Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Есть ли бог?

18 мая´17 14:55 Просмотров: 219 Комментариев: 105
Это не мое мнение, а факт, что в науке нет бога..., потому что в мире нет ни 1 факта про бога.

В бога или иные выдумки можно ТОЛЬКО верить.

Сама церковь лжец, паразит и мошенник.

Пожаловаться
Комментариев (105)
Отсортировать по дате Вниз
Фейси    26.07.2017, 15:02
Оценка:  0
Фейси
есть атеисты, агностики всякие а есть те что в молитвах лбы расшибают.
Вы - воинствующий атеист. Кого хотите переубедить, каждый при своем.
Мне как и Богу нет разницы в кого Вы верите.
Атеисты скучные, нудные, Вас девушки не любят-))
Впрочем верующие еще гаже.
fantom1    26.07.2017, 18:51
Оценка:  0
fantom1
Я себя вообще атеистом не считаю... я просто здравомыслящий. Если нет фактов про Чиполино-почему я должен считать, что он существует? С богом еще проще, я знаю, как появилась библия, не от бога же! Знаю, что в религии все ложь, понимаю, что сама церковь-лжец, паразит и мошенник и т. д. Я согласен-ищ
fantom1    26.07.2017, 18:51
Оценка:  0
fantom1
Я себя вообще атеистом не считаю... я просто здравомыслящий. Если нет фактов про Чиполино-почему я должен считать, что он существует? С богом еще проще, я знаю, как появилась библия, не от бога же! Знаю, что в религии все ложь, понимаю, что сама церковь-лжец, паразит и мошенник и т. д. Я согласен-ищ
fantom1    26.07.2017, 18:55
Оценка:  0
fantom1
Я согласен-ищите бога-но НЕ в тотальной же лжи! В религии же одна ложь, да подлые фокусы типа нисходящего огня! Ищите факты... но нет таких ни одного в мире!-вот в чем то дело. И ясно-не будет...
Фейси    26.07.2017, 11:02
Оценка:  0
Фейси
Тю...мышленье в ем неразвито, да?
Мух с котлетами смешали. Факты подать? Скоко угодно!
Вы различаете астрономию от гастрономии?
Не? Галахтика. За ей ишо гуглы других Халактик. Планеты подвешены на веревках как луковицы? Как же оно образовалось и кто стрелочнег? Га?
fantom1    26.07.2017, 14:14
Оценка:  0
fantom1
У вас есть про бога в факты, как и у всех верующих в то или иное, а в науке нет ни 1 факта, именно поэтому в науке нет даже такого предположения или гипотезы.
Будет хоть 1 факт про Чиполино или про бога-только тогда в науке они могут появиться.
Фейси    26.07.2017, 14:57
Оценка:  0
Фейси
удивительно что у Вас нет сомнений *а вдруг*? Вы умрете и куда попадет *душа*? Вам Бог ответит*Извини. Меня нет*-))
Эволюция? Какая же эволюция управляет движением планет? Они ведь по вашему определению не *живые*?
Часы. Там батарейка дохнет. И часы на помойку.
А Галактика совершенна. Не смущает Вас
fantom1    26.07.2017, 18:48
Оценка:  0
fantom1
А почему вы на всякий случай не проклинаете эту всевышнюю тварь-а вдруг именно этого желает эта тварь-господь? У нас же нет ни 1 факта про бога... может богу удобно, и только те в рай-кто попов бьет ежедневно... и плюет на клизмы с крестами в церкви...
Фейси    26.07.2017, 23:57
Оценка:  0
Фейси
проклинать Создателя? Вы в уме, не? Уж прокляните Путина, убийцу и вора.Толку больше наверное.
Да, всякие упомешады... Не читайте. Бог одарил нас свободой выбора, Вы выбрали *бога нет*? Значит нет для Вас. Делов-то с гулькин хер.
fantom1    28.07.2017, 10:51
Оценка:  0
fantom1
Вы или лжете или не знаете элементарного-нет доказательств высшего разума. Нет ни 1 факта. Потому и нет в науке бога.
fantom1    28.07.2017, 10:51
Оценка:  0
fantom1
Вы или лжете или не знаете элементарного-нет доказательств высшего разума. Нет ни 1 факта. Потому и нет в науке бога.
Фейси    26.07.2017, 23:52
Оценка:  0
Фейси
вы школу окончили? Фактов полно.Слыхали о 1 м и 2 м законе термодинамики, не? Из хаоса НИКОГДА не возникнет порядок (типа как на Украине-) тут иеговнисты отдыхают. К церкви как и к режиму Кремля у меня нет уважения.
Загадка православнутых, Христос не был в церкви. Он и в синагогу не особо заглядывал
fantom1    27.07.2017, 06:06
Оценка:  0
fantom1
Считаете надо славить некую тварь бога-так славьте! И кормите попов-паразитов и мошенников. А про бога все равно нет ни 1 факта в мире, а в религии все равно только ложь. Верующие почему то считают. что у них есть некие знания про бога, а на самом деле у них нет элементарных знаний.
fantom1    27.07.2017, 06:06
Оценка:  0
fantom1
Считаете надо славить некую тварь бога-так славьте! И кормите попов-паразитов и мошенников. А про бога все равно нет ни 1 факта в мире, а в религии все равно только ложь. Верующие почему то считают. что у них есть некие знания про бога, а на самом деле у них нет элементарных знаний.
fantom1    27.07.2017, 06:10
Оценка:  0
fantom1
Речь не про меня, хоть у меня и высшее... в науке нет бога, нет ни 1 факта все равно. От Иисуса у нас вообще нет ни 1 слова, как и всем его современникам при его жизни было насрать на Иисуса-никто ни 1 слова не писал, а писать стали только спустя много лет после его смерти-от Луки, Иосиф Флавий, от
Фейси    27.07.2017, 22:57
Оценка:  0
Фейси
эээ батенька! Ненависть- обратная сторона любви. Вы просто поведены на этом незримом персонаже,
отношение как к бабе которая не дает. И не показывает ни личика ни лифчика-))
fantom1    28.07.2017, 00:18
Оценка:  0
fantom1
Не так. Раз нет в науке и в природе всех сказочных героев, то глупо верить в чушь и молиться или иные действия, ритуалы делать, что придуманы в религии, в церкви. Поэтому на сказочный персонажах я зациклен, а вот то, что церковь лжец, паразит и мошенник-получается это верные и точные термины про цер
Фейси    28.07.2017, 10:14
Оценка:  0
Фейси
пора отделить мух от котлет. Я на иеговнистов гляжу с презрением. В церковь захожу по делу в туалет да дизайн глянуть, 14-17 век, я ценитель.
Вы борделло посещаете? Не видел там Создателей, они сами себе не молятся и баб вроде не покупают а напрасно! Их дело.
Куда идти - Ваш выбор.
Фейси    28.07.2017, 10:17
Оценка:  0
Фейси
лжецы да машенники сидят в Зраде и Дуре, во всех правительствах одни машенники, дык лучше их учите уму-))
Конечно есть доказательства существования Высшего разума, токо не всем дано, низший высшего не понимает. Гермес Трисмегист и Платон знали что нельзя людям доверять. Тайное знание для Избранных.
Фейси    28.07.2017, 10:23
Оценка:  0
Фейси
православнутые и прочие расшибают лбы, клянчат себе копеечку-))
Я не попрошайка. Слушаю своего Демона, если он хочет от меня нечто-мне за счастье исполнить.Нет у Него рук, он нашими мир строит.
fantom1    28.07.2017, 00:18
Оценка:  0
fantom1
Не так. Раз нет в науке и в природе всех сказочных героев, то глупо верить в чушь и молиться или иные действия, ритуалы делать, что придуманы в религии, в церкви. Поэтому на сказочный персонажах я зациклен, а вот то, что церковь лжец, паразит и мошенник-получается это верные и точные термины про цер
fantom1    28.07.2017, 10:49
Оценка:  0
fantom1
Да, куда идти-выбор каждого... потому я и пишу. что церковь-любая!-лжец паразит и мошенник. В религии все ложь, а в науке нет бога-потому что в мире нет ни 1 факта про бога.
fantom1    27.07.2017, 06:13
Оценка:  0
fantom1
Ваши "факты" это средневековое не знание... неужели вам лень или не интересно, как все это поясняет наука?
А верить во всевышнюю тварь проще всего-и пояснять ничего не надо... все эта тварь сделала...
AN_Sundar    21.05.2017, 13:56
Оценка:  0
AN_Sundar
значит вы ,милейший , умнее и мудрее Учёных Горяева и Шипова ?
AN_Sundar    21.05.2017, 14:03
Оценка:  0
AN_Sundar
милейший ! выходит с ваших умозаключений самолёт может построить сам себя и детали из которых он сам себя себя строит самообразовываются ! превосходно
fantom1    21.05.2017, 14:14
Оценка:  0
fantom1
Это не мое мнение, это ФАКТ! что в науке нет бога.
Искусственное само не может, а живое все "само". И при чем тут некие ваши ученые?-если в науке нет бога... а то, что многие веруют в то или иное--это не новость-это касается не только религиозного, а любого лже-научного...
AN_Sundar    22.05.2017, 21:00
Оценка:  0
AN_Sundar
наука признаёт Бога и многие это открыто признают
но вопрос в том что не в том свете каким его признают церковники
и прочитайте наконец У-ЧЁ -НЫ-Х Горяева , Шипова ,
кто вам или что мншает? если яйца , то отрежьте их
fantom1    23.05.2017, 06:37
Оценка:  0
fantom1
Это в каком месте наука по вашему признает бога или деда Мороза? Физика? Химия? Астрономия или медицина??? Если быть точным, то бог есть как литературный герой, как иллюзия в мозгах верующих и в риторике клерикалов и все. В науке про такие сказки нет даже предположения или гипотезы. И это факты!
fantom1    26.07.2017, 14:19
Оценка:  0
fantom1
Для искусственного нужен инженер или архитектор, а все живое "само" рождается и эволюционирует. У вас что, нет даже самых элементарных знаний?
fantom1    23.05.2017, 06:41
Оценка:  0
fantom1
Миллионы веруют и среди них миллионы же ученых... а в самой науке нет даже предположения или гипотезы про сказочных героев. Ибо в науке аргументы факты и доказательства, а не вера кого то. В науке нет и демократии-миллионы могут верить в то или иное, а в науке этого может не быть... ну а умные верую
fantom1    23.05.2017, 06:44
Оценка:  0
fantom1
а умные верующие пишут статьи и делают фильмы, в инете 99% всякого религиозного или лже-научного... Как наглядный пример: умный ученый допустим верит в говно-Говно, что оно бог и что говно все создало. Он сможет многих убедить в этом, но в науке все равно такой гипотезы тоже не появится... ясно поче
fantom1    23.05.2017, 06:50
Оценка:  0
fantom1
Наоборот, я себя не считаю всезнайкой, поэтому чушь и не читаю, ЗНАЯ что в науке-в которой в разных странах миллионы ученых-которые все это проанализировали, что пишут разные ученые, так вот в науке нет про сказки (и про бога тоже) даже гипотезы или предположения.
Фейси    26.07.2017, 11:17
Оценка:  0
Фейси
Медицинская наука не может объяснить почему бьется сердце и какой механизм у ритма дыхания.
Пучок Гиса? А что двигает им, не нашли патологоанатомы-)
Тайны овуляции не раскрыты. Вы ходите ногамы? Ой как просто, гипоталамус их толкает, да? А что за гипоталамусом,га?
fantom1    26.07.2017, 14:12
Оценка:  0
fantom1
Так что, значит поэтому есть Волшебная палочка или бог?
Фейси    26.07.2017, 11:08
Оценка:  0
Фейси
не слыхал про корифеев Горяева и Шилова, великий Эйнштейн верил в божественный разум, великий Данте Алигьери верил в Разум, управляющий движением планет. Я НЕ верю, что Создателя беспокоит людская мораль или индульгенции, Он выше аннексии Крема и интересов алегархов-путеноедовъ.Он нас не судит.
Himik    21.05.2017, 07:55
Оценка:  +1
Himik
У Ст. Лема есть любопытное произведение "Новая космогония", где поясняется, что может реализовываться ситуация при которой Бог есть и, одновременно, его нет ). А вообще нужно ответить на главный вопрос философии, который в отношении науки звучит так: "Познаваем ли мир?" )
fantom1    21.05.2017, 08:33
Оценка:  0
fantom1
Наука познает мир в той степени, в которой возможно на данном уровне, все узнать не возможно. И естественно, если на овощебазе найдут говорящую луковицу---то в науке только тогда без сомнения появится Чиполино...
Факт: нет в науке выдумок типа Чиполино или бога, если будут-иное дело!
AN_Sundar    21.05.2017, 13:56
Оценка:  0
AN_Sundar
значит вы ,милейший , умнее и мудрее Учёных Горяева и Шипова ? это поразительное открытие
fantom1    21.05.2017, 14:12
Оценка:  0
fantom1
А при чем тут лично я? Я знаю-что в самой науке нет бога или чудес... и много знаю именно про религию-как библия появилась. или что от самого Иисуса нет ни 1 слова-а только выдумки людей про него.
AN_Sundar    21.05.2017, 13:56
Оценка:  0
AN_Sundar
значит вы ,милейший , умнее и мудрее Учёных Горяева и Шипова ? это поразительное открытие
Фейси    26.07.2017, 10:44
Оценка:  0
Фейси
Ой! Химикъ...Лем скрымздил сюжет у Кота Шрёдингера,
такой Кодъ особенный который одновременно и жив и мертвъ,
у мну при неприязни к жыдописи есть плакатик етого Котяры коллекционный-)из почтения к фантазии Шрёдингера.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:12
Оценка:  0
AN_Sundar
повторяю прочтите тогда Учёных Горяева , Шипова , кто и что вам мешает? ннеужели ваши яйца?!!!
fantom1    20.05.2017, 23:45
Оценка:  0
fantom1
Ну вот для чего читать чушь? В науке нет такого-значит чушь. Нет в науке ни торсионых полей, ни бога, ни иных выдумок и бреда, или вы не понимаете, что такое наука? Лже-наука, пара-наука. религия, теология. нумерология. астрология и т. д. это все--НЕ науки!!!!
August_nikolaev    28.05.2017, 01:15
Оценка:  0
August_nikolaev
а вы почитайте ,почитайте ,это же люди Науки ,
fantom1    28.05.2017, 05:11
Оценка:  0
fantom1
Не понимаете, что могут писать люди науки?...факт то остается, что в науке все равно нет торсионных полей, бога...потому, что нет ни 1 факта... а выдумки и чушь-это на иной полке-там где вся лже-наука, религия. фэнтези и сказки.
Человек зомбируется запросто-читая и такое или религиозное...
fantom1    21.05.2017, 09:24
Оценка:  0
fantom1
Раз этого нет в науке-значит люди уже думали над этим всем и это НЕ наука... просто жаль времени, разоблачать всякую чушь: http://www.rodon.org/koltsov/tt shktl.htm
AN_Sundar    21.05.2017, 13:55
Оценка:  0
AN_Sundar
вы правы , почему все читают ту чушь которую вы излагаете тут ,наверно для того чтобы развлечься
AN_Sundar    21.05.2017, 13:55
Оценка:  0
AN_Sundar
вы правы , почему все читают ту чушь которую вы излагаете тут ,наверно для того чтобы развлечься
fantom1    24.05.2017, 19:57
Оценка:  0
fantom1
Я не мнение свое даже сказал, а просто факты....
AN_Sundar    20.05.2017, 16:46
Оценка:  0
AN_Sundar
что Эволюции и Инволюции касается , то это тоже часть Божественного Плана и Божественного Самопознания
в Боге есть всё и в Боге возможно всё
и вдумайтесь Бог это ВСЁ СУЩЕЕ
fantom1    20.05.2017, 16:56
Оценка:  0
fantom1
Вы можете верить и в эту чушь, а в науке не так... эволюция идет постоянно, и глупо верить, что некая всемогущая тварь слепила всю Вселенную, нашу Галактику и человека своими не мытыми лапками... В чушь и религиозную бредятину верить глупо... но... вера-фанатична по природе и верующий-фанатик.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:07
Оценка:  0
AN_Sundar
Я верующий ,но таких как я называли раньше гностиками , от слова гнозиз - знание
а я не говорил именно про тварь , читать надо и думать , а не фанатично всё отрицать
но как бы кто что не говорил , есть факт , что самолёт из кучи детали сам по себе не построится
fantom1    20.05.2017, 23:51
Оценка:  0
fantom1
Я, как и наука ничего не отрицаю, просто пока нет фактов про деда Мороза---значит его нет, с Чиполино или богом аналогично.
Более того, будут факты-я первый поверю.
AN_Sundar    21.05.2017, 14:04
Оценка:  0
AN_Sundar
как раз вы отрицаете
fantom1    21.05.2017, 14:10
Оценка:  0
fantom1
Да нет разницы. во что вы верите, я говорю про факт, что в науке нет бога-и ясно почему там нет бога, деда Мороза или Чиполино...
AN_Sundar    22.05.2017, 21:00
Оценка:  0
AN_Sundar
прочитайте Горяева ,прочитайте Шипова , они же учёные
AN_Sundar    20.05.2017, 22:15
Оценка:  0
AN_Sundar
и что если Бог это и Инволюция и Эволюция одновременно тоже ? Ведь это Процессы , и Бог это ПРО-ЦЕСС , Кстати , я не говорил о твари , я говорил о Разумном Начале , Всём Сущем и о Процессе , и подразумеваю что это одно и тоже , и это вы постоянно упоминаете о твари ,
AN_Sundar    20.05.2017, 16:40
Оценка:  0
AN_Sundar
почему Наука отрицает Бога ? давно признала что есть
чтобы возникло что всё есть нужно Разумное Начало , не может же самолёт сам по себе построиться
возможно нет того такого и того бога которого изображает оффициальная Религия ?
почитай труды учёных, например Горяева , Шипова
AN_Sundar    20.05.2017, 16:43
Оценка:  0
AN_Sundar
и Атеизм это тоже часть Божественного Самопознания и Божьего Плана
и Наука создана Богом , это часть Бога
fantom1    20.05.2017, 16:46
Оценка:  0
fantom1
Нет такой твари в науке- как господь бог... или как Волшебная Палочка, дед Мороз--в такое можно ТОЛЬКО верить-вы не знали, что ли????
AN_Sundar    20.05.2017, 16:48
Оценка:  0
AN_Sundar
А если БОГ ЕСМЬ ДУХ
или иными словами Творческое Самоосознание Я Есмь и ОНО же Всё Сущее , Процесс , у которого нет начала и нет конца ?
fantom1    20.05.2017, 16:50
Оценка:  0
fantom1
Наука в 21 веке многое поясняет. И почему есть вера-так мозг устроен за миллионы лет эволюции.. и человек зомбируется запросто, самовнушается, во что хотите-да хоть в бога-говно. И нет сомнения. могут вырасти фанатики, верящие в говно-господа бога.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:17
Оценка:  0
AN_Sundar
а кто говорит о твари ? только один вы
и упёрто не желаете видеть то что говорят другие
fantom1    20.05.2017, 23:47
Оценка:  0
fantom1
А в науке нет ЛЮБОГО бога... нет деда Мороза и Волшебной Палочки.... ясно почему! Про все эти выдумки нет ни 1 факта в мире... в такое можно ТОЛЬКО верить.
fantom1    20.05.2017, 16:45
Оценка:  0
fantom1
Глупости то хоть не пишите!-наука сказки не отрицает, их просто нет в науке. Бога наука не отрицает, нет его в науке.
А люди веруют-этот факт я знаю. поэтому и читать не буду Шипова, в религиозном все ложь.
Ведь потому нет бога в науке, потому что в мире нет ни 1 факта про ЛЮБОГО бога-это факты.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:18
Оценка:  0
AN_Sundar
и почитайте УЧЁНЫХ :
1) ГОРЯЕВ
2) ШИПОВ
fantom1    20.05.2017, 23:49
Оценка:  +1
fantom1
Еще кто то скажет, изучите библию, коран. веды. бахават-гиту, куча ученых пишут про торсиооные поля и т. д.---но в науке нет всего этого вообще. Пока нет фактов-про такое нет гипотезы.
А если зайдем с иной стороны-то в религии все ложь, да подлые фокусы типа нисходящего огня.
AN_Sundar    21.05.2017, 13:59
Оценка:  0
AN_Sundar
позвольте задать вопросы :
1) как на ваше мнение разума и сознания тоже нет?
2) эмоций тоже нет ?
3) информации тоже нет ?
4) мышление это тоже фикция ?
их ведь наука не доказала и потрогать невозможно
fantom1    20.05.2017, 17:08
Оценка:  0
fantom1
Самолет сам не может, а все живое-"само"...
Повто ряю, наука бред не отрицает любой-его просто нет в науке.
Вот если будут факты про бога. ну хоть один-тогда иное дело, для начала в науке появится такое предположение или гипотеза, про бога, это до теории еще далеко!!! Но тогда все религии пострадают.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:09
Оценка:  0
AN_Sundar
докажите что
1) наука знает всё на все 100%
2) что написанное глупость
3) напишите доказательства ваших утверждений
---------------------------- ----------------------
fantom1    20.05.2017, 23:50
Оценка:  0
fantom1
Все знать не возможно. Если мы еще чего то не знаем, это не значит, что есть волш. палочка или бог.
Нет доказательств разной чуши и религиозной бредятины--ее просто нет в науке.
AN_Sundar    21.05.2017, 14:00
Оценка:  0
AN_Sundar
милейший хватит вилять как заяц
вас попросили доказать , доказательства в студию !
Himik    19.05.2017, 02:24
Оценка:  0
Himik
Религия - абсолютное зло, поскольку противопоставляет и натравливает одних людей на других. Абсолютное же зло потому, что это свойство внутренне присуще религии, оно есть ее неотъемлемой частью.
fantom1    19.05.2017, 05:30
Оценка:  0
fantom1
Согласен, что религия зло, но веруют в чушь миллионы... тогда люди полу-разумны. раз фанатично верят в религиозную бредятину и всем им плевать на самом деле на бога, на библию и на Иисуса-ибо узнавая правду про все это верить уже не будешь! Но для этого не надо читать религиозное-где все ложь.
Raav    18.05.2017, 17:15
Оценка:  +1
Raav
по вашей логике вы потомок обезьяны, если Бога нет :)
хотя ее познание в вере лучше, чем ваши в науке :)
а при чем здесь Церковь, Бога знали и раньше до нее и многие великие ученые не отрицали Его существование, вы умнее их? найдите хотя бы высказывания Нобелевских лауреатов о Боге
Raav    18.05.2017, 17:18
Оценка:  0
Raav
что ж воевать с Тем, Кого Нет? :)) где критика Деда Мороза? :))
fantom1    18.05.2017, 18:24
Оценка:  0
fantom1
Дело в том, что это не война, а констатация факта. И именем деда Мороза не мошенничают, а именем бога-да! Продажа за деньги маг. услуг и ритуалов-это и есть мошенничество: это и крещение, сорокоуст, венчание, освящение, отпевание и т. д.
AN_Sundar    20.05.2017, 22:19
Оценка:  0
AN_Sundar
ДЕЛО В ТОМ ЧТО В ВАШЕМ ЛИЦЕ ПРИМЕНЯЕТ ЕЩЁ ОДИН АСПЕКТ ПОЗНАНИЯ САМОГО СЕБЯ
Himik    19.05.2017, 02:10
Оценка:  0
Himik
А чем занимались вы, пока обезьяна превращалась в человека? )))
fantom1    19.05.2017, 05:22
Оценка:  0
fantom1
Наука все поясняет фактами и доказательствами, первое использование огня для готовки мяса обнаружено 1,6 млн. лет назад, первое искусство-наскальные рисунки-100 тыс. лет назад, человек разумный появился лет 40 тыс. назад. Это про нас. Куча разных иных "людей" и обезьян вымерли...
AN_Sundar    20.05.2017, 16:42
Оценка:  0
AN_Sundar
а как возникла сама обезьяна и всё что до неё ? неужели самообразовалась??
fantom1    18.05.2017, 18:19
Оценка:  0
fantom1
При чем тут я? Наука поясняет как мы появились. У нас 6-8 млн. лет назад был общий предок, от которого пошли люди и обезьяны---многие вымерли за это время. СТЭ в науке признана как факт, из-за миллионов фактов и доказательств.
А всех богов всегда придумывали люди...
AN_Sundar    20.05.2017, 22:20
Оценка:  0
AN_Sundar
А откуда возник этот общий предок и всё из чего он создан и всё что до него ?
Он что самообразовался ? или как ещё ?
fantom1    18.05.2017, 18:22
Оценка:  0
fantom1
Так это факт, что люди веруют! В то или иное... но в науке нет такой чуши!!! И науке все равно, сколько людей верует в ту или иную чушь. Ученые веруют в личное время, а в научной деятельностью аргументы факты и доказательства, выдумок и чуши религиозной там нет и быть не может.
Raav    18.05.2017, 18:38
Оценка:  0
Raav
много ученых веря в Бога, я о честных ученых, кому как не им лучше знать, что случайно ничего не происходит, я не любитель споров, можете выть атеистом, это тоже вера, так уж Бог сотворил - верить :) а насчет обманщиков церковных, есть люди использующие веру для своей корысти, но в поделке оригинал
Raav    18.05.2017, 18:39
Оценка:  0
Raav
не увидишь, Мать Тереза или Джорж Мюллер слушали о них? кто-то сделал больше из неверующих, я не в курсе или наш современник украинский пастор Геннадий Мохненко. Посмотрите ради интереса «Почти святой», Голливуд захотел снять о нем фильм и был номинирован на Оскар… сложно без Бога оставить спокойную
Raav    18.05.2017, 18:40
Оценка:  0
Raav
жизнь и вытаскивать детей наркоманов из подвала, рискуя собой и своей семьей, усыновить кажется 33 ребенка и любить их как своих...
fantom1    18.05.2017, 19:47
Оценка:  0
fantom1
Ну и что??? Зомбируется человек запросто, можно зомбировать с детства в то, что бог-говно и вырастут фанатики, верящие в говно, за своего бога-говно некоторые смогут даже отдать свою жизнь, причем совершенно бесплатно, и во всем таком нет же сомнений!
fantom1    18.05.2017, 20:21
Оценка:  0
fantom1
Нет в мире ни 1 факта про бога---это факт!!!
И стыдно не знать этого... бога же можно ТОЛЬКО верить!!!!
fantom1    18.05.2017, 21:49
Оценка:  0
fantom1
А какая разница, кто из людей что сделал, речь то о том. что люди верят в ту, или иную чушь.., в в науке нет бога именно потому, что нет его в природе, в мире нет ни 1 факта про бога. В бога можно ТОЛЬКО верить... как, например, малые дети в деда Мороза...
fantom1    19.05.2017, 11:51
Оценка:  0
fantom1
Именно СТЭ в науке признана как факт, из-за миллионов фактов и доказательств, а бога потому и нет в науке-что нет в мире ни 1 факта про него. Извините, но вы просто безграмотны. зато веруете, что это так-как вы верите.
fantom1    18.05.2017, 19:45
Оценка:  0
fantom1
Так ясное дело, что люди могут верить в то или иное...
я же говорю о фактах--- что в самой науке нет бога. нет даже такого предположения или гипотезы. потому что вообще нет оснований. нет в мире ни 1 факта про бога. Это просто факты... В религии же все ложь, да подлые фокусы типа нисходящего огня.
Raav    18.05.2017, 20:14
Оценка:  0
Raav
научных фактов достаточно, но слепому как доказать, что есть солнце? :) зомби и ученый может быть :)) а делать что-то с желанием и любовью сердце нужно... если наука все может объяснить что о даре Мессинга она сказать может или пусть предскажет как он, что через 10 или 1000 лет произойдет
удачи вам
Himik    19.05.2017, 02:15
Оценка:  0
Himik
Император внимательно выслушал, а затем спросил: "А где же в этом всем Бог?" "Ваше величество, в этой гипотезе я не нуждаюсь", ... Пьер-Симон Лаплас.
fantom1    19.05.2017, 05:25
Оценка:  0
fantom1
И про бога или про Чиполино нет ни 1 факта! В религии все ложь. Мы знаем, как появилась библия, кстати от самого Иисуса нет у нас ни 1 слова-только выдумки людей-потому что писать про Иисуса они стали только спустя много лет после его смерти.
Raav    19.05.2017, 08:32
Оценка:  0
Raav
у вас каша, религию от веры отличить не можете :) но верите в ТЕОРИЮ эволюции, которой нет и не было ни одного научных доказательств... об Иисусе исторических данных хватает, кроме Евангелий, но продолжайте себя убеждать, что Его нет, если так жить безопасней :) встретитесь с Ним, тогда и поговорим
fantom1    20.05.2017, 16:48
Оценка:  0
fantom1
Да это факт, что верят в ту или иную чушь миллионы людей!!!, но в науке нет бога-потому что в мире нет ни 1 факта про ЛЮБОГО бога!!! В такие выдумки можно только верить!-причем фанатично и искренне, а иначе не получится.
fantom1    21.05.2017, 14:09
Оценка:  0
fantom1
Вы согласны с фактом, что в науке нет бога? Да?
Если нет-то просто плюнете на факты-так делают фанатики и неадекватные.... извините. я обидеть не хочу никого... но сама вера-фанатична по природе...
А в самой науке нет бога или деда Мороза... это факт-потому что нет в мире ни 1 факта про бога.
Himik    18.05.2017, 15:22
Оценка:  0
Himik
Дело не в том, что нет фактов, а в том, что идея Бога бесплодна и только мешает научному познанию. Як той казав : "Как только за нами закрываются двери лаборатории, все мы становимся диалектиками-материалистами"
fantom1    18.05.2017, 16:49
Оценка:  0
fantom1
Так именно потому, что про деда Мороза, про бога, про Чиполино или про Волшебную Палочку нет в мире фактов---именно же поэтому их нет в науке!
И наука не отрицает всякую чушь, выдумки, сказки, наука равнодушна к ним, их просто нет в науке...
Надо же понимать, что такое вера, религия, церковь...
Himik    18.05.2017, 18:49
Оценка:  0
Himik
Любопытно. А что, по-вашему, есть Бог?
fantom1    18.05.2017, 19:49
Оценка:  0
fantom1
Не про меня речь то... в науке вообще нет Волшебной Палочки, бога или Чиполино... Это просто факт! Потому что в мире нет ни 1 факта про них. А в религии все ложь, да подлые фокусы типа нисходящего огня. Сама же церковь-организация людей, лжец, паразит и мошенник.
AN_Sundar    20.05.2017, 16:44
Оценка:  0
AN_Sundar
Наука ещё не совершенна как и сам человек
AN_Sundar    20.05.2017, 22:10
Оценка:  0
AN_Sundar
и речь про вас
вы же утверждаете отрицание существования бога и то что самолёт стоится сам по себе))))
fantom1    26.07.2017, 14:10
Оценка:  0
fantom1
А нет бога. В выдумках же людей боги разные.
Популярные заметки fantom1
Реклама
Популярные заметки
Автор: Jouffroy
330.2020...