Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

А что, нельзя продавать?!

12 июня, 19:52 Просмотров: 210 Комментариев: 58
Чисто случайно услышал новость - на Черкащине одна женщина хотела продать только что родившегося СВОЕГО ребенка за сто сорок штук вонючих гривасей. Её с бабосами поймали и пятнашку мечтают впаять.

Вот тут у меня вопросы возникли...

А что, так нельзя было сделать? Нельзя продавать, нет каких-то конченных законов про это. Или пятнашка за то что дура, и продавала тут за гривны, вместо того чтоб выехать в Польшу и продать там за евро. Ну следующие будут умней.

А может государство бесится, что оно не при делах в этом бизнесе, что оно ничего с этого не имеет, что не может на поток поставить, конвейер соорудить.

Ну есть же за кордоном суррогатные матери. Залетела - выносила - продала официально. Сделала хорошо и себе и людям. Это же лучше чем как у нас - Залетела - выносила (в процессе насильно женила на себе какого-то аленя, не важно, от него или не от него, так как на той пьянке всем давала) - потом развод - и сама со своим ребенком осталась. Так как алень тот давно уже свалил в ту же Польшу, предварительно оформив на бывшую парочку кредитов.

Почему не хотят узаконить ДНК тест в роддоме? Чтоб тот же алень, как и 90% мужиков знали, что это не их дети, а соседа, или бывшего, или сотрудника, начальника и так далее. Что блять, страшно? ггг...

Ладно. У той бабы уже было двое детей. Ну родила она третьего, ну не нужен он ей, ну продать хотела, не убить же. А что лучше, чтоб она в его в роддоме оставила, чтоб его государство за наши налоги кормило и растило по интернатам.

Рождаемость должна быть контролируемой! Эту привилегию нельзя давать всем в подряд. Хотя о чем я говорю... в нашей стране не должны рождаться умные и красивые. У нас должны рождаться рабы. Предлагаю закрыть школы, это лишнее, они там все равно не получат нормальных знаний, так педагогические программы уже давно пишутся для поколения дебилов.

Не понимаю тех людей, которые хотят размножатся в этой стране. Просто не понимаю. Вы, или миллионеры или дебилы. Третьего не дано. Зачем рожать, я даже не говорю про экологию, медицину и жратву. Зачем рожать, если у тебя нет денег обеспечить нормальное существование своего ребенка хотя бы на десять лет. А если ты завтра сдохнешь, то ты что оставишь ему кроме долгов и своих застиранных трусов?

Я понимаю что гандоны и стерилизация это дорого. Жрите углеводы, питайтесь одним фаст-фудом, станьте жирными и секса у вас точно не будет. Можно и так, выбор есть всегда.

Красивая и беспутная женщина, подобна золотому кольцу в носу у свиньи. Ведь женщина более алчет плотских наслаждений, чем мужчина, что видно из всей той скверны, которой женщины предаются!

Теги: дети, продажа, нельзя
Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (58)
Отсортировать по дате Вниз
svetaste    14.06.2018, 00:40
Оценка:  0
svetaste
А че мелочиться. давай весь мир стерилизуем)))) Нафиг такому человечеству жить))))

Кста. у Станислава Лема в "Возвращении со звезд" пары сдавали экзамен для того. чтобы им позволили иметь ребенка.
Ab7inth    14.06.2018, 09:06
Оценка:  0
Ab7inth
Посмотри старый, добрый кин под названием "Идиократия". Все это уже есть, и будущее будет похожим. На эту тему много фильмов, исход один.
svetaste    14.06.2018, 09:17
Оценка:  0
svetaste
оо. не смотрела. надо глянуть
Ab7inth    14.06.2018, 13:37
Оценка:  0
Ab7inth
Глянь, рекомендую.
Бывший_ангел    13.06.2018, 11:47
Оценка:  +2
Бывший_ангел
А вот если б она сдала ребенка в детдом, то все было бы нормально. Приемные родители прошли б все круги ада, заплатили намного больше денег, чтоб усыновить этого же ребенка, а ей бы срок не грозил. Страна маразма!
Фейси    13.06.2018, 12:01
Оценка:  0
Фейси
с каких болтов Вы чужие деньги щитаете, пусть заплатят, получат наследника, это бесценно. Функция государства - охранять интересы ребенка, быть уверенным что его не расчленят, не используют как секс раба, не покалечат.
Бывший_ангел    13.06.2018, 12:19
Оценка:  +1
Бывший_ангел
вы давно в наших детдомах были? там как раз то делается все то, что вы описали выше....
PIГBOY    13.06.2018, 15:33
Оценка:  +1
PIГBOY
Все с точносттью до наоборот, да?
Фейс оторвался от земли и никак не усядется на нее снова. Диспетчерская башня потеряла его со своих радаров. Всё парит блеать в небесах, чтит царя Соломона, читает жидопись и верит в одного еврейского мальчика, которому удалось стать богом.
Идеальный мушшина, чо
Ab7inth    14.06.2018, 09:08
Оценка:  0
Ab7inth
Одна знакомая с Германии брала двух детей с интерната в Прилуках. Лет пять назад. Она мне рассказывала всю их кухню.
Фейси    14.06.2018, 09:52
Оценка:  0
Фейси
был ли мальчик? Был. Стал он богом.
А ты? Был тоже мальчиком а вырос и стал свынякой. И у вас были равные возможности! Как вы оба богоизбратые.
Разницу унюхал, свын?
У нас же, антисимидов и гоев, шансы на нуле.
Гвоздичкин    12.06.2018, 23:18
Оценка:  +3
Гвоздичкин
Уголовный кодекс, ст.149, ч.3.
Ab7inth    13.06.2018, 09:44
Оценка:  0
Ab7inth
Почему тогда в других странах можно?
Ab7inth    13.06.2018, 09:44
Оценка:  0
Ab7inth
Или все постепенно, органы же уже можно продавать.
Гвоздичкин    13.06.2018, 19:24
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Какие конкретно страны вы имеете в виду? Насколько мне известно, торговля людьми (и органами) - бизнес нелегальный
Ab7inth    14.06.2018, 09:12
Оценка:  +1
Ab7inth
Ту же омерику возьми. Я не говорю что на прямую идет передача денег. Через посредников, через фирмы, которые этим занимаются. Суррогатные матери, их можно так назвать, а можно назвать и торговками людьми (своими детьми). В открытую конечно ни кто не платит, только через прослойки разных контор.
Фейси    14.06.2018, 09:55
Оценка:  0
Фейси
она о другом. Да, в Омерике разрешено продать почку или член, напрямую или через дилера, связанного с клиниками.
В России продажа органов карается, но людей членят именно там!
Гвоздичкин    14.06.2018, 19:19
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Как в Омериках не знаю да и плевать. Лично я считаю целесообразным чтить уголовный кодекс той страны, в которой проживаю. Чего и всем советую)
Гвоздичкин    14.06.2018, 19:15
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Суррогатное материнство в Украине разрешено и регулируется рядом НМА, в т.ч. Семейным кодексом. Это договорные отношения, оформляются официальным путем и там есть разница, чей ребенок генетически. А "родила и пошла на базар" - это торговля людьми с отягчающими. от 8 до 15, и будьте здоровы
Ab7inth    15.06.2018, 09:35
Оценка:  0
Ab7inth
Да, согласен. Можно законно делать, зачем нарушать закон.
lavandaS    12.06.2018, 21:20
Оценка:  +3
lavandaS
Я только на минуточку, спросить, а вот Ваш последний абзац, он полностью снимает ответственность с мужчины?
Фейси    12.06.2018, 22:25
Оценка:  0
Фейси
прошу прощения, Лаванда, вопрос не мне адресован.
Природа повелела рожать Ж. Секс чендж не рассматриваем.
Так на ком ответственность, га?
Думать о скверне противно, а участвовать приятно (с)
Для ответственности имеем регистрированный брак.
Либо развод.
PIГBOY    12.06.2018, 22:48
Оценка:  +1
PIГBOY
Какая же ты зануда, старик))))
Фейси    13.06.2018, 06:12
Оценка:  0
Фейси
ты поразливал сперму по вагинам а я зануда, молчать должен в рукавичку, да?
Да, зануда, из дому не выходил без 5 гандонов в кармане. Ответственный бля.
А ты покайся, свыняка.
PIГBOY    13.06.2018, 15:37
Оценка:  0
PIГBOY
Каюсь, грешен ибо *первородный грех*
Не щетай чужие вагiны *аzirov*
Треба братi лапату i iттi гадуватi сiммю.

"Нельзя просто так взять и говорить на двух языках"
Мiжна! *мiколаянич*
Ab7inth    13.06.2018, 09:46
Оценка:  +1
Ab7inth
Да, полностью снимает ответственность с мужчины! Мужчины няшечки, их надо холить и лелеять, регулярно пестить и все такое.
lavandaS    13.06.2018, 16:09
Оценка:  +1
lavandaS
Ой...ну канешна пееестить...скалкой, сковородкой там, мало ли че под горячую руку подвернется:)))
Ab7inth    14.06.2018, 09:13
Оценка:  0
Ab7inth
Ты в корне не права, ты его попести хорошенько, а он тебя за это так отчпокает, что полдня ходить не сможешь.
lavandaS    14.06.2018, 10:40
Оценка:  0
lavandaS
Я так поняла, что та, о которой речь в заметке, допестилась...и куда это ее привело?
Ab7inth    15.06.2018, 09:40
Оценка:  0
Ab7inth
Та о которой речь в заметке, к пестощам никакго отношения не имеет. Гипотетически, та, которая перестала пестить и приняла все как должное, осталась одна.
PIГBOY    12.06.2018, 21:15
Оценка:  0
PIГBOY
Запчастями продать было бы выгодней и не так палевно.
Ab7inth    13.06.2018, 09:49
Оценка:  +1
Ab7inth
Ну это убивство, тем более ребенка. Дети рождаются без грехов, их нельзя трогать.
Фейси    13.06.2018, 10:03
Оценка:  0
Фейси
дети рождаются с проклятием первородного греха, объяснение даст НИЗ=))
Адама сосватал за Евку сам Бох а детки родились такие
я б аборт сделал ей. Убивцы бля.
Ab7inth    13.06.2018, 12:05
Оценка:  0
Ab7inth
По одной из легенд, во всем был виноват змей, зеленый или синий.
PIГBOY    13.06.2018, 15:40
Оценка:  0
PIГBOY
Гадюку реально подставили. Пресмыкающее по определению не может сорвать плод с дерева, ибо безрукое. У тебя рот в разы больше пасти змеи или питона. Попробуй - сорви ртом яблоко с дерева? Отож.
Это была антрилл подстава века. Бедный Гад.
PS Ева-сучка!
Ab7inth    14.06.2018, 09:14
Оценка:  0
Ab7inth
Кто подставил Кролика Роджера?!
Unchain_My_Heart    12.06.2018, 21:05
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
нарушение прав человека, Юрасик. На этом основании не то, что продать нельзя, а и аборты скоро запретят. Ибо нарушают право на жизнь,во как завернули. У половины и так бабла на аборт нет, а потом вообще рожать и выбрасывать будут. оторван ты от общества, потому что не почкуешься))) вазектомия мне
Unchain_My_Heart    12.06.2018, 21:06
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
как-то больше по нраву. настрогал детей, признавать или прокормить не хочешь и не можешь - чик! - и гуляй дальше. и ДНК-тесты в роддоме - это круто. сразу кого резать видно)))
PIГBOY    12.06.2018, 23:58
Оценка:  +2
PIГBOY
Что значит "чик"? Это возмутительно! Мальчики без *чик* - это девочки.
Если бы у бабушки были яйца, это был бы дедушка (с)
Unchain_My_Heart    13.06.2018, 00:07
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
харе бухать и цитировать Путина)))
Unchain_My_Heart    13.06.2018, 00:08
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
вазектомия и кастрация- разные вещи. Смотри, не перепутай... Кутузов(с))))
PIГBOY    13.06.2018, 01:31
Оценка:  +1
PIГBOY
Аааа... ну, это совсем другое дело)))))) Это не помешает портить чикс мальчикам, до
Ab7inth    13.06.2018, 09:52
Оценка:  +1
Ab7inth
Органы можно продавать же. Думаешь у нас будет это честно происходить? Вот реально думаю, что война это как раз кузница этих органов. Мы далеко от цивилизации и прав человека. Наша жизнь ничего не стоит.
Unchain_My_Heart    13.06.2018, 12:00
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
Я не знаю, что тебе ответить. Наверное, Весы я))) С одной стороны про Гондурас я никогда не забываю, с другой стороны буквально на днях узнала о истории, когда чувак себе баб подбирал с маленькими дочерями в подруги. шаришь? может, в пакете на мусорник лучше при таком раскладе? я- очень цинична.
Unchain_My_Heart    13.06.2018, 12:02
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
а еще за последние годы на всякое насмотрелась. Поэтому на органы, в сексуальное рабство или в счастливую жизнь - для меня лично продажа в любом случае является преступлением. как и убийство. а с другой стороны, если моим будет угрожать опасность, преступлю ли я? убью ли? как-то так, Юрочка.....
Ab7inth    13.06.2018, 12:07
Оценка:  +1
Ab7inth
Клонирование могло бы решить множество проблем. Новые органы надо? Иди в магазин, купи без проблем.
Unchain_My_Heart    13.06.2018, 12:16
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
опятьже, этичность. приравнивается ли клон к человеку? они там счас решить не могут. на этапе выращивания эмбрионов на костный уже куча траблов....
Ab7inth    14.06.2018, 09:15
Оценка:  +1
Ab7inth
Та до сраки мне та этичность, я бы поменял себе органы на клона.
Unchain_My_Heart    14.06.2018, 14:50
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
ну, насчет этичности - ее у тебя нет, допустим. но органы менять у тебя тоже бабла нет. так что тебе должно быть похер все, что связано с трансплантологией. ни денег с тебя, ни полудохлых органов)))
Ab7inth    14.06.2018, 15:26
Оценка:  +1
Ab7inth
ой, все! ну и ладно ггг...
Unchain_My_Heart    14.06.2018, 16:09
Оценка:  0
Unchain_My_Heart
только не надо этих бабских штучек)))
PIГBOY    12.06.2018, 23:55
Оценка:  +1
PIГBOY
"почкуешься" или "чпокаешься"??
Фейси    12.06.2018, 20:36
Оценка:  +3
Фейси
суррогатая мамка нечто иное, рожает по заказу не по залету. Продают сук и котоф, оно собственность.
Ребенок же Личность с правами человека, его можно уматерить но не продать за бабосы. Детей членят, почки нонче дороги не укупишь. На запчастя разбирают, твари. Я б их разобрал с удовольствием.
Фейси    12.06.2018, 20:46
Оценка:  +2
Фейси
есть миллионеры, вкладывают в детей а получают отморозков, нариков. Аспирантка родила от арабского аленя, дочь оставила а сына не смогла прокормить на стипендию, отдала на усыновление с условием чтоб оплатили его обучение.
Вырос Стив Джобс.
Нашел аленя, предложил бабосы за сперму, алень нах послал
PIГBOY    12.06.2018, 21:17
Оценка:  +2
PIГBOY
Я продал бы сперму, но у меня никто не просит)
Фейси    12.06.2018, 22:27
Оценка:  +2
Фейси
еще и бесплатно не берут, прикинь.
Обидно же.
PIГBOY    12.06.2018, 22:50
Оценка:  +2
PIГBOY
"Нашел аленя, предложил бабосы за сперму, алень нах послал" - алень был вымыслом твоей воспаленной фантазии, что ли? Ты стал врать, а это не есть карашольт. Как мне дальше жить с этим?
Фейси    13.06.2018, 06:07
Оценка:  +1
Фейси
во всех био Джобса алень возникает в конце.
Он работал а баре Лос Вегаса, крутой как яйца, блевотину убирал. Бросил жену и 2 х детей, отрезал, не нужен ему етот продукт спермы и его бабосы. *Мужык сказал-мужык сделал*, учись.
Мамка и сестра его признали. Хорошо хоть приемные любили.
Ab7inth    13.06.2018, 09:56
Оценка:  0
Ab7inth
Океее узаконить суррогатное материнство. Пусть сурры в законе будут. Детей с интернатов за дорого в Германию продают. Но! В придачу к здоровому, ты должен купить еще больного бебика, тока так. А в Германии на больного бебика, ты будешь бабло от государства получать и на него жить.
Реклама
Реклама