Закрыть

Исландия. Це було неймовiрно... Часть 2

Отредактирована 15 сентября´16 22:29 Просмотров: 394 Комментариев: 2

День Третий.

Утром первым делом подбежали к окну и облегченно выдохнули - метели и других катаклизмов не наблюдается. Наконец-то увидим этот их знаменитый водопад и гейзеры! И поехали опять по снежным сумрачным просторам вдаль, и приехали куда-то, что на английском называется The Middle Of Nowhere, кругом сугробы и избушка стоит,  без курьих ножек правда, рядом с небольшим вполне современным зданием где теплый туалет - несомненное преимущество) Побродили вокруг, пофотографировались, и поехали дальше.

Одни из самых ярких впечатлений из этой поездки - от водопада Gullfoss. Ветер отчаянно ледяной, а ты не можешь оторвать взгляд от такой красоты... И все нажимаешь на кнопку фотоаппарата непослушными замерзшими пальцами. Сейчас смотрю - и не зря старалась ведь) Особенно забавно было наблюдать за то ли китайцами, то ли японцами, особенно девочками. Так модненько одеты, по всему миру они заметны, а тут, понимаешь, не очень хорошо сошлась погода с модными прикидами) Видела их там и дрожащих в легких курточках, и без шапочек, и даже одну  в капроновых колготках, брррр... Но уверена что мучения их не были напрасны - они так увлеченно фотографировались!! Ну а мы - с трудом растягивая в улыбку закоченевшие губы и стараясь не трястись слишком сильно, чтобы не сбивать фокус))

А потом нас повезли к фирменным исландским гейзерам. Вся долина дымится и везде - таблички-напоминания о том, что вода ну ооочень горячая. Возле самого большого гейзера - постоянно толпа с фотоаппаратами на взводе - он "взрывается" на несколько десятков метров вверх каждые 7 ( не помню точно) минут.

А дальше был сюрприз. На закате подвезли нас к месту тектонического разлома - тут сходятся две плиты - Европейская и Американская. И вот именно это место мне вспоминается больше всего когда я думаю об Исландии - ну такое царство Снежной Королевы! Ветер там гуляет вообще сумасшедший, и, думаю, поэтому краски полыхали такие необыкновенные.

Руки так замерзли, что один раз даже выронила фотоаппарат и он чуть не скатился с мостика - но повезло, поймали другие туристы. Покажу вам одну картинку , совсем не гламурную, где я такая заледеневшая и просто страшная, немцы под Москвой, ептыть..))

Конечно же, мы заслужили хороший ужин и все что к нему прилагается.

На четвертый день мы опоздали на экскурсию. Оказалось даже к лучшему - мы без  труда перебронировали ее на более позднее время (сервис однако!) и наконец добрались до собора, который находился прямо напротив нашей гостиницы. Благодаря такому замечательному опознавательному знаку мы ни разу не заблудились в Рейкьявике - этот собор был виден отовсюду. Вот как полезно читать ревью про гостиницы - мы воспользовались рекомендациями других путешественников. Долезли до смотровой площадки и ахнули от такой красоты, и ужаснулись, что могли такое пропустить. Впрочем, судите сами.

На последней экскурсии мы отогрелись за все ледяные предшествующие, причем и снаружи, и внутри. Это такая вводная к купанию в гейзере Голубая Лагуна. Причем наливают там прямо не выходя из этой природной ванны, температура которой около 38 градусов. Просидели мы там часа четыре, меняя маски из местной грязи на морде лица, исследуя гроты и любуясь заснеженными холмами вокруг. Чувства совершенно нереальные, я аж повизгивала от восторга поначалу. Фотографии сделаны на подружкин водонепроницаемый фотоаппарат, а народ вокруг рискованно фотографировался на смартфоны. Впрочем, мы не заметили, чтоб хоть один утопили. Сидели в воде до темноты и вернулись в отель на предпоследнем автобусе.

И напоследок немножко  random фотографий

');
'); '); '); '); '); '); '); '); '); '); '); ');
1/12

Всем желаю начать мечтать о поездке в Исландию, хоть в летнюю, хоть в зимнюю, уверена, что она оставит массу незабываемых впечатлений х

Теги: путешествия, зима, исландия, зимняя сказка, гейзер, лагуна
Мне нравится! Понравилось: 2
Комментариев (2)
Отсортировать по дате Вниз
Небо-И-Земля    13.09.2016, 03:46
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Супер! Зимняя сказка и суровая ледяная красота!
veravo    13.09.2016, 16:04
Оценка:  +1
veravo
Спасибо за внимание. Ага, так я это и вспоминаю, а ведь уже 2 года почти прошло. Но только сейчас решила написать