь бей жедов спасай Россию они ж Россию продали?
Интересно у кого евреи Россию купили?

 Но такого вопроса якобы верующие черносотенцы не задают 

 

Не понимаю как может истинно верующий христианин быть зоологическим 

антисимидом, ведь сам Христос был евреем, обрезанным притом?

Вопрос. Почему бы русской нации не слепить нового Ваала генетически русского

 по образу и подобию Димона Киселева-компотова и поклоняться ему?

Нахрен христанам еврейский Бог? По вечной склонности заимствовать чужое?

 

На наших глазах российский СМИ сделали ослепительный ход конем!
Заменили евреев на жидобендеров! Браво! Получите и распишитесь. И невозможное возможно!
Были 16 братских республик в СССраке и как легко русский мир натравить на беззащитных

братьев меньших! Как легко в христианнейшем из миров насадить ненависть ко всем нерусским!

Этому ли учил Христос и все 12 апостолов?
Для этого ли он принял мучительную смерть на Голгофе?

 

Я прекрасно отношусь ко всем нациям и расам, если нас создал один Творец то надо ж уважать его творение. Он знает что в конце пути. Без его ведома не начинают войн.

 

Не отменили еще заповедь *НЕ УБИЙ*, И задача РПЦ произнести с амвона анафему путиноидам и остановить братоубийство.

Но они боятся, предпочитая брать деньгами на земле вместо награды на небе-)

Верят ли церковники в Спасителя?

 

Я уж молчу за дикие провокации мусульман, оскорбление Пророка - и тут церковь молчит в рукавичку.

Постятся, свечками торгуют и молчат.

 

Вы как верующая, меня ничем не обижаете.

Я как неверующий Вас оскорбляю. Меня регулярно хватают за бока 2 здоровенных мужика наверное иеговнисты в подземных переходах, всучивают свои журнальчеги и пытаются навязать свою секту.

Ржач. Меня этим не оскорбить.

Но я никого не хватаю за пуговицу? Не прошу денег на христианский 

провал чтоб не сильно проваливался.

Мне очень не нра путинская  война в которую РПЦ внесла свой обол

Теги: земля
Мне нравится! Понравилось: 10
Пожаловаться
Комментариев (120)
Отсортировать по дате Вниз
Фейси    05.05.2015, 23:30
Оценка:  +2
Фейси
Политики при пособии церковников ловко разводит народ на гробы.
Впрочем так всегда было во все времена, хоть вспомним матчасть за гвельфов и гиббелинов.
На этом откланиваюсь, всем участникам спасибо.
Фарфалочка, Вам пусть Бог поможет уцелеть и детей вырастить гражданами свободной Украины!
Himik    06.05.2015, 03:05
Оценка:  +2
Himik
Это именно то, чем религия занималась испокон веков - натравливанием одних людей на других.
AnTiGeYhA    05.05.2015, 23:24
Оценка:  0
AnTiGeYhA
"Я прекрасно отношусь ко всем нациям и расам ..." - это серьезно?
Фейси    05.05.2015, 23:35
Оценка:  0
Фейси
Бываю несерьезен только когда ухаживаю за красивой девушкой. Секс с нацменьшинствами не предлагать-)) а что, есть сомнения?
AnTiGeYhA    05.05.2015, 23:41
Оценка:  -1
AnTiGeYhA
))))) да какие тут сомнения!))) а как же русские и негры?;)
Женатым мужчинам я всегда рекомендую секс только с женами, ну или с любовницей на их выбор))) все зависит от стажа супружеской жизни)))
Фейси    05.05.2015, 23:37
Оценка:  0
Фейси
ладно, Антигейша, признаюсь как на исповеди.
Я на 50% антисимид. Не люблю евреев но евреек просто обожаю!
Himik    05.05.2015, 22:46
Оценка:  +3
Himik
Знаете, Фейс, вы таки правы. Небо-и-Земля типичная русская кликуша, весь разеовор она свела к выяснению того, чей Бог главнее. А аргументация достойна торговки семечками на ЮБК. Остается только ухмыляться, чему я и предаюсь. )))
Фейси    05.05.2015, 23:12
Оценка:  +2
Фейси
Химик
Меня прежде забавляла НИЗ, каак она круто управлялась с матчастью по геям! От имени православнутой церкви, прикиньте-) Боялась что коль МП не распнет геев то они непременно изнасилуют ее сына! Такая сексуальная фантазия-))
Himik    06.05.2015, 02:58
Оценка:  +1
Himik
Ну это легкая паранойя, отягченная словоблудием. Вот если пророчить начнет...
Фейси    06.05.2015, 13:39
Оценка:  +1
Фейси
Химик
НИЗ абсолютно здорова и вменяема. Никакой паранои. Исполняла миссию своей церкви. Ей велели стращать народ еврогеями! Чтоб Украина не перлась в Гейропу!
Теперь иная матчасть и за геев уж молчит.
Увы!
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:26
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
в Киеве церкви тихо убрали указания на МП и пишут "Киевская метрополия"
в церковных кругах ходят разговоры о возвращении УПЦ под протекторат Константинополя
вообще не понимаю, о каком МП может сейчас идти речь? какая РПЦ - это шутка такая?

привет, Фейси)
ВарягЪ    05.05.2015, 22:36
Оценка:  +2
ВарягЪ
Лёва, ты как в параллельном распространении. Киев - никак не вся Украина. Больше трети прихожан - упорные "московиты" и их не сдвинуть. Новый метрополит - ставленник Фирташа, Новинского и Гундяева. Ни о каком признании Константинополя и об объединении церкви пока даже речи нет, к сожалению....
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:48
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
не люблю манипуляций цифрами (да и вообще манипуляций)
вот откуда ты взял цифру про "больше трети"?))

никогда ранее церкви КП не видели такого наплыва, а МП запустения, как на эту Пасху
ФарФале    06.05.2015, 13:14
Оценка:  +1
ФарФале
Тут житуха такая, что к вере в Бога добавляется вера в черта, проведение, руку пу и прочая и всякая... как дура думкой богатею, читаю предсказания там всякие, так вот пророчества старцев такое: как только скинут патриарха, так китай на россию нападёт... жду объединения церквей...
Фейси    06.05.2015, 13:56
Оценка:  +1
Фейси
Фарфаллочка
Идет война. Хуйло решил захватить Украину любыми методами.
Зачем? Мы не знаем. Но рашисты не отступят.
Санкции не особо работают, цена на нефть пошла вверх. Хуйло 16 лет готовил нападение.
ФарФале    06.05.2015, 14:27
Оценка:  +1
ФарФале
Фейси, Вы со мной, как я со своим 9ти летним сыном... я в курсе, что у нас тут привал, а то не ожидал, что гора такая крутая, упёртые попались осечечка вышла... ща отдышусь на пеньке ордило и дальше в поход... про то мы в курсе вчера кум рассказывал, что вот буквально 7го на Киев узелки собирают...
ФарФале    06.05.2015, 14:30
Оценка:  +1
ФарФале
Но про те узелки мы слышим каждый месяц под каждый праздник, важнее то, что мы видим... и что наблюдаем... а наблюдаем ёрзание глав города, прям как перед Дебалей. Дебалю из моего города били днём и ночью из всего что можно в книжке сына почитать
ФарФале    06.05.2015, 14:33
Оценка:  +1
ФарФале
Если я буду фсёпропала, то куля в лоб... всем 7ми членам моей семьи!
ФарФале    06.05.2015, 13:16
Оценка:  +1
ФарФале
Ещё одно про то, что с неба что то упадёт светиться будет... думала, блин ну астрономы же комет там всяких не видели... так прогресс россияне себе сами придумали... ну и про пасху правильную и неправильную... гм... в эоом году две пасхи было... всё сходится чего китайцы ждут?
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:44
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
Вот, Лева, я же и говорю, люди матчасть не знают, а заходятся критиковать и спорить, да и еще с таким апломбом, с такой иронией. О чем, если элементарного не знают?
lvitsa-the-real    05.05.2015, 23:02
Оценка:  +5
lvitsa-the-real
матчать - это что? Символ веры? Отче наш?
у каждого человека эта матчасть внутри зашита от рождения
ее не учить нужно, а просто научиться слышать Бога в себе
Фейси    05.05.2015, 23:08
Оценка:  0
Фейси
Левочка
*Матчасть* бу марксизьм-ленинизьм-пролета рский гомосексуализьм и была тут культурная девушка дроздофила, она ж комиссарша двойра. а НИЗ по матчасти гомофобии специализировалась тоже ржач а нонче матчасть сменила-)
Фейси    05.05.2015, 23:03
Оценка:  +1
Фейси
НИЗ
Вы запели СОЛЬную партию?
Не ждал от Вас, думал Вы по геям в церкви специализируетесь, а оказалось многофункциАНАЛьность рулит в МП? Решили подмять укроп?
Хронометр    06.05.2015, 02:59
Оценка:  +1
Хронометр
НИЗ
" и говорю, люди матчасть не знают, а заходятся критиковать и спорить, .."
В своей заметке "Две Пасхи" вы нехорошо прошлись по католикам и вам страшно зайцы не угодили.
Т.е. вы оскорбили чувства католиков. Нехорошо. Матчасть что ли знаете?
Небо-И-Земля    06.05.2015, 17:28
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Хронометр, прочтите "Две Пасхи" еще раз, только внимательней. Там даже слова "католики" нет) А заяц - это вообще-то секулярный символ
Фейси    05.05.2015, 22:59
Оценка:  +1
Фейси
Привет Левушка! Рад тебя видеть-)
Как уж понятно, наступают рузькиэ рабовладельцы по всему калашному ряду.
Филарета в раскольники зачислили патамушта нада рузького иеговниста хохлам подсадить, МП науськать бей хохлов спасай Россию.
lvitsa-the-real    06.05.2015, 20:35
Оценка:  +1
lvitsa-the-real
давно выбираю церковь не по вывеске, а по ощущениям
рассказывала как-то, как рыдала на Ол сейнтс в Санта Мария Маджоре

а по поводу "рускавамира": никогда не тянуло в Москву, хоть и звали
Фейси    05.05.2015, 23:16
Оценка:  +1
Фейси
война, Левочка, на идеологическом фронте тоже крепчает.
Надо скинуть УПЦ, а лучше обосрать чтоб вся паста кинулась под своды МП и там встретит укров НИЗ с путевочкой в райские кущи во глубине сибирских руд.
ВарягЪ    05.05.2015, 20:36
Оценка:  0
ВарягЪ
НУ И ПО СУТИ - не нужна церковь как структура, суки и гады их ловители душ. Но Бог в Сердце нужен чтобы скотиной не стать. Можно это назвать по другому.
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:29
Оценка:  +5
lvitsa-the-real
церковь нужна как дисциплинирующий фактор
человек - ленивая скотина - не может себя заставить даже зарядку делать по утрам 5 минут
что уж говорить о здоровье души?
ВарягЪ    05.05.2015, 22:33
Оценка:  0
ВарягЪ
Да ну - она не может заставить даже приблизить к несвинячьести, какой страх о неотвратимости наказания-то????????????? Не работает у подавляющего большинства, к сожалению... А вот мракобесораспространения - по самое не балуйся...
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:51
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
а где ты о наказании прочитал: между строк?
может, для кого-то Создатель - мелочный тиран с битой, но не для меня))
Небо-И-Земля    05.05.2015, 19:49
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Простите, дорогой Фейс, но я не смогу прокомментировать этот поток сознания... О политике не собираюсь ни с кем спорить, а о Православии с Вами не имеет смысла говорить, потому как Вы не владеете матчастью. Внешняя картинка, которую дают СМИ о церкви, довольно часто не имеет никакого отношения
Небо-И-Земля    05.05.2015, 19:49
Оценка:  0
Небо-И-Земля
к реальности...так что получается, что говорить по сути не о чем
Небо-И-Земля    05.05.2015, 19:54
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Многие, как попугаи, твердят, что церковь не нужна для общения с Богом и спасения, но как только жизнь прижмет, так бегут к ненавистным "попам" - "Батюшка, спасите-помогите, что делать, кому молиться?!"... Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Но спасибо Вам за попытку диалога
Himik    05.05.2015, 20:51
Оценка:  0
Himik
И что, кому-то помогло? Ведь и колдуны кому-то помогают. Уж в этом отношении церковь точно трагикомична. )))
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:17
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Химик, колдуны помогают только себе, а точнее, тем, у кого они на побегушках
Himik    05.05.2015, 22:22
Оценка:  0
Himik
Все верующие на побегушках у Господа Бога.
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:31
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
Небо, откуда в тебе столько высокомерия взялось? печально это
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:32
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Берите выше - мы все рабы Божии, куда нам, грешным, до вашей свободы
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:34
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Львица, это не высокомерие, это горечь. Я по-другому, увы, не умею защищать то, что люблю. Выходит, конечно, косо-криво, но уж как есть. Я и так стараюсь помалкивать, но тут ко мне напрямую обратились
lvitsa-the-real    05.05.2015, 22:56
Оценка:  +1
lvitsa-the-real
у меня такое ощущение, что тут каждый строго о своем наболевшем говорит
Фейси четко написал: РПЦ сейчас - это зло, поскольку прямо или косвенно поощряет военные действия в Украине

ты с чем-то тут не согласна? тогда что такое ты любишь, что приходится защищать?
Небо-И-Земля    06.05.2015, 03:33
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Нападки на Церковь всегда были и будут, потому как враг рода человеческого не дремлет. Гонения, насмешки, злоба, клевета... Но самое главное, что "и врата ада не одолеют ее"
Фейси    06.05.2015, 13:44
Оценка:  0
Фейси
Химик??? Вы ж умудренный жизнью, к чему это *Верующие на побегушках у...Бога*?
А не у хуйла ли?

*Служить бы рад. Прислуживаться - тошно*(с)
Но как видите не каждому
lvitsa-the-real    06.05.2015, 20:41
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
Небо, будь проще, и люди потянутся
цитаты не добавляют убедительности, а только показывают отсутствие собственных аргументов

повторюсь: печально это
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:03
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Цитата из фильма, к примеру, или из книги разве не может быть аргументом в разговоре?
По поводу "быть проще" - согласна, это моя проблема, мне нужно крепко над этим работать. Просто иногда то, что касается веры настолько личное и глубокое, что трудно это вместить в слова... Некоторые вещи приходят
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:12
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
тебе не страшно, что из-за тебя кто-то уйдет из церкви навсегда?
ты не думала, что твои слова разубеждают, а не убеждают?
можно, конечно, отмахнуться: "сам виноват"
мне бы было страшно (да что говорить, мне УЖЕ страшно сказать что-то не то)
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:13
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
как озарение, и я понимаю, что человек, не имеющий подобного опыта или далекий от этой темы, как бы я не объясняла, не поймет.
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:16
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Львица, если мои слова, не дай Бог, кого-то отвернут от церкви - что это за верующий тогда? Это всё равно, что по одному человеку судить о всей нации, как иногда бывает: все россияне - алкоголики, все американцы - тупые, все евреи - жадные и так далее. Посмотри, как о церкви высказывается Химик
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:19
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Варяг, Фейс - их критика должна разубедить меня, поколебать мою веру, отвернуть от моей церкви по-твоему? Точно так же и я не могу их переубедить, какие бы аргументы не приводила, да у меня и цели такой нет. Я ведь не богослов и не проповедник, просто пишу (довольно редко сейчас) в своем дневнике о
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:21
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
удобная позиция: я - человек маленький, что я могу?
ну и дальше - сам виноват
чтд
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:21
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
своей жизни, взглядах, и частью этого является и моя вера. Не пойму твоих претензий, если честно. Можешь объяснить подробнее, пожалуйста?
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:24
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
у нас в стране демократия, и Химик, и любой другой имеет право свободно выражать свое мнение
меня это никак не задевает
а должно?
Господь поругаем не бывает кагбе
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:25
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Но это так и есть! Конечно, на мне, как и на всяком верующем, лежит ответственность. Но в данной ситуации я всего лишь защищаюсь - как могу.
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:29
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Ну то есть кому-то можно высказывать свое мнение, а мне - нет? Я же не хожу в дневник к Химику и не издеваюсь над его взглядами и мировоззрением - он приходит в мои заметки и комментирует. Пусть подтвердит, что хоть где-то как-то я его лично оскорбила, нахамила или задела. Когда Фейс или Варяг пишут
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:31
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
понимаешь, какая штука: на тебя не нападали, а ты защищаешься
у тебя Гундяев=церковь=вера=Бог
ссотв-но наезды на Гундяева=наезды на Бога= наезды на тебя как верующую в Бога
а это совсем не так
получилось, как в анеке: мама, он меня сукой обозвал))
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:34
Оценка:  +2
lvitsa-the-real
если Химик (или кто другой) скажет мне: Лева, ты дура, и работа твоя дурацкая, и достижения липовые, и вообще Бога нет, это никак не отразится на моем сне))
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:34
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
"православнутая" ; церковь или "попы" - для меня это так же неприятно, как и "укроп", к примеру.
Конечно, Господь поругаем не бывает. Но означает ли это, что всегда нужно молчать, когда оскорбляют то, что тебе дорого?
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:38
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Вообще-то дискуссия началась не с этого - тут были рассуждения об аде и рае, о том, что церковь и священнослужители не нужны вообще для общения с Богом, вообще никакие посредники не нужны. Что абсолютно противоречит Библии и искажает суть церкви, ее предназначения. Нельзя отделить Бога от Его же
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:41
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
вообще-то "укроп" - это комплимент
у моих детей даже одежка такая есть))

ты что защищать собираешься - Господа? так он не обижался)
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:42
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
церкви, для меня это нерушимая догма. Возможно, конфликт и непонимание просто из-за путаницы понятий, у каждого есть свое какое-то собственное представление, не имеющее ничего общего с реальным. Если ты заметила, я не оправдываю и не защищаю конкретно РПЦ или каких-то ее отдельных служителей
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:44
Оценка:  0
Небо-И-Земля
если честно, я вообще мало вникаю во внешнюю деятельность, кроме благотворительной, меня больше интересует богословие, антропология, история, догматика, толкования и так далее, это просто неисчерпаемый колодец познания, вдохновения и пищи для размышлений
Небо-И-Земля    06.05.2015, 21:48
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Ну вот, опять мы пришли к конфликту definitions - для меня "укроп" не является комплиментом. Точно так же считаю неприемлемым говорить "рашка", "юкрайна", "пу", "порох" и так далее. Но это, как говорится, мои личные проблемы)
lavandaS    05.05.2015, 18:32
Оценка:  +2
lavandaS
тот случай, когда комменты радуют больше заметки:) (Фейс, без обид:) я о своем, о девичьем:) передаю привет ФарФале:)
ФарФале    05.05.2015, 21:24
Оценка:  +3
ФарФале
Здравствуйте, спасибо :0)
Всё будет Украина!
ФарФале    05.05.2015, 13:01
Оценка:  +3
ФарФале
В церкви в своей жизни была всего 4 раза... когда крестили меня и моих трёх сыночков... когда крестили младшего был ЕвроМайдан 18 января... батюшка на проповедь прочитал, что всё на Майдане от лукавого и ещё много чего... ну такой поговорить любитель...
ФарФале    05.05.2015, 13:05
Оценка:  +3
ФарФале
А 21 января впервые священники стали между барикадами и беркутом... юбиар, новыны24, перший+стрим на всех телевизорах в доме... мне было страшно... это было неимоверно красиво... это было невозможно высоко! Если 18го я укрепилась во мнении, что де, вот нечего там и делать...
Фейси    05.05.2015, 14:06
Оценка:  +1
Фейси
ясно, должны быть свидомые в св. писании священники которым не страшно погибнуть от беркутов за заповедь НЕ УБИЙ, если они верят в награду на небе.

Если б церковь прекратила говносрачъ учинять да сплетнями забавляться то они могли б войну остановить. Хуйло НЕ пойдет против воли народа.
ФарФале    05.05.2015, 13:09
Оценка:  +4
ФарФале
То 21го мне было страшно за их жизни, за оо что будет с ними потом, когда... а вдруг погонят,а вдруг сметут, потом разорвут, уничтожат... у нас это умеют... в пепел...
в церковь и сейчас не хожу, тем более здесь и сейчас...
Наврала, ведь ещё двоих я крестила, то выходит 6 раз... простите...
ФарФале    05.05.2015, 13:13
Оценка:  +4
ФарФале
Моя свекровь говорит, что самые грязные дела делаются в церкви... ей 70 лет, она кое-что знает...
Вера не есть церковь... к великому сожалению и церковь не есть вера...
А недавно по 1му российсккому видела передачу где Филарета объявили сектантом, ибо нет такой УПЦ КП...
ФарФале    05.05.2015, 13:15
Оценка:  +4
ФарФале
И от этого мутора деться было некуда-парикмахерская и все мои мальчики должны выйти подстриженными - в моём случае один шанс из трёх... а тут такое... да, тошнило... слушала и тошнило... я поняла, что на спине растут волосы, ибо стают дыбом...
ФарФале    05.05.2015, 13:18
Оценка:  +4
ФарФале
Представительница от Украины в оой передаче билась в истерике про оскорбление чувств верующих... НО её никто не слушал... я слушала...
Я сюда прихожу только читать и пишу только одному человеку в личку, но мимо такого поста пройти не смогла, уж простите...
ФарФале    05.05.2015, 13:20
Оценка:  +4
ФарФале
И да, ВСЕ кто говорит, что из АТО из этого ОРДИЛА выехали все нормальные остались только люмпены, нарики, алики и проститутки, знайте... ВЫ оскорбляете чувства верующих - мы верим, что имеем право на родную землю под ногами и мир над головой, как любой другой Украинец, и потому мы здесь и нас много
Фейси    05.05.2015, 13:56
Оценка:  +2
Фейси
разделили людей по сортам как мясо на бойне!
Еще придумают сжигать украинцев в печах, от ДНРовец можно ждать любых преступлений против человечества.
За бабки цуки мать сожгут.

Почему живут рядом черные, желтые и красные а экс совок проклят? Надо нам еще одна Палестина? Но к тому идет
Небо-И-Земля    05.05.2015, 19:33
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
Фарфале, да будет Вам известно, что КП не признает НИ ОДНА церковь в мире! Вы бы для начала почитали о расколе и о личности товарища Денисенко, а потом писали. Наверное, Господь попустил раскол для того, чтобы Филарет не стал Патриархом, как он метил, вместо Алексия... Между "Беркутом" и толпой
Небо-И-Земля    05.05.2015, 19:36
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
стали священники как раз таки не КП...раскольники и униаты наоборот со сцены майдана благословляли народ на "священную" борьбу, а сейчас "благословляют" солдат на убой в АТО. Что же Вы делаете? Зачем перекручиваете?!
Himik    05.05.2015, 20:58
Оценка:  +1
Himik
А католики православных, вообще, признают? Не будьте смешной ))) Я вот во всем этом вижу оскорбление чувств атеистов. И неплохо бы статью по этому поводу в уголовный кодекс. )))
ФарФале    05.05.2015, 21:20
Оценка:  +2
ФарФале
Я перекручиваете? Я так и сказала, что архаиреи, протоиреи или кто то там из УПЦ КП стали между беркутом и барикадой? Я написала священники... мне всё равно какие они... если бы там стали свидетели иеговы, видит Бог я бы их зауважала...
ФарФале    05.05.2015, 22:00
Оценка:  +1
ФарФале
Ну да... а тут в ордиле священники... должна Вам доложить исповедуют мир и покояние... как же как же... только этих благославляют убивать! Оружие окропляют, на козицинском флаге лик Исуса... а ещё любят императорский стяг за веру за отечество... гремучая смесь выходит ещё ведь и Ленина чтят...
ФарФале    05.05.2015, 22:04
Оценка:  0
ФарФале
Вот на этом вся нашаьордильская канитель и построена - чем противоречивее составляющие, тем как видите веры больше...
В равной степени чтить Императора и Ленина со Сталиным...
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:28
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Химик, так смейтесь, если Вам смешно, мне до этого нет никакого дела. Разбирайтесь со своим атеизмом сами)
Фарфале, а как насчет батальона "Сладчайшего Иисуса" и "Девы Марии" или как-то так? Не, не слышали? Вы видите только внешнюю картинку, то, что удобно видеть, чтобы обвинять во всех тяжких
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:30
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
То, что церковь помогает беженцам, мирным жителям - этого не видит никто, к сожалению
ФарФале    06.05.2015, 13:22
Оценка:  +1
ФарФале
НИЗ, милая НИЗ! Мне достаточно того, что я вижу здесь! Про то как наших людей кормит наша церковь, про то как много людей помогают там на кухне, про то как в один день объявили, что кормить будут по паспортам, а то 1. Сами в шоке сколько людей кормим 2. Чтобы хоть через день ели, тогда в 2 раза боль
ФарФале    06.05.2015, 13:24
Оценка:  +1
ФарФале
Про то, как пришла волонтёрка из церкви руки сложила и плачет - нет еды, кормить больше не будем... Я не говорю что церковь ПЛОХАЯ, я пытаюсь сказать, что именно потому что в Печере МП наш сосед рф считает что и на банковой и на грушевского должно быть рф ну или альтернатива на усмотрение её же
ФарФале    06.05.2015, 13:28
Оценка:  +1
ФарФале
И поверьте, никто в Украине даже выехавшие от сюда сограждане представить себе не могут как мы тут живём, и что интересно, мы все тут живём по-разному! Такой разобщенности людей я в жизни не видела... Концерт ОЗ на Майдане- одно дыхание огромной нет, не толпы...олная противоположность тому, что тут
ФарФале    06.05.2015, 13:29
Оценка:  +1
ФарФале
И религия занимает не последние место! ФейсБук Олена Степов заметка про каноников это не анекдот, это реальность приподнесенная стнекоторой долей иронии и юмора!
ФарФале    05.05.2015, 21:52
Оценка:  +2
ФарФале
Вы тут про личность... были у нас личности сталина и фи он нас позорит Сахаров и о ужас Булгаков, сейчас вот есть предатель Макаревич и патриот Михалков...
ну немогу я понять как в Печерской Лавре в центре Киева в сердце моей Родины в главном храме Московский патриархат...
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:21
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Не можете понять потому, что не хотите разобраться, что к чему. Читайте о создании украинской православной церкви, читайте о расколе, читайте о том, какую роль в этом сыграл Филарет. В век всеобщей доступности информации стыдно не знать хотя бы элементарных фактов, уж извините за резкость.
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:24
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Понимаю, что Вам там не сладко и сочувствую, но не судите хотя бы о том, чего не знаете. Вот Вы детишек крестили...а зачем, если церковь, по-вашему, не нужна и вообще там ВСЕ плохо и ВСЕ плохие?
Himik    05.05.2015, 22:26
Оценка:  0
Himik
Кого читать-то? Вы бы нам еще "Майн кампф" порекомендовали.
Himik    05.05.2015, 22:28
Оценка:  0
Himik
В церкви не плохо и не хорошо. Там НИКАК. )
Небо-И-Земля    05.05.2015, 22:37
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Вам, может быть, и никак, Химик, а для другим "кому Церковь не мать, тому Бог - не Отец"
Himik    05.05.2015, 22:50
Оценка:  0
Himik
Из чистого любопытства. Почему мать с прописной, а Отец с заглавной? Это как-то Фрейдом попахивает )))
Небо-И-Земля    06.05.2015, 03:29
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Химик, иногда банан - это просто банан
Himik    06.05.2015, 09:46
Оценка:  0
Himik
"Гиви, ты любишь помидоры? - Кушать да, а так... нет!"
ФарФале    06.05.2015, 13:33
Оценка:  +1
ФарФале
Зачем я крестила мальцов? Видите ли я таки православная христианка, как оказалось... когда по ночам в нашем войной вобщем то не тронутом особо городе снаряды ложились 300-500 метров от дома - это для устрашения типа укры нас обстреливают (из василька) на планшете отче наш все ночи на пролёт...
ФарФале    06.05.2015, 13:36
Оценка:  +2
ФарФале
Ни мама ни бабушка ничего о каране не рассказывали, вот про библию да... а что такое бибилия, свою мысль я уже изложила - сборник опыта человеческого писаный переписанный, как история... т.е. от мамы и бабушки пару слов в моей библии тож есть, одно слово от меня сыновьям, так и получим мат часть...
ФарФале    06.05.2015, 13:45
Оценка:  +2
ФарФале
И кстати про нехотите разобраться... когда МП и когда Владимир русь крестил! Так таки яйцо или курица? Страна тут Украина! Ну какого милого рф решила что она вот и тут правоприемница... И что за пастух, что столько времени паству свою ненавещал? стрёмно? страшно
lvitsa-the-real    06.05.2015, 20:49
Оценка:  +4
lvitsa-the-real
проблема РФ в том, что ее исторические корни болтаются в воздухе
вот и пытаются укорениться за счет чужой истории, переписывая летописи и уничтожаю первоисточники

проблема Украины в том, что мы никак не решимся сместить центр славянской культуры в Киев, вернуть себе законные права на источник ...
lvitsa-the-real    06.05.2015, 21:06
Оценка:  +3
lvitsa-the-real
... формирования языков (укр, рус, белорус), а не пытаться местечково замкнуться в украинском

нам нужно вспомнить, кто мы есть на самом деле
ФарФале    05.05.2015, 13:26
Оценка:  +2
ФарФале
Бог должен быть в душе... библия, заветы - это сборник человеческого опыта, рассказы, местами кажется сказки, местами фантастика, местами шифр, который можно свести к одному простому
не делай ближнему того, чего не хочешь получить от него...
А без веры никак... вот год уже... дальше всё страшнее...
Фейси    05.05.2015, 13:46
Оценка:  +2
Фейси
милая бабочка! Как рад Вас видеть в здравии!
Конечно кто не идиот тот знает что из ОРДИЛА выбраться не просто. Да и некуда бежать из дома своего!
Неважно русский или украинец, все имеют право жить там где жили. Кто в РФ-Украине затеял войну пусть горит в аду.
Чума на оба ваши дома!
ФарФале    05.05.2015, 16:20
Оценка:  +2
ФарФале
И я рада Вас видеть, точнее вижу Вас регулярно, просто не всегда свечусь, как суслик :0))
ФарФале    06.05.2015, 13:39
Оценка:  +1
ФарФале
Я тут про чуму... вот я законопослушная дура... пытаюсь законным образом получить пропуск... это наказание для законопослушных дур, потому что за 200 гр твои доки отвезут и пропуск домой через максимум 20 дней привезут, а если ты законопослушная дура то вот уже месяц моя страна меня наказывает...
Фейси    05.05.2015, 13:51
Оценка:  +1
Фейси
кто считал сколько раз в церкви были-)
Ясно Украину рвут на части! никого не щадят. Швец хотел помочь Пороху военными спецами с гарантией что укрутят сепаратизду но ему отказали. Дважды.
Значит есть материальный интерес продавать гробы.
Тут волосы встанут у любого.
ФарФале    05.05.2015, 16:20
Оценка:  +2
ФарФале
Однажды с малышом попали в больницу, свободных книг дома не осталось, только давнёшняя больше для коллекции купленная книга Чхартишвили (Акунин) "Писатель и самоубийство", пришлось читать... вот сейчас я только поняла что в голове у этого человека...
Фейси    05.05.2015, 18:22
Оценка:  +1
Фейси
Лучше поведайте, Кудесница, как щирый украинец и хан по дефолту Ринат Ахметов платит пенсии и помогает 5 млн местных жителей?
Кто и за какие вши содержит мирное население?
Гумконвоем только стреляют по людям.
ФарФале    05.05.2015, 21:30
Оценка:  +1
ФарФале
Металобрухт у нас руб, у Вас 5... вырезали всё... т.е под 0...
Мясо 135 а если за грн то 120, крылышки/голяшки 60, дрожжи львовские сухие 21, яйца 23. Продукты украинские на 95% рынка, где дельта, если продаватели ещё не на бентлях, а сводят концы с зарплатами продавцов?
ФарФале    05.05.2015, 21:33
Оценка:  +1
ФарФале
Сначало денег не даём, но требуем за комуналку, а потом даём и требуем ещё больше в смысле настойчивее, налоги требуем с рыночников... по сусекам наскребли... рубли выдали 1997 хрустят как капуста весенняя 500 руб из кассы и 500 руб из России привезённые летом разные!
ФарФале    05.05.2015, 21:36
Оценка:  +1
ФарФале
120 человек за булку хлеба в день метут улицу, а если неделю отходил получи пайок 2 тушонки, 2 консервы, 5 кг картохи, 4 муки, по кг рису и сахару... гуманитарка заканчивается, объявили сокращение, ибо будут давать денъгами, а их мала... а у мера в кошельке мелочь гривнёвая сам показывал ха ха...
ФарФале    05.05.2015, 21:40
Оценка:  +1
ФарФале
Фейси, это всё так интересно и увлекательно наблюдать... пенсия раз в квартал и синтепоноголовые уверждают что всё - каждый месяц давать будут... тут же главное руку на пульсе держать когда завтраки не прокатывают нада таки денгаф дать, как раз за 3 месяца подсобирывается...
ФарФале    05.05.2015, 16:23
Оценка:  +2
ФарФале
Либо возраст подошел либо мысль о том, что Иисус таки самоубийца, а значит согласно нашей трактовки заповедей - грешник, причем грех его неискупим... однако...
Фейси    05.05.2015, 18:18
Оценка:  +1
Фейси
давно не ржал так! Я не читаю ересь пейсателей!
Почему суицид? Иисус не хотел умирать в 33 года. *Или Или лама савахвани* его последние слова у Отцу оставившего его на кресте.
Однако! Мы уже СУДИМ Спасителя по своим меркам??? Ой дай мне сил жить дальше-)
ФарФале    05.05.2015, 21:16
Оценка:  +1
ФарФале
Ну а я и не говорю хотел не хотел, я говорю, что точно знал чем дело закончится... и нет, мы никого не судим... мы размышляем,сейчас времени на размышления валом - знай копайся себе в огороде помидоры-капуста и думай, думай, думай... работы нет... ни ка кой!
Фейси    06.05.2015, 13:51
Оценка:  0
Фейси
милая Фарфалла
Сытый голодного не поймет и не так много Вам посочувствуют, к сожалению.
Не понял куда пропуск можно купить за 200 гр? Очень мало сведений. Рашисты утверждают что стреляет только АТО по мирным. Работы нет. Кто кормит? РФ?
ФарФале    06.05.2015, 14:37
Оценка:  +1
ФарФале
Из ордилы в Украину и обратно нада пропуск получить его в Старобельске 10 дней у входа на коврике?. Я выеду отсюда, сдам доки и где я 10 дней, чтобы вернуться сюда? Есть электронка... я сдала месяц назад и где те 10 дней? Т.е. у входа на коврике я уже месяц теоретически...а нада лично...
ФарФале    06.05.2015, 14:40
Оценка:  +1
ФарФале
Тогда все 6 взрослых моей семьи на коврики вместе с малыми детьми выходит 9 и таких как мы 4 миллиона на 5 секторов ато всего то по 800 тыщ на коврик работает система с 20 января т.е. 7 тыщ людей в сутках ютятся на коврике... вот такая арифметика
ФарФале    06.05.2015, 14:44
Оценка:  +1
ФарФале
И всё для того, чтобы проехать в свою страну ну хоть бы и за пенсией или за сахаром по 13, но туда можно по справке переселенца а обратно? Можно всё делать огородами, а законы? Можно никуда не ездить тогда остаётся куля в лоб ...
ФарФале    06.05.2015, 14:49
Оценка:  +1
ФарФале
Ну канешна стреляет ато! Могу себе представить, как тогда по ночам, ато приезжало и из василька всю ночь веером по мирным ополченцам лупило... вот и вчера кум согласился что "и мы и они" -"?" -"не ну мы больше конешно" -"?" -"ну мы, мы" Дебалю разбили, а шо на войне такибывает!
ФарФале    06.05.2015, 14:53
Оценка:  +1
ФарФале
Зачем по городу из васильков? А шоб меньше в окна пялились - по ваннам/подвалам сидели а не дрг пелинговали, ну и опять же скажем а шо я шо я - ато
Реклама