Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О гинекологах

6 ноября´16 15:03 Просмотров: 513 Комментариев: 25
             Наши врачи - это в большинстве своем своеобразные люди, ну а гинекологи - это вообще из ряда вон. Не зря же, поход к гинекологу для большинства женщин - это хуже пытки.

             Но я очень ответственный пациент, поэтому посещаю регулярно данных врачей с целью профосмотра. Но даже моей закалки врачами иногда не хватает. Так, при моем последнем посещении гинеколога мне хотелось ее послать. Минут 15 я должна была оправдываться, почему я до сих пор не родила. Хотя это лично мое дело, и врача это вообще не должно интересовать.

              Но мне тупо доказывали, что в 45 я уже не смогу родить, а потом буду об этом в старости жалеть. Да откуда человек, который меня видит первый раз, знает, о чем я буду жалеть? Может я буду жалеть, что не прыгнула с парашютом или не побывала в Париже, а совсем не о детях? И вообще, это личное дело каждой женщины - рожать или нет.

              А аргументы типа, нет финансовой возможности завести ребенка, не от кого родить, вообще в счет не берутся. Видите ли родить можно для себя от кого угодно (муж в принципе не нужен), и "дал Бог ребенка, даст и на ребенка". И это мне говорит врач, у которой осмотр стоит 200 грн, УЗИ - 150, анализы  около тысячи, а роды - не меньше 10 тыс. И хрен что она бесплатно сделает!

              Видя, что меня такие аргументы не пробивают, началось давление на психику на тему здоровья. Типа, вот вы не рожали, поэтому у вас есть проблемы со здоровьем. Хотя, если честно, я не видела абсолютно здоровую женщину по гинекологии. У всех нас периодически случаются какие-то проблемы. Но самое интересное, что я в очереди сидела с девочкой с такой же проблемой, что и у меня, но у которой есть ребенок. Интересно, а ей какие аргументы приводили? Вы болеете потому, что мало рожали?

              И вообще, меня бесит, что у всех гинекологов проблема беременности - это какая-то навязчивая идея. Пришла с какой-то проблемой или просто на профосмотр, и только сказала, что еще не рожала (эту информацию обычно всегда спрашивают), всё, считай попала. Начинаются рассказы, что надо лечится и срочно беременеть. От чего лечится? У меня нет проблемы забеременеть! Я просто не хочу сейчас этого, поэтому предохраняюсь. Врачи, как правило, такого не понимают.

              Если честно, я уже устала от таких врачей. Ну почему я должна оправдываться за свой жизненный выбор перед чужими людьми? Складывается впечатление, что все гинекологи просто повернуты на одной теме. Хотя может это у них профессиональное. Все таки условия труда такие, что не позавидуешь...)

Теги: медицина, гинекология
Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (25)
Отсортировать по дате Вниз
svetaste    10.11.2016, 22:03
Оценка:  +1
svetaste
я с порога выдаю гинекологу информацию об отсутствии родов, абортов, о состоянии половой жизни, и без остановки перехожу на свой вопрос, даже если просто пришла на профосмотр, после моей тирады, у врача уже как-то нет вопросов, приходится отвечать на мои)))))
Балованный_ангел    11.11.2016, 14:36
Оценка:  +2
Балованный_ангел
А меня начинают засыпать вопросами - а почему не рожали, не могли или не хотели? Ах, не хотели? И понеслось - сколько вам лет уже, о чем вы только думаете и т.д. и т.п. Думаю, что если я еще пару лет не рожу - ко мне будут вызывать психиатра в кабинет гинеколога))
болотная_фея    11.11.2016, 16:12
Оценка:  +3
болотная_фея
"Почему не рожали, не могли или не хотели" ?! пффф.....если врач задаёт подобные вопросы, то он никакой не специалист и о врачебной этике не имеет никакого понятия. Такие обычно не лечение эффективное предлагают, а просто ищут, на что списать проблему пациента. Нет детей - спишем на бездетность...
болотная_фея    11.11.2016, 16:14
Оценка:  +3
болотная_фея
..есть дети - начнут спрашивать о регулярности половой жизни и т.д. Абы было чем прикрыть свой непрофессионализм. Например, в той же Европе за такие вопросы врача могут отстранить от работы.
Балованный_ангел    12.11.2016, 14:19
Оценка:  0
Балованный_ангел
До Европы нам еще очень далеко. Потому что бестактность наших врачей переходит все границы...
svetaste    11.11.2016, 19:29
Оценка:  +1
svetaste
говори, что не нашла потенциального папу, а рожать для себя считаешь эгоизмом по отношению к ребенку
или как вариант рассказать, что у нас неблагонадежное время, и потому выработались устойчивые принципы чайлдфри
Балованный_ангел    12.11.2016, 14:16
Оценка:  +1
Балованный_ангел
Я просто уже столько ответов гинекологов слышала, что могу книгу написать)). Чайлдфри - для гинекологов это психиатрический диагноз)). Не от кого родить - рожайте для себя, а то в 40 будете логти кусать, что не родили.
svetaste    12.11.2016, 21:19
Оценка:  0
svetaste
1)если что буду кусать не ваши локти, а свои
2)не учите меня жить, а помогите материально

а че, читала одного украинского автора юмористический детектив про больницу, книга потом пошла на рукам на работе. всем офисом ржали, так что пиши, будет популярно)))
Фейси    07.11.2016, 10:44
Оценка:  0
Фейси
Дык трындеть не мешки ворочать, я б тут же позвал менеджера, пожаловался, что вместо анализов и тщательного осмотра гениталий они в душу лезут? Неисполнение обязанностей, я б отказался платить за визит. Заставил бы менеждера подписать ваучер-))
Балованный_ангел    07.11.2016, 18:41
Оценка:  0
Балованный_ангел
Мы в Украине, тут такое не прокатывает. А на счет возврата денег - это вообше фантастика. Знаю случаи, когда с гинекологом договаривались заранее о радах, он брал наперед деньги, а в день родов просто не приезжал, и деньги не возвращал.
болотная_фея    06.11.2016, 21:10
Оценка:  +1
болотная_фея
почему ты не можешь таким врачам просто сказать: "Я пришла на осмотр, а не на лекцию, поэтому делайте то, что в вашей компетенции" ? Если врач - профессионал, он делает то, что ему положено. Гинеколог - это не психолог и не сотрудник брачной конторы.
болотная_фея    06.11.2016, 21:27
Оценка:  +1
болотная_фея
зы. из контекста: "мне хотелось ее послать" - уже многое объясняет. "ЕЁ послать"...
когда врач-гинеколог - мужчина, он просто берёт анализы, ставит диагноз и назначает (если нужно) лечение. А то, что ты рассказала - бабство оно и есть бабство. Стереотипное.
Балованный_ангел    07.11.2016, 18:34
Оценка:  0
Балованный_ангел
Мой опыт показывает, что и мужчины-врачи неособо далеко ушли от женщин. А может это с моим счастьем такие попадаются...
болотная_фея    08.11.2016, 17:14
Оценка:  +1
болотная_фея
вот расскажу тебе. Когда рожала нашего старшего, у нас в отделении была женщина, которая в 41 родила первенца - здоровый мальчишка, всё в порядке. Поэтому нечего слушать тех,кто лезет тебе "под кожу". Будь то врач или кто-либо другой. У тебя своя голова на плечах.
гончарованаташа    06.11.2016, 17:48
Оценка:  0
гончарованаташа
Я б послала
Балованный_ангел    06.11.2016, 20:04
Оценка:  0
Балованный_ангел
Я сама еле удержалась...
Unchain_My_Heart    06.11.2016, 16:23
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Беременные - это такой сорт истеричек, которые бегут с любым, даже самым глупым направлением, куда скажут и платят, сколько кажут))) я в этом плане была очень плохая беременная: куча реальных траблов, платно никуда ходить не хотела и постоянно пыталась испортить статистику.
Насчет рожать для
Unchain_My_Heart    06.11.2016, 16:25
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
здоровья-ну, тут тоже можно поспорить. Где, сука, это здоровье????))) Но есть у меня пару знакомых, которые да, решили проблему по гинекологии путем родов. Как бабка пошептала. Но они хотели детей, но попозже.
А вообще, меня бесит сама бесцеремонность, с которой другие лезут внурь женщины.
Unchain_My_Heart    06.11.2016, 16:27
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
Давать или не давать, рожать или не рожать, делать аборт или не делать - решение принимает сама женщина. А этические вопросы пусть сунут себе в....и на....
lavandaS    06.11.2016, 16:34
Оценка:  +1
lavandaS
вот поддерживаю всеми фибрами души...все мнят себя великими психологами тока потому что им позволено заглянуть.... в бездну:)))))))))))))
Балованный_ангел    06.11.2016, 20:31
Оценка:  +1
Балованный_ангел
На счет "где это здоровье?" - ты в самую точку. У меня и так этого здоровья нихрена нет. Не по женски, а именно всего организма. Мне даже подруга говорила: "Таким, как ты, надо запретить размножаться". Думаю после родов здоровья у меня уж точно не прибавится...
Unchain_My_Heart    06.11.2016, 20:46
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
одна знакомая с фибромиомой справилась, другая-с кровотечениями. у остальных хроника полезла. такова статистика.
lavandaS    06.11.2016, 15:37
Оценка:  +1
lavandaS
не парься Ангел. надо было спросить "лекция тоже в плату входит" или коротко "беременность пока в мои планы не входит, вы мне поможете или мне искать другого специалиста". в эпоху интернета, если еще и платная клиника один негативный отзыв способен испортить карьеру. ты не обязана это выслушивать
Балованный_ангел    06.11.2016, 20:11
Оценка:  +1
Балованный_ангел
Это обычная больница, но врач разрекламированая. А на счет подобных вопросов, то сразу начинаются причитания типа "я ж вам помочь хочу, посоветовать, что лучше". А лучшее лекарство от всех полезней оказывается беременность. В общем лучше выслушать молча и уйти.
A_L_I_S_E_T    06.11.2016, 15:34
Оценка:  0
A_L_I_S_E_T
согласна
Реклама