Закрыть
Рейтинги

ВВерх Ногами, или Большое Австралийское Путешествие, Часть 2

Отредактирована 31 июля´16 0:22 Просмотров: 539 Комментариев: 0

Место действия - там же, Cairns, который возле Большого Барьерного Рифа.

А запланировано было у нас там аж 5 ночей, и мы начали думать что бы еще такое посмотреть. Решили арендовать машину и проехать по побережью к Port Douglas, а по дороге полюбоваться многочисленными прекрасными пляжами. Однако муссон, который до этого лишь пугал нас периодическими дождями, разошелся не на шутку в этот день и вплоть до нашего отъезда еще через день, поэтому пляжами пришлось в основном любоваться из окна машины.Впрочем, нам повезло в Порт Даглас, дождь немного притих и нам удалось погулять по окресностям.

'); '); '); ');
1/4

На пляжах почти везде устрашающие таблички, предупреждающие про ядовитых медуз и крокодилов, и рекомендация купаться только в специально отведенных огороженных сеткой местах с бдительными спасателями. А еще на пляже мы увидели как выглядит урожай кокосов)

'); '); '); ');
1/4

Городок немного меньше нашего Cairns и не такой оживленный, с огромным количеством зеленейших площадок для гольфа и фешенебельных вилл. Еще там есть марина, но кораблики не особо впечатлили, в Турции в Гёчек мы видели побольше и подороже). Видать все же далековато от основной мировой цивилизации.

Наобратном пути заехали в Mossman Gorge (ущелье в в тропическом лесу) и быстренько пробежались там под дождем.

Под знаком "Купаться строго не рекомендуется"на английском и китайском (почти все объявления и названия, а также меню, которые мы видели, продублированы на китайском)  плескался народ, по размокшим тропинкам сновали многочисленные туристы а в одной из луж молодая пара пыталась отыскать утонувший айфон. Monsoon, ептыть!!))

А потом начался тот самый тропический ливень, который описывают в книжках, поэтому нам только и оставалось что посетить один из массажных салонов, перебежками перемещаться из бара в бар и пробовать такую разнообразную, интернациональную и слишком вкусную австралийскую кухню.

Особо не могу забыть рыбу из китайского ресторанчика, зажаренную целиком в кисло-сладком соусе, популярный десерт Banana Bred, Fish & Chips (с местной рыбой баррамунди вместо традиционной английской трески) и популярный австралийский лимонад на травках. Итак, немного "вкусных" картинок

'); '); '); '); '); '); ');
1/7

И еще немного фотграфий из Cairns. Большой бесплатный бассейн на берегу с одним песчаным берегом (пляжа то в Cairns нет)

Перед Рождеством были на одной posh party (дома, в Англии), и там на столах стояли в васоких вазах по такому вот одному цветочку. В Австралии - клумбы, заросшие ими.. И еще странные деревья с то ли корнями, то ли стволами. Непуганные стайки пеликанов и цапель на берегу

И 31-го декабря - до свидания, Cairns

...И здравствуй, Sydney!!

Наверное, легко угадать, зачем мы прилетели в Сидней 31-го декабря. Ух, как я этого ждала! Билеты на катамаран со стеклянными стенами были куплены еще летом, и не зря - толпы народа стекались к пристани, чтобы погрузиться в многочисленные понтоны, кораблики, лодки, пиратские шхуны и колесные пароходы и отправиться в ту самую знаменитую бухту возле Оперы, где происходит совершенно волшебное действие - первый на планете новогодний фейерверк. Причем первый в 9 вечера - типа детский, и он такой шикарный, что мы были озадачены, какой же будет взрослый в 12 ночи! (Много картинок))

'); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); ');
1/17

Усугубил веселье тот факт что познакомилась я с одинокой девушкой из Германии такого буйного замеса кровей (я про происхождение) - итальяно-тунисского, можете себе представить. Она с удовольствием составила нам компанию и мы отлично провели время в танцах, фотосессиях и дегустациях, разумеется, а потом выслала мне чудные фотографии со своего iPhone 6 (отличные, должна признаться, респект Яблоку!)

После нелегкого и позднего утра 1 января мы быстро вскарабкались на смотровую площадку и обозрели Сидней сверху, потом добрели до Opera House и моста. Море слегка ошалелых туристов, солнце, счастье, "мечты сбываются" и "все еще будет"!

(Здесь при загрузке фоток случился глюк, смотреть до 14-й картнки, потом пошел повтор, не знаю как отредакторовать(((

');
'); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); ');
1/24

Я очень опасалось что будет все закрыто, ведь 1-е января! Даже переживала что негде будет покушать и мы останемся голодные)) Но зря боялась - работало почти все, от огромного китайского маркета прямо напротив отеля до кафешек и магазинчиков с одеждой и сувенирами.

В последний день мы решили съездить на Bondi Beach, и это первый раз, когда муж увидел пляж  и проникновенно сказал, что даже и не думал , что ему когда-либо придется побывать в этом знаменитом месте. Знаменитом???, - переспросила я ( я-то думала что обо всем тут узнала, такая себе Всезнайка, а про пляж этот ни разу не слышала. Оказывается, здесь проводятся знаменитые серферские соревнования, и транслируются на весь мир, а еще здесь шныряет периодически много знаменитостей, и вот прямо сегодня утром в газете The Sun  я увидела очередные фотографии одной из них, снятой на этом знаменитом пляже.

Меня, впрочем, не особо впечатлило - вода прохладная, волны высокие, народу многовато, а еще красивые ядовитые медузы необычной формы. Их масса на берегу, ждут очередной волны, которая утащит их обратно в море)

Потом мы летели в Сеул, наши места оказались забронированы дважды, и нам предложили перейти в 1й класс. Ну, мы не отказывались, это было совершенно шикарно, а в баре симпатичная хрупкая корейская стюардесса по заказу делала чудесные коктейли. Korean Air обеспечил нас ночевкой в фешенебельном отеле (я лучше, больше и современнее не видела, чесслово!!) , а также ужином и завтраком, где был огромный выбор европейских и корейских блюд, и теперь я люблю не только Австралию но и Корею (исключительно Южную)), а потом в аэропорту в Дьюти Фри я долго не могла выбрать, что мне попробовать из знаменитой корейской косметики, и остановилась на уже знакомой Missha и незнакомой, но с таким интригующим названием O Hui. Уже все попробовала, и пожалуй, перейду я полностью на корейскую, и уход, и декоративную.

Вернулась бы я еще в Австралию? Угадайте..)