Закрыть
Рейтинги

ВВерх Ногами, или Большое Австралийское Путешествие, Часть 1

Отредактирована 24 января´16 21:21 Просмотров: 553 Комментариев: 0

Мы когда туда доехали и я запостила первые фотографии оттуда, подружка спросила - ну что, вы уже вверх ногами? А вторая - страшно представить, как же ты далеко сейчас.. И ведь правда, дальше только Новая Зеландия, и где-то в глубине души появились всякие навязчивые мысли о ней..)

Больше всего я переживала что опять буду мучаться от jet lag и перестраивать долго и мучительно свои внутренние часы.. Однако в последнюю минуту решили что так далеко мы едем раз в жизни и глупо будет пол отпуска приходить в себя после суточного перелета и разорились на бизнес класс. Забегая вперед, скажу что о потраченной сумме не пожалели ни разу, перелет прошел легко, комфортно и интересно, так как для нас обоих это было "в первый раз в бизнес класс". В аэропортах для счастливых обладателей этих билетов есть специальные лаунжи, в которых можно оооочень приятно провести время. Мягкие кресла, комнаты отдыха с кроватями,кислородный бар, компьютеры с Интернетом, ТВ, бар с отличным выбором алкогольных и безалкогольных напитков, большой ассортимент холодных и горячих закусок.. Сидишь себе в мягком удобном кресле с чашечкой кофе, а может быть бокалом шампанского, и наблюдаешь как в твой самолет загружают твой чемодан а также еще более внушительный запас еды и напитков... Время пролетает быстро))

В самолете еще лучше - кресло сразу после взлета можно разложить в кровать, укрыться одеялом и дремать после вкусного обеда. А можно смотреть фильмы на разных языках, посмотреть последний выпуск новостей или послушать музыку, или вызвать стюардессу с очередным бокалом шампанского) А еще можно сходить в бар, заказать себе коктейль из меню и поговорить "за жизнь" с такими же скучающими попутчиками (впрочем бары были не во всех самолетах, только в Джамбо). И не нужно переживать что крем или зубная щетка остались в чемодане - нам в каждом самолете выдавали косметичку со всем необходимым. И еще хочу сказать, что хоть бизнес класс стоит гораздо дороже эконома, свободных мест почти не было..

Летели мы с Korean Air через Сеул и в аэропорту Инчеон нас торжественно встречали..

Там же в лаунже мы с удовольствием сходили в шикарный душ (опять же выдали все от зубных щеток до бритвенных принадлежностей) - это кто-то меня с сочувствием спрашивал , как же мы сутки мыться то не будем, аяяяй!!!)))

В общем в Брисбен, а потом на Gold Coast, Surfers Paradise мы при ехали как огурчики. Все гостиницы нам выбирала наша туркомпания Austravel, чему я очень рада, уж сильно я мучаюсь, выбирая гостиницы и изучая окрестности и трачу на это дело не один день. Все гостиницы оказались отличные, а первая так вообще превысила наши ожидания.

Crowne Plaza Surfers Paradise

'); '); '); ');
1/4

В место это мы влюбились.. Жарко, но из-за постоянного бриза дышится легко. Бескрайние пляжи, изумительно цвета океан, классические серферские волны, небоскребы, пабы, бары, кафе, рестораны на любой вкус, шоппинг центры, бассейн с джакузи в отеле.. Мы бы там еще на неделю с удовольствием задержались и пожалуй, нам там понравилось больше всего.

Тут мы Рождество католическое и отметили.. С прекрасным видом на реку, впадающую в океан, и даже видели 4-х дельфинов. Хороший знак я полагаю)

Ну и просто еще несколько картинок про райскую жизнь (Paradise как-никак)

Через 4 дня мы отправились к нашему следующему пунку - Cairns. Прощай, Брисбен!

Я не сильно грустила, потому что с нетерпением ожидала встречи с Большим Барьерным Рифом. А Cairns - небольшой и ничем не примечательный сам по себе городок, и знаменит лишь тем что именно оттуда ежедневно отправляются многочисленные катера, корабли, понтоны, катамараны и даже вертолеты к знаменитому Рифу, котрый находится в 50 км от побережья. Именно в этом месте Большой Барьерный Риф, протяженность более 1000 км, подходит к побережью Австралии ближе всего.

Однако климат в Cairns еще тот, сразу ощутили разницу, как только сошли с самолета. Вроде и не очень жарко, +30, но влажность!!! Фу... Посмотрела потом - 90-95 процентов!! Нам, можно сказать, повезло - в основном было облачно и дожди, а как только выходило солнышко - ощущение , что тебя варят живьем) А может, и не повезло, - последние два дня были такие классические тропические ливни, что часть намеченной программы пришлось отменить.  Но это позже, а сначала...

Приезжаем мы в отель, ждем поселения возле бассейна. Бассейн такой замечательный, с одним бережком песчаным, детки маленькие с удовольствием там играли все время. Да и вообще бассейн постоянно был "обитаем", даже ночью и во время дождя, какая разница от чего быть мокрым)

Поселили нас в номер 666, что оказалось очень символично. Выходим мы на балкон, а там!!! Мыши! Летучие! Полное дерево! И соседнее тоже!! и еще одно! Висят так уютно, крыльями похлопывают, попискивают и кхм.. попахивают так специфически.. Оказывается, возле нашего отеля их постоянное место жительства и перемещать их нельзя, и все терпят. Даже гордятся можно сказать) Мы потом еще видели их колонии в городке, но все же не такие многочисленные как в нашем отеле. Потом то мы привыкли,принюхались, просто старались зонтик открывать, проходя под "мышиными" деревьями, мало ли что они  там на ужин ели) И да, когда они на ужин вылетают в сумерках, зрелище как из фильмов Хичкока.. бррр... неба не видно. Сами смотрите.

К Рифу мы отправились на следующий же день. На скоростном комфортабельном катамаране. Что примечательно, процентов 70 туристов там (впрочем как и везде в Австралии) были азиаты, китайцы-корейцы и пр. Такое впечатление что и население уже на 50 процентов китайское).

Очень понравилось как работала команда нашего катамарана. Обслуживание (чай-кофе, еда), инструктаж, любая помощь. В море "потерялся " один дайвер-любитель, так сразу же как выяснилось ребята сработали изумительно слаженно и быстро: вычислили где, загрузились в спасательныю лодку, занырнули, и через 5 минут уже "пропажа" была на борту. Мы впечатлились. С такими профессионалами можно не бояться, хотя честно скажу - про акул я помнила ежеминутно)

Катамаран причаливает к стационарному понтону над неглубоким рифом, там все очень удобно оборудованно и находится дайверское снаряжение. Еще есть 2 экскурсионные лодки со стеклянным дном и немного подальше вертолетная площадка. Несмотря на довольно высокую стоимость вертолетных экскурсий вертолет не простаивал, я думала,- интересно, все ли желающие успели прокатиться)

Я  записалась на недорогой snorkling (с трубкой и маской) с инструктором. Инструктора звали Пабло и оказался он биологом-маринистом (ого!). 40 минут таскал нас вдоль рифа, рассказывал, показывал и отвечал на вопросы. Когда я увидела что там под водой.. Ну что сказать, если бы я могла визжать под водой от восторга то вся морская живность бы оглохла. Ну а в двух словах - все то правда что по телевизору про рифы показывают. И рыбы те самые - Немо, попугаи, огромные пучеглазые, и маленькие неоновые самых разных цветов.. А кораллы - розовые, белые, зеленые, голубые, красные... ух!

'); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); ');
1/14

На следующий день мы поехали в Kuranda, небольшая деревеньки в горах в 30 км от побережья, сбывать еще одну мою большую мечту, а именно - подержать коалу на ручках, не все ж президентам их тискать) Вычитала в Интернете что только лишь в этом месте коалу можно именно подержать, в остальных местах разрешают лишь до них дотронуться.

Туда мы поехали на канатной дороге, было красиво и видно далеко, океан, бесконечные деревья и красивейший водопад среди тропического леса. А обратно возвращались по старинной железной дороге, в аутентичных вагончиках прошлого века (забегая вперед, скажу что обратно вообще не понравилось, комфорта никакого, мало что видно и вообще народу слишком много, балованная я, ага).

'); '); '); '); '); '); '); '); ');
1/9

Сфотографироваться с коалой была большая очередь, и детей там было гораздо меньше половины, не у одной меня такая мечта видать была. Я к встрече со зверушкой готовилась, и на одном русскоязычном сайте прочитала что ничего особенного в них нет, вонючие злобные наркоманы с острыми когтями и жесткой шерстью как проволока,  и в общем я так с опаской готовилась. А оказалось совсем и неправда, ну что за народ такой к ним допускают?? Или это такое восприятние мира?? Коалы оказались такие ми-ми-ми, сидели на веточках и неспешно жевали эвкалиптовые листики. Их выносили "в народ" на 15 минут каждую, а потом относили обратно на дерево. Держать их надо было правильно, под попку, и подставлять удобно руку. А одну коалу взяли неправильно, она напугалась, расстроилась, и , как ее девочка-смотритель ни утешала, наотрез отказалась фотографироваться. И мне досталась такая добрая, свежая зверушка по имени Фред, пахнул Фред бесподобно свежими эвкалиптовыми листочками и шертска у него была мягкая, хоть и не такая мягкая как у моей кошки) Я растаяла от нежности и счастья и запомнила этот момент на всю жизнь, а потом еще фотграфию свю с ним обцеловывала и все пыталась мужу рассказать, какие у него ушечки-лапочки-шерсточка.. ггг))) После Фреда всякие крокодилы и воллаби пошли как-то вяло, да. Хотелось домой, но поезд был нескоро и пришлось бродить по той деревеньке и потом еще в баре пить пиво и немножко болтать с местным населением за жизнь и кто откуда понаехал ( в этой стране понаехало почти все население, просто кто-то раньше, лет 100-200 назад, а кто-то совсем недавно, 30 лет назад, как наши собеседники-ирландцы).

'); '); '); '); ');
1/5

На этой мимимишной ноте конец первой части.