Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

по эту сторону добра и зла

Отредактирована 9 декабря´15 10:28 Просмотров: 450 Комментариев: 25
Что такое хорошо и что такое плохо?

В категорию *ЗЛО* попадает по  диктату  эмоций все, что нам не нравится. В *Добро* наоборот. Где тут диалектика? Диалектический материализм давно отмежевался от 

 духовного учения,

безэмоционален, основан на *знании* перехода  количества  в качество, которое по себе есть вера, свойственная религии. Почему никто не усматривает противоречий?

Так как насчет законов диалектики? В микроскоп не видно, кроме того что от товаров 

помойки ломятся-)) 

Там еще был Закон отрицания отрицания - тут мы согласные с тов Энгельсом.

Только я не вижу как из совка вылез гегелевский раб, от которого хозяин якобы попал в 

идейную зависимость? На практике от наглого раба избавляются-)

Раб  остается рабом.

Для меня Добро и Зло не есть 2 стороны одной индийской медали - 

 малоизученные вопросы из области религии, восходят к сотворению мира.

В моем представлении, зло-добро - результат выбора. Выбрал народ 

Украины незалежность от бензоколонки? Выбрал путь разоружения, подарив

 арсенал России? 

Избрал зэка? Пожелали стать гейропейцами не тревожась нимало о

 коррупционных привычках чиновников - Получите и распишитесь. 

Но люди призывают Бога к ответу! Идиоты-)))) 

Кто был Демиургом? Добрый Господь или злой Сатана? Что первично?
Что было сперва *свет*? (который есть Люцифер) или тьма.

 

Ведь добрый Бог, который птичек одевает, допускает войны, несправедливость - по какому мы *образу и подобию*? Пространство науки *зло-добро*состоит из белых пятен.

  1. Религия отвечает аллегорией*Король Зла - Сатана, он же король лжи*, то есть Бог наградил нас свободой выбора, а Сатана смущает и мы принимаем неправильные решения, путая зло с добром. 
  2. Граждане РФ верят Путину, Королю лжи, наместнику Сатаны на Планете,казнокраду и убийце.

Но народ всегда принимает неверные решения. Народ - стадо.

 Православнутые до 17 г. лоб расшибали в молитве, потом кинулись рушить церкви, потом бросили ломать, снова покупают индульгепнции и уж кинулись в объятия рыночной экономики?

Свобода принимать решения дарована Создателем для блага и развития личности.
Почему-то массы предпочитают идти путем угождения Сатане.

Дорога весьма живописна. Не признаем авторитетов, никого не слушаем, 
важно только свое мнение, высосанное из эгоизма.

 * как пожелаем так и сделаем*приговаривал
персонаж Никифор Пряхин из *золотого теленка*. Выросла и окрепла популяция психопятов. Не  чтить законов - скрытый бунт раба
или иными словами, протест дурака, считающего себя умным.
Рабы, гордящиеся своей *свободой* попали в рабство правительства, которое радуется, видя старух, копающихся в мусорных баках, ведь нищебродами проще управлять?
Война РФ с Украиной. 
Как население РФ к этому факту относится? Ведь война эта в плане морали типа *Каин - Авель* с пропорциями библейскими?
Население расслоилось. Предприимчивые сбежали за бугор, прихватив с собой капитал. Ватное большинство мычит, старается забыться, пьет кто стекломой кто водку.

Надо подавить в себе остатки человеческого, надо  что-то делать! Чтоб не думать как правители потирают ручки,  наживаясь на перепродаже мертвых душ? Почему надо кричать *ЗигХайль путлер*,
Бегать с плакатами *Крымнаш*, *Сирия-мать зовет*. *Бей Жидобендера-спасай Россию* в уверенности что делают добро? Сатана ржет-))

Нет морали, добра, любви. Мы - поколение лжецов.
Мы боимся принимать решения, ведь тогда лучшие из нас ужаснутся своей 
ничтожности
и может пустят пулю в лоб. Останутся худшие, количество перейдет в качество  и они послужат Богу. Ведь если верить библейским пророчествам, Бог не истребит человечество коль между потребателями стекломоя окажутся пара праведников-))

Мы увидели рожденного нами в муках чудовище, Левиафана, государство, отделившееся от граждан, и поглотившее мораль, любовь, свет и смысл жизни. Где тут единство противоположностей? Сатана никогда не соединится с Богом. 

И маленький человек бежит не оглядываясь. Врет на ходу, врет себе и другим. Он уже  подарил бесполезную душу Дьяволу.
 Он ни на что не может повлиять. И Сатана награждает его щедро!
Депрессия владеет людьми. Вот и вся *диалектика*
 

Теги: добро, стороны
Мне нравится! Понравилось: 2
Пожаловаться
Комментариев (25)
Отсортировать по дате Вниз
Хронометр    08.12.2015, 10:47
Оценка:  +1
Хронометр
Случалось рашисты и марксисты нападали и на тех, кто не выбирал зеков и не дарил оружья рахе.
ВарягЪ    07.12.2015, 22:07
Оценка:  +2
ВарягЪ
Пряхин Никитой был. :-) А в остальном... Никто кроме нас не виновен в наших бедах, никто - вечно мозг всем жру. Трудно наш народец инфантильно - грабельную болезнь переносит...
Фейси    08.12.2015, 08:55
Оценка:  +1
Фейси
Ты прав, как всегда. Никита таки как и Хрущев.
Инфантилизм таки квалифицируется как псих. заболевание.
Когда нация больна то неизбежно иметь то что имеете.
Frozen*    07.12.2015, 21:13
Оценка:  +1
Frozen*
Похоже на проповедь. Только вопросов больше чем ответов.
Фейси    08.12.2015, 08:58
Оценка:  -1
Фейси
Фро
Ответы есть на все вопросы.
Но кто хочет знать ответ???? Народец нелюбопытен, каждому свое мнение ближе к телу.
Предположим я знаю ответ. Что дальше? На блюдечке с голубой каемочкой? И то не возьмут.Аудитория дрыхнет, спроси Варяга если не веришь-))
Frozen*    08.12.2015, 09:28
Оценка:  +1
Frozen*
я тоже знаю ответы, не все правда. Но мне они совсем не нравятся) Некрасивые такие получаются)
Фейси    08.12.2015, 22:20
Оценка:  +1
Фейси
Фро
Запостите ответы, а?
Красива ложь, всегда.
А правда?
Morqana    07.12.2015, 19:39
Оценка:  +3
Morqana
"Не признавать авторитетов, не чтить законов - скрытый бунт раба
или иными словами, протест дурака, считающего себя умным" - Вот основное занятие нонешнего населения. в основном.
Фейси    08.12.2015, 09:00
Оценка:  0
Фейси
Моргана - Вы-лучший читатель, зрите в корень-))
крапивник*    07.12.2015, 13:09
Оценка:  +2
крапивник*
Много чего написали, но что же однобоко так? Наверное, когда до толпы дойдет, что правда не то, что ей сказали, а то что есть в действительности, когда научиться брать ответственность за свою жизнь на себя, а не винить кого угодно в своей стране и за ее пределами, тогда и заживет хорошо.
крапивник*    07.12.2015, 13:09
Оценка:  +2
крапивник*
А пока законы диалектики отдыхают, а правит закон джунглей.
Фейси    07.12.2015, 19:09
Оценка:  +1
Фейси
даже Вы уверены, что все сами знаете, без обучения.
Тогда у Вас должны быть идеальные отношения с мужем, детьми и близкими.
Мне кажется не вполне, Вы произносите фразы, штампы
а поконкретнее?
Народ в массе нелюбознателен. Поэтому толку шиш-)
крапивник    07.12.2015, 20:08
Оценка:  +2
крапивник
Да нет, не уверена, более того, моя модель жизнедеятельности несовершенна даже для меня. А на счет конкретики, так у каждого свое видение мира, страны, семьи. И с каких пор ответственность считается штампом?
Фейси    08.12.2015, 09:02
Оценка:  0
Фейси
*У каждого свое видение мира* и свой путь?
Лучше всего изложено у дедушки Крылова
см.*Лебедь рак и щука*
Вот что наблюдаем сегодня.
Фейси    07.12.2015, 13:18
Оценка:  +1
Фейси
знаю понаслышке о материалистической диалектике - смешно!
Надо учить детей с малолетства принимать решения и брать ответственность. Но детей запугивают, требуют послушания и результат - зло, депрессия, болезнь.
======
крапивник*    07.12.2015, 13:29
Оценка:  +2
крапивник*
Дети те же люди, их уважать надо и любить и они тогда не станут овцами в стаде...
Фейси    07.12.2015, 13:36
Оценка:  +1
Фейси
разве Вы например, знаете как *правильно любить* ребенка?
Нет у вас такой науки, педагогика так же смешна, вредна и неэффективна как и прочее наследие совка.
Тот же парадокс что и с женами. Каждый уверен что легко-))) но ведь не умеют?
крапивник*    07.12.2015, 14:04
Оценка:  +2
крапивник*
А никто и не говорит что легко. А слова правильно и любить они не совместимы. Любят просто так)
Фейси    07.12.2015, 15:59
Оценка:  +1
Фейси
ойой...Любят *просто так* за то что он есть, ребенка до 1 года. Называется такая любовь *unconditional*.
Потом начинается...мимо горшка покакал и любовь меняет знак-)))
Если продолжить как было то вырастите...кота, вечного инфанта-)))) ой!
крапивник    07.12.2015, 18:26
Оценка:  +3
крапивник
Ну, наверное, это зависит от традиций семейных. Если не воспитывали и не любили родителей, откуда им знать, как воспитывать и любить ребенка. А вообще-то все в этой жизни нелегко, любить тоже. Просто не надо лениться)
Фейси    07.12.2015, 18:58
Оценка:  +1
Фейси
не спорю, есть гении которым и любить под силу.
От традиций почти нет зависимости, если Вы не верите что можно обучиться любить то не читайте-)) а экспериментируйте с флагом в руках.
крапивник    07.12.2015, 20:05
Оценка:  +2
крапивник
Нет, в любви я консерватор, так что флаг можете оставить другим)
Фейси    07.12.2015, 13:19
Оценка:  +1
Фейси
Где Вы увидели эту статью? Меня ведь слили с ленты-))
крапивник*    07.12.2015, 13:28
Оценка:  +1
крапивник*
На главной, в верхней ленте.
Фейси    07.12.2015, 13:33
Оценка:  +1
Фейси
нет, не вижу в ленте.
Запостил новую нетленку и она появилась!
Глюки бм.
Реклама