Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Сакральный смысл

14 июня´15 20:50 Просмотров: 476 Комментариев: 50
Всегда было жаль молодых мам, которые всю свою жизнь посвящают ребенку. Без свободной минутки, с кучей фотографий своего чада в телефоне и контакте. Это так грустно, когда твой мир ограничивается стенами родного дома и маленьким человеком, который полностью от тебя зависит. Есть такие, что забывают о себе напрочь, о радостях жизни, о настоящей цели.

Нам твердят, будто оставить след в своих детях - это сакральный смысл жизни. Но разве есть в этом что-то великое. Ведь мы на уровне инстинктов размножаемся и помогаем выжить своему ребенку. Природа обо всем уже позаботилась. И мы, сами того не ведая, идем у ней на поводу.

 

Возможно, таких, как я, обзовут чайлфри или эгоисткой, или еще кем похуже.

Мне 25. Я работаю. Есть муж. И нет желания заводить детей.

Я считаю, истинным смыслом есть созидание и создание. Что толку от шестерых детей, если ты дальше калитки не видишь мира? 

Все бы отдала, чтобы как можно больше путешествовать!

 

 

Мне нравится! Понравилось: 3
Пожаловаться
Комментариев (50)
Отсортировать по дате Вниз
elptichka    05.07.2015, 19:38
Оценка:  0
elptichka
Если у вас нет сестер и братьев которые готовы оставить потомство,то этот вопрос выходит за сферу вашей ответственности перед собой, а попадает в сферу ответственности перед родителями.Так как нет большей любви к маме с папой,чем подарить им внука.Они надеялись на это, вложив в тебя часть своей жизн
Elena-goddess    12.07.2015, 03:09
Оценка:  +1
Elena-goddess
Любовь к родителям не ограничивается только рождением внуков. Моя пожилая соседка при наличии детей и внуков, живущих с ней в квартире, просит соседей сходить за хлебом и лекарствами, потому что детям-внукам "некогда".И это любовь? И таких несчастных стариков, которым подарили внуков, много.
Фейси    12.07.2015, 08:35
Оценка:  0
Фейси
Еленочка
Вы правы если считать своего отпрыска собственностью его клана. Дети нам НЕ должны - они нас не просили их рожать,это мы обязаны дать им что можем а что получится - спрос не с нас.
Дочь в 6 лет свой 1 й выбор сделала хочет стать балериной но талантов нуль. Мы не мешаем ей - это ее жизнь.
Фейси    12.07.2015, 08:40
Оценка:  +1
Фейси
мне не надо стакан воды, найду прислугу.
Детей обучил с рождения. *Накосячил - отвечай за себя!* Дочь с норовом, лидер, ей с нами неинтересно вот и отправили ее в закрытую школу для девочек пусть она там проявит себя.
Балет? Ага, уж 2 раза ноги ломала но упрямая и популярная. Мы молчим в рукавичку.
Elena-goddess    12.07.2015, 13:36
Оценка:  +1
Elena-goddess
Конечно, дети НЕ просили их рожать и НЕ должны благодарить родителей за то, что их родили Дети НЕ должны в будущем обзаводиться детьми только потому, что родители мечтают о внуках. Заводить детей или нет- ЛИЧНОЕ дело каждого,а не "сфера ответственности перед родителями", как считает автор коммента
elptichka    12.07.2015, 16:27
Оценка:  -2
elptichka
Если у вас есть братья и сестры -то вы правы. Но если нет -В вас пол жизни вложили не для того, чтобЫ вы не оставили потомство. Это предательство рода.
elptichka    12.07.2015, 16:32
Оценка:  -3
elptichka
Все ваше родовое дерево плачет от того, что какая-то особа, без войны, без голода, болезней - просто так ради удовольствия - решила прекратить род. Все враги вашего рода во все века желали вашему роду именно этого
Elena-goddess    12.07.2015, 19:35
Оценка:  0
Elena-goddess
Откуда вы знаете, для чего в меня вложили полжизни? Ясновидящая? Репродукция- это личное дело каждого,предательства никакого нет. Или где-то чьё-то родовое дерево ликует, что некие особи наплодили по пьяни с десяток неполноценных особей, которые далее плодят себе подобных?Это не предательство рода?
elptichka    12.07.2015, 21:00
Оценка:  0
elptichka
предательство рода - это убийство оного, а не размножение. Сотни ваших прадедов и подумать не могли что их род остановится на вас. Любой такой поступок с их стороны привел бы к тому что вас бы на было на этом свете и этих споров тоже
elptichka    12.07.2015, 21:06
Оценка:  -1
elptichka
Выбирая бездетную жизнь единственное кого вы сделаете счастливыми (и то не факт) - это себя. Любой мужчина хочет ребенка даже если не хочет его воспитывать: если вы ему его не дадите - то он сделает его на стороне, - такова программа.
Фейси    13.07.2015, 11:22
Оценка:  +1
Фейси
никогда мужчина не хочет осложнять жизнь ответственностью.
Девочка играет в куклы и хочет бейби поиграться-)

Знаете ли Вы сколько стоит воспитать бейби? Частная школа 40 тыс долларов США в год. Уроки балета, медстраховка,одежда и пр?
У вас дети растут как грибы на родовом пне.
Без пап
Фейси    13.07.2015, 11:29
Оценка:  +1
Фейси
Птичка
Ваша риторика однобока, интересно сколько Вы воспитали для своего рода, Моя жена сирота, у меня одна мать которой внуки неинтересны-) однако детям даем все чтоб они стали полноценными членами общества.
Матчасть имеется а если б не было так детей бы не рожали.
elptichka    05.07.2015, 19:16
Оценка:  -1
elptichka
да.Тебе стоило родится мужиком.Потому что это мысли подовляющего большинства мужчин.А сделать для мира больше,чем родить ребенка,а может и 6 ты возможно не сможешь.Твое путишевствие по миру-мало что ему дает.Только фантомные чувства и воспоминания в твоей голове.Не заменит маленького в первом классе
elptichka    05.07.2015, 19:19
Оценка:  -1
elptichka
другое дело чтобы дети не мешали есть разное как раз сакральное что можно применять. Например создание коммун, где люди по очереди берут на себя какой-то аспект ответственности, например, поход с детьми на площадку, освобождая других. Это полезно не только для детей, но для радителей
elptichka    05.07.2015, 19:25
Оценка:  -1
elptichka
а родилась бы мужиком - и детей в каждой стране было бы по двое) и путешествовать никто не запретит
Elena-goddess    12.07.2015, 03:02
Оценка:  +1
Elena-goddess
"сделать для мира больше, чем родить ребёнка". Где гарантия, что ребёнок во взрослой жизни не станет серийным убийцей или диктатором? Или не взорвёт атомную бомбу? Это и есть "подарок миру"? А во время путешествий бездетная может заниматься охраной природы или спасением голодающих детей.
Фейси    12.07.2015, 08:44
Оценка:  +1
Фейси
Еленочка
Гарантии не дает никакая страховка. Да, может вырасти уебище-)) как в Тарас Бульбе Андрий *чим породив тим вбью* имел ли старик право???
Нет уважения к Личности в наших народах.
Нет уважения к искре Божьей ведь этот народ разрушитель а не созидатель.
elptichka    12.07.2015, 16:29
Оценка:  0
elptichka
по вашей логике лучше вообще никому не рожать. Но если вы думаете что у вас вырастет уебище - то да. Лучше не рожайте. С таким подходом родителей редко выходят нормальные дети
Elena-goddess    12.07.2015, 19:44
Оценка:  0
Elena-goddess
По моей логике, рожать или не рожать- это личный выбор каждого. И за выбор надо отвечать. Если родили- то исполнять все родительские обязанности, не упрекая ребёнка за потерянное время.
Если такого желания нет- то осознать это, и не рожать.
Фейси    12.07.2015, 20:23
Оценка:  +1
Фейси
это мне адресовано от птички? Мадам, Вы не увязываете силлогизмы и Вам уж точно иметь потомство не рекомендуется.
Вы учите нас жить? А если Вас учить так не в коня корм? Никаких деревьев родовых нет, вырубили,
уж Бирнамский лес двинулся на Украину мне стыдно.
Фейси    12.07.2015, 20:26
Оценка:  +1
Фейси
примеров роста уебищ в прекрасных пастбищах море.
Но я не боюсь ничего, кстати.
Не хотели и не планировали детей но дети классные, дай Бог каждому-)
Не жалуюсь. Но будущее от нас скрыто.
Elena-goddess    16.06.2015, 01:38
Оценка:  +1
Elena-goddess
Поддерживаю! Я - чайлдфри, я ещё со школьных лет знала, что материнство и я- совершенно несовместимые понятия. С возрастом убеждаюсь в этом всё больше. так что страшилки типа "Это сейчас не хочешь, а вот в 25...30...35 и тд лет- просто завоешь от желания завести ребёночка". Пророчества не сбылись ))
Фейси    16.06.2015, 10:46
Оценка:  +1
Фейси
Привет, Елена-)
Это трагедия Эсхила!
Избравших путь чайлдфри пугают что мол завоешь а мамочек пугают ответственностью, детей пугают что дядя заберет.

Несчастная страна насмерть перепуганных людей!
Дурдом на стероидах!
Elena-goddess    16.06.2015, 17:11
Оценка:  +1
Elena-goddess
И это не полный список страшилок. Страшилки для чайлфри- одинокая старость и никто не подаст пресловутый стакан воды, а для не чайлдфри- перспектива преждевременной отправки в мир иной или в дурку нетерпеливыми безквартирными потомками :)
Elena-goddess    16.06.2015, 17:13
Оценка:  +1
Elena-goddess
Страшилки для детей-внуков- "будешь себя плохо вести/женишься на той дряни/и т.п.- выпишу из квартиры, не внесу в завещание, прокляну, объявлю персоной нон-грата )))
lavandaS    15.06.2015, 17:20
Оценка:  +1
lavandaS
бред какой-то. я вот на горных лыжах не каталась и не буду. так шо мне тех кто катается тоже пожалеть? и чем дети мешают путешествовать и само развиваться ...непанятна
A_L_I_S_E_T    15.06.2015, 21:16
Оценка:  +2
A_L_I_S_E_T
В теории - не мешают, но почему-то среди моего окружения и окружения моего окружения:) получается, что ребенок - помеха. Это только то, что я вижу.
lavandaS    15.06.2015, 22:07
Оценка:  0
lavandaS
мне кажется, наверное главное чтобы дети были счастливы:) а счастливыми дети наверное бывают при гармоничных (которые живут в гармонии с собой и окружающим миром)взрослых (я так думаю:)
Небо-И-Земля    15.06.2015, 23:25
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Мы с Арджеем летали в Украину, потом зимой в Мексику, на Кубу, по Канаде ездили, 8 часов пилили в Виннипег на машине... Конечно, маленький человек устает быстрее, плюс памперсы, бутылочки, одежки. Но Лаванда права, было бы желание)
lavandaS    15.06.2015, 22:21
Оценка:  0
lavandaS
а про детей и путешествия, мне кажется это как в поговорке "плохому танцору":) думаю проблема не в детях:) может в лени взрослых, или мало ли еще какие причины у взрослых бывают:)мои знакомые и в походы с детьми и за границу тоже с детьми:)
Фейси    15.06.2015, 11:43
Оценка:  +1
Фейси
О, всюду ступала моя нога! Как я ненавижу путешествия! Вернулись из Сардинии, устал как псо. 4 часа на авто от аэропорта Килиери! Копытные пасутся, пейзаж пасторальный летит мимо потом пошли цветы на обочине и вид Терренского моря и это идея утьтимативного счастья?
Фейси    15.06.2015, 11:48
Оценка:  +1
Фейси
Не понимаю тех которые *все б отдали* за новую страну и фото новой помойки?

Сардиния великолепна, дачи Берлускони и Путина-)) я хоть знаю итальянский а туристу нет разницы где загорать хоть в крымнаше хоть ЛаМаддалена но я предпочел последнее-)
Необитаемые острова!
A_L_I_S_E_T    15.06.2015, 21:20
Оценка:  +1
A_L_I_S_E_T
Ну путешествуют не ради фото, а ради впечатлений в новой культурной среде. Это для меня почти так же, что получить эстетическое удовольствие от просмотра хорошего фильма, или посещения картинной галереи, или игры на пианино...
A_L_I_S_E_T    15.06.2015, 21:21
Оценка:  +1
A_L_I_S_E_T
И, кстати, что если посетить не помойку, а действительно красивое место?:))
Фейси    15.06.2015, 22:15
Оценка:  0
Фейси
Сардиния шикарна! Все красивые места начинаются с помоек и почему-то их печатлеют туристы на бесчисленных фотках? Турвояж не то что ПМЖ, но мы все любим Италию, язык, архитектуру и аборигенов.
Фейси    15.06.2015, 22:22
Оценка:  0
Фейси
знаю лично тех которые подсели на туризм-) не могут дня без нового места, нового ресторана и видов из окна. Живут в поезде, самолете, в круизе.Это поколение инопланетян! Они себя потеряли в том месте которого нет на карте.
Фейси    16.06.2015, 10:42
Оценка:  0
Фейси
нам 2 маленьких детей не мешают, мы не *воспитываем* они сами плавают, берут себе кушать а устал пацан так лезет под куст и спит. В машине тоже спит.
Но если идет в гости то нажрется там, вот и все проблемы.
Небо-И-Земля    15.06.2015, 02:53
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
"Природа обо всем уже позаботилась" - это справедливо лишь по отношению к животному и растительному миру. Собака рождается собакой и не может стать лошадью. А человеку мало родиться человеком, ему ещё нужно Человеком стать. И личностью, и женой-мужем, и профессионалом, и родителем. По-моему, Вы либо
Небо-И-Земля    15.06.2015, 02:57
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
упрощаете, либо подменяете понятия. В западном обществе потихоньку создают такие условия, что человеком становится сложно не только стать, но и остаться. Скажем, та же гендерная теория. Вот Вы знали, к примеру, что полов вовсе не два - мужчина и женщина - а семь? Поэтому сейчас родить, вырастить и
Небо-И-Земля    15.06.2015, 03:01
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
воспитать нормального человека можно действительно приравнять к подвигу. Я, к примеру, пока что не готова - и не знаю, буду ли когда-либо - к рождению второго ребенка, но момент появления на свет сына считаю самым удивительным, чудесным, прекрасным, непостижимым, что только может произойти в жизни
Небо-И-Земля    15.06.2015, 03:03
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
И если Вы хотите, чтобы Ваше мнение и решение принимали и уважали, просто не трогайте мамочек и их сакральные темы, не умаляйте то, что они делают - Вы ведь тоже не из пробирки появились
A_L_I_S_E_T    15.06.2015, 10:39
Оценка:  +2
A_L_I_S_E_T
Никто вас и не трогает. Я написала, что думаю и чувствую. У каждого свои взгляды.
Небо-И-Земля    15.06.2015, 18:46
Оценка:  -2
Небо-И-Земля
Просто не говорите мамам, что в их материнстве нет ничего сакрального и важного, вот и все)
Акварелия    15.06.2015, 00:47
Оценка:  0
Акварелия
Всегда считала и считаю что иметь ребенка должен быть такой же выбор как получить ту или иную специальность в институте, купить дом или квартиру, устраиваться на работу или работать на себя... И работать ли - возможно вообще жить в путешествиях. .Не считаю что человек непременно должен оставить
Акварелия    15.06.2015, 00:49
Оценка:  0
Акварелия
человека. Точно так же можно оставить после себя какое-то изобретение, картины, музыку... По-этому никак не могу понять всего этого шума вокруг детей. ДА, есть женщины ,которые реально созданы для материнства. Я таких знаю. Их жизнь крутится вокруг детей и мужа и они счастливы. Поверьте, им
Акварелия    15.06.2015, 00:51
Оценка:  0
Акварелия
та калитка и окружающий мир вообще не нужны. Им и так хорошо - они ничего не теряют. Но для остальных это должен быть нормальный осознанный выбор, а не обязанность перед социумом, родителями и т.д. В конце концов каждый сам решает чему и кому ему посвящать свою жизнь.
A_L_I_S_E_T    15.06.2015, 10:41
Оценка:  +2
A_L_I_S_E_T
И я знаю таких. Да, они действительно счастливы. Что ж тут такого, что я в таком выборе счастья не вижу? Ровно также, как и они в моем.
Акварелия    15.06.2015, 16:15
Оценка:  0
Акварелия
Ну так счастье у каждого свое ))) Если вы, к примеру, музыкант вы никак не можете получить удовольствие от таскания гирь, и наоборот )))
Кудесница*    14.06.2015, 22:27
Оценка:  +3
Кудесница*
каждому свое... кому-то и не хочется дальше калитки. а кто-то успевает все....
KatyaOgnerubova    14.06.2015, 21:13
Оценка:  +1
KatyaOgnerubova
))))))))))
Я в 25 тоже так думала.
А сейчас думаю - чем плохо создать проект "Ребёнок"? Совместное творчество, создание новой жизни, раскрытие новой личности и всё такое.
Реклама