Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Ислам

10 ноября´05 17:12 Просмотров: 635 Комментариев: 22
Решил черкнуть пару слов об исламе - меня зацепила .
Итак, ислам - самая молодая религия. Ко времени ее образования на территориях, где проживал Мохаммед уже были широко распространены иудаизм и христианство. Конечно, религию Мохаммеда встретили в штыки, начали его преследовать. На новом месте он постепенно начал внедрять ислам в умы окружающих, сначала в одном городе. Потом он начал воевать. Нещадно истреблять иноверцев. Причем нападал на караваны, как разбойник. Становление религии происходило путем насилия. Он дествовал по принципу: или ты со мной, или против меня.
Ислам признает и Иисуса, и Моисея. Только называет их на арабский лад и утверждает, что истинное учение этих пророков было потеряно, а Библия - искажение их учения.
Еще одна проблема с исламом состоит в том, что он запрещает употребление алкоголя. Совсем. Для славян это недопустимо, на мой взгляд Улыбка
Пожаловаться
Комментариев (22)
Отсортировать по дате Вниз
Доктор_Лектор    05.01.2006, 10:46
Оценка:  0
Доктор_Лектор
просто остальные уже переросли
Доктор_Лектор    04.01.2006, 10:23
Оценка:  0
Доктор_Лектор
взрывают-то не из-за религии а как раз от фанатизма
Грамматей    04.01.2006, 10:23
Оценка:  0
Грамматей
Религиозный фанатизм в 21 веке присущ только одной мировой религии. Поэтому я считаю ее недостойной существования.
Доктор_Лектор    03.01.2006, 12:22
Оценка:  0
Доктор_Лектор
всякая религия - личное дело каждого.
главное чтоб без фанатизма.
Грамматей    03.01.2006, 12:22
Оценка:  0
Грамматей
Когда из-за религии взрывают автобусы и небоскребы в других странах, эта религия становится и моим личным делом.
Неизвестный_ник    17.11.2005, 01:17
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Нет такого звания, как "глава мечети", есть "муфтий" .. ;-)

.. в который раз со мной пытаются спорить на такие темы, в которых не разбираются
Неизвестный_ник    16.11.2005, 02:11
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Трактовку, говоришь?...

Скажи, ты хоть раз говорил с каким ни будь главой Церкви? А я не просто говорил, а знал их на личном уровне. При чём не одного.

..теперь меня тут обвиняют что я жертва пропоганды и слухов.. любопытно
Грамматей    16.11.2005, 02:11
Оценка:  0
Грамматей
так ты говорил с главой мечети? Ну это всё меняет. Ты крут.
Неизвестный_ник    15.11.2005, 03:32
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Это тут при чём? Древо познаётся по плодам, а не по надписям на оных.
У меня на гараже знаешь что написано?... а открываешь - там ни чего подобного нет.
Грамматей    15.11.2005, 03:32
Оценка:  0
Грамматей
Ты неправ. Те плоды, о которых ты говоришь, никак не дают представления об исламе. Так же и деяния инквизиции не полностью характеризуют христианство. Очевидно, ты очень мало знаешь про ислам, а то что знаешь, почерпнул только из средств массовой пропаганды... ой, СМИ. Советую почитать первоисточник или какую-нибудь его трактовку.
Неизвестный_ник    14.11.2005, 01:48
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Потому у мухамеда плохо, что он дико содрал и исказил Библию, а потом сказал что было наоборот: у него содрали.


" "Великость" религии определяется числом людей, ее исповедующих."

*Гомеричес кий смех* .. процитирую лишь одного умного человека: "Мир - это понятие качественное, а не количественной" (с) А. Эйнштейн


"В Средние века они насаждали ..."

При чём тут история? Мы живём сегодняшним днём, а не вчерашним. Ранее они побеждали просто из за количества, а на качество не хватило ума
Грамматей    14.11.2005, 01:48
Оценка:  0
Грамматей
Уилл, ты читал Коран?
Неизвестный_ник    13.11.2005, 02:40
Оценка:  0
Неизвестный_ник
"утверждает, что истинное учение этих пророков было потеряно, а Библия - искажение их учения"

У мохуменда етнтого явно плохо с логикой. Всем известно что В. З. был написан намного раньше.


"Самая молодая из трех великих, ты хотел сказать...."

Что же там великого? Там всё ничтожно и убого. Они даже воевать не то, что бы не умеют - боятся. Крысы - нападают на беззащитных граждран. Тоже мне, "великие"..
Грамматей    13.11.2005, 02:40
Оценка:  0
Грамматей
Почему у Мухамеда плохо с логикой? Ведь христианство признает Ветхий Завет.
А религия великая потому, что обрела массовость. "Великость" религии определяется числом людей, ее исповедующих.
Воевать они умеют - почитай историю. В Средние века они насаждали свою религию в Азии огнем и мечом. Это сейчас им нечего противопоставить современному вооружению.
Щасте    11.11.2005, 17:34
Оценка:  0
Щасте
права, если можно
Грамматей    11.11.2005, 17:34
Оценка:  0
Грамматей
Да, можно. Извини, пожалуйста. Специально зашел в твой фотоальбом, чтобы запомнить твой пол :-)
Щасте    10.11.2005, 22:39
Оценка:  0
Щасте
Самая молодая из трех великих, ты хотел сказать.....
Грамматей    10.11.2005, 22:39
Оценка:  0
Грамматей
ну да, ты прав
Реклама