Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Пра еду)

15 октября´18 0:50 Просмотров: 374 Комментариев: 37
"Хлеб нельзя - там глютен. Это очевидно.

Молочка - зло. Она содержит лактозу. Или казеин. В некоторых молодчных продуктах даже и казеин, и лактоза, фактически Гитлер и Сталин в одной упаковке, два по цене одного.

Овсянку нельзя, там авенин.

И спаси вас Боже от помидоров. Там лектины. Хуже помидоров только баклажаны. Хотя нет, картошка. В картошке и крахмал, и лектины, то есть это фактически как молочка по уровню вселенского зла. 

Также не рекомендуется употреблять орехи, ибо там фитиновая кислота. 

Адекватный человек не станет есть авокадо - оно, как известно, фрукт, а фрукты - яд. 

Кофе - для самоубийц, он повышает кортизол и норадреналин.

Хуже только виски. Не важно, чем, важно, что оно как и авокадо среднего рода, хотя очевидно же, что как и кофе, должно быть мужского.

Не стоит в здравом уме есть цветную капусту со товарищи. Пусть гойтрогены употребляют те, кому не дорога щитовидная железа. 

Обратите внимание - в морской рыбе ртуть. В фермерской - омега-6. 

Про мясо даже не буду ничего говорить, это Гитлер, Сталин, Пиночет и Пол Пот мира пищи. 

Если вы не нашли продукт в списке и возрадовались, что его можно - и думать забудьте. Он генетически модифицирован, заражен паразитами, покрыт плесенью и прислан инопланетянами, чтобы накормить землян, лишить воли и тихонечко поработить.

Продукты не стоит жарить, чтобы избежать гликирования. Не стоит так же есть еду сырой - чтобы вещества, с помощью которых растения обороняются от того, чтобы быть съеденными, не были нами съедены. Варить также бессмысленно - разрушаются все витамины, минералы и вообще всё, даже далёкие звёзды где-то на окраине вселенной.

В принципе, можно питаться солнечной энергией, но от долгого пребывания на солнце случается фотостарение, а для соцсетей это точно верная смерть"(с) ФБ

 

Пошла принимать солнечные ванны на обед и ужин)

Теги: и смех, и грех
Мне нравится! Понравилось: 8
Пожаловаться
Комментариев (37)
Отсортировать по дате Вниз
i-basics    03.03.2019, 16:07
Оценка:  +1
i-basics
зачем заключать факты и утрированную информацию в одном тексте?
Небо-И-Земля    09.03.2019, 06:24
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Есть такое понятие, как стёб)
Балованный_ангел    19.10.2018, 17:53
Оценка:  0
Балованный_ангел
Самое ужасное, что многие люди реально этому всему верят... Блин, пока здоровье позволяет, нужно есть всё! Это я как человек всю жизнь сидящий на медицинских диетах говорю....
OllVVV    19.10.2018, 18:00
Оценка:  +1
OllVVV
І "Новачок";)?
Небо-И-Земля    20.10.2018, 01:36
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Я бы не сказала, чтобы вот прям всё, нужно всё же с умом подходить и к этому вопросу, иначе потом к старости - в лучшем случае - вылезут всякие болячки, с этим связанные
Небо-И-Земля    20.10.2018, 01:38
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Штирлиц и Скрипаль в английском пабе выпили по две бутылки водки. Через некоторое время Скрипаль упал под стол. "Новичок", - подумал Штирлиц.

:-)
svetaste    15.10.2018, 22:39
Оценка:  +1
svetaste
Вспомнилось, как на одной из моих работ, глав.бух залетала на работу с какой-то очередной статьёй о вреде еды. И зам. чуть не плача говорил: Аня, ну прекрати уже, я и так практически на одной гречке сижу.

Ю.А. реально боялся есть что-то после таких статей. Рацион его был скуден. 3,5 года назад он
svetaste    15.10.2018, 22:41
Оценка:  +1
svetaste
перенес инсульт. Первые полгода провел в больнице. Уже 3 года не выходит из дому, с трудом передвигается с палочкой по квартире. Разговаривает плохо.

Это я к тому, что если идеально по статейкам таким питаться, от болезней не спасашься.
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:57
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Не знаю, наши предки ели сало с цыбулей и чёрным хлебом - и ничего, выжили) На самом деле человеку не так уж много нужно для насыщения и поддержания здорового образа жизни, сейчас слишком много изысков, без которых вполне можно обойтись.
svetaste    16.10.2018, 21:15
Оценка:  +1
svetaste
то чего у нас реально много - это сахар и сахаросодержащие продукты
i-basics    03.03.2019, 16:08
Оценка:  +1
i-basics
выжить и прожить долгую жизнь максимально без болезней - очень разные вещи
OllVVV    15.10.2018, 14:47
Оценка:  +1
OllVVV
Вчені відпрацьовують свої зарплати )))
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:54
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Підозрюю, що непогані вони у них)
МеТеLь    15.10.2018, 12:45
Оценка:  +1
МеТеLь
Полностью согласна с иронией. Везде пишут о ядах или неполезных веществах в овощах, фруктах, вообще в продуктах - как ни одно, так другое.Не известно, что можно есть. И как мы до сих пор живы?)
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:54
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
Можно провести эксперимент и найти в Сети инфу об одном каком-то продукте, которая будет противоречить одна другой. Кулинария - это бизнес, и довольно прибыльный.
Ab7inth    15.10.2018, 12:23
Оценка:  +1
Ab7inth
На сколько я знаю, у вас в стране продукты шикарные, это у нас не понятно что покупаешь.
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:49
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Это деза) У нас фрукты-овощи - пластмассовые, их везут зелёными из Калифорнии или Мексики, а потом на складах обрабатывают газом, чтобы они типа "поспели". Мясо - гормоны, молочка - хуже некуда. В последние года два где-то хоть кефир настоящий появился, а так была только маслянка. Творог я сама из
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:52
Оценка:  0
Небо-И-Земля
неё делаю. Хлеб - отстой, коныкив из него лепить можно - у многих наших от такого хлеба появляется аллергия на глютен, лично знаю одну женщину с такой историей. А тот, что нормальный, стоит 5 долларов и выше. Шоколад такой сладкий, что аж зубы сводит. Но всё это, конечно, более доступно по уровню
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:52
Оценка:  0
Небо-И-Земля
жизни и зарплат. Есть органик магазины, но там всё в три раза дороже.
LeelaTuranga    17.10.2018, 01:23
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Насчет фруктов-овощей согласна, это из-за холодного климата, но вместе с тем, в БиСи, например, где теплее, фрукты просто супер и недорогие! Насчет остального не совсем согласна - есть и творог нормальный, и молоко, и кефир, и хлеб есть ничего, сметана хуже, конечно, но сыры прекрасные и супер выбор
LeelaTuranga    17.10.2018, 01:28
Оценка:  +1
LeelaTuranga
а шоколад - это вообще не канадский продукт :)) зато привозного хоть отбавляй, какого хочешь, в том числе очень вкусного. Могу прислать фотки кефира, молока, творога, хлеба, которые я покупаю, если хочешь. Как по мне, здесь всё же выбор намного больше продуктов и всё доступнее, чем в Украине.
LeelaTuranga    17.10.2018, 01:30
Оценка:  +1
LeelaTuranga
А то, чего не хватает из "привычного", можно в принципе купить в русском-украинском магазине. ) Но у меня лично вкус очень поменялся и уже ничего из укр не хочется.
LeelaTuranga    17.10.2018, 01:33
Оценка:  +1
LeelaTuranga
А organic отделы уже появились наверное во всех магазинах, и кстати, не всегда organic продукты так уж дороже.
Небо-И-Земля    20.10.2018, 01:42
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Наверное, это ещё и от провинции зависит (ты так и не призналась, где обитаешь), в Саскачеване вот с выбором не густо. Единственное, в чём разнообразие - это в йогуртах) Творог либо очень сухой, его даже если блендером обработать, всё равно не то пальто получается, - либо же солёный почему-то...
Небо-И-Земля    20.10.2018, 01:44
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Из сыров я иногда покупаю только Havarti и моцареллу, всё остальное мне не очень, я не гурман, всякие там дор блю, бри и прочая - не фанатка. Мне бы Российского к чаю) Но его не завозят из-за санкций. Брала в украинском магазине польский, так в последнее время завод, который его производил, вышел из
Небо-И-Земля    20.10.2018, 01:47
Оценка:  0
Небо-И-Земля
строя, теперь печалька((
По поводу органик: обычная сметана стоит 2,50, если округлить, а органик - 4,50. Кстати, не факт, что некоторые продукты - овощи, фрукты в основном - действительно органик. Ходят слухи, что их выращивают на соседних грядках, а с покупателей доверчивых просто деньги сшибают
LeelaTuranga    20.10.2018, 02:43
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Саскачеван - это одна из немногих провинций, где я не была )) Проездом только, не так, чтобы в магазин сходить за продуктами. В остальных провинциях разницы в выборе не заметила. Я покупаю творог без соли - ленивые вареники получаются супер! Тесто месит кухонный комбайн. А я гурман, сыры люблю.
LeelaTuranga    20.10.2018, 02:49
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Российского хочется меньше всего, точнее совсем не хочется )) Конечно, organic дороже. :) я сказала, что "не всегда" organic продукты намного дороже. Как по мне, лучше купить сметану за 4,50, чем за 2,50, но с антибиотиками, которыми пичкают коров... А вообще, насколько я поняла, у тебя взгляды
LeelaTuranga    20.10.2018, 02:54
Оценка:  +1
LeelaTuranga
консервативные вообще на многие вещи, поэтому так и в еде -тебе до сих пор хочется Российского сыра и украинского творога, и труднее перейти на что-то новое :) у меня же всё наоборот - совсем не тянет в укр/рус магазины, нет ничего такого, чего мне здесь не хватает :) люблю киноа, шпинат, бри... )))
Кудесница*    15.10.2018, 10:57
Оценка:  +1
Кудесница*
Никто не заморачивалась о пользе и вреде еды.
LeelaTuranga    16.10.2018, 05:24
Оценка:  +1
LeelaTuranga
а зря, ведь мы - то, что мы едим ;)
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:48
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Я сейчас немного заморочилась, потому как хочу похудеть до предродового веса и формы. А так раньше ела всё, что хотела, просто тренировалась больше.
tsukerka    15.10.2018, 10:47
Оценка:  +1
tsukerka
Жить вообще очень вредно:))
LeelaTuranga    16.10.2018, 05:23
Оценка:  +1
LeelaTuranga
говорят, от этого умирают ;))
Небо-И-Земля    16.10.2018, 19:47
Оценка:  0
Небо-И-Земля
Жизнь - боль)
Himik    15.10.2018, 01:48
Оценка:  +3
Himik
Тока мел и цемент.
Небо-И-Земля    15.10.2018, 03:24
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
И то...)
Реклама