Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ЕСЛИ БЫ НЕБЫЛО ЖЕНЩИН.......

7 ноября´05 4:05 Просмотров: 2454 Комментариев: 91
"Если бы небыло женщин, мужчины были бы племенем героев" (Э.М.Ремарк)
Женщины будят в мужчинах низменные чувства, мужчины в женщинах -
возвышенные. Точка зрения без доказательств - пустой разговор. Прийдется
аргументировать.
Для начала рассмотрим каждый вид отдельно с предположением отсутствия
противоположного пола. Начну с мужчин так как это мне как-то проще и
понятнее - сам мужчина, так что своих коллег по полу знаю в доскональности.
У мужчин в крови непреодолимое подсознательное стремление к подвигам. А
что такое подвиг? Это стремление к преодолению страха, своего рода
самосовершенствование. Мужчины по мере возможности выбирают профессии,
связанные с риском для жизни. Я перечислю эти профессии:
1) Армия
2)Авиация (военная и гражданская)
3)Флот (военный и гражданский)
4)Правоохранительные органы (спецподразделения, оперативные работники, ППС,
работники УИН, инкассаторы и т.д.)
5)Охрана
6)Профессиональные водители (дальнобойщики и т.д.)
7)Представители ОПГ (проще говоря бригад)
Ну и скажите мне, кто в эти структуры идет? Неужели женщины???
Кто в представлении мужчин более достоин уважения - торговец с рынка или
бандит, разжиревший директор фирмы или спецназовец? Почему в этих структурах
нет женщин?
На счет стремления мужчин совершить что-то героическое я убедил? Нет? Ну
тогда переубедите меня, мужчину, в обратном.
Отношение к материальным благам.......
Скажите мне, у кого тяга к украшательству? Колечки золотые, куча сережек и
цепочек с кулончиками? У кого шкафы забиты барахлом? Кто волосы без конца
перекрашивает и пользуется косметикой? Для особо тупых обьясняю, что я просто
сравниваю вобщем, не касаясь частностей и исключений из правил. Вот я и
предлогаю сравнить - у кого этого всего больше?
Сравните количество альфонсов (мужчин, живущих за счет женщин) и
содержанток (женщин, живущих за счет мужчин). Для мужчины обращение
"альфонс" позорно и оскорбительно. Для женщин понятие "содержантка" в порядке
вещей. Не верите? Зайдите в рубрику "знакомства" и прочтите в анкетах, кто
ищет "материально независимых", "состоятельных" и "щедрых". Только ненужно
мне ныть за то, что "это естественно, нужно думать о будущем". Я с вами не
дискуссию веду о жизненных приоритетах, а о морали. Не смешивайте эти вещи в
одну кучу - они часто прямопротивоположны. "Мухи отдельно, котлеты отдельно".
Я и сам в состоянии оправдать, при собственном неприятии и отвращении, любую
подлость, жадность, предательство. Оправдание и принятие этой точки зрения -
вещи разные.
С неприятием стяжательства разобрались? Теперь об отношении внутри полов.
Мужская дружба намного крепче женской потому, что она лишена зависти и
соперничества. В тандеме "мужчина-мужчина" всегда сохраняется паритет и
взаимное уважение. А могут ли женщины тоже самое сказать о женской дружбе?
Вот только ненужно выдавать исключения за правило!!! Феменисток прошу
рассказывать о "крепкой женской дружбе" таким же экспансивным дурам. Мне -
лучше ненужно. Слишком много я слышал от женщин о их дружбе негативного, что
бы пара прекраснодушных идиоток могла меня переубедить. За одно могу сказать,. что "лесбийские" и "голубые" отношения к дружбе не относятся. Я пишу о настоящей дружбе, а не о том, что под этим словом прячут другие.
С дружбой разобрались.
С отношениями на работе могу сказать. что большинство мужчин и женщин предпочли бы работать в мужском коллективе. Мужчинам, никогда не работавшим в чисто женском коллективе, могу сказать - не ожидайте, что вы окажитесь в "цветнике". В лучшем случае такой "коллектив" вас отторгнет. они будут своим кругом обсуждать свои проблеммы, сплетни а вас пошлют под предлогом "нефиг влазить в женские разговоры, лучше иди поработай немного". Кстати правильно сделают. Немного послушав женский разговор у вас крыша поедет или от скуки сдохните не смотря на то, что психиатор поставит вам немного другой диагноз. В худшем случае вас втянут в свои интриги и сплетнии, вас обольют помоями (морально) и оклевещут без права дать в морду (как последнюю возможность оправдаться). Если начнете строить глазки одной, то другие обвинят вас в голубизне, причем сами же в это и поверят. Ну что же вы хотели, логика у женщин встречается крайне редко. А как вам понравится слух о том, что вы женат и у вас двое детей несмотря на то, что вы и не догадываетесь о том, как выглядит ваша предпологаемая жена!!! Нет, кто куда, а лично я работать буду только мужиками. Работать с женщинами - да пусть меня цигане украдут!!!
С мужиками разобрались, теперь о женщинах...... К сожалению я женщин плохо понимаю.
Вобщем трусихи редкие, боятся абсолютно всего, включая мышей и тараканов. В случае опасности ведут себя, как стадо взбесившихся мартышек - лезут на столы или под них, орут как резанные вместо того, что бы предпринять какие-то конкретные действия, вооружаются веником или тряпкой. В мужских разборках вместо того, что бы сквозануть куда нибудь , забиться в щель и не отсвечивать, провоцируют мужчин на драку криками :"Вася, ненадо!!! Вася, успокойся!!! Вася, пошли домой, я сказала!!! А ты не смей трогать моего Васю, бандит, а то милицию вызову!!!" Ну и что думает Вася? Приблизительно следующее:"Ну захлопнешь ты когда нибудь пасть, дура?!! Могли бы с мужиком нормально поговорить и разобраться во всем, а из за твоих воплей прийдется ему морду бить, а то еще решит, что я подкаблучник. И нафига я тебя, идиотку, с собой брал? Сидела бы дома - с тобой одни неприятности!". Со своей стороны могу сказать, что что-бы оправдать светлое звание "бандита" я обязательно вломлю Васе в роговой отсек. А то еще подумают, что я вшивых мусоров перепугался! Ну просто руки чешутся отбить Васе башню и прочие органы, что бы мужиков не позорил и не прятался за юбку. Результат - драка!! А могли бы и нормально поговорить, может и неплохим мужиком оказался бы этот Вася.....
Больше всего в женщинах отвратительно их стремление найти "обеспеченного" и "щедрого". Нет, оправдать это можно, и даже очень легко. А с отвращением что делать? Противно, когда на меня смотрят, как на источник материальных благ изначально, а как на человека - вторично. Такая б....дь сбежит, как только деньги закончатся. И ненужно сопли распускать о нелегкой женской доле я уже писал, что оправдать можно любую гадость. А как вам нравится эта женская привычка в вранью и скрытности? Она, оказывается, должна быть "загадочной"! Да нафиг мне твоя загадочность, дура, когда я просто хотел поговорить, а не загадки твои разгадывать!!! Тоже мне массовик-затейник в юбке! А ждать, что женщина прямо скажет о том, что она хочет, о чем думает это реально? Они же в большинстве своем зашифрованы, как радистки Кэт! Что бы правду узнать или нормально поговорить это же нужно такими обходняками ходить, что Сусанин от зависти удавился бы! Да я скоро сам мозгами тронусь с этими бесполезными попытками понять этих индивидуумов в юбках.
Теперь об отношениях между мужчинами и женщинами....
Для мужчин в женщинах важны три вещи:
1) Внешность.
2) Интелектуальный уровень 9если с ней не о чем поговорить, то нафиг она нужна? То, что мужчин привлекают симпатичные идиотки - не более чем заезженный миф. С дурой можно только один раз переспать - не более. А поговорить?).
3) Моральность (ну кому нужна пусть красивая и умная, но жадная до безобразия, лживая, подлая и злобная девушка? Как мужчина говорю - никому!)
Женщина в первую очередь смотрит на мужчину с финансовой точки зрения. Сначала рассматривается толщина кошелька, а потом - внешние данные. А как же ! - идеальный мужчина - это помесь банкомата с фалоимметатором!!! Будете возражать? Ну тогда представте, что ваш муж - дворник, и уймитесь. Если неймется оправдаться, то расскажите мне, как вы будете любить дворника или грузчика из овощного магазина. А мужчине все равно, кем женщина работает - поваром, нянечкой, уборщицей или еще кем. Он ее любую любить будет - я говорю о правиле, а не об исключениях.
Ну а теперь о том, что происходит после культурного мероприятия под названием "экскурсия в ЗАГС"....
Мужчина начинает думать о деньгах. Появляется навязчивая идея заработать как можно больше. Ему теперь семью кормить и сама мысль, что жена зарабатывает больше, чем он, ему как серпом по яйцам. В драку он уже не ввяжется 9разве что кто-то посмеет оскорбить его жену) - ему семью кормить нужно, а не по больницам валяться или по камере в РОВД бродить. "Чувство ответственности" - скажете вы и будете правы. "корысть и трусость" - скажу я и тоже буду прав. О любви он думает все меньше и меньше, "героическая" работа его больше не интересует - он лучше себе поспокойнее и более оплачиваемое место найдет. С криминалом он так же завяжет - жена его долго ждать не станет, пару лет максимум. Мои друзья, в прошлом сидевшие, рассказывали, как жены "ждут, надеются и верят". Пара лет и жены заводят себе любовников. У кого смелости больше - подают на развод. Но это при вынужденной разлуке, а в браке как? Женщина в браке меньше обращает внимание на толщину кошелька, чем до брака. Теперь для нее важна любовь мужа, его желание выслушать и понять жену, посочувствовать ей. Для женщины в браке в большей степени важны отношения с мужем и в меньшей - с его кошельком. Ну что хдесь негативного? Это можно только приветствовать! Правда мужу не до этого, у него голова забита вопросами: "Где денег взять". Он и приставания жены с ее назойливым "милый, давай поговорим, а? Я так по тебе соскучилась!" будет воспринимать как досадную навязчивость. Он сейчас о глобальном думает. а она к нему с этой женской придурью пристает!
Короче женщины в браке становятся намного лучше, чем до него, а мужчины - хуже.
Так кто на кого как влияет?
P.S. Желающим вот прямо сейчас сунуться в "комментарии" и начать спорить с пеной у рта - успокойтесь! Поговорку "В каждой шутке есть доля правды" (или доля шутки - это кому как) слышали? Так вот, все то. о чем я писал выше, с моей точкой зрения ПОЧТИ не совпадает. Ну чувство юмора у меня дурацкое! За то как приятно представить, что кто-то с серьезной физиономией читает эту чушь и по ходу текста головой кивает, соглашаясь со всем этим!!! Это же из той же серии, как с девушкой в постели после всего-всего с серьезной мордой (типа в припадке откровенности) признаваться в том, что женат (небудучи женатым). А как округляются глаза у женщин, когда на полном серьезе начинаешь признаваться в любви и предлагать утром идти в ЗАГС!!! Как они начинают смущаться и заикаться!!! Я же не виноват, что шуточки у меня дурацкие.....
Одного немогу понять - откуда у женщин появляется маниакальное желание меня стукнуть чем нибудь тяжелым???
Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (90)
Отсортировать по дате Вниз
Shemesh    17.04.2007, 09:56
Оценка:  +1
Shemesh
да..пог горячую руку ты можешь и попасться...))))
ROBIN_GAD    17.04.2007, 09:56
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Не, не попадусь - я умудрен жизненным опытом по самое "немогу" :)))) Я просто вовремя убегаю:)))
Tessa07    12.01.2007, 16:22
Оценка:  +1
Tessa07
Думаю Да. У меня отсутствует чувство страха - могу и стукнуть, если доведут :91:
ROBIN_GAD    12.01.2007, 16:22
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Стукнуть и попасть - это две большие разницы:)))))))))))
Tessa07    12.01.2007, 15:16
Оценка:  +1
Tessa07
Что подозрительного. мне так удобно и вечером уверенно иду домой - никто не пристанет, а если и найдуться смельчаки - им же хуже будет.
ROBIN_GAD    12.01.2007, 15:16
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
жаль, что я неумею к девушкам приставать. А то обязательно пристал бы!!!:))))) Как думаешь, мне было бы хуже???:)))))
Tessa07    07.12.2006, 16:21
Оценка:  +1
Tessa07
Украшения не ношу, не крашусь, из одежды уважаю только футболки и ждинсы, обувь удобная спортивного плана.
ROBIN_GAD    07.12.2006, 16:21
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
:))))))))))))))) Подозрительно что-то :))))))))))))))))
Tessa07    07.12.2006, 16:19
Оценка:  +1
Tessa07
Пятачок, ты не прав. В органах полно женщин. Даже есть в вертолетных войсках женщины-пилоты.
Я жутко хотела в армию родители не пустили. Хотела поступать в МВД не пустили.
Хоть сейчас могу пойти.
ROBIN_GAD    07.12.2006, 16:19
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Не-не, не иди туда - там тебя испортят!!!:)))) оставайся такой, какая есть!!!:))))
Йохо  (аноним)  05.11.2006, 18:02
Оценка:  +1
Йохо
согласна, об этом я уже говорила
"Третий фактор" коммент №19 :01: мне показалось, что по этому вопросу мы уже пришли к согласию? :01:
ROBIN_GAD    05.11.2006, 18:02
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Да, ты права, этот вопрос мы уже обсуждали и пришли к согласию. Это просто меня опять "занесло". Боюсь, как бы это не стало навязчивой мыслью (шутка)
:))))))))))))))))))))
Йохо  (аноним)  03.11.2006, 17:35
Оценка:  +1
Йохо
странно....ты не ответил :01:
ROBIN_GAD    03.11.2006, 17:35
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Извини, просто пропустил коммент.
Йохо  (аноним)  28.10.2006, 23:40
Оценка:  +1
Йохо
Я помню такую фразу, по-моему она сродни десяти заповедям.Мы говорим с тобой о разных вещах.Горе и радость вещи непредсказуемые, внезапные и преходящие(не приходящие, а преходящие, т.е. временные).А дальше идёт "обещаю любить тебя", вернее это идёт перед.Но нельзя этим безответственно пользоваться, нельзя манипулировать.Невозможно всю жизнь просидеть при свечах в романтической обстановке, придётся подняться и подумать о будущем.Бессовестно призывать, обязывать...никак слово не подберу...любимую быть женой, не собираясь становиться ей Мужем. :01:
ROBIN_GAD    28.10.2006, 23:40
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Муж и жена - это единое целое. И если жена в случае жизненных трудностей бежит от мужа как крыса с корабля, то НИЧЕМ ее оправдать невозможно. Предательство - оно и в Африке предательство!!! И кто чего не говорил бы, что нужно думать о будущем - если жена разменяла мужа на кусок хлеба, то нифига она не жена. Просто обычная проститутка, разменивающая себя на жизненные блага.
Йохо  (аноним)  25.10.2006, 22:43
Оценка:  +1
Йохо
Согласна. Психологическая атмосфера. Ага. А тут быт заедает. Но одной романтикой сыт не будешь. А обязанности проистекают из обязательств взятых на себя по отношению к любимому человеку, в том числе и за его жизнь, в том числе, и уж по крайней мере, не голодную (это я утрирую). Хорошо было Петрарке сочинять сонеты в честь Лауры, он же её одиннадцать детей не кормил. Небось, если б кормил, и сонетов в мировой литературе меньше бы осталось, а то и вовсе не осталось бы именно его сонетов. :01:
ROBIN_GAD    25.10.2006, 22:43
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Ты, может быть, помнишь, откуда эта фраза "В горе и в радости..." Там дальше фраза на счет нищеты и богатсва (жаль дословно непомню). Вобщем, подскажу - эту фразу произносили при венчании.
С твоим комментом спорить небуду, скажу проще: для меня эта фраза - не пустые слова. Кто что не говорил бы о "инстинктах выживания" - для меня жена есть жена. Хоть на одной ноге, хоть слепая и больная - пока она ведет себя как жена, я ее не брошу. Когда перестанет вести себя как жена - уйду хоть от красавицы модельной внешности :))))
Йохо  (аноним)  25.10.2006, 19:19
Оценка:  +1
Йохо
Да потому, что рожать им! А потом ещё детей растить, чаще всего в одиночку после того, как у мужчины романтические чувства к данной конкретной женщине иссякают. Вот такая вот романтика :04:
ROBIN_GAD    25.10.2006, 19:19
Оценка:  +1
ROBIN_GAD
Женщина - хранительница домашнего очага. Это не значит. что она должна наблюдать за отопительными приборами. "Домашний очаг" - это психологическая атмосфера в доме. К сожалению большинство женщин и не догадывается об этом, за то наизусть знают обязанности мужчин. В большинстве тех случаев, о которых я знаю, семьи разваливали сами женщины своими бесконечными придирками и скандалами.
Реклама