Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Жизненная ситуация с несколькими способами решения

Отредактирована 7 сентября´15 19:51 Просмотров: 715 Комментариев: 36
     Обсуждали ситуацию одной знакомой женщины с подругами. Для понимания ситуации расскажу предисторию.
     У этой женщины имеется 2 сына, 2 однокомнатные квартиры, муж уже умер. Ей уже за 70, она продолжает работать (воспитатель в детском саду) и по возможности старается помогать обоим сыновьям. Когда старший сын женился, то перешёл жить с женой в квартиру, подаренную им родителями жены. Их первенец родился с ДЦП (сейчас ему где-то 10 лет). И тогда он просил маму уволиться и сидеть с их ребёнком, чтобы он с женой мог полноценно работать.  Она отказалась. В итоге жена сына работает полноценно, а он таксует, когда она дома. Свою лепту женщина внесла, отдав одну из квартир сыну, чтобы он с женой сдавал, и всегда имел дополнительные деньги на ребёнка. С младшим же сыном (нынче ему 35 лет) продолжает жить вместе в однокомнатной квартире. 
     Одна из моих подруг была возмущена поступком женщины. Для неё она полнейшая эгоистка. Она ведь самый родной человек, и сын обратился за помощью к самому родному человеку, а она эгоистка и не захотела войти в положение семьи. По мнению подруги, женщина должна была уволиться, и кинуть все силы в помощи воспитания и становления больного ребёнка.
     Остальные же подруги разделили моё мнение. Родители рожают детей для себя в первую очередь, а не для бабушек/дедушек, и должны быть готовы к полной ответственности. И эта женщина поступила не эгоистично, а здраво. Каждый должен нести свой крест сам. Да и свою лепту, насколько могла, она внесла. 
     А как вы считаете, женщина поступила верно?

Теги: решение, способности
Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
Балованный_ангел    09.09.2015, 16:46
Оценка:  0
Балованный_ангел
меня лично вообще напрягают разговоры, что родители что-то должны детям, или дети родителям... Мама хотела ребенка -родила его, поставила на ноги, наигралась, все! - нечего дальше чего-то от него требовать... Захочет он помогать ей, содержать в старости - будет это делать,
Балованный_ангел    09.09.2015, 16:48
Оценка:  0
Балованный_ангел
а если нет - ну значит так воспитала.... Так же и в отношении детей - мама поставила на ноги, все! - больше она тебе ничего не должна - ни квартиру давать, ни внуков няньчить.... Захочет - будет делать, а если нет, то нет... В этом вопросе нет обязательств четких...
svetaste    09.09.2015, 19:45
Оценка:  0
svetaste
По сути так, но пока мы к этому только идём. И вот сталкиваюсь иногда с такими категорично несогласными.
Unchain_My_Heart    08.09.2015, 20:54
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
все верно. со старшим помогала свекровь - мы это будем до смерти выслушивать. с малой справлялись сами. дошло до того, что согласовываем с мужем график, а свекровь "ребята, я в отпуске, если что"))) и так - намного проще, это - не убеждения, а личный опыт.
svetaste    08.09.2015, 21:20
Оценка:  +1
svetaste
вот-вот, и справились же с малой))))
Unchain_My_Heart    08.09.2015, 22:31
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
мы бы и с малым справились, но прозвучало предложение заняться чем-то полезным, а бабушке дать внука (свекор умер, ей реально плохо было). потом пошли упреки и высказывания. смысл было ввязываться? у бабушек линия поведения может меняться. родители - константа. все)))
svetaste    08.09.2015, 22:36
Оценка:  +1
svetaste
да и смотря, что бабушки и дедушки некоторые с внуками творят, я считаю, что у детей должна быть одна линия воспитания - родительская
Сидящий_в-засаде    08.09.2015, 17:23
Оценка:  -1
Сидящий_в-засаде
Ну я рассуждаю что если бы она поступила и так как просил сын, то в этом тоже нет ничего плохого.Но это их семья и им решать как быть.
svetaste    08.09.2015, 21:18
Оценка:  0
svetaste
конечно и так было бы верно, если бы она сама этого желала, но... самое главное, что она смогла принять своё решение, и сын не посчитал её эгоисткой
Ler_Cho    08.09.2015, 12:00
Оценка:  +4
Ler_Cho
Я на стороне женщины. Но в силу экономческих причин и отсутствия соотвествующих структур у нас принято вешать проблемы на родственников, а не на платных сиделок. Это типично для бедных обществ, каковым мы и являемся, так что принципы взаимовыручки у нас еще долго будут в ходу.
svetaste    08.09.2015, 16:38
Оценка:  +2
svetaste
да, в этом тоже причина
Лореляй    07.09.2015, 23:09
Оценка:  +3
Лореляй
Конечно, правильно.

Бабушки-дедушки должны помогать, но не жертвовать своей жизнью ради детей-внуков.
svetaste    07.09.2015, 23:11
Оценка:  +2
svetaste
И я того же мнения)))
aReVVO    07.09.2015, 21:38
Оценка:  +3
aReVVO
самое неблагодарное - давать оценку отношениям в чужой семье. )
даже написав предисторию , Свет, ты не можешь передать всех нюансов ситуации .

только один вопрос - в самой семье спокойно?
svetaste    07.09.2015, 21:41
Оценка:  +4
svetaste
да, в самой семье всё спокойно, все друг друга поняли, никто ни к кому претензий не имеет
aReVVO    07.09.2015, 21:49
Оценка:  +2
aReVVO
о .
вот это хорошо! )

а тебя поразило само негодование или ее вариант решения ?
svetaste    07.09.2015, 22:07
Оценка:  +1
svetaste
Всё вместе. Хотя с тем, как она взвалила себя, своего ребёнка и свою семью на свою маму, то не удивительно конечно. Но прямо так категорично возмущаться эгоистичностью женщины....(((
svetaste    07.09.2015, 21:42
Оценка:  +2
svetaste
конечно я понимаю, что всегда есть много нюансов, но меня очень поразило негодование моей подруги
Инь_Я    07.09.2015, 21:17
Оценка:  +4
Инь_Я
я поддерживаю решение бабули
svetaste    07.09.2015, 21:44
Оценка:  +3
svetaste
))))))
Ириш_а    07.09.2015, 20:54
Оценка:  0
Ириш_а
думаю да,отдавать себя нужно до поры,пока не станут на ноги,а потом уж....по мере возможности
svetaste    07.09.2015, 21:43
Оценка:  +2
svetaste
значит она поставила сыновей на ноги, а уж сыновья пусть ставят на ноги своих сыновей, верно?
Ириш_а    08.09.2015, 21:54
Оценка:  0
Ириш_а
Она не отказалась ни от кого,ога помогает чем и как может
Реклама