Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Предательство ли?

25 июня´15 15:54 Просмотров: 1073 Комментариев: 60

               После вчерашнего вечера меня не перестает мучить совесть. Хотя в уме понимаю, что я права, что не было никакого предательства с моей стороны, но наверное, воспитание берет свое. И моя совесть грызет, как хомяк.

               Суть ситуации - были длительное время отношения, которые в последнее время все больше напоминали более дружеские, платонические. Мы регулярно виделись (но чаще лишь в обеденный перерыв), пили кофе, постоянно созванивались. И мне все больше это напоминало отношения двух старых друзей. И в один момент я не выдержала и решила расставить точки над и.

               Я поставила вопрос ребром - если ты хочешь быть со мной, то давай съезжаться и жить вместе. На что мне ответили - это не входит в мои ближайшие планы, меня и сейчас все устраивает. Было больно такое услышать, но я понимала, что это выбор человека, его решение. И тогда я сказала: "Тогда наши отношения будут просто дружескими, и каждый отдельно будет устраивать свою личную жизнь". Ответ был чисто мужским: "Ну раз ты так решила, то пусть так и будет". Несколько дней после этого мы вообще не общались. А потом снова начали созваниваться, ходить на кофе. В общем, нормальные дружески отношения. Правда время от времени проскакивала ревность, когда я не брала трубку или он не знал, где я нахожусь. Но я это списывала на остаточные явления отношений. 

               Сама же я начала устраивать личную жизнь, заводить новые знакомства. И вот вчера я гуляла с новым ухажером, пошли посидеть в кафе. И надо же было, из всех кафе города, Ему (уже бывшему) приехать тоже именно в это кафе. Хотя мне он говорил, что будет работать допоздна. Я готова была провалиться сквозь землю. Он меня увидел уже, когда мы выходили из кафе. Сначала написал смс: "Прощай". Затем, минут через 10 набрал и спросил: "Нагулялась?". Дальше был разговор на повышенных тонах, где я ему сказала, что это был его выбор, а он начал говорить, что ничего такого не решал, но теперь это конец. Еще минут через 15 позвонил и попросил стереть его номер, чтобы мы больше никогда не созванивались и не пересекались. Я согласилась. Ночь я не спала, все мучилась от угрызений совести.

               Сегодня днем меня ждало продолжение истории - Он (бывший) приехал ко мне на работу. Попросил все объяснить. Снова ему пересказала все. Он согласился, что ему сейчас не нужна наша совместная жизнь (может когда-то в будущем), но сказал, что надо было сказать, что я с кем-то встречаюсь. Хотя я еще и не встречаюсь, это было первое свидание. А еще, я увидела в его глазах такую бешеную ревность. Начал мне говорить, чтобы я нашла кого-то нормального, а не "этого". Хотя внешне новый ухажер выглядит достаточно представительно и внушительно. Но бывшему что-то не понравилось в нем.

               И вот я понимаю, что вроде ничего криминального я не сделала, а с другой стороны - совесть не дает покоя. И на душе такой неприятный осадок...

               P.S. Вся эта история произошла в очередной день нашего знакомства (можно сказать очередная годовщина). И почему-то мне кажется, что это судьба меня уже носом ткнула, что Он (бывший) мне не нужен. И сама же судьба окончательно поставила точку в наших отношениях.

Теги: предательства
Мне нравится! Понравилось: 5
Пожаловаться
Комментариев (56)
Отсортировать по дате Вниз
DiarA    28.06.2015, 21:20
Оценка:  +3
DiarA
Все правильно сделано! Все угрызения совести отставить! Если ему не нужна сейчас совместная жизнь, то и в будущем, вероятнее всего, не понадобится, а если понадобится, то, возможно, данная ситуация приблизит это будущее... пусть решает, что ему нужно! а то "и сам не гам, и другому не дам"!
Бывший_ангел    29.06.2015, 11:49
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Вот и я так решила - или сейчас, или никогда. Я сделала шаг на встречу, т.е. сделала все, что от меня зависит...
Хищная_Кошка    27.06.2015, 00:28
Оценка:  +3
Хищная_Кошка
ты же видишь: он сам не знает чего хочет - толи чтоб ты удалила номер, толи чтоб оправдалась всё-таки, толи что нашла кого-то "нормального", толи ешё что-то)))))) плюнь, он тебе все нервы истреплет, но так и не решит, что же между вами: толи дружба, толи нет))) и будет у вас "толи нет"
Бывший_ангел    27.06.2015, 16:32
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Та я уже это отчетливо вижу, что он сам не знает чего хочет и не может ни на что решиться... Ну что ж, тогда окончательную точку поставлю я...
ДИВНЫЙ_ШУМ    26.06.2015, 10:05
Оценка:  +5
ДИВНЫЙ_ШУМ
Мужчина ИСТЕРИЧКА, зачем тратишь на него свое время?!
Бывший_ангел    26.06.2015, 14:20
Оценка:  +1
Бывший_ангел
До расставания признаков истерички я не замечала...
ДИВНЫЙ_ШУМ    26.06.2015, 14:46
Оценка:  +2
ДИВНЫЙ_ШУМ
хвала аллаху, что данные признаки ты заметила после расставания, а не после замужества :)
Бывший_ангел    26.06.2015, 15:42
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Это точно! Тут трудно не согласиться))
Prostoanna    26.06.2015, 09:21
Оценка:  +2
Prostoanna
О каком предательстве речь? Просто он еще не смирился с твоим решением, задето его самолюбие. По-настоящему любящий человек, либо сделает что-то, чтобы сохранить отношения, либо отпустит. Даже не думаю мучить себя угрызениями совести.
Prostoanna    26.06.2015, 11:33
Оценка:  +2
Prostoanna
"не думай" хотела написать ;)
Бывший_ангел    26.06.2015, 14:09
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Та да, согласна. А сейчас получается ему легче меня обвинить во всем, чем признать, что сам был неправ.
Prostoanna    26.06.2015, 15:09
Оценка:  +2
Prostoanna
а это еще раз подтверждает логичность твоего решения
Unchain_My_Heart    26.06.2015, 01:11
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Тебе не 18 лет. взрослая девочка, жизнь-твоя. хз...
Бывший_ангел    26.06.2015, 14:02
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Вот об этом и думала - уже не 18 и надо строить что-то серьезное, а не просто на кофе ходить и по телефону трындеть.
Фейси    26.06.2015, 00:23
Оценка:  +1
Фейси
БАНГ
Это Санта Барбара. Париж начала века, Ротонда, где сбирались гении
ночующие в захламленных мансардах, не умеющие бутерброд слепить. Да, Вы предали! Этот экс- Ваш двойник.
Вы хотите чтоб неготовый был готов жениться? И он хочет того к чему Вы не готовы-)) Вы - готовая пара!Браво!
Бывший_ангел    26.06.2015, 14:06
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Давно ты психологом стал?)))
Фейси    26.06.2015, 17:49
Оценка:  0
Фейси
психология котофФ и людей мало различается.
Кастрирую котофФ - ЛЮДЕЙ БЫ НЕКОТОРЫХ НАДО Б НО УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС НЕ ОДОБРИТ.
Yevseyeff    25.06.2015, 23:45
Оценка:  +2
Yevseyeff
Хмм...Никогда не был ни свидетелем, ни участником ситуации, когда прекрасная половина предлагала жить вместе.
Himik    25.06.2015, 23:48
Оценка:  +2
Himik
:-)))
Фейси    26.06.2015, 00:30
Оценка:  +1
Фейси
Женя, извини что влез - но ты удивил! Да сколько угодно предложений жить вместе, с последующими истериками и пр. звуковыми эффектами.
И БАНГ удивила...чем плохо в кафе? Парень оплачивает счета, ей готовить-стирать-убирать не надо, дай Бог каждой!-))
Бывший_ангел    26.06.2015, 14:03
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Плохо тем, что в какой-то момент это надоедает и хочется развития отношений.
Фейси    26.06.2015, 17:48
Оценка:  0
Фейси
БАНГ
Хочется всегда самого лучшего а имеем то что нам дают.
Силовики правда ща в тренде.
Попробуйте, терять ведь нечего.
Yevseyeff    27.06.2015, 00:37
Оценка:  0
Yevseyeff
Фейс, удивил? Ну может. Ситуация на голову не налазит. Ну и я просто не настолько красив и перспективен, чтобы меня прямым текстом принуждали к разделению быта.
Yevseyeff    27.06.2015, 00:40
Оценка:  +1
Yevseyeff
Автору: это не предательство. Это здоровый эгоизм. В нем нет ничего плохого - даже самая-самая материнская любовь тоже эгоизм. Это самое искреннее чувство человеков.
Бывший_ангел    27.06.2015, 16:30
Оценка:  0
Бывший_ангел
наверное, ты прав)
Акварелия    25.06.2015, 23:33
Оценка:  +3
Акварелия
ну если вы договорились что каждый будет устраивать свою личную жизнь и отношения будут дружескими то в чем ты виновата? А товарищ просто ерепенится от собственнического инстинкта и задетого мужского самолюбия.
Himik    25.06.2015, 23:46
Оценка:  0
Himik
С моей точки зрения, дружеские отношения это друг другу морду не бить при встрече ) не более того. Или ты что-то другое имела в виду?
Акварелия    27.06.2015, 09:49
Оценка:  0
Акварелия
примерно то же самое - не вижу никаких противоречий
Himik    25.06.2015, 22:52
Оценка:  +1
Himik
Как по мне, то проблема очень проста (или сложна?) - как распорядиться свободным временем. Причем здесь дружба? Есть просто назойливая помеха в том, чтобы распоряжаться своим личным временем так, как ты желаешь.
Бывший_ангел    25.06.2015, 23:14
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Назойливая проблема - это бывший?
Himik    25.06.2015, 23:30
Оценка:  0
Himik
Да не проблема - помеха. Проблема предполагает решение, а помеха - игнорирование.
Живущий_Рядом    25.06.2015, 21:17
Оценка:  +1
Живущий_Рядом
Любая ясность-всегда лучше тягомотины...)
Бывший_ангел    25.06.2015, 21:34
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Это точно!
Реклама
Реклама
Популярные заметки