Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Эмоциональный наркоман

Отредактирована 9 июля, 15:24 Просмотров: 306 Комментариев: 64
              Ужас в том, что я сама понимаю, что веду себя, как идиотка, но это совершенно ничего не меняет (с).

              У меня никогда не было каких-то зависимостей, типа алкоголь, табак, наркотики, азартные игры. Прям можно подумать, что идеальный человек без вредных привычек. Но с возрастом поняла, что я эмоционально зависима от других людей.

              Я, Бывший_ангел, и я эмоциональный наркоман. Мне прям необходимо находится в состоянии легкой влюбленности/увлеченности, чтоб нормально себя чувствовать. Нет, у меня, конечно же, бывают периоды, когда я живу сама по себе и никто меня не интересует, но это какая-то жизнь, как в тумане. В такие периоды вроде все хорошо, но кругом все серо и безинтересно.

             И вроде, казалось бы, не проблема найти интересного человека и увлечься им. Но проблема в том, что достаточно быстро я становлюсь эмоционально от него зависима. Например, человек не звонит или поругались, а меня реально начинает ломать, психую, ничего не радует. А один звонок - и все, мир снова прекрасен. Причем я понимаю, что такое поведение - полный идиотизм, но ничего поделать с этим не могу.

             У кого-то тут в Заметках читала, что надо искать внешние источники эмоций, но для меня это как некачественный заменитель наркотика. Такое есть, когда наркоманов снимают с наркотиков, то назначают им какие-то таблетки, типа и кайфа особо то нет, но позволяет не умереть во время ломки. Вот так же для меня внешние факторы - отвлечься можно, но того нужного кайфа они не дадут.

             Пыталась в литературе найти, как с этим бороться, но что-то все безуспешно. И главное, умом то все понимаю, а вот эмоции требуют свою дозу. Лучше бы бухала, честное слово.

             А с другой стороны, если я уже признаю наличие проблемы, то возможно с ней легче бороться будет? Вот только как?..

P.S. Кому-то фольга и бутылка. Кому-то нужна монета.

       Кто-то зависит от кокса, а кто-то от человека.

       Наркотик бывает разный и зависимость - точно та же.

       Ты скажешь "я независим". В нашем мире зависим каждый.

Теги: любовь, жизнь, мысли, чувства, наркоман
Мне нравится! Понравилось: 5
Пожаловаться
Комментариев (64)
Отсортировать по дате Вниз
PIГBOY    09.07.2018, 23:53
Оценка:  +2
PIГBOY
Ты снова оправдываешься. Да шо ж эта такоэ, ёбтваюмаць!?
Бывший_ангел    10.07.2018, 00:05
Оценка:  0
Бывший_ангел
И в чем же мои оправдания?
PIГBOY    10.07.2018, 00:14
Оценка:  0
PIГBOY
Ты заметки читала? )) Она вся насквозь Этим пропитана. С самого начала, там де (с)
Тебя печет мнение аутсайдеров, лузеров, позеров, жирных толстосумов и прочих хороших людей? Зачем?? Будь собой, чо
"Причем я понимаю, что такое поведение - полный идиотизм" - а где тут палата эталонов? ))))
OllVVV    09.07.2018, 23:14
Оценка:  +3
OllVVV
Когда пришла на первое свидание с парнем, он мне принес свое досье в котором описаны все его предыдущий отношения с фото и скринами переписок, а так же отзывы от его бывших. Знаете, странно, но очень удобно)))))
Inet
Бывший_ангел    09.07.2018, 23:51
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Порой такое бы не помешало)))
OllVVV    10.07.2018, 00:21
Оценка:  +2
OllVVV
А потім клясти колишніх за піар і продовжувати традицію;)
РоЗа_ВеТрОв    09.07.2018, 22:47
Оценка:  +2
РоЗа_ВеТрОв
знакомо очень, действительно как две реальности, в тумане и без) но я уже научилась жить без этих эмоций)
Бывший_ангел    09.07.2018, 23:02
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Живешь в тумане? Или чем-то заменяешь эти эмоции?
РоЗа_ВеТрОв    10.07.2018, 12:42
Оценка:  +1
РоЗа_ВеТрОв
заменяю сменой обстановки, потом ломки начинаются по путешествиям) но главное, что замену найти можно)
svetaste    09.07.2018, 21:15
Оценка:  +2
svetaste
Конечно эмоции от отношений ни с чем не сравнимы, это наша природная потребность быть в паре.
Но чтобы не так ощущать брешь в душе и сердце. можно часть энергии сублимировать во внешние источники эмоций. Это реально помогает, не так клинит. А когда ты более спокойна. то и реальней оцениваешь парней.
Бывший_ангел    09.07.2018, 21:55
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Внешние источники эмоций - это что конкретно?
svetaste    09.07.2018, 22:35
Оценка:  +1
svetaste
Курсы, танцы. спортивные группы. квесты. экскурсии. и т.д. и т.п. - там где:
1. Ты будешь познавать что-то новое для себя, или усовершенствовать какие-то свои навыки
2. Новые люди, общение с новыми людьми. тоесть расширение кругозора, новые знания. новые эмоции.
Бывший_ангел    09.07.2018, 22:45
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Ну тут главное найти то, что реально заинтересует. Потому что пока это больше через силу происходит...
svetaste    09.07.2018, 23:41
Оценка:  +1
svetaste
Вначале найди экскурсию по городу. Ничего сложного. Посмотришь на свою реакцию.
pink_butterfly    09.07.2018, 23:04
Оценка:  +2
pink_butterfly
А эмоции только от людей и знаний?

Ничто так меня не успокаивает, заряжается энергией и дарит массу эмоций, как прогулка по берегу моря, озера, в лесу.

Правда дети (даже чужие ) тут вне конкуренции, но это на любителя. Я - любитель :-)

А курсы, танцы, квесты и т.п. меня только утомляют
Бывший_ангел    09.07.2018, 23:10
Оценка:  0
Бывший_ангел
Ну море, озеро, лес - не всегда под рукой.
Сорри, случайно удалила твой второй коммент, даже не успев прочитать. Напиши еще раз плиз...
svetaste    09.07.2018, 23:44
Оценка:  +2
svetaste
Мне тоже дети дарят много эмоций и позитива. но Бывший Ангел прохладно относится к детям. потому я и не писала.

А прогулки в одиночку порой имеют обратный эффект. Особенно. когда на каждом шагу натыкаешься на парочки.

Для меня новые люди и новые знания всегда действуют. как переключатели))))
svetaste    09.07.2018, 23:45
Оценка:  +1
svetaste
Я привела пример одного из источников внешних эмоций, как по мне, самого мощного.
svetaste    09.07.2018, 23:47
Оценка:  +2
svetaste
У Ангела сейчас работа + дом, и больше ничего. Она даже потенциальных ухажеров ищет только в пределах работы. Значит нужно расширять границы.
Бывший_ангел    09.07.2018, 23:50
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Света, на счет ухажеров ты не права. На работе я их точно не ищу (да и за все годы работы там нашлось всего 2-3 ухажера). Я все больше в интернете знакомлюсь))
svetaste    10.07.2018, 00:08
Оценка:  +2
svetaste
А со всем остальным согласна?))
Бывший_ангел    10.07.2018, 00:19
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Ну да. Дети позитив мне точно не дарят. Прогулки в одиночестве - под настроение (иногда это реально еще больше нагружает). На счет квестов, экскурсий - мне б компанию для этого. А вот общение с людьми - эмоции дает (за это и люблю свою работу, я все время с людьми общаюсь).
Himik    10.07.2018, 00:41
Оценка:  0
Himik
Шо, Светик, пора заканчивать двигать кровати? )
svetaste    10.07.2018, 00:46
Оценка:  +1
svetaste
Виктор вы о чем?????
PIГBOY    10.07.2018, 00:48
Оценка:  0
PIГBOY
Виктор так шутит, не придавай этому особого значения)))
svetaste    10.07.2018, 01:01
Оценка:  +1
svetaste
Так а в чем смысл шутки и к чему она7))
PIГBOY    10.07.2018, 03:02
Оценка:  0
PIГBOY
Хз, стори об этом донт спик, сори )
Himik    10.07.2018, 03:45
Оценка:  +1
Himik
Светик, анекдот есть такой: Тетя Циля в подобных случаях не кровати двигала, а контингент меняла )
svetaste    10.07.2018, 10:05
Оценка:  +1
svetaste
Нашла анек, прикольный))))
pink_butterfly    10.07.2018, 17:20
Оценка:  +2
pink_butterfly
Хороший умный человек это и мощный переключатель и мощный источник позитивных эмоций, да. Но они не часто встречаются. Иногда днём с огнём не сыщешь. А надо же чтобы он ещё и на контакт пошёл...

Природа более доступная.

Знаешь в чем проблема? Ангела ничего не радует. Абсолютно ничего.
pink_butterfly    10.07.2018, 17:23
Оценка:  +1
pink_butterfly
Даже те жи эмоции коим наркоманом она является (с её слов) радуют её не абсолютно. Она во всех их находит изъян или какой-то двойной смысл.

Я даже не знаю что здесь можно сделать.
Бывший_ангел    10.07.2018, 17:26
Оценка:  0
Бывший_ангел
Тут ты практически права. Еще некоторые люди хоть какую-то радость вызывают. А с внешними фактрами - вообще все грустно((
svetaste    10.07.2018, 17:35
Оценка:  +1
svetaste
Я бы не сказала, что так уж мало интересных, умных людей. Относительно контакта, просто нужно не стесняться заговорить первой. В основном люди воспитанные и вежливые. и откликаются. Ну а дальше. уже зависит от меня, заинтересую разговором или нет.
svetaste    10.07.2018, 17:41
Оценка:  +1
svetaste
Может к врачу, щитовидку проверить, или к невропатологу за рецептом на ноотропы, может это у тебя проявление какой-то болезни.
Или сходи к психологу, разберись почему тебя ничего не радует.
pink_butterfly    10.07.2018, 17:41
Оценка:  +2
pink_butterfly
Понимаешь..ты или наслаждаешься жизнью, или нет. Это твое решение и выбор. Всегда можно найти как что то негативное и расстраиваться из за этого, так и что-то позитивное и наслаждаться этим.
pink_butterfly    10.07.2018, 17:46
Оценка:  +1
pink_butterfly
Мне очень нравится фраза Лебедева: как мотивировать себя что-то делать? Да никак - оставайтесь в жопе.

Хочешь чего-то хорошего? Добивайся, ищи. Хочешь, но лень? Сиди в жопе. Не хочешь? Сиди в жопе. И все это только твой выбор.
Бывший_ангел    10.07.2018, 20:29
Оценка:  0
Бывший_ангел
Чувство радости - это какое-то внутренее состояние. Меня последние полтора месяца реально пёрло от любой мелочи, радовалась всему. Двже все заметки позитивные были. А это недели полторы накрыло, вроде и позитивно все, но никакой радости...
Бывший_ангел    10.07.2018, 20:35
Оценка:  0
Бывший_ангел
Света, все обследовала, ноотропы пила, эффекта никакого. Невропатолог говорит, что это у меня переутомление. Да, я морально вымотана, возможно именно поэтому и могу радоваться только, когда др.люди делятся своими эмоциями.
svetaste    10.07.2018, 21:31
Оценка:  +1
svetaste
так может в отпуск, смена обстановки
OllVVV    10.07.2018, 21:41
Оценка:  +1
OllVVV
Так недавно "перезавантаження&qu ot; вже було )
Бывший_ангел    10.07.2018, 22:13
Оценка:  0
Бывший_ангел
Отпуск аж осенью. А перезагрузка была 3 дня. Думала перезагрузка зарядит эмоциями на месяц минимум. Но хватило лишь на недельку.
svetaste    10.07.2018, 22:37
Оценка:  0
svetaste
Возьми 2 дня в сет отпуска. прибавь их к віходнім. вот тебе добавочніе 4 дня к пеезагрузке.
i-alisia    11.07.2018, 19:31
Оценка:  0
i-alisia
3 дня мало! Явно!!
Шо ж это за звери-работодатели? Что и на недельку летом не отпустят?
Ab7inth    09.07.2018, 20:35
Оценка:  +2
Ab7inth
лучше не бухайте, это так старит и тупит, а на женщинах это в десять раз видней чем на мужиках. спасибо.
Бывший_ангел    09.07.2018, 20:41
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Мой организм алкоголь не воспринимает от слова "вообще". Так что мне не грозит такое. Мне даже пару глотков алкоголя не лезет.
Ab7inth    09.07.2018, 21:17
Оценка:  +1
Ab7inth
Так это же замурчательно!
PIГBOY    10.07.2018, 00:19
Оценка:  +1
PIГBOY
Как тебя угораздеваит на трезвую в постель ложиться с незнакомыми дядьками, хз...
Теперь я понимаю зачем тебе эти предварительные игры с клиентами на работе)))
"Самец ласки перед тем, как овладеть своей любимой лаской, овладевает ещё несколькими ласками. Это - предварительные ласки."
PIГBOY    10.07.2018, 00:15
Оценка:  +1
PIГBOY
Юрий, шо мы так гладко стелем? Хочешь тётю съесть?
Ab7inth    10.07.2018, 12:15
Оценка:  0
Ab7inth
Хто? Я? Да как ты мог такое обо мне подумать? Да ты что! Я на такое не способен. Чтоб я, да с виртуальным человеком... кошмар.
PIГBOY    10.07.2018, 15:14
Оценка:  0
PIГBOY
Н-да... Ужос! Извини, не подумал.
i-alisia    09.07.2018, 18:50
Оценка:  +2
i-alisia
Это абсолютно нормальное природное женское желание (или потребность). И правильная кстати. Не надо от неё избавляться. Просто нужен хороший постоянный предмет «зависимости» )
Бывший_ангел    09.07.2018, 18:53
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Вот! Ты точно подметила - нужен хороший и постоянный. А то я уже устала от этих непонятных и временных "предметов" в моей жизни((.
PIГBOY    09.07.2018, 23:55
Оценка:  0
PIГBOY
Все предметы нужны, все предметы важны)))
i-alisia    11.07.2018, 19:29
Оценка:  0
i-alisia
Ну уже ж наклёвывается ! Уже все хорошо!!!
Himik    09.07.2018, 18:42
Оценка:  +1
Himik
Чем хорошо наше время, если не получается жениться, можно попробовать выйти замуж.
Himik    09.07.2018, 17:54
Оценка:  +1
Himik
Это не эмоции, это тараканы в голове требуют развлечений )
Бывший_ангел    09.07.2018, 18:54
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Мои походу дела требуют какого-то огромного банкета...)
Himik    09.07.2018, 19:49
Оценка:  0
Himik
Да вы только представьте себе, что будет, если тараканы в голове огромный банкет устроят )
Unchain_My_Heart    09.07.2018, 16:13
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Весы ты. это - диагноз))) тяжелый)))
Бывший_ангел    09.07.2018, 16:16
Оценка:  +4
Бывший_ангел
тяжелый - это ты еще мягко сказала.... это пипец какой-то... я уже дурею от своих эмоциональных горок...(((
PIГBOY    09.07.2018, 23:57
Оценка:  0
PIГBOY
Тебе нужны гирьки и вещества - займи себя чем-нибудь))
Unchain_My_Heart    10.07.2018, 00:54
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
ну, я уже огого сколько с ними живу))) мне казалось, что это во мне причина,а потом с несколькими барышнями-Весами на кофе попали. трэшак, честно. лучше не слушать Весов постарше. особенно, когда еще и год совпадает. перспективы реально пугают))) но что скучно не бууууудет)))
Unchain_My_Heart    10.07.2018, 00:54
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
кстати, в гороскопы я до сих пор не верю. но совпаденьица иногде)))
PIГBOY    10.07.2018, 17:35
Оценка:  0
PIГBOY
Они верят в тебя, и этого вполне достатньо)
Реклама
Реклама