Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Инстаграм

8 августа´18 15:33 Просмотров: 441 Комментариев: 64
           Если честно, я никогда не понимала суть ресурса Инстаграм. Нет, я понимаю, если звезды размещают там свои фотки (и у них есть куча фанатов, кому это интересно), или работники бьюти-индустрии (им этот ресурс больше нужен, чтобы выставлять свои работы на показ), ну или в крайнем случае, когда у человека очень насыщенная жизнь с путешествиями, вечеринками и т.п. (хотя тут больше народ завидовать будет, чем интересоваться). Но а для обычных людей зачем нужен это ресурс? Типа фотки - я, снова я, и опять я, меняется лишь задний фон.

             У меня подруга пошла на новую работу, так там все так удивлялись - как это у нее нет страницы в Инстаграм? А мне так смешно было - что она там выкладывать будет? Сходила на работу, приготовила ужин мужу, поиграла с ребенком. Обычная ж среднестатистическая девушка, с достаточно серой жизнью. Но она все же сделала страничку. И смотрю, все у большего числа знакомых появляются там страницы. А потом все обсуждают друг друга - типа Маша вон как постарела, а Галя потолстела, а Ира нового ухажера завела. Прям какая-то жизнь "за стеклом".

             А это на днях пересеклись мы в кафе с моим "цепляющих ухажером", его другом и той девушкой (которую мне представляли, как жену друга). Блин, меня так распирало именно ее спросить, кто она ему. Но я сдержалась. Во-первых, мы с ней наедине не оставались, а во-вторых, было как-то некрасиво опять при всех поднимать этот вопрос. И решила я просто понаблюдать за ними. И так читается, что они спят вместе - по прикосновениям, взглядам, шуткам. Милая пара, если бы я не знала о его жене.

            Капец, человек женат меньше года, а уже любовницу завел. А жена в Инстаграме постит совместные с ним фотки, которые подписывает "вместе навсегда", "ты мой кислород", "люблю тебя до сумасшествия" и т.п. И мне почему-то от этой ситуации так противно. Он то не особо и прячет эту любовницу. И я думаю часть друзей по-любому о ней знает, и за спиной смеются над наивностью его жены. 

            Я сама не раз просматривала фотки бывших, новых девушек знакомых парней. Неужели народ, когда выставляет фото, не понимает, что они выставляют свою жизнь на показ вообще незнакомым людям? Что их будут обсуждать, обливать грязью, смеяться над ними? Или желание получить побольше лайков и просмотров напрочь отключает мозг? Видимо я слишком рациональная и старомодная для подобных ресурсов...

Теги: отношения, любовь, жизнь, интернет, мысли
Мне нравится! Понравилось: 6
Пожаловаться
Комментариев (55)
Отсортировать по дате Вниз
i-alisia    14.08.2018, 23:25
Оценка:  +1
i-alisia
Я давно не постю ни где я езжу, ни как живу, ни где отдыхаю, потому что сотрудники видят и потом приходят за повышением зарплаты )) типа «ого мне тут копейки платит, а сама разъезжает» ))) поэтому стала инкогнитО )))
С мужем тоже не постю, потому настоящее счастье ну воооообще не хочется выставлять
i-alisia    14.08.2018, 23:26
Оценка:  +1
i-alisia
О! Разве что собакена могу выставлять! Собакен у нас оч классный !! И тема питомцев - безобидная )
i-alisia    14.08.2018, 23:28
Оценка:  +1
i-alisia
И сама там ничего не смотрю!! Скучно! Разве что идеи для маникюра и есть пару магазинов одежды, которые продают через инсту. Вот и польза!!!
болотная_фея    09.08.2018, 01:21
Оценка:  +2
болотная_фея
согласна с Инь_я. И всё ;)
S-a-f-f-o    09.08.2018, 00:41
Оценка:  +4
S-a-f-f-o
фух,я думала ,что одна такая - когда воротит от этих наигранных :
" ты мой самый лучший-опора-немогужить и т.д." Бля, каждый пук выставлять и обсасывать
Бывший_ангел    09.08.2018, 10:21
Оценка:  +1
Бывший_ангел
неа, нас таких много))
Инь_Я    08.08.2018, 22:23
Оценка:  +6
Инь_Я
я не понимаю фоток с поздравлениями мужу. очень это наиграно и рассчитано на зрителей. муж под боком - шепчи ему все на ухо.
Бывший_ангел    08.08.2018, 22:28
Оценка:  +4
Бывший_ангел
Или с признаниями в любви)
Санат_Кумара    08.08.2018, 22:45
Оценка:  +2
Санат_Кумара
Ну,если ради любви-тогда можно...)
lavandaS    09.08.2018, 00:13
Оценка:  +2
lavandaS
Некоторые еще и футболки дарят с надписью "лучшей собаке района зачеркнуто лучший муж"
Ur_Petrovna    10.08.2018, 00:27
Оценка:  +1
Ur_Petrovna
а если у любовницы?
так как-то проще поздравить))
lavandaS    08.08.2018, 21:56
Оценка:  +3
lavandaS
У Цоя, еще до соц сетец была песня "жизнь в стеклах витрин":)
Бывший_ангел    08.08.2018, 22:41
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Цой предсказал будущее...
Ur_Petrovna    08.08.2018, 21:24
Оценка:  +4
Ur_Petrovna
Те кто постят слащавые фоточки своих мужиков с подписями "обосрусь-немогу-самый-лучши й-самец"
по моим наблюдением
с проблемами в отношениях
таким образом они отчасти метят территорию и пытаются создать хотя бы в соцсетях идиллию
не без исключений конечно же)
Ur_Petrovna    08.08.2018, 21:18
Оценка:  +3
Ur_Petrovna
Активно юзаю инсту
Это как онлайн фотоальбом для меня
Удобно потом печатать фото
Удобно находить заведения
Удобно найти отзыв о чем угодно
Для путешествий вообще атас
По локации смотришь что и как
Стоит ли ехать вообще
Можно списаться по местности и узнать как обстоят дела
Я так отель выбирала)))
Бывший_ангел    08.08.2018, 21:19
Оценка:  +3
Бывший_ангел
Ну я не на столько продвинутый юзер инстаграма, виимо я о многих его функциях не знаю...
Фейси    09.08.2018, 06:53
Оценка:  +2
Фейси
не регился и не любитель пиариться, общение сам выбираю. Кто ищет серьезного работодателя, знайте что ваши акки в мордокниге, Твитере и Инсте будут просматривать.
LeelaTuranga    08.08.2018, 21:16
Оценка:  +2
LeelaTuranga
У каждого своё определение "насыщенной жизни". Кому-то будет интересно посмотреть, как кто-то путешествует, на вечеринках отрывается, а кому-то это на фиг не нужно, и он скорей почитает об ужине для мужа и об играх с ребёнком. Как-то ты мыслишь стереотипно...
Бывший_ангел    08.08.2018, 21:18
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Я просто не понимаю, зачем свою жизнь выставлять на всеобщее обсуждение...
LeelaTuranga    08.08.2018, 21:25
Оценка:  +2
LeelaTuranga
Многие любят созерцать себя на фотках, это всё самолюбование
Бывший_ангел    08.08.2018, 21:49
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Ну так фоткай себя и любуйся сама, какие проблемы? А они ж хотят чтоб их кто то хвалил...
LeelaTuranga    08.08.2018, 22:57
Оценка:  +3
LeelaTuranga
ну, так люди ж любят не только самолюбоваться, они любят, когда и другие ими любуются )) и комплименты любят. А в инете лайк = всё, уже типа комплимент ) А вообще, это чистый Бихевиоризм ))) Всё как у собачек Павлова )) Чем больше лайков, тем больше фоток.
LeelaTuranga    08.08.2018, 23:04
Оценка:  +3
LeelaTuranga
А ярлыки - это да, это плохо... если честно, меня передёрнуло от фразы "среднестатистическа я девушка, с достаточно серой жизнью" :-/ тем более ты написала, что это твоя "подруга"... а в предыдущей заметке, что тебя вдохновляют интересные люди... почему же ты тогда дружишь с серыми...!? логика....?
Бывший_ангел    09.08.2018, 00:05
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Ну я и свою жизнь считаю серой. И я убеждена, что у большинства людей в нашей стране жизнь такая....
LeelaTuranga    09.08.2018, 01:09
Оценка:  +1
LeelaTuranga
ну, да... точно... я уже полностью запуталась во всём... ))) не драматизируй, нормальная у всех жизнь :) всё зависит от перспективы. Счастье случается и у самых обычных людей ;) бывает, и богатые-знаменитые, с "яркой жизнью" - глубоко несчастные люди...
крапивник    08.08.2018, 19:08
Оценка:  +5
крапивник
Нравится людям выставлять свою жизнь на обозрение общественности) Пусть выставляют. Я тоже не понимаю зачем это делать, но видимо кому-то так веселее жить.)
Бывший_ангел    08.08.2018, 20:00
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Может так и есть....)
Ab7inth    08.08.2018, 21:16
Оценка:  +4
Ab7inth
так и подмывает сказать - не завидуйте. людям есть что показать, они показывают. красивое тело, красивый отдых на море, в десятках крутых стран, красивые себя в загородных домах и на работе, а так же зож в еде и спортзалах. да, большинство их богатые люди и им есть что показать нищебродам типа нас.
Бывший_ангел    08.08.2018, 21:22
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Когда есть что показать и это красиво сделано - это классно. Но зачастую показывать то нечего. И люди выставляют фото то с пьянок, то просто себя во всех ракурсах...
Ab7inth    08.08.2018, 21:40
Оценка:  0
Ab7inth
чего не понимаю, так это текст под фото. так и хо сказать:
Видели новую фишку умственно отсталых в инстаграме? Оставлять глубокие мысли в описание к фотке. Такие же глубокие, как их пизда. ггг...
Санат_Кумара    08.08.2018, 17:26
Оценка:  +2
Санат_Кумара
Как новый способ выпендрежа и сплетен....Меня нет ни в одной соц. сети,кроме данного ресурса БМ)
Бывший_ангел    08.08.2018, 17:48
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Я есть в разных сетях, но нигде не выставляю фото. Для меня соц.сети - это в основном источник какой-то информации.
Санат_Кумара    08.08.2018, 18:21
Оценка:  +1
Санат_Кумара
Умничка,секреты дожны быть...
Реклама
Реклама