Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Сходили на Звездные Войны, попали на пародию.

Отредактирована 22 декабря´15 0:48 Просмотров: 1095 Комментариев: 16
 Не могу промолчать о том, до чего Дисней довел далекую-далекую галактику. 

');1. Непонятно, кто с кем воюет. В старой трилогии краткое введение полностью разъясняло положение: вот плохая Империя, против неё сражаются хорошие повстанцы. В новой трилогии политическая подоплека была раскрыта даже уж слишком подробно. Здесь же я до конца фильма не понял - кто все эти люди?! "Первый Орден" вроде как наследник Империи. При этом есть Республика. Орден вроде как воюет с Республикой, но она вроде как с ним не воюет. А воюют повстанцы, причем все те же, что и в старой трилогии. Республика вроде как "стоит у них за спиной". Почему она не воюет с Орденом открыто? Почему повстанцы не входят в Республику, почему они партизанят через тридцать лет после победы? Есть ли у Ордена своя территория? Орден и Республика - это два государства, или Орден поднял мятеж против Республики? Да тут разобраться сложнее, чем в сирийской междуусобице!

2. Сюжет. По справедливости "Атакой колнов" следовало бы назвать не второй эпизод, а вот это диснеевское поделие. Потому что из материала "Новой надежды" диснеевские сценаристы клонировали для своего франкенштейновского монстра все что только можно. Злой форсъюзер в чорной маске ищет на пустынной планете дроида, в котором спрятан хитрый план, а дроид попадает к сироте, которыйая улетает с ним на "Тысячелетнем соколе", а Хана Сола хотят замочить за долги, а злые имперцы с помощью гигантской боевой станции взрывают целую планету, а повстанцы... Ну блин. Ну как так. 

3. Штурмовик Финн. Я знаю, что в стране победившего антифашизма стандартная реакция на негра в кино выглядит так: "А-а-а!!! Нигра! Эти толерасты совсем охренели снимать в кино черножопую обезьяну?! Дети, закройте глаза!" Я против негра-штурмовика ничего не имею. Я даже не буду жаловаться, что из всех черных актеров на эту роль постарались найти самого худшего. Потому что эту роль никакой актер не вытянул бы. Эта роль соткана из противоречий. С одной стороны, штурмовиков готовят с детства, превращая в фанатичные машины для убийств. Это вроде как гербертовские сардукары (и на выходе такой же отстой). С другой стороны, вся подготовка пошла прахом, потому что на первом же задании наш финик понял, что он толстовец. С третьей стороны, при побеге (лучший агент повстанцев, заметим, сразу поверил, что штурмовик теперь ему друг, а не подослан Орденом втереться в доверие и привести к дроиду) толстовец покрошил целую роту своих товарищей по детским играм, и ничего кроме веселья по этому поводу не испытал. И кто-то ещё говорил, что в "Мести ситхов" перерождение героя слабо мотивировано. Ха, что они скажут про это! С четвертой стороны, финик, который пафосно заявил "я не убийца!" и впрямь не был убийцей, потому что оказался... сантехником! Сантехником, Карл! Почему Орден посылает сантехников в первой волне десанта? У них настолько не хватает людей? У тех, кто построил станцию размером с планету, не хватает людей? Уфф... С пятой стороны, именно сантехник оказался единственным штурмовиком, который таки умеет стрелять и вообще воевать. На кого учили остальных - на мерчендайзеров? С шестой стороны...

4. Кирка Лопата Кайло Рен. Типа замена Дарту Вейдеру. Ох порадовался бы старик такой замене... Неуверенный в себе истерик, который люто зафейливает все, что ему поручают, а потом вымещает злость на казенном имуществе. Офигительный темный лорд, да. Но все становится совсем плохо, когда Фантомас снимает маску, поскольку играет его вот этот актер:
 
Сразу стало понятно, зачем Кайлу нужна маска. В зале в момент снятия шлема раздались крики ужаса, я гарантирую это. Никогда ещё зло не было таким обаятельным. Хуже того, в своем чорном плаще Кайло похоже на Снейпа - учитывая, что главгад (замена Палпатину) похож на Голума, все вместе это напоминает фестиваль косплея.

5. Хан Соло. Вот казалось бы, что может быть плохого в Хане Соло? Но подумайте. Мужик был заурядным контрабандистом, а стал героем галактики, генералом, мужем принцессы. В таком завидном состоянии мы с ним расстались тридцать лет назад. И кем же он стал через тридцать лет? Заурядным контрабандистом. Ага. Нет, положим, у него нашлись причины взяться за старое - сбежал, как Гекльберри Фин от вдовы. Окей, он опять контрабандист. Но при всех своих талантах (показанных в старой трилогии) он за тридцать лет должен был стать самым крутым контрабандистом галактики, главой целого синдиката, хозяином подпольной империи. Нет же, через тридцать лет постаревший Хан Соло все так же бегает на своем ведре с гайками от кредиторов. Блин, это как если бы Боба Денара под старость лет донимали коллекторы за просроченный кредит на Логан. Хан был раздолбаем, да - но микимаусы явно перепутали раздолбая с долбоебом. Если он и генералом был таким же успешным, как контрабандистом, то закрадывается подозрение, что его уход с поста был не вполне добровольным.

6. Финальная битва - это что-то с чем-то. Это прямо перетрясение основ всей франшизы. Световой меч - оружие, требующее высочайшего мастерства. Им могут полностью овладеть лишь форсъюзеры и лишь после долгих тренировок. Это не просто оружие, это целая философия... Даже сверходаренный Люк, которого тренировал сам Йода, в первой битве с Вейдером позорно слил - у Вейдера опыт оказался больше. Что мы видим у микимаусов? А, девочка-бомжиха, которая впервые взяла в руки меч, отмудохала Кайло, который типа внук Вейдера, ученик Люка и главная надежда вселенского зла. Все по науке. Но ладно девочка, "сила в ней велика" и все такое. С Кайлом вполне уверенно бился Финн! Штурмовик-сантехник против Вейдера 2.0. Штурмовик-сантехник, Карл! Когда финик в прошлый раз пытался махать мечом, его избил торшером обычный штурмовик. Но Чорный Рыцарь Зла нашего водопроводчика еле превозмогает. Это что вообще такое?

7. В этом фильме не хватает вишенки на торте, чего-то, что придало бы ему окончательное совершенство, привело бы к полной внутренней гармонии. Короче говоря, в этом фильме остро не хватает присутствия Джа-Джа-Бинкса. (с)


П.С. Когда неведомая установка начала срывать фотосферу с солнца, я упал под кресло. Когда эту энергию начали собирать в резервуары внутри планеты, испугал соседей. Когда же сказали, что установка заряжена, а солнце умерло, понимаешь, выскочил из зала, чтоб всласть покататься на коврике...

Теги: пародия, попа
Мне нравится! Понравилось: 5
Пожаловаться
Комментариев (13)
Отсортировать по дате Вниз
hedg    22.12.2015, 13:20
Оценка:  +2
hedg
мне было проще. я кроме дроидов никого не помню))) и этого золотого чувака)))
Korrektors    22.12.2015, 15:55
Оценка:  +2
Korrektors
А как же Индиана Джонс?!? (Гаррисона Форда в виду имею))))
hedg    22.12.2015, 19:14
Оценка:  0
hedg
индиану джонс помню чуток. особенно ту серию, где он с холодильником спасался) про череп там что-то)
ВарягЪ    22.12.2015, 05:52
Оценка:  0
ВарягЪ
Я тя прочитал и... и решил не смотреть. :-)) Отжёг ты глаголом - пора штатным рецензентом в Голливуд. :-))
Korrektors    22.12.2015, 09:38
Оценка:  +2
Korrektors
Не мое, к сожалению. Но с мнением более чем согласен)))
Небо-И-Земля    22.12.2015, 02:44
Оценка:  -1
Небо-И-Земля
Финиииик! :-))))
А чье авторство, позвольте полюбопытствовать?
Korrektors    22.12.2015, 09:39
Оценка:  +1
Korrektors
http://jakobin1793.livejournal. com/241093.html
Небо-И-Земля    22.12.2015, 16:15
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Дзенькую)
ПідпільниКіндрат    22.12.2015, 01:25
Оценка:  0
ПідпільниКіндрат
Відносно нігера, клон білого Джанго Фета почорнів, ну шо за хєрня, плюс нігер з білою дівчиною, це майже скотоложество, зробили б вже двох педерастів, для толєрантності.
В усьому іншому підпишусь під кожним словом.
Korrektors    22.12.2015, 09:42
Оценка:  +1
Korrektors
Толерасти такі толерасти...
Реклама