Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Адам, Ева и биология

Отредактирована 8 мая´15 13:05 Просмотров: 646 Комментариев: 56

Вступление

Я не атеист и считаю религия очень полезное явление, но она должна эволюционировать. В свете того, что наука во многих вопросах не сходится с религией, люди начали впадать в крайности. Одни отвергают науку, другие религию. Очень печально, потому что религия помогала выживать людям тысячи, а возможно и десятки тысяч лет. Жесткие правила в общине позволяли выживать всей общине. Я за модификацию религии и за жесткие правила. Жесткие правила есть в законодательстве многих стран, но нет богобоязненности, а именно она способствует их выполнению. 

Адам и Ева

Адам и Ева прекрасный сказочный миф. Что он может означать, возможно то, что для жизни и семьи достаточно мужчины и женщины, но он не может означать конкретных первых людей на земле. Но сегодня есть много неграмотных людей, которые искренне верят, что это первые мужчина и женщина на земле. И виновата в этом иерархия церковных служителей. Нужно модифицироваться, развиваться. Давно пора объявить, что религиозные тексты полны преувеличений и метафор, или записаны в то время, когда информации о деталях устройства мира не было, коротая есть сегодня. Римская церковь не отрицает науку - это прогресс. С точки зрения науки, никакое существо, ни кошка, ни собачка, ни мышка или жучок, человек или обезьянка, не начинали своего существования с одной пары, я имею ввиду биологический вид. Это подтверждено биологией, генетикой, антропологией и другими науками. Собирали эту информацию тысячи людей несколько веков. Биологических наук десятки + химия и т.д. Генетика описывает родственные связи и единство всего живого, показывает родовые деревья видов, доказывает эволюцию. Самая мелкая единица эволюции - это популяция.Современная генетика показывает родственность всего живого вплоть до первобытных одноклеточных организмов существовавших 4 миллиарда лет назад. Кто сомневается, пусть ознакомится с фактами науки, материала доказывающего эволюцию так много, что можно изучать его не один год. Но, вам достаточно поверхностного знакомства, чтобы ознакомиться с современными научными представлениями на эту тему.

Комплекс Бога

Эгоцентризм и тщеславие не дают некоторым людям признать, что они предки одноклеточных, которые развивались миллионы лет назад. Все повторяют " по образу и подобию..." Да, ради Бога, конечно по образу и одноклеточные тоже по образу и подобию. Если вы так любите Бога, почему не любите одноклеточных? Это же его творение. Возомнили о себе Бог знает что. 

Следствие. 

Свободные атеистические общества полны аморальности и разврата. Да, потому что раз мы биологический вид, то хотим интима побольше, земли побольше, убивать и красть можно. А даже те, кто верующие, они видят на каждом шагу нарушения заповедей и тоже туда же. Такая пропасть между наукой и религией до добра не доводит. Итог, полно брошенных детей, разводов более 60 процентов, наркомания, проституция, вездесущее хамство и не уважение к старшему поколению. Перечислять можно долго. Религия должна эволюционировать, иначе толку нет от нее. 

 

Теги: правда, религия, бог, вера, биология, биология и вера
Мне нравится! Понравилось: 2
Пожаловаться
Комментариев (56)
Отсортировать по дате Вниз
Фейси    10.05.2015, 15:35
Оценка:  0
Фейси
Химик
См. Линнея, Дарвина и пр. о видах. Не удалось получить потомство от обезьяны и человека, кентавр - вымысел и котопес тоже.
Сгуглайте имя *Воронов Сергей (Самуил) который копия Путина и прообраз Проф. Преображенского.
При Сталине были опыты на бабах добровольцах-) от скотоложества нет потомства
Фейси    10.05.2015, 15:37
Оценка:  0
Фейси
Сталину не удалось нанести решающий удар по религии.
Грят бабы рожали от макак, добровольцев ДНР
TaisVognik    10.05.2015, 19:51
Оценка:  0
TaisVognik
Да, если не скрещиваются, то другой вид, но семейство одно - гоминиды :-)))))))
Raav    08.05.2015, 14:07
Оценка:  0
Raav
может я вас немного разочаврую, но религия никогда не приносила пользы, наоборот была самой большой проблемой для людей... но не нужно путать религию с верой...
а предков как и веру выбираем мы сами, ну не былоу меня в родстве породы обезьянних, не будет за это камнями побивать? :))))))))))
TaisVognik    08.05.2015, 14:16
Оценка:  0
TaisVognik
Религию и вера взаимосвязаны. Не бывает веры без религии, как не бывает бутона без стебля. Интересно, вы бы использовали в жизни генетический анализ, если бы это было нужно?
Raav    08.05.2015, 14:33
Оценка:  0
Raav
не могу сказать, пока мне это не нужно :)
вспмонила об оюычном дятле, наврено он счастлив, что незнаком с некоторыми биологами, а то упал быв обморок :)) его тело устроено так, что если бы была эволюция бедняга просто бы не вижил...
а свобода выбора тоже нам досталась от эволюции?
Himik    08.05.2015, 14:38
Оценка:  0
Himik
Вы сторонница ламаркизма?
TaisVognik    08.05.2015, 15:41
Оценка:  0
TaisVognik
Если вы понимаете, что криминалистика устанавливает родственные связи или особу по ДНК, то вы должны знать, что по этому самому ДНК, вы родственник шимпанзе, общий предок с ним существовал 3 миллиона лет назад. Шимпанзе тоже создал Бог, какая проблема?
Фейси    09.05.2015, 10:07
Оценка:  0
Фейси
неверно. Дарвин к концу жизни отверг свою теорию-) совр. наука говорит предок был негр. Таракан произошел сам. Птица тоже. Обезьяна и сапиенс - 2 разных вида.
Человек может стать обезьяной но обезьяне не дано!
TaisVognik    09.05.2015, 14:59
Оценка:  0
TaisVognik
При всем уважении, Дарвин не отвергал свою теорию, просто народный миф. Все предки человечества из Африки - это да. Эволюция происходит миллионы лет. Общий предок с шимпанзе у нас 3 м.л. назад. Никто сам не происходит
TaisVognik    08.05.2015, 15:41
Оценка:  0
TaisVognik
Или вы, как в средневековье будете говорить, что у животных нет души?
Raav    08.05.2015, 15:58
Оценка:  0
Raav
некоторые и в средневековье были намного продвинутей :))
душа у животных есть, но духа нет вот и вся разница... я бросала вам 101 отличие человека от обезьяны никак не получается нм быть родственниками, но спорить не люблю, каждый делает свой выбор сам...
TaisVognik    08.05.2015, 16:10
Оценка:  0
TaisVognik
Можно выдумать и 200 отличий, Но мы родственники по генетическому дереву, млекопитающие, теплокровные. Ой! Я вам могу сознать много общего, и групповое выживание, скелет, внутренние органы, конечности, и так далее. Или вы опровергаете науку криминалистику с ДНК?
Фейси    09.05.2015, 10:21
Оценка:  0
Фейси
эзотерические учения интереснее экзотерических.
Нас слепил Высший Разум но все ж надо верить достижениям генетики.
Двойня родилась в Нью Джерси, ДНК показало что дети от разных папаш.
Скажите возможно ли было 20 лет тому отмазаться от алиментов?
TaisVognik    08.05.2015, 15:42
Оценка:  0
TaisVognik
Свобода? Вы можете иметь свободу, Но только в рамках. Есть рамки вашей наследственности и окружающей среды и вам их не перепрыгнуть, как и мне.
Raav    08.05.2015, 16:04
Оценка:  -1
Raav
животные не выбирают кем им быть, они живут инстинктом, а человек всегда имел выбор кем ему стать, во что верить, ка киспользовать свой разум, для некоторых он даже стал проблемой...
TaisVognik    08.05.2015, 16:12
Оценка:  0
TaisVognik
Мда уж. Вы думаете человек лишен животных инстинктов? Еда, размножение, безопасность, коллективное выживание. Есть муравьи и другие животные со сложной социальной системой.
TaisVognik    08.05.2015, 16:13
Оценка:  0
TaisVognik
Просто, если лев защищается когтями и клыками, массой тела, то человек разумом. Разум человека - это его когти выживания.
Raav    08.05.2015, 16:41
Оценка:  0
Raav
я не сказала, что лишен, но в этом и наша разница, что мы не движимы только инстинктами... есть севесть, мораль, мудрость... животные запрограмирована на некоторые вещи, человек выбирает сам свой путь: быть глупцом, превратиться в животное или остаться человеком... по закону джунглей живут животные
TaisVognik    08.05.2015, 17:00
Оценка:  0
TaisVognik
Вы мало изучали мир животных. Благодаря современным технологиям ночного видения, камерам ловушек, можно много чего узнать, есть отличные современные фильмы. Но, животные порой добрее, они не пытаются охватить и поработить необъятное, как люди.
Фейси    09.05.2015, 15:29
Оценка:  0
Фейси
приведите один пример трансмутации.
Даже партеногенез не в состоянии произвести новый вид живого существа.
Клон есть клон из тех что сидел у ноя в ковчеге.
За миллион лет нет НОВОГО существа!
Вымирают виды а где новые из обезьяны или клопа?
Himik    09.05.2015, 17:24
Оценка:  0
Himik
Два самых значительных примера трансмутации человека:
- Появление гена дающего возможность зачатия не в определенные периоды, а непрерывно;
- Появление гена (совсем недавно) дающего возможность усваивать коровье молоко.
Himik    08.05.2015, 14:37
Оценка:  -2
Himik
Вывод простой: если ходите молиться в церковь, значит ваши предки в Израиле )
Raav    08.05.2015, 15:59
Оценка:  0
Raav
это ближе к делу :))))))))) мои там
TaisVognik    08.05.2015, 16:26
Оценка:  0
TaisVognik
Христианство на нашей территории очень гармонично вобрало в себя языческие праздники, например "гробки", троица" и так далее.
Raav    08.05.2015, 16:36
Оценка:  0
Raav
православие, но не христианство в чистом виде :) и это одно из различий веры с религией.. у одной есть добавленное от человеческих традиций, у другой нет...
TaisVognik    08.05.2015, 17:43
Оценка:  0
TaisVognik
православное христианство. Вера - это слово широкого понятия. Я не знаю что такое человеческие и не человечески традиции.
Himik    08.05.2015, 13:34
Оценка:  0
Himik
Знаете, может вы и считаете высказанные мысли оригинальными, но на самом деле они заезжены до последней степени, высказывались тысячами и миллионами, если не миллиардами, людей. Они настолько банальны, что нынче высказывание их вслух - признак дурного вкуса.
TaisVognik    09.05.2015, 11:30
Оценка:  0
TaisVognik
Вы в своем уме? Это не литературное произведение, а обычный пост в инете. Я частенько слежу за битвой верующих и эволюционистов и такие мысли актуальны будут еще очень долго. Какая оригинальность? Если я описываю просто явление существующее и все
TaisVognik    09.05.2015, 11:31
Оценка:  0
TaisVognik
Не согласна про дурной вкус. Да что вы говорите. Или вы скажете, что эта проблема решена и не актуальна?
Himik    08.05.2015, 13:10
Оценка:  0
Himik
Построимся и пойдем все в монахи и монашки пидорасить и лесбиянить, чем и докажем свою высокую моральность и преданность Святой Троице.
TaisVognik    08.05.2015, 13:17
Оценка:  0
TaisVognik
Читая ваш коммент, моя реакция "нет слов". Ваш коммент подтверждает мною сказанное.
Himik    08.05.2015, 13:20
Оценка:  0
Himik
Дух захватило от восторга и открывающихся перспектив? )))
TaisVognik    08.05.2015, 13:22
Оценка:  +1
TaisVognik
Нет, от грубости, неуважения к моему мнению. И от неосведомленности о пользе религии
Фейси    09.05.2015, 10:14
Оценка:  0
Фейси
Химик
При всем почтении к Вам есть мнение что пора Вас усыпить. Вы становитесь грубым как дроздотятел. Стареете?
Навязываете мнение? Люди таки матчастью не владеют но мнение озвучивают. Рылигия - инструмент. Вера надежда любовь без них кто мы?
Himik    09.05.2015, 12:54
Оценка:  0
Himik
Это уже интересно. Ну и что же полезного дала религия? Ну даавайте конкретно, православие.
TaisVognik    09.05.2015, 15:00
Оценка:  0
TaisVognik
Согласна с Фэйски про грубость. Спасибо. Религия в своем время была регулятором закона. Извини, но в империях и общинах не уж сильно работала милиция. Семейные ценности. Уважение предков.
TaisVognik    08.05.2015, 13:23
Оценка:  0
TaisVognik
Если вы боитесь воздержание, для этого есть брак
Himik    08.05.2015, 13:27
Оценка:  0
Himik
Хорошее дело браком не назовут )))
Но вот мы и подошли к извечному вопросу об ангелах и ХЕРувимах )))
TaisVognik    08.05.2015, 13:45
Оценка:  -1
TaisVognik
Да, но если бы у вас была хорошая семья из счастливого отца и матери. Надеюсь у вас так и было, не буду судить, тогда вы выросли бы в отличных психологических условиях.
TaisVognik    08.05.2015, 13:52
Оценка:  0
TaisVognik
И в финансовых тоже условиях. И смогли бы поделиться своим благополучием со своими детьми
Himik    08.05.2015, 14:33
Оценка:  0
Himik
Это я к вопросу о половой принадлежности ангелов ))) По этому поводу шли дикие споры у схоластов ) На картинах и иконах летают многие существа. У одних видны половые органы, у других - нет. Одних называют ангелами, других - херувимами. Догадайтесь, почему?
TaisVognik    08.05.2015, 15:45
Оценка:  -1
TaisVognik
Я думаю, что споры про ангелов - это мифология религии. Это запечатление нашей веры в высшие силы, которые я думаю есть, и ангелы - эволюционировали от анимизма.
TaisVognik    08.05.2015, 15:46
Оценка:  -1
TaisVognik
Слишком сильная привязка к понятию ангела, как к чему-то реальному печальна, ведь первобытные верования не были так привязаны к вымыслу. Но, то, что есть душа, энергия, думаю, это важно.
Фейси    09.05.2015, 15:16
Оценка:  0
Фейси
да и диссерами промышляем а что?
Нет мерси я не трачу время на чтение опусов доцентов МГУ с уровнем мышления парнокопытного. Если у него украинская армия стреляет по РФ то дальше только ноев ковчег-) спасайся от МГУ
Фейси    09.05.2015, 15:22
Оценка:  0
Фейси
российская *генетика* закончилась на высадке вейсманистов-морганистов в места не столь отделенные.

Кстати генетическая наука требует колоссальных инвестиций, РФ ни одного деревянного не вложила но украла достаточно так что звыняйте я тут развлекаюсь и ничего личного!
TaisVognik    10.05.2015, 19:49
Оценка:  0
TaisVognik
ТА я тоже развлекаюсь. Ничего личного. Ну опусы МГУ или других высших заведений мира представляют науку просто.
Himik    09.05.2015, 13:07
Оценка:  0
Himik
Фейси, не ховорите банальностей, меня от них коробит. Здесь всё топтано-перетоптано. Этот пустопорожний спор дилетантов о вере-религии, над ним только насмехаться можно. )))
Фейси    09.05.2015, 14:47
Оценка:  0
Фейси
Химик
Насмехаться - не есть признак хорошего моветона-) Насмехаются над вытиранами ВОВ даже сегодня.
Ясно козе что тема эээ...на дисер не тянет!можно б поконкретнее, тему первородного греха раскрыть например-)дык слабо!
TaisVognik    09.05.2015, 15:04
Оценка:  0
TaisVognik
В инете общаюсь активно более 14 лет. Вы тут что, диссеры пишете?
TaisVognik    09.05.2015, 15:06
Оценка:  0
TaisVognik
Гребенщиков пел, что "долгая память хуже чем.............особенно в узком кругу" У вас тут такой узкий круг, что вы возомнили себя пишущими диссеры. Вы уж извините за грубости.
TaisVognik    09.05.2015, 15:10
Оценка:  0
TaisVognik
Есть более полный ролик на ютубе с датами и данными науки. Называется. "Адам и Ева ( редактировано Станиславом Дробышевским ) Он доцент МГУ биологический анрополог. Редактировал пару предложений
TaisVognik    09.05.2015, 15:11
Оценка:  0
TaisVognik
дружили отлично несколько лет, Но война нас разделила. Я не смогла с ним более общаться, когда он на странице моей вконтакте стал писать, что наша армия убивает людей, к сожалению
TaisVognik    09.05.2015, 15:13
Оценка:  0
TaisVognik
Старалась везде рекламировать его проект "http://antropogenez .ru/" И создан он именно потому, что между обычными людьми и наукой огромная пропасть. И сегодня у людей средневековые представления о эволюции.
Фейси    09.05.2015, 18:10
Оценка:  0
Фейси
Химик
Нах надо непрерывность зачатия, дайте нам противозачатие!
Я спросил известны ли случаи появления НОВОГО вида за посл. 2-3 млн лет?
Из под человека, рыбы, макаки, муравья?
Делением, почкованием, клонированием?
Что было в ковчеге то есть если не вымерло вотъ
Himik    09.05.2015, 22:05
Оценка:  0
Himik
Мне непонятно, каким образом, объективно, отличить новый вид от старого. Только давайте избегать субъективных критериев - по внешнему виду, внутреннему строению и т.д.
Реклама