Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Идеалистам, на меньшее не согласна (с) посвящается

Отредактирована 12 мая´19 9:35 Просмотров: 431 Комментариев: 100

Позволю себе процитировать часть главы из учебника психологии.

 

НИЗШИЕ ЗАЩИТНЫЕ МЕХАНИЗМЫ ПСИХИКИ

РАСЩЕПЛЕНИЕ, ИДЕАЛИЗАЦИЯ, ОБЕСЦЕНИВАНИЕ

 

РАСЩЕПЛЕНИЕ

Считается, что этот механизм формируется в младенчестве, когда ребенок ещё не может понять, что заботящиеся о нём люди обладают одновременно как хорошими, так и плохими для него качествами. Ребенок приписывает всему вокруг полярные "валентности", что позволяет упорядочить, структурировать окружающий мир и легче в нём адаптироваться. Предполагается, что малыш воспринимает свою маму не как одного человека с различными проявлениями по отношению к нему, а как двух различных людей ("хорошая мама" и "плохая мама"). Следовательно, и отношение к ней внутри психики ребенка расщепляется на хорошее и плохое.

При благоприятном развитии ребенок должен интегрировать свое восприятие двух «мам» в один образ. Начать испытывать к ней амбивалентные, то есть, часто противоречивые в одно и то же время, чувства. Например, иметь возможность злиться на мать и при этом одновременно осознавать, что она ему дорога. Так же держать в сознании, что мама может быть строга, даже наказывать за проступки, и при этом продолжать любить его. Однако, не всегда такая интеграция происходит.

Взрослый человек обычно прибегает к этой защите, когда сталкивается со сложными, неясными и угрожающими для него переживаниями. В культуре, религии и истории представлено множество противоборствующих образов, таких как: Иван-Царевич и Кощей Бессмертный, ангелы и демоны, власть и народ и т.п. Куда легче поделить на черное и белое и не мучиться различными сомнениями. Например, в сказках для детей (а также латиноамериканских сериалах для взрослых) принято условно делить персонажей на хороших и плохих (Баба-Яга – плохой персонаж, Просто Мария – хороший). А если подумать, что Яга всегда помогает главным героям, при этом чувствует себя одинокой и несчастной женщиной, то это сильно усложнит восприятие ее, казалось бы однозначно отрицательного образа. Положительную сторону Яги обычно опускают, причисляя ее к плохим героям.

Использование расщепления так же направлено на снижение тревоги и поддержание самооценки. Примером может служить студент, проваливший экзамен. Расщепление мгновенно может сработать для поддержания самоуважения, и молодой человек начнет обвинять экзаменаторов в предвзятом отношении именно к его потоку. Им будет игнорироваться тот факт, что несколько человек из его группы успешно сдали экзамен, а собственный провал продолжать оправдывать нелояльностью преподавателей к его группе в целом.

ИДЕАЛИЗАЦИЯ/ОБЕСЦЕНИВАНИЕ

ИДЕАЛИЗАЦИЯ

Механизмы психики примитивная идеализация и примитивное обесценивание – две стороны одной медали. Они часто работают в связке с механизмом, описанным выше - расщеплением. Но эти механизмы еще более усложняют тенденцию рассматривать все внешние объекты как “абсолютно хорошие” или “абсолютно плохие”, поскольку их “хорошесть” или “плохость” патологически и искусственно усиливается.

Истоками формирования примитивной идеализации является необходимая вера ребенка во всемогущество своих родителей. Ребенок опирается на незыблемую веру в то, что родитель всегда его защитит, преодолевая тем самым много собственных детских страхов и опасностей на пути взросления. Он до определенного возраста верит в то, что его мама и папа самые умные, сильные и красивые родители в мире. Ребенок беззаветно доверяет родителям. Если ему говорят, что Зубная Фея и Дед Мороз существуют, то под сомнение эти утверждения не ставятся, конечно, до поры до времени.

Во взрослой жизни многие люди продолжают идеализировать. У нас частично остается потребность приписывать особые достоинства и власть людям, от которых мы эмоционально зависим. Преподаватели, начальники, врачи, священники и различные "гуру" и профессионалы часто воспринимаются нами искаженно, мы наделяем их сверхспособностями. Часто от мамочки на детской площадке можно услышать, что педиатр ее чада – самый квалифицированный специалист, а инструктор по йоге – лучший в городе.

Значимую роль механизм идеализация играет в процессе возникновения влюбленности на первом этапе отношений, в так называемый конфетно-букетный период. Влюбленность предполагает завышенную оценку объекта любви, который наделяется широким спектром позитивных качеств, в том числе и не присущих индивиду. Например, такое качество партнера, как авторитарность в начале отношений может восприниматься как уникальная особенность: « Он такой обстоятельный и рассудительный. Так редко встретишь человека, который имеет на все свое личное мнение, может его аргументировать и отстаивать! И обо мне так заботится - каждый день у работы встречает». Барышня не предполагает, что эта «редкая особенность» в дальнейшем может негативно отразиться на их отношениях. Мужчина, скорее всего не будет учитывать ее мнение по многим вопросам, зато будет контролировать каждый ее шаг и рьяно требовать согласия (или подчинения) с его убеждениями и решениями относительно воспитания детей или распределения бюджета.

Примитивная идеализация создает оторванные от реальности образы превосходства и всемогущества значимых людей и самого человека, что неминуемо приводит впоследствии его к сильному разочарованию. Ведь известно, идеальных людей не существует. И тогда в свои законные права вступает механизм примитивное обесценивание.

ОБЕСЦЕНИВАНИЕ

Примитивное обесценивание – оборотная сторона потребности в идеализации. Чем сильнее идеализируется объект, тем кардинальнее потом обесценивается. Примером может послужить отец, в ярости угрожающий преподавателю своего сына, на которого возлагал большие надежды по подготовке своего отпрыска к вступительным экзаменам в престижный ВУЗ. Отец не замечал слабую мотивацию сына в подготовке к поступлению, но зато идеализировал возможности преподавателя. Подросток провалил экзамены, и весь праведный гнев отца обрушился на репетитора, который якобы плохо подготовил его дитятко.

Механизм обесценивания еще может использоваться человеком по отношению к самому себе. Например, преувеличенные ощущения человеком своей грандиозности, собственного великолепия и некой избранности могут сменяться на ровно противоположенные ощущения ничтожности и отвращения к самому себе. "Тварь я дрожащая или право имеющий?!"- задавался вопросом загнанный, благодаря уже упомянутому расщеплению, в рамки иллюзорного выбора между полярными крайностями Раскольников. Но все бывает и более обыденно. Ученик в родной школе ощущает себя звездой, но стоит ему не занять призовое место в районной олимпиаде по математике, начинает чувствовать себя «безмозглой тупицей», сгорая от стыда

 

 

ПыСы. Ну и заодно, Юрка ( Absinth) очень честный (в т.ч. по отношению к себе), умный, добрый и справедливый)) Я очень бы советовала девочкам (не построившим пока отношения) не обижаться, не истерить, а думать над его комментариями, ибо он может сказать то, о чем большинство мужчин обязательно подумают , но не озвучат)

 

 

Теги: любовь-морковь, идеализация
Мне нравится! Понравилось: 7
Пожаловаться
Комментариев (90)
Отсортировать по дате Вниз
Unchain_My_Heart    13.05.2019, 01:27
Оценка:  +3
Unchain_My_Heart
Юрка - это просто Юрка))) его можно или любить, или идти огородами)))
Himik    13.05.2019, 02:01
Оценка:  +2
Himik
Еще совсем недавно и мне такое говорили )
Муняша    13.05.2019, 08:41
Оценка:  +1
Муняша
Про Юрку верно)) Но неужели ж можно не любить такую няшу?)) Химик тоже хороший) Но Синтю я люблю больше))
Himik    13.05.2019, 11:56
Оценка:  +3
Himik
Собака любит мясо, ворона любит сыр, а я люблю "Динамо", "Динамо" мой кумир!
OllVVV    13.05.2019, 16:21
Оценка:  +3
OllVVV
Єтіх ........чудових хлопців)))
Unchain_My_Heart    14.05.2019, 00:52
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
С Химиком пересекалась только на БМ. Юрку раз видела. Хватило. Мунь, я же по отношению человека к животным сужу))) Людей как-то сама не оч)))
Муняша    14.05.2019, 08:29
Оценка:  +2
Муняша
Да, отношение к животным-это показатель) Но Юрка изначально (даже когда жестко меня троллил, общался с употреблением ненормативной лексики и вообще бесил) был не злым и остроумным) А к таким я отношусь по-доброму) Химик-кладезь мудрости. Впечатлил)
Гвоздичкин    14.05.2019, 09:17
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ну, и как Абсент относится к животным?:)
Himik    14.05.2019, 09:42
Оценка:  +1
Himik
Вы хотите спросить вегетарианец ли он? )
Unchain_My_Heart    14.05.2019, 10:19
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Гы))) я как-то поменяла ник и заговорила с Юркой. Ой, шо быыылооо))) на всяк пожарный, я больше так не экспериментирую)))
Гвоздичкин    14.05.2019, 10:36
Оценка:  +1
Гвоздичкин
Ай, прости. Он же за голубя может убить. Я совсем забыла:)))
Unchain_My_Heart    14.05.2019, 12:41
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
Трындеть - не мешки ворочать)))
L*interdit    12.05.2019, 21:46
Оценка:  +2
L*interdit
Как всё всегда сложно с этой психикой и психологией!)) Надеюсь меня никогда не дообследуют))
Муняша    12.05.2019, 22:09
Оценка:  +1
Муняша
Против воли вряд ли)) Обычно в психологи ( а еще страшней в психиатры) идут люди, желающие покопаться в себе..Если Вас это не привлекает, то с Вами все ок!))
L*interdit    12.05.2019, 22:13
Оценка:  +2
L*interdit
Пойти в психиатры нет, а покопаться я долго любила (и не только в себе)) Отпустило, слава богу. Это же невыносимо)))
Муняша    13.05.2019, 08:44
Оценка:  +1
Муняша
А я мечтала быть психиатром) Но потом, когда пообщалась с ними и они сами много рассказали о своей профдеформации, передумала..Уточнение: пообщалась, когда была студенткой Медицинского, а не в качестве пациентки)))
L*interdit    13.05.2019, 17:22
Оценка:  +2
L*interdit
)))
tsukerka    12.05.2019, 21:10
Оценка:  +1
tsukerka
заметку не читала..это всё напомнило мне скучную лекцию в универе, где препод ничего от себя сказать не может, а диктует какой-то бред из какого-то учебника)) кто-то реально всё это прочитал?))
LeelaTuranga    12.05.2019, 21:40
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Я прочла, за пару минут, что там читать-то? :)) Информация так-себе, 50/50, но меня больше удивляет, когда людей пугают большие тексты... )) эпоха СМС-ок... ))) люди, вы что совсем не читаете?? :-/
pink_butterfly    12.05.2019, 21:42
Оценка:  +3
pink_butterfly
Прочитала. Понравилось. Но мне в принципе нравится психология. А вот лекция священника процитированная тобой мне была скучной и похожей на бред. С трудом осилила. Но я в принципе не люблю священников. Тут кому что интересно и нравится.
Муняша    12.05.2019, 22:06
Оценка:  +1
Муняша
Заметко неасил. многабукф, да и вапсче, но все тупые)) В списочек требований включите, чтоб Избранник больше трех слов, состоящих не более чем из пяти букв в предложение не включал).
tsukerka    13.05.2019, 00:54
Оценка:  0
tsukerka
Дорогие LeelaTuranga и Муняша!вас как-то уж слишком много)Пугает не размер текста,а его пустота.Может, у меня и не было мании величия,но благодаря вам она точно появится)) мне посвящают заметки,пишут кучу комментариев,я реально ощущаю себя звездой))ответ доброму более обсуждаем,чем свадьба Потапа))
LeelaTuranga    13.05.2019, 06:50
Оценка:  +2
LeelaTuranga
Ну, какая же пустота, там смысл есть :) видимо, индивидуально. Это потому что ответ доброму переплюнул все заметки Ангела вместе взятые... ))) P.S.: А потом разбан будет, через время, или это навсегда? :)
tsukerka    13.05.2019, 13:23
Оценка:  0
tsukerka
LeelaTuranga, остыну и Вас разблокирую, наверное)
А Муняшу нет. Её везде окружают пациенты, диагнозы...мне лучше оставить их вместе..Муняшу и психотерапию)) нельзя вмешиваться в их особые отношения..) Всем хорошей рабочей недели..)
Муняша    13.05.2019, 16:29
Оценка:  0
Муняша
Цукерка, я в принципе и не планировала Вас читать и комментить) Случай типичный и несложный в плане диагностики) Прогноз также составить не сложно. Если вдруг Вам понадобиться помощь, совет, подсказка, готова Вас принять))
Муняша    13.05.2019, 08:49
Оценка:  0
Муняша
Цукерка, заметка для многих, стремящихся к надуманным идеалам и не осознающим причин и следствий, в т.ч. и для Вас. Просто иногда есть наиболее типичный пациент, на примере которого удобно демонстрировать клинический случай...Если это повод для гордости и ощущения себя звездой..Это Ваш выбор)
LeelaTuranga    12.05.2019, 20:35
Оценка:  +2
LeelaTuranga
"Юрка (Absinth) очень честный (в т.ч. по отношению к себе), умный, добрый и справедливый" - ага... иногда читаю, что он пишет и в какой форме, и возникает впечатление, что это пишет какой-то гопник недалекий... )) ИМХО, конечно... иногда, правда, бывают моменты, когда кажется, что есть надежда... )
tsukerka    12.05.2019, 21:09
Оценка:  +1
tsukerka
в те моменты, когда он говорит, что бросил пить)))
Муняша    12.05.2019, 22:03
Оценка:  0
Муняша
Цукерка, у ВАС (ИМХО) просматривается немотивированная мания величия с желанием самоутверждаться, опуская других. Я так это увидела. А вот как раз такие особи мне неприятны)
Муняша    12.05.2019, 22:02
Оценка:  0
Муняша
Ну, образ подаваемый в инете в буквенном формате воспринимается каждым по-своему)) А когда долгие годы знаешь человека в реале (особенно после того, как начал общаться с ним в инете)-это другое. Посему я и написала о Синтичке (Абсент) Не гопник стопудово!)))
LeelaTuranga    13.05.2019, 06:45
Оценка:  +2
LeelaTuranga
В реале не видела, не знаю... )) Фея когда-то писала, что необщительный совсем, нисколько не "душа компании"... ))))) Не гопник - ну, и славненько! ) ну их, этих гопников... )) И ЗОЖ - это тоже круто )
Муняша    13.05.2019, 08:51
Оценка:  0
Муняша
Для верящих в гороскопы: Юрка -классический скоприон. Вот просто иллюстрация знака)) А я их обожаю (правда на расстоянии, в умеренных дозах, ну и с прочими оговорками) А еще у Юрки образование психолога)) Посему он знает, что творит)
LeelaTuranga    14.05.2019, 04:17
Оценка:  +1
LeelaTuranga
Ничего личного, но я в общем-то гороскопы считаю чепухой... )) (В детстве, правда, увлекалась...) Скорпионы, Весы... хоспади... Знаю несколько Скорпионов - все до ужаса разные ))))
Муняша    14.05.2019, 08:32
Оценка:  +1
Муняша
Иногда гороскоп помогает составить портрет в общих чертах) Я в юные свои лета прочла "Знаки зодиака или астрология с улыбкой" и в этой книге удивительно талантливо и ярко( с моей точки зрения) описаны основные черты знаков. Будет интересно, гляньте. Многих скептиков удивило)
Муняша    14.05.2019, 08:37
Оценка:  +2
Муняша
Автор Линда Гудмен. А вот прогноз на неделю, месяц и т.д. для всех скорпионов или тельцов-это абсЮрд)) Опять же, я б не верила. НО у меня круг друзей состоит из трех знаков... Овны, скорпионы, близнецы. Повезло ракам, тельцам и козерогам с девами, которые отдалились от меня -для них я чудовище)
Гвоздичкин    12.05.2019, 14:33
Оценка:  +4
Гвоздичкин
Некоторые любители идеалов до того последовательны, что потёрли каменты. Тут психологам делать нечего. Тут терапевты нужны))
Himik    12.05.2019, 19:30
Оценка:  +4
Himik
Инквизиция здесь нужна.
Муняша    12.05.2019, 19:32
Оценка:  0
Муняша
Как знать, что в данный момент руководит человеком... Опять же, когда все в едином порыве пытаются донести свою правду ( с разной степенью жесткости) чувство благодарности коллективу не очень возникает... Годы тренировке в БМе позволяют адекватней (и то не всегда) реагировать на коменты.
Муняша    12.05.2019, 19:34
Оценка:  0
Муняша
В плане спокойной и адекватной реакции меня всегда восхищали Светасте, Гвоздичкин, Небо, Львица и Дождик..Это из девочек..) Думала, или они от природы спокойные и адекватные, или достигли медитациями и прочими практиками таких высот самоконтроля)
Гвоздичкин    12.05.2019, 19:47
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Может и так. Я в сердцах вообще блокирую неугодных))
Himik    12.05.2019, 19:50
Оценка:  +3
Himik
Ето патамушо в морду дать нельзя )
Гвоздичкин    12.05.2019, 19:53
Оценка:  +3
Гвоздичкин
Чем и объясняются мои "адекватность" и "спокойствие"))))
Муняша    12.05.2019, 20:24
Оценка:  0
Муняша
Угумсь, так и запишем: " Спокойствие и адекватность проявлять лучше всего в моменты, когда нельзя дать в морду" Спасибо! Приятно, когда люди постигшие тайны делятся ими!)
Himik    13.05.2019, 02:07
Оценка:  +2
Himik
Гвоздичкина - в Президенты !
Муняша    13.05.2019, 08:52
Оценка:  0
Муняша
Берем ее в Президенты всея БигМира? Или..?)
Балованный_ангел    12.05.2019, 14:12
Оценка:  +3
Балованный_ангел
Спасибо за статью. Почитала, задумалась....
Муняша    12.05.2019, 19:30
Оценка:  0
Муняша
На здоровье. Думаю, что заметка про кастрюльку и крышку тоже Вам будет интересно. (Она по-моему предыдущая)
LeelaTuranga    12.05.2019, 20:24
Оценка:  +2
LeelaTuranga
Опять задумалась... ))
Муняша    12.05.2019, 20:27
Оценка:  0
Муняша
Хороший вариант реакции. В стиле: " Я Вас услышала" Как где-то написали: что-то среднее между : Спасибо за совет и идите Вы на уй))
LeelaTuranga    12.05.2019, 20:39
Оценка:  0
LeelaTuranga
Ну, почему же? Я вижу эту реакцию более позитивной, чем негативной. Здесь мне даже видится некая благодарность за полезную информацию. Просто Ангел так часто пишет, что задумалась, подумала, думает... просто интересно, человек-мыслитель.. :)
Муняша    12.05.2019, 20:57
Оценка:  0
Муняша
Может у Ангела аналитический склад ума и она действительно обдумывает все...Если чем-то эта заметка поможет. буду очень рада. Искренне. Хотя больше я эту заметку адресовала Цукерке (tsukerka)
Балованный_ангел    13.05.2019, 10:40
Оценка:  0
Балованный_ангел
Я просто "весы", при чем ярко выраженные, мне свойственно все взвешивать, анализировать. И да, мне многие говорят, что я слишком много думаю. Наверное это про меня - горе от ума. Временами кажется, если бы была потупее, то жить было бы легче.
Муняша    13.05.2019, 16:33
Оценка:  0
Муняша
Весам и правда сложно даются решения...Но все же, рано или поздно одна чаша перевешивает настолько, что все сомнения заканчиваются...Вам могла бы только посоветовать реализовывать в жизни, работе, досуге все то, что лично Вас интересует. А нужный мужчина и сам тогда "подтянется")
Ab7inth    12.05.2019, 13:41
Оценка:  0
Ab7inth
Да, я иногда люблю жестко потроллить, но этот стеб не возникает на пустом месте. А нечто похожее на правду, скажет человек которого вывели из себя. У него убираются некие защитные механизмы, тогда он может ответить, что он по-настоящему думает, без стереотипов и лицемерия. Это интересная реакция.
Гвоздичкин    12.05.2019, 14:31
Оценка:  +2
Гвоздичкин
Ты иногда бываешь ужасно груб. Что не отменяет, конечно, того ужасного факта, что иногда ты бываешь абсолютно прав))
Ab7inth    12.05.2019, 14:59
Оценка:  -1
Ab7inth
Я люблю выводить человека из его зоны комфорта, выбивая из под него стул, на котором он сидит. Но это не значит, что я его не подхвачу, тем самым не дав ему упасть. Хотя, некоторым надо упасть, чтоб появилось желание встать самому, а не ждать вечно помощи от других.
Муняша    12.05.2019, 19:26
Оценка:  -1
Муняша
Синтя, ты в принципе лапочка)) Если понять, что стоит за твоими словами (не всегда приятными), то получится, что ты действуешь во имя добра и гуманизма) Вот уж поистине: "Любые слова не важнее того, что за ними". Гвоздичкин все верно пишет)
Муняша    12.05.2019, 19:22
Оценка:  0
Муняша
Неужели ты можешь троллить? (Это был сарказм) Иногда действительно так быстрее можно понять человека. Опять же, почему-то мне кажется, что тролли как раз достаточно гуманные и даже человеколюбивые (или как это называется?) люди.. Пофигисты-толерасты куда страшнее.
Ab7inth    13.05.2019, 00:49
Оценка:  -1
Ab7inth
Куда страшнее лицемеры и разного рода меркантильные особи. Подлые волки в овечьей шкуре. Люди слабы, закомплексованы, жертвы социума.
Найти свой дзен, ты знаешь, это с возрастом приходит. И тогда, все становится на свои места.
Муняша    13.05.2019, 08:53
Оценка:  0
Муняша
Прям подписываюсь под каждым словом!)) Заметка получилась твоей рекламой..Мне проценты, премии, еще какие-то поощрения предусмотрены?)
Ab7inth    13.05.2019, 12:19
Оценка:  0
Ab7inth
Не люблю рекламу, мне больше подходит "Серый кардинал" ггг...
Специально для тебя, в виде поощрения, будет испечена ржаная буханка хлебчика!
Ом А Хум Ваджра Гуру Падма Сиддхи Хум
Муняша    13.05.2019, 16:35
Оценка:  0
Муняша
Ой, за ржаную личную буханочку можешь быть и Серым и Красным Кардиналом!))) Ом мани падме хум!
Ab7inth    13.05.2019, 16:48
Оценка:  +1
Ab7inth
Серый Волк охотится за Красной Шапочкой
Himik    14.05.2019, 07:46
Оценка:  +1
Himik
Сюжет плавно переходит в "Горячие головы" )))
Муняша    14.05.2019, 08:39
Оценка:  +1
Муняша
Блин, я по-моему, даже "Горячие головы" не смотрела...А это хорошо, или лучше шапка с волком?) А минусы нам -потому, что мы плохие? Или преКРАСНЫЕ?) Так давно не ставили минусики..Ностальгия *всплакнула*
Himik    14.05.2019, 09:45
Оценка:  +1
Himik
В "Горячих головах" тоже все начиналось с буддийского монастыря )))
Himik    14.05.2019, 09:49
Оценка:  +1
Himik
Хари Кришна, Хари Рама, Кришна Кришна, Хари Хари
OllVVV    12.05.2019, 12:08
Оценка:  +3
OllVVV
Коли тобі на вулиці в лице скажуть, що ти дурепа...... То рефлекторна реакція суттєво вплине на "вдячність" від уточнюючого пояснення, що ти білими кросівками по щиколотки в лайно десь залізла :)
Муняша    12.05.2019, 19:19
Оценка:  0
Муняша
Було таке)) Дідусь сказав. Поцікавилась чому. Не погодилась, але зрозуміла його точку зору)) Хоча, для мене це виключення. Якщо не в доброму гуморі, то можу і агресію проявити. Я погано контролюю спалахи емоцій)
Himik    12.05.2019, 19:27
Оценка:  +2
Himik
Вопрос "почему" здесь не уместен. Это нужно воспринимать как данность, попытки выяснить только усугубляют.
Муняша    12.05.2019, 19:38
Оценка:  0
Муняша
Не соглашусь) Оказалось, что по мнению дедушки я была одета как дурепа, а не вела себя, как дурепа)) А это для меня было не так обидно)
OllVVV    12.05.2019, 22:03
Оценка:  +2
OllVVV
Та ну, не згоден. Мене завжди цікавить чому я телепень, іноді навіть погоджуюся )))
Муняша    12.05.2019, 22:11
Оценка:  +1
Муняша
От і мені цікаво))
Himik    13.05.2019, 08:33
Оценка:  +2
Himik
Тю, тому що ваша Галя балувана )
Муняша    13.05.2019, 08:54
Оценка:  0
Муняша
Також варіант))
Himik    12.05.2019, 10:34
Оценка:  +4
Himik
И все-таки тема размера не раскрыта )))
Муняша    12.05.2019, 10:46
Оценка:  +1
Муняша
Как же? Размер должен быть идеальным!)) И все тут!
Himik    12.05.2019, 10:58
Оценка:  +2
Himik
Где "тут" и что такое "всё"? На студентов и детей её потянуло, сейчас это называется психологией, а раньше называлось по-другому )
Муняша    12.05.2019, 19:18
Оценка:  +1
Муняша
С детьми-студентами-это меня давно потянуло)) Благо сумела так избрать профессию, чтобы это шло в плюс) Кста, подозреваю, что патологоанатомы, судмедэксперты, и некоторые хирурги-это нашедшие себе удачную компенсацию, маньяки) Тут-это здесь Все-это все!)
Himik    12.05.2019, 19:23
Оценка:  +2
Himik
Сексопатологоанатомы.
Муняша    12.05.2019, 19:35
Оценка:  0
Муняша
Такой специализации пока не встречала, но..все возможно)
Himik    12.05.2019, 19:54
Оценка:  +2
Himik
По Лему - раз есть слово, значит будет и специализация )
Муняша    12.05.2019, 20:25
Оценка:  0
Муняша
-да...Картинка в стиле Стивена Кинга рисуется о такой специализации...)
Реклама