Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

успешные люди

Отредактирована 7 ноября´17 9:43 Просмотров: 264 Комментариев: 27
Лучше быть здоровым и богатым чем бедным и больным.

-Возражения есть?

Можно ли научить лузера стать успешным хоть в чем, в спорте,

 в бизнесе, в *отношениях*?

- Нет. Не можно. Коучинг известен с незапамятных времен, великий

 Сократ имел учеников которых успешно растлевал за что угостили его цикутой.

Кой кого он обучил логическому мышлению, такова функция Учителя.

Нельзя научить но можно научиться.

Учат балету, учат жыдописи, музыке, математике, врачеванию.

Остальное зависит от ученика. От его способностей и острого желания стать кем-то.

 

Ксю пишет пазитиффчик, если за это ей платят - отлично!

Значит есть лишние деньги в бедной Украине, не так все плохо!

 

Если она успешная бизнес леди-)) то почему не помочь бигмировцу

 на соседней улице, ТАЙМИНГУ?

Явно одаренная, тонко чувствующая личность.

Он болен, может смертельно?
Есть работа. Есть средства уплатить за исцеление от душевных мук.

Он явно не знает чем себе помочь, вроде ходил в спортзал,

одевался в фирменные тряпки, что ж не так?
Надо встретиться, глянуть. Интроверты не должны испытывать душевной острой боли

без причины.

Мне кажется ему может помочь клинический психиатр, подобрать таблетки?

 

Возможно, беседа с коучем раскроет ему глаза, аминь-))

 

Теги: успешный бизнес
Мне нравится! Понравилось: 1
Пожаловаться
Комментариев (27)
Отсортировать по дате Вниз
Небо-И-Земля    07.11.2017, 17:51
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Я людей всех на свете люблю -
Я за них кого хочешь убью!

Что-то вспомнилось...
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:26
Оценка:  +1
Маруся_Климова
разница между психической болезнью и психологической дисфункцией - приблизительно как между ангиной и кашлем, когда поперхнулся косточкой от яблока.
пусть кашляет наздоровье)))
не надо его к доктору)))
Маруся_Климова    07.11.2017, 14:21
Оценка:  +1
Маруся_Климова
у него причина есть, шерше ля фам)))
не мешайте творческому человеку страдать, хоть он и интроверт))
Фейси    07.11.2017, 14:33
Оценка:  +1
Фейси
не согласен.У него жуткий депресняк, не только нет фемины, но он даже не хочет! Вопрос. Для кого пишет этот Вертер бигмира?
Интроверты самодостаточны.Бури не ищут. Он - болен, так пусть коуч встретится, поможет-) или пошлет с психиатру.
Маруся_Климова    07.11.2017, 14:37
Оценка:  +2
Маруся_Климова
ой, идти к такому коучу - лучше дома сидеть
сначала поучиться надо коучингу, сертификат какой-никакой получить. а потом уже предлагать свои услуги задорого.
или вы думаете, что только доктор может залечить до смерти?!
Не навреди!
А у этого "коуча" вряд ли есть хотя бы психологическое образование;-)
Фейси    07.11.2017, 14:41
Оценка:  +1
Фейси
а сколько дураков психолухов с медалями! Человек творческий, мается керней, его надо выслушать. И никаких советов, ибо мы не в стране советов, нас советы раздражают.
Советы лишние. А баранов у коуча увы! нету.
Доброе слово и кошке приятно.
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:00
Оценка:  +2
Маруся_Климова
ну, диплом диплому рознь. Мои сокурсники бывшие консультируют, но далеко не все - 15% где-то, остальные ушли из психологии. Это тяжело на самом деле. Так же, как учить и лечить.
Психол.помощь - это не советы.
Доброе слово - инструмент доступный каждому и без диплома, согласна)) навредить невозможно
Маруся_Климова    07.11.2017, 14:39
Оценка:  +2
Маруся_Климова
дневник - это самая простая психотерапия. Помоги себе сам.
Молодец, правильно делает, что пишет.
Не всё у него так плохо, не переживайте;) в дневниках ведь обычно хорошего не пишут, вот и видим мы только теневую сторону луны
Фейси    07.11.2017, 14:45
Оценка:  +1
Фейси
я кажется знаю какие пилюли ему помогут-) Но не берусь советовать, надо видеть поцыэнта, может у него ногти грязные, стрижка под горшок, тут визажист поможет. Брать деньги за блабла аморально, *каждый мнит себя стратегом видя бой издалека* (Руставели)
Фейси    07.11.2017, 14:48
Оценка:  +1
Фейси
а Вам не кажется, что публичный днев нечто вроде эксгибиционизма, психическое отклонение? Одно дело поржать. Другое - правду матку наизнанку, при посторонних.
Сочинял бы *я помню чудное мгновенье* ахаха!
Маруся_Климова    07.11.2017, 14:55
Оценка:  +1
Маруся_Климова
ну нет, здесь же все таки большая доля анонимности и свободы. хочешь - не пость фото, хоть и на комменты не отвечай. Просто у людей - 2-я сигнальная система - так это называется. Рефлексия происходит через формулирование в словах. Отрефлексировал - из эмоций перенес в опыт -живешь дальше, не болеешь
Маруся_Климова    07.11.2017, 14:57
Оценка:  +1
Маруся_Климова
есть проблемы сложные, требующие более длительной рефлексии. Иногда и за помощью обратиться не грех. Но не к такому коучу)))
Фейси    07.11.2017, 15:06
Оценка:  +1
Фейси
2 я сигнальная у каждого, когнитивные процессы всегда систематизированы. Когда нет причины - нет следствия, но есть *боль*.
Боль - признак болезни, не от 1 й сигнальной и не от 2-й.
Почему не помочь поцыэнту исцелиться?
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:13
Оценка:  +1
Маруся_Климова
Ну если по аналогии с медициной.
Боль - симптом, но лечат же не симптомы, а болезнь!
Иногда надо и потерпеть в процессе лечения.
Так и тут. Да, боль есть. Но если он писать перестанет - вы будете думать, что он вылечился? не факт, может просто помер)))
У него болит - он лечится писательством. Все
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:14
Оценка:  +1
Маруся_Климова
идет по плану.
Фейси    07.11.2017, 14:54
Оценка:  +1
Фейси
пусть пишет.Пейсатель! Формат дневников - либо ушат помоев, троллинг (тоже признак поврежденной психики) либо графомания (болезнь, никому не мешает). У Тайминга - другое. Он не парус. И не ищет внимания. Ему никто не нужен. Интересно кому он может быть интересен? Она ж его за муки полюбила. не? буээ
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:03
Оценка:  +1
Маруся_Климова
ну, это в 17 можно за муки полюбить))) а за сострадание к ним - как раз ближе к 40)))
Фейси    07.11.2017, 15:11
Оценка:  +1
Фейси
Вы сами ответили. *За муки полюбила!* Там этих мук как в родильной палате.
Но его НЕ любят. Вот с чего надо начать. Может блохи? Плохой запах? Второго первого впечатления увы не бывает.
Как его полюбят то он полюбит именно за сострадание-))))
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:16
Оценка:  +1
Маруся_Климова
нет.
Начать надо с того. что он сам НИКОГО НЕ ЛЮБИТ.
Не конкретно какую-то там, о которой пишет, а людей вообще. Почитайте.
Так может он и ту не любит, а любит свои страдания юного вертера?
В общем, не надо требовать любви - надо любить самому. Хотя бы на базовом уровне.
Фейси    07.11.2017, 15:19
Оценка:  +1
Фейси
*У него болит - он лечится писательством.*???
Позвол ьте. Что ж он написал? Белеет парус одинокий? Войну и мир? Госпожу Бовари?
Тут не видно сюжета, творчества.
Он всеми недоволен, все раздражают, неприятны ему. Этот дядя честных правил болен.
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:23
Оценка:  +2
Маруся_Климова
нет, вот Толстой, Лермонтов и Флобер - они как раз не пациенты, а профессиональные писатели. Они за это деньги получают, а не психотерапию.
Вот арт-терапия - знаете такой метод? Они ж картины не на продажу пишут, как Шишкин))
Ценен процесс, а не результат. Так и у Тайминга
Фейси    07.11.2017, 16:10
Оценка:  +2
Фейси
ужасно! *Надо любить*??? У Вас и любовь - принуждение, насилие? Пейсатели и филосопы грят *любовь - свобода*-))
Или любим или равнодушны. Прочее - болезнь, вон в Лос Вегасе старик успешный расстрелял массу людей а вчера парень устроил стрельбу в Техасе, в церкви. Без причины. Без диагнозов.
Психика.
Маруся_Климова    07.11.2017, 18:26
Оценка:  +1
Маруся_Климова
А Ваше или его - полюби меня таким какой я есть - не принуждение? )) тоже самое)) вопрос в том, что первично. Даже младенец маму любит не в ответ, а просто так. Любовь - базовое чувство, его можно только от себя требовать.
Возлюби Бога и возлюби ближнего))) Это мир так устроен, а не я придумала)))
Фейси    07.11.2017, 20:19
Оценка:  0
Фейси
*полюби меня* - слова из пэсни-). Любить - значит взять на себя обязательство любить, а коль любовь пройдет как насморк, пусть так и будет. Новая придет.
Любить Бога - выбор. Любить дальнего проще чем ближнего-)).
Фейси    07.11.2017, 20:28
Оценка:  0
Фейси
*младенец маму любит*? Кто Вам это сказал, младенец? Он от мамы ЗАВИСИТ. Мама- питание. Жизнь. По моей восхитительной дочери прошелся Эдипов комплекс, коль не принять меры, вся жизнь испоганится.
Вот кодъ сидит. Он что любит, миску или меня?
Фейси    07.11.2017, 15:14
Оценка:  +1
Фейси
быть психолухом, копаться в людском дерьме очень тяжкий труд.
Я бы выбрал проктологию.
Маруся_Климова    07.11.2017, 15:19
Оценка:  0
Маруся_Климова
лучше пат.анатомию)))
Реклама