Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ТРЕТИЙ ФАКТОР....

29 октября´05 8:15 Просмотров: 1590 Комментариев: 48
Как правило, в любом наборе
исходных данных самая
надежная велична, не требующая
никакой проверки, является ошибочной...
(третий закон Финэйгля)

Ну чего мне нехватает? Жить есть где. На карманные расходы вполне хватает. Устраиваюсь на вторую работу потому, что одна уже есть. А кто это оценит? А кто меня будет будить с утра со словами: "Вставай придурок, на работу опаздаешь"? А кто у меня поинтересуется: "Зарплата была? А где деньги, идиота кусок?". Кто мне на счет ревности будет ныть? И кто мне будет пересказывать мнения своих подружек-идиоток, выдавая за свои? Кто тошнить будет заявочками: "А моя мама сказала....!"? А кто в постели мне будет стонать:" Слав, я уже немогу. На работе устала и голова болит"? Кто будет ползать перед моей мордой лица ненакрашенной, в рваной юбке, заспанной и не обращать на меня никакого внимания потому, что "родной муж - не мужчина, а единица собственности"? Кто меня будет доставать экономическими открытиями о том, что у соседки шубка стоит столько, сколько мои три зарплаты плюс я впридачу? Кто раскритикует моих друзей плюс мой образ жизни в придачу? Кто мне по вечерам песни военные будет петь из серии "Только попробуй...! Я из тебя выбью...! Я сделаю из тебя...! Я устрою тебе...!" ? Прошелся по квартире, поискал......Не, некому мне устроить веселую жизнь на фоне сплошных неприятностей. Нет, фон есть, но без жены это не жизнь, а существование. Короче, нужно искать что-то симпатичное в юбке. Ну а где бродит симпатичное и незамужнее в юбке, с твердыми намерениями испортить кому-то жизнь, с матримониальными поползновениями впридачу? Ага, в инете бродит на сайтах знакомств. Отсканировал свои фото, что бы видно было симпатичной в юбке, кому кровушку можно попить, составил анкету "о себе, лапочке и бубочке, хорошем таком и талантливом, белом и местами пушистом" и стал ждать......И не дождался, блин! Может морда лица у меня от Аполона в другую сторону? "Да нет,- говорят,- симпатичный, и даже очень". А может, у меня дефицит харизмы, как у клиентов Павлова ума? "Ну что ты так о себе,- сообщают потенциальные половины,- очень даже обаятельный. Влюбиться можно неоднократно и скоропостижно". Вот сижу и пытаюсь логически прикинуть - где у меня чего... Считается, что для создания семьи нужно три фактора :
1) Мужчина
2) Женщина
3) Любовь
Вроде бы все есть, а вот третьего фактора почему-то нет. Определился с первыми двумя:
1) заглянул в свой паспорт - я мужчина! Желающих поспорить отсылаю к .....государственным структурам. Это они мне паспорт выдавали. Это они без общупывания и прочей пальпации. исключительно бесконтактным методом определили, что я - мужчина. А у Вас документ, выданный госструктурой о том, что Вы умная, есть? Если нет, то и нефиг с этим спорить. С первым фактором определились.
2) Сунулся по поисковику туда, где бродят симпатичные в юбках. Ага, есть такие! По вторичным половым признакам определил - женщины. Вон как признаки торчат! И что бы мало не показалось - по две штуки сразу - левая и правая. Точно - женщины.
Вобщем мужчина, как первый фактор, есть (кто уже забыл - это я), женщины, как второй фактор, в виртуальном наличии имеются, третий фактор...отсутствует. Где-то нескладуха получается. Точно - в третьем факторе! А третий ли он? Читаю заметку в газете о медведях. Размножились медведи эти, блин, со страшной силой! И заслуга в медвежьей потенции, пишут, исключительно дирекции зоопарка. Интересно, это директор свечку держал и, не надевая рукавиц, любви неоднократной способствовал? Не, это он медведям клетку расширил, водички в бассейн напустил, пару бревен обглоданных кинул в клетку, что бы мишки когти точили, типа "гризли", мяса натащил им немерянно, вот мишки от нефиг делать да от обжерства в блуд и ударились. Ну с зверюшками этими понятно, а чего это я никого не интересую? Может клетка мне, в плане квартиры, побольше нужна? Ага, хрен мне на воротник, а не расширение жилплощади - денег у меня на это нет! А может водички в бассейн, джакузи это дырявое, напустить? Ага, а деньги на джакузи есть? Не, нету денег. А может мне на бревнышке обшарпанном, в плане машины, перед этим извергом в юбке проскакать, что бы влюбилась и малой скоростью начала мне портить жизнь? Не, машины тоже нет и небыло никогда. Ладно, там еще что-то про кулинарию осталось. Про мясо это антилопье, что в коровнике три дня назад мычало...Ага, деньги на гуляние по кафе тоже закончились. Ну и во что эта вся любовь упирается роговым отсеком? Во, в деньги и упирается! Значит третий фактор - деньги. Ну и где их взять? На монетный двор не пускают, жлобы. Эх, а я бы там мешок сувениров, а лучше два мешка, набрал бы!!! Неужели работать нужно больше? Ага, труд из обезьяны сделал человека, а из человека - инвалида! Я вам что, мартышка какая, до инвалидности пахать? А тут "Криворожсталь" продали, вот я и интересуюсь - если сталь эта криворогая в госсобственности, а государство народное ("демократия" переводится с греческого, как "народная власть") и собственность эта криворогатая тоже народная, то где деньги? Я, как часть народа, требую свою долю! Требую дербануть слам по братски! А получив свою долю я, блин, размножусь! И даже без помощи директора зоопарка, пусть себе бревно это обшарпанное в задницу засунет. Гордый и красивый я теперь при деньгах буду! Мелочи остались - потрясти государство родное хорошенько, глядишь, что-то из закромов да и выпадет. А то понаписывали лозунгов "Нас должно быть 52 миллиона, размножайтесь"! А как я без денег размножаться буду? Почкованием? Я вам что, туфля какая инфузорийная, что бы на части расползаться? Денег дай, государство родное и я, блин, размножусь!
Вобщем ДЕНЕГ ДАЙТЕ, К..ЗЛЫ !!!!!!!
Пожаловаться
Комментариев (48)
Отсортировать по дате Вниз
V_e_t_e_r_o_k    24.01.2007, 18:56
Оценка:  0
V_e_t_e_r_o_k
Ой, как страшно написал! Особенно сильно испугало описание жены :05:
ROBIN_GAD    24.01.2007, 18:56
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Сам пугаюсь!!!!:)))))
Йохо  (аноним)  25.10.2006, 22:32
Оценка:  0
Йохо
Ну почему же? Это ведь фигуральное использование слова. По сути, конечно, не должна, но тогда и претендовать нечего на то, чтобы этому мужчине понравиться. :01:
ROBIN_GAD    25.10.2006, 22:32
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Ты опять права:)))))))) Не спорю - согласен полностью:))))
Йохо  (аноним)  25.10.2006, 19:33
Оценка:  0
Йохо
Нет, не слишком патетично. Для меня такое определение семьи верно.

Один мужчина, тоже из столь уважаемой мною категории "нормальных", на мой вопрос, какие женщины ему нравятся, ответил "в женщине должен быть шарм, она должна быть умна, и я её должен хотеть". :01: Совпадает?
ROBIN_GAD    25.10.2006, 19:33
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Наверное совпадает, вот только смущает слово "должна":)))))))
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 23:18
Оценка:  0
Йохо
Знаю, что "бывают такие дни, когда всё разваливается и остаёшься на нуле", я тоже здесь живу, в этом самом мире. "Скучно"..."спокой ствие"..."суета".. .- это слова из такого периода, возможно, ты просто устал. Но вспомни мудрого Соломона - "всё проходит, пройдёт и это".

А женщин ты тоже "предпочитаешь" :01: Я читала "Нравится - не нравится" :01: И требования у тебя ещё те, чтобы им соответствовать, всё-таки нужно приложить кое-какие усилия и кое-чего достичь. :01:
ROBIN_GAD    24.10.2006, 23:18
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Разве у теня тяжелые требования? Это даже не требования, а.... я просто анализировал свои прошлые влюбленности и пришел к выводу. что все, в кого я когда-то влюблялся, были чем-то похожи.
В женщин я просто влюбляюсь или не влюбляюсь и мне абсолютно все равно, чего она там в жизни достигла. Для меня нет разницы между продавщицей в магазине и директором какой нибудь фирмы. Мне все равно, что у нее есть из материального - машина или квартира, для меня важна внешность и то, какой она человек.
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 23:07
Оценка:  0
Йохо
Не станут, так что ж, жизнь сложная штука, финиш непредсказуем, но стремления на старте всё равно заслуживают уважения. Вот это и есть оценка "за то, какие они есть, а не за то, что у них есть" :01: Я прочла все твои заметки. И написала я, не тебя имея ввиду, потому что, и после этих твоих ответов на мои комменты не соотношу изложенное тобой в статье с тобою лично, а посему, и мама твоя ни при чём. Но неужели ты не встречал таких.... затрудняюсь слово подобрать, пусть будет всё-таки мужчин?
В бесперспективность не верю ни в чью, а твою - так особенно. :01: И привычки у тебя нормальные :01: Согласна, может чего-то не понимаю, я ведь не знаю тебя совсем. Поэтому стараюсь о тебе не судить, хотя, видимо, выглядит это по-другому.
ROBIN_GAD    24.10.2006, 23:07
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А знаешь, какие у мня были "стремления на старте" (в юности)? Я больше всего боялся прожить жизнь скучно и неинтересно. И мне удавалось раньше не скатываться в серость будней и собирательство барахла. Надеюсь, что так же останется и впредь. Вот только сейчас немного устал от приключений. Но не к серости жизни тянет. а к семье. К нормальной семье - без фальши, без сидения с пивом у телевизора, к семье, в которой открытые доверительные отношения, к семье, в которую, где бы я не находился- мне всегда хотелось бы вернуться, к семье, ради которой стоило бы жить.
Не слишком патетично получилось?:))))))))))
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 13:49
Оценка:  0
Йохо
А сама я тоже максималистка :01: И мужчин предпочитаю со всем (т.е. полным) набором мужских качеств. В том числе и со здоровым стремлением к самореализации (не только в постели).
А зарабатываю я и сама достаточно, чтобы обеспечить себя и своё потомство. Я же сказала жадности и стяжательства не приемлю. И жен-проституток по совместительству не приветствую и в расчёт при обсуждении не принимаю :01:
ROBIN_GAD    24.10.2006, 13:49
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А я просто знаю, что бывают такие дни, когда все разваливается и остаешся на нуле. Как-то в один из таких дней от меня ушла вторая жена и вернулась, когда я поправил положение. Вот этого я больше всего и боюсь - не нарваться бы на второе очередное такое.
А я женщин не "предпочитаю" - у меня с ними обычно отношения по любви или симпатии, а не по тому, какие там у нее стремления.
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 13:42
Оценка:  0
Йохо
Всё утрировал :01: Разве я говорила о предательстве? Нет, только о законах выбора. Я не против лейтенантов, которые станут генералами, но до этого, заметь, они уже стали лейтенантами. Я же говорила о категории мужчин, которые хотят, чтобы их любили только за сам факт их существования, хотя он, этот факт, ничего стоящего из себя не представляет. Интересно, какими они выглядят в зрелом возрасте, хотя какой он у них зрелый, они так и не взрослеют никогда, никогда не пытаются достичь чего-то в жизни.Ообычно их всю жизнь сопровождают мамы, кроме этих "героических" женщин никому они по жизни неинтересны.
ROBIN_GAD    24.10.2006, 13:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А если они не станут генералами?
Естественно, и мужчины, и женщины хотят, что бы из любили за то, какие они есть, а не за то, что у них есть.
А мать меня никуда и никогда не сопровождала - глянь заметку "Я-НИГЕР", там все понятно. Я сам влазил везде, где только можно влезть и приключения на свою ...собирал самостоятельно:)))
Просто у меня немного другая история - бесперспективный я в материальном плане - ни квартиры, ни машины, ни высокооплачиваемой работы. Да еще и привычку дурацкую имею жениться исключительно по любви:)))
Да и достигать чего-то мне совсем нехочется - ты просто не поймешь, но мне после всего, что было, это просто скучно.
Мне бы только спокойствие и любимую женщину рядом, а остальное просто суета.
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 08:54
Оценка:  0
Йохо
да, как обычно, речь об исключениях не идёт :01: классическими они не бывают
ROBIN_GAD    24.10.2006, 08:54
Оценка:  0
ROBIN_GAD
А меня неинтересует семья "как у всех" - классическая. В подавляющем случае это неискренность и измены. Мне жена нужна, а не сожительница.
Йохо  (аноним)  24.10.2006, 08:53
Оценка:  0
Йохо
выбивается из общего ряда..
что-то тут не то...
как-то это не о тебе...
или что-то намудрил, или напутал, или притворился кем :01:
стяжательства я не приемлю, алчные девицы охочие до богатых женихов ради полировки собственной шкурки мне неприятны, но...
вообще-то стремление женщины(самки) найти мужчину(самца) способного прокормить их будущих детей(потомство) осталось в подсознании(и присутствует у абсолютно всех видов в природе) ещё с каменного века
оно, стремление это, совершенно нормально, и те мужчины(самцы) которые этого не понимают или не принимают обречены на вымирание своего рода...
так что если приспичило размножаться, а не так, с приятствием время провести, то от третьего фактора откараскаться не удастся мужикам :01:
ROBIN_GAD    24.10.2006, 08:53
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Речь идет как раз обо мне. Поверь, мне совсем ненужна женщина, способная сбежать от меня тогда, когда в финансовом плане наступит не "зер гут". Честно говоря, женщины, прикрывающие собственную жадность словами о "заботе о потомстве" лично у меня вызывают отвращение. Возможно я максималист, но мне нужна ЖЕНА, а не проститутка, которая будет со мной до тех пор, пока у меня будут деньги. А если у нее животные инстинкты, то я не зоофил. "Собачьи свадьбы" видела? Это тоже животный инстинкт. Ты и его в человеческих отношениях оправдаешь?
Есть хорошая поговорка:" Что бы стать женой генерала, нужно выходить замуж за лейтенанта". Да я лучше без жены останусь, чем буду жить с "самкой"!
years_go_by    11.07.2006, 22:42
Оценка:  0
years_go_by
Да.Написано реально.Хоть женщины жизнь и портят,но и без них никак.
Прошло уже больше чем пол годасо времени написания заметки,и что,что-то поменялось в лучшую сторону?
ROBIN_GAD    11.07.2006, 22:42
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Фундаментальные факторы остались на месте, без изменений. За то я нашел "не классическую" девушку, котороя совершенно не интересуется. сколько я зарабатываю:))) Думаю, что мне очень сильно повезло:))))
Реклама
Реклама