Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О замужестве

8 октября´18 16:48 Просмотров: 610 Комментариев: 112
              В комментариях к прошлой заметке многие девчонки писали что-то типа "зачем тебе то замужество, что ты там не видела?". На самом деле несколько лет назад я для себя решила, что мне идеально бы подошел гостевой брак. Это когда вы вместе, встречаетесь, проводите время вместе, ночуете друг у друга, но живете каждый на своей территории. Вроде все идеально, но не все так просто. 

               Когда я озвучивала данную мысль мужчинам, им эта идея не нравилась. Конечно же, кому такое понравится, если хозяйство все надо вести самому, но при этом есть отношения. Ведь как ни крути, но в браке мужчина ищет, не в последнюю очередь, бытовую выгоду. В общем, постепенно я как-то попустилась от этой мысли. Просто строила отношения, как получалось.

               А это после комментов задумалась о совместном проживании с мужчиной, и зависла. А оно мне реально надо? Я просто очень долго жила сама и полностью подстроила график жизни под себя, и мне реально трудно (и не очень охота) его менять. Я даже когда была в разных отношениях, и были совместные ночевки, то идеальным для меня было, когда обоим с утра надо было идти на работу. Потому что совместные длительное утро и последующий день меня как-то утомляли. Мне реально люди мешают.

              Плюс у меня утро бывает добрым, только если меня пол часа после пробуждения никто не трогает, не разговаривает со мной. Мне надо окончательно проснуться, собраться с мыслями, тогда я становлюсь адекватным человеком. 

              Еще один важный нюанс  - питание. По состоянию здоровья мой рацион достаточно ограничен. И я не знаю ни одного нормального здорового человека, который по собственной воле так бы питался. Итог - мне придется либо мучить человека своим рационом, либо отдельно готовить на него. А эта перспектива меня вот совсем не радует.

              Вот и получается, что вроде и хочу замуж, а с практический точки зрения понимаю, что ничего хорошего из этого не выйдет. Все таки наверное хорошо, что не все наши желания исполняются. Видимо там на небесах лучше знают, что нам надо на самом деле...

Теги: отношения, любовь, жизнь, мысли, замужество
Мне нравится! Понравилось: 8
Пожаловаться
Комментариев (104)
Отсортировать по дате Вверх
Ab7inth    08.10.2018, 17:00
Оценка:  +1
Ab7inth
Это идеальные отношения!
Бывший_ангел    08.10.2018, 17:18
Оценка:  +1
Бывший_ангел
вот и я о том же)))
Ab7inth    08.10.2018, 17:35
Оценка:  +2
Ab7inth
Просто из личного опыта, 99% заканчивается тем, что женщине становится этого мало. Она объясняет это элементарным - влюбилась. И тут начинается... давай жить вместе и все такое. На всякие ухищрения при этом идут. И все заканчивается как и всегда - мужчина просто заканчивает эти отношения.
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:16
Оценка:  0
LeelaTuranga
Знаю одну женщину, которая встречалась со своим бойфрендом три года: ходили вместе на концерты, в рестораны, в гости и т.д. Всё чаще и чаще оставались друг у друга на ночь. Она у него чаще. У него дом, у неё квартира. Стало неудобно, решили съехаться.
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:18
Оценка:  0
LeelaTuranga
Он сделал ремонт, чтобы ей было удобнее (она терпеть не могла его ванную, даже не могла там с утра умыться... поэтому уезжала к себе). Ванную переделали, притом за очень много денег. Всё вроде как было ОК, но потом они расстались. По его инициативе. Сказал "I need my space" или что-то типа этого.
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:21
Оценка:  0
LeelaTuranga
Возраст обоих - что-то типа около сорока. Отношения были, но оба прожили всю жизнь холостяками. Думаю, таких историй много - люди, которые живут долго одни, привыкают к этому и потом им очень трудно расстаться с той рутиной, которую они себе создали. Любые отношения - это компромисс, чем-то всегда
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:24
Оценка:  0
LeelaTuranga
нужно жертвовать. И всё зависит от готовности на эти жертвы, от приоритетов - живу, как хочу, делаю, как хочу или же живу с кем-то и делаю не всегда так, как хочу. А ещё интересно то, насколько же украинское общество таки неразвито и сколько в нём всё ещё стереотипов...
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:26
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Получается одна из причин, почему ты не можешь иметь постоянного человека рядом - это "...мне придется либо мучить человека своим рационом, либо отдельно готовить на него." То есть вариант, что мужчина сам для себя может готовить, не рассматривается вообще... OMG, такая тоска и безысходность.
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:39
Оценка:  +1
LeelaTuranga
ещё пример: одна женщина всегда жила одна, а потом вдруг в 50 лет у неё появился очень даже постоянный человек. Съехались и... ее даже раздражали такие мелочи, как то, что он моментально мыл посуду... ) выпьешь чего-то, только поставишь стакан, а он уже помыт... она никак не могла к этому привыкнуть
Бывший_ангел    08.10.2018, 20:00
Оценка:  0
Бывший_ангел
Вот поэтому в 20 намного проще сходится, чем в 40...
PIГBOY    08.10.2018, 21:01
Оценка:  +1
PIГBOY
Ну, сойтись в 20 - тебе это уже не грозит, такшта расслабься и получай удовольствие от полета. Будь что будет! *трава не расти*
Ab7inth    08.10.2018, 19:14
Оценка:  0
Ab7inth
Послушаем, что же еще нам расскажут диванные эксперты ггг...
realmaybe88    08.10.2018, 19:16
Оценка:  +1
realmaybe88
согласна, именно мудак
Ab7inth    08.10.2018, 19:59
Оценка:  0
Ab7inth
nomad58 а при чем тут мудак к моим убеждениям? Я же не называю никого подкаблучником, тряпкой и остальными эпитетами типа маменькиного сынка, взращенного без отца, а посему с детства которому привили, что его существование возможно только быть рабом у женского пола.
PIГBOY    08.10.2018, 20:59
Оценка:  +1
PIГBOY
Угу, значит я по-твоему, маминькин сынок, да?
Нет, ты не прав. Сынок лежит в несколько иной плоскости, и не суть, что не было в воспитании отца. Это другая хуйня, бро. От отца это, думаю, мало зависит.
Ab7inth    08.10.2018, 21:36
Оценка:  0
Ab7inth
Мы не гребем всех под одну гребенку. Но из-за воспитания получаются сбои в гендерной самоиндификации. У меня соседа воспитывали мама и бабушка. И из него получился не то что пиздолиз, а еще хуже - метросексуал + нарцисс.
Тебя правильно воспитали, ну и замечательно!
Ab7inth    08.10.2018, 21:38
Оценка:  0
Ab7inth
nomad58 - а я что, про тебя? Я в общем, о всех пидерастах вместе взятых.
svetaste    08.10.2018, 22:34
Оценка:  0
svetaste
почему это мужчина мудак, если было изначально оговорено, что брак гостевой, а женщина потом захотела больше, мужик то под этим не подписывался, всё по честному
Ab7inth    08.10.2018, 22:50
Оценка:  0
Ab7inth
Можно вообще рассмотреть мусульманство, там разрешено несколько жен. Они мудаки? Или Султан Сулейман, завоевавший пол мира и имевший гарем, он тоже мудак?
Это не правильно, что есть лишь одно мнение и оно верно. Его обычно сворачивают трубочкой и засовывают в одно место.
PIГBOY    08.10.2018, 23:19
Оценка:  0
PIГBOY
Юрай, скажи, а какими краями пиздолиз, метросексуал и нарцисс, имеют отношение к маминькиным сынкам?
Пиздолиз - любитель куни - с этим разобрались. Метросексуал - безупречный денди, скажем так. Нарцисс - самовлюбленный индюк.
Где блядь сын мамы, я тебя спрашиваю?! Кто все эти люди?
PIГBOY    08.10.2018, 23:21
Оценка:  0
PIГBOY
Стате, не факт, что меня вапще воспитали. Ты же видишь, я не вполне вменяемый, не?!
По воспитанию - здесь больше вопросов, чем ответов.
Замнем)
realmaybe88    09.10.2018, 09:28
Оценка:  0
realmaybe88
Ну никто же не назовет себя мудаком, даже если это объективно, себе всегда найдется оправдание))
realmaybe88    09.10.2018, 09:31
Оценка:  0
realmaybe88
Ну никто же не назовет себя мудаком))) даже если это объективно, себе всегда найдется оправдание))
Unchain_My_Heart    08.10.2018, 17:41
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
у меня иногда впечатление, что под этим ником сидит студент-психолог и тупо проводит соцопросы посредством заметок))) никогда не угадаешь, что тебя посетит завтра)))
Бывший_ангел    08.10.2018, 17:57
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Я не студент-психолог, я женщина-весы))) Меня вечно кидает из крайности в крайность. Так это я еще не обо всем пишу... А представь, что у меня в мозгу творится... Не зря мне невропатолог говорит, что у меня умственное перенапряжение)))
Unchain_My_Heart    08.10.2018, 18:44
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
да я тоже-Весы, понимаю)))
PIГBOY    08.10.2018, 20:55
Оценка:  0
PIГBOY
Если бы Весы могли хоть что-нибудь понимать, пффф...
Козюльский, не парьте мне мозг! Это вам юнайтэд стэйтсс оф таки Омерiка, трясця.
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:29
Оценка:  +2
LeelaTuranga
Только не говорите, что вы все ещё и в гороскоп верите... ))
Unchain_My_Heart    08.10.2018, 22:19
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
ага, вот как возьмусь читать - так и верю)))
realmaybe88    08.10.2018, 17:49
Оценка:  +3
realmaybe88
Как правило, брак по типу гостевого, идеально подходит мужчинам не способным самореализоваться в финансовом плане в первую очередь, дальше - комплексы всевозможные. Женщина, тут неоднозначно, зачастую — лукавство.
Бывший_ангел    08.10.2018, 17:55
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Мне кажется, что это подходит для женщин, которые уже были в браке и хлебнули все его "прелести".
realmaybe88    08.10.2018, 18:08
Оценка:  +2
realmaybe88
Большинству, но это не навсегда так будет хотеться.
Бывший_ангел    08.10.2018, 18:13
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Ну людям вообще свойственно со временем взгляды менять. Ничто не вечно))
realmaybe88    08.10.2018, 18:13
Оценка:  0
realmaybe88
Очень неожиданно может появиться тот, кто спутает все желания и просчеты.
PIГBOY    08.10.2018, 20:53
Оценка:  0
PIГBOY
JokerЪ, трясця його матерi, хай йому грець!
LittleDreamer    08.10.2018, 18:27
Оценка:  +3
LittleDreamer
а шо там с рационом? вода и хлеб?
LeelaTuranga    08.10.2018, 19:30
Оценка:  +1
LeelaTuranga
)))))
Бывший_ангел    08.10.2018, 19:56
Оценка:  +2
Бывший_ангел
Овсянка и сухарики...
LeelaTuranga    08.10.2018, 21:17
Оценка:  +1
LeelaTuranga
и всё? :( а белок, жиры откуда берешь?
LeelaTuranga    09.10.2018, 01:20
Оценка:  +1
LeelaTuranga
а ещё ты ешь шоколад, который тебе дарят поклонники, или нет? )
Бывший_ангел    09.10.2018, 15:06
Оценка:  0
Бывший_ангел
это временами... чаще я им кормлю коллег и домашних....
LeelaTuranga    10.10.2018, 05:44
Оценка:  0
LeelaTuranga
а всё же, откуда белок, жиры, витамины, минералы...? :-/
svetaste    08.10.2018, 22:29
Оценка:  +2
svetaste
неужели очень большой труд обмазать мясо солью, перцем. какими-то специями и просто закинуть в духовку?
Бывший_ангел    08.10.2018, 22:41
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Это надо найти оооочень непереборчивого мужика, который готов постоянно лишь запечённое мясо есть...
svetaste    08.10.2018, 23:06
Оценка:  0
svetaste
каждый раз разные приправки, разное мяско, вот и разнообразие)))
PIГBOY    08.10.2018, 23:14
Оценка:  0
PIГBOY
Алхимик.
realmaybe88    08.10.2018, 18:48
Оценка:  +2
realmaybe88
Есть конечно еще вариант, если хочется всего лишь траха на постоянной основе. Но либо этот трах со временем зачахнет, либо кто-то захочет чего-то другого. Женщина не будет постоянно хотеть неопределенности.
Бывший_ангел    08.10.2018, 19:57
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Ну может это просто временное желание... Время покажет)
realmaybe88    08.10.2018, 20:07
Оценка:  +2
realmaybe88
Временное, вне всяких сомнений. И на это есть причины. Причина всему и всегда есть. Вот только не вляпаться бы, потому как скользкий путь :)
realmaybe88    08.10.2018, 20:13
Оценка:  +2
realmaybe88
Лишь бы не вляпаться....не вляпаться.....зрите, дорогая, не в корень , а сразу в сущность, она на поверхности, уж поверьте :)) овсянка и сухари — хороший и полезный рацион, вдруг ему нужно будет улучшить форму.
i-alisia    08.10.2018, 20:17
Оценка:  +3
i-alisia
Оооххх блин! Вот тут есть что сказать, но слишком много буков!!
... Вы ж это не серьёзно, правда? ))
Бывший_ангел    08.10.2018, 20:31
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Можно в личку сказать. Иногда такие мысли посещают серьезно...
PIГBOY    08.10.2018, 20:51
Оценка:  +3
PIГBOY
Мне кажется я понял одну вещь - ты - тролляка ))
Бывший_ангел    08.10.2018, 21:06
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Начинается....
PIГBOY    08.10.2018, 21:17
Оценка:  +1
PIГBOY
Людям иногда тоже свойственно ошибаться. Мы же не роботы )
ДИВНЫЙ_ШУМ    08.10.2018, 22:04
Оценка:  +2
ДИВНЫЙ_ШУМ
Гостевой брак идеален и для меня! После развода пришел к этой мысли. Ведь часто, после всего прекрасного, хочется уйти и побыть одному и порой, даже неделю, а то и более, но как сообщить это своей жене и не нарваться на сканданал!? Картинки прекрасной жизни - противоречат внутренним потребностям!
Бывший_ангел    08.10.2018, 22:08
Оценка:  0
Бывший_ангел
Значит не одну меня посещают такие мысли)
ДИВНЫЙ_ШУМ    08.10.2018, 22:19
Оценка:  +2
ДИВНЫЙ_ШУМ
Женщины вы прекрасны! Секс в вами - удивителен, ваша красота - впечатляет и будоражит, вкус ваших тел - сводит с ума! Но зачем завтра я должен соответствовать чьим-то мечтам - я не знаю!
PIГBOY    08.10.2018, 23:13
Оценка:  0
PIГBOY
Были бы деньги (с)
LeelaTuranga    09.10.2018, 01:18
Оценка:  +2
LeelaTuranga
Ну, вот вы и нашли друг друга ;))
realmaybe88    09.10.2018, 12:51
Оценка:  +1
realmaybe88
Мужчины, вы другие и с другими установками. Если снова повезет и встретишь ту, от которой рассудок помутнеет, никакие ошибки прошлого не помогут)))
svetaste    08.10.2018, 22:17
Оценка:  +5
svetaste
получается тебе не хочется ни о ком заботиться? только о себе?...
Бывший_ангел    08.10.2018, 22:39
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Иногда я бываю ужасной эгоисткой))
PIГBOY    08.10.2018, 23:12
Оценка:  +1
PIГBOY
Представляешь, какая змеюка завелась, Светка? Ужс!
svetaste    08.10.2018, 23:27
Оценка:  0
svetaste
ага))
PIГBOY    08.10.2018, 23:43
Оценка:  0
PIГBOY
Взрастили монстру за 8! лет. И куда только коллектив смотрел!
svetaste    09.10.2018, 07:29
Оценка:  0
svetaste
в декабре моё 8-летие на БМ будет, проверим в коллективе ли дело)))
PIГBOY    09.10.2018, 13:38
Оценка:  0
PIГBOY
Стате, я не изатсюдава, ога )) *конкурирующая организация*
svetaste    09.10.2018, 13:50
Оценка:  0
svetaste
и.юа? или что-то поэкзотичней?))
PIГBOY    10.10.2018, 09:02
Оценка:  +1
PIГBOY
Поэкзотичней, разумеется - из параллельной жизни *реал*
Да, и в самой жизе - я - гость ))
"Никогда не рождался, никогда не умирал, только гостил на этой планете Земля с ..." (вписать нужные даты))) ОШО, мать его!
Фейси    09.10.2018, 15:10
Оценка:  +8
Фейси
БАНГ
Если помню Ваши обстоятельства, то Вы ж хотели взамуж зайти чтоб улучшить свои печальные квартирные условия и еще мат. положение, если получится.
Под 40. Ангажируете угол у тети, там еще люди по углах, депрес, купить свое -не реально. При внешности, так почему не использовать шанс?
Фейси    09.10.2018, 15:16
Оценка:  +8
Фейси
ваш поиск - глубоко социален.
Вы не теряете голову от безумной любви, Вы отсеиваете кандидатов по параметрам. Они это видят и тоже не знают что даете кроме сухаря на завтрак.
Ладно, пожрет в ресторане, не вопрос. Бесприданница. Секс марафон вроде не предлагали. 3 шубы в приданое. Не густо!
Фейси    09.10.2018, 15:24
Оценка:  +9
Фейси
в 20 строят жизнь вместе, 40 время для 2 й ходки.
У Вас плюс. Бездетность. У него дети с внуками, они получат наследство, Вас на улицу, оно Вам надо?
Ищите бездетного с двушкой в центре Киева, может быть он Вас полюбит? Не перебирайте харчами! Другого шанса не вижу!
Реклама
Реклама