Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О любовниках

18 июля, 14:18 Просмотров: 399 Комментариев: 63
              К этой теме, наверное, у каждого будет разное отношение, в зависимости от того, по какую сторону баррикад человек сейчас находится. И мне кажется, что почти все побывали по разные стороны. Хотя, может есть такие счастливчики, которых данная участь миновала.

              В общем, у нас как то в обществе принято винить третье лицо в том, что оно разбило семью. Типа это такая ужасная женщина-любовница увела несчастного мужа, разбила идеальную семью и т.п. Но, как по мне, это полный бред! Я абсолютно уверена, что пока в паре все нормально, то никто третий не появится. А если уже кто-то появился, то надо в этом винить партнера (и ваши с ним отношения), а не кого-то третьего.

             У знакомой недавно была ситуация. Она узнала, что муж переписывается с девочкой из кофейни под их домом. И что она сделала? Пошла разбираться с этой девочкой (а там малолетка, лет 18). Устроила ей скандал, что та лезет в семью и т.п. Но самое интересное, что мужу и слова не сказала. А зачем? Это ж не муж с девочкой познакомился и клинья к ней подбивал, это его несчастного соблазняли. Аж смешно, честное слово.

             На самом деле, в такой ситуации всегда нелегко - и когда ты любовница, и когда жена, и когда завела любовника. Это всегда выбор, ложь, терзания, нервотрепки. Конечно, по умному надо избегать таких ситуаций в жизни. Но, жизнь не идеальна, и иногда практически каждый вляпывается в такую историю. И, как правило, выходит из нее с очень поломанной психикой и разочарованием во всем...

 

 

Теги: отношения, любовь, жизнь, мысли, любовник
Мне нравится! Понравилось: 4
Пожаловаться
Комментариев (63)
Отсортировать по дате Вниз
Angel_Snov    01.08.2019, 23:59
Оценка:  0
Angel_Snov
Да уж(
mockinbird    20.07.2019, 21:51
Оценка:  0
mockinbird
Будь ласка, завжди пам"ятайте: "Ніколи не питай, по кому подзвін. Він по тобі"
ROBIN_GAD    20.07.2019, 02:12
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Если два человека обязались хранить друг другу верность, то какие могут быть, вообще, претензии к тем, кто не давал таких обязательств - к любовникам и любовницам? Претензии могут быть только между мужем и женой. Но, честно говоря, я в изменах как-то не особо разбираюсь - никогда налево не ходил )))
Бывший_ангел    23.07.2019, 17:47
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Не все ещё в жизни попробовал)))
ROBIN_GAD    24.07.2019, 00:16
Оценка:  +3
ROBIN_GAD
Пробовал все, что было интересно. Но вот в эту грязь принципиально лезть не хочу.
Ur_Petrovna    19.07.2019, 20:26
Оценка:  +2
Ur_Petrovna
я даже не представляю как можно вообще схлестнуться с женатым
ну кроме ситуации "бухнули в клубе и переспали, больше друг друга не видели"
в других случаях
от куда у него столько свободного времени
ходить на свидания, звонить?
не могу понять
PIГBOY    19.07.2019, 21:08
Оценка:  +1
PIГBOY
Ты безнадежно отстала от времени, мать.
Бывший_ангел    23.07.2019, 17:49
Оценка:  0
Бывший_ангел
В мире цифровых технологий времени хватает на все...
lavandaS    19.07.2019, 17:12
Оценка:  +3
lavandaS
Как бы ты поступила на месте жены?
"Дорогой, для 18ти ты староват, она тебе в внучки годится, не рискуй здоровьем, идем я тебя плэдиком укрою, пивка налью?"
Бывший_ангел    23.07.2019, 17:48
Оценка:  0
Бывший_ангел
На месте жены либо скандалить и ставишь ультиматум, либо делаешь вид, что ничего не замечаешь
PIГBOY    18.07.2019, 21:28
Оценка:  0
PIГBOY
Мне любовники не интересны, я - за любовниц!
Ab7inth    19.07.2019, 09:43
Оценка:  0
Ab7inth
гомофоб!
PIГBOY    19.07.2019, 21:13
Оценка:  0
PIГBOY
Чо, юзер. А чо?
PS Гомофил?
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:06
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Когда в моей жизни и в моём браке возник подобный соблазн, я глубоко и подробно изучила эту тему. Конечно, кое-что я знала и до этого, но этого оказалось недостаточно. Мне кажется, Вы немного поверхностно относитесь к данному вопросу, всё намного серьёзнее. Может быть потому, что большинство людей
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:13
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
не учитывают психологические и духовные аспекты измены...хотя об этом говорит даже искусство, то же кино. Посмотрите, к примеру, фильм "Ущерб" с великолепными Джереми Айронсом и Жульетт Бинош. Или мини-сериал "Яблочный двор". Как по мне, довольно яркие художественные примеры последствий измены.
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:15
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Дело в том, что человек - это психофизическое единство души и тела, любые наши поступки имеют последствия, даже если мы не знаем или предпочитаем закрыть глаза на какие-то законы жизни. Даже обычный психолог Вам скажет, что физическая, интимная связь имеет свои последствия, мы энергетически
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:19
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
связываемся с человеком, и ЭТА СВЯЗЬ ОСТАЕТСЯ НАВСЕГДА. Потому как энергия, как известно, не возникает из ниоткуда и не исчезает в никуда. Представили картину того, что внтури? Когда я проанализировала своё, мне стало немного страшно...
Теперь переходим к браку. Есть расхожая фраза, что "муж и жена
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:25
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
- одна сатана". Я так подозреваю, она образовалась от библейского "и станут двое в плоть едину". То есть муж и жена в браке - это нулевая степень родства, это единое целое, когда граница психофизического размыкается и в тебя целиком входит другой человек - и душой, и телом.
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:33
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
А теперь представьте, что в это единое целое, как ночной вор, входит третий человек? Он предъявляет свои права, свои претензии, он с мясом рвёт из единого целого свой кусок, от чего страдают все - ещё и дети, если они есть, потому как они энергетически связаны с родителями.
Небо-И-Земля    18.07.2019, 21:36
Оценка:  +3
Небо-И-Земля
В общем, если на трезвую голову проанализировать хотя бы возможные последствия, то охоты прыгнуть в гречку поубавляется)
Бывший_ангел    18.07.2019, 22:40
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Но это ты говоришь о ситуации, когда в семье любовь. А когда супруги живут из-за привычки, из-за денег, или ещё по какой причине, но без любви, то там и связь уже какая то подгнившая... Так что с мясом там уже никто ничего не рвет...
Небо-И-Земля    18.07.2019, 23:45
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
В том-то и дело, что я говорю о браке в целом, а чем он наполнен - дело десятое. По всем законам - физическим, психологическим, материальным, даже юридическим вина и бОльшая ответственность на тех, кто изменяют и с кем. Даже венчанный брак может быть расторгнут по причине измены одного из супругов.
Небо-И-Земля    18.07.2019, 23:58
Оценка:  +1
Небо-И-Земля
И, к слову, очень серьёзная ответственность лежит именно на женщине, потому как "совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею".
Не моё это дело, конечно, но я бы поразмышляла, почему личная жизнь не складывается. Опять же, обиженная женщина может случайно и проклянуть)
ROBIN_GAD    20.07.2019, 02:16
Оценка:  +3
ROBIN_GAD
Можно было бы просто сказать, что предательство - это подлость. А измена - это и есть предательство.
Небо-И-Земля    20.07.2019, 23:01
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
Можно было бы, но иногда необходимо лирическое отступление)
tsukerka    30.07.2019, 02:58
Оценка:  +2
tsukerka
Полностью согласна с Небом.) Если бы у всех было золотое правило женатые/замужние "табу". Не было бы никаких проблем.
Бывший_ангел    30.07.2019, 13:49
Оценка:  0
Бывший_ангел
tsukerka, это ж женатые/замужние идут на измену... было бы такое табу у холостых, то люди в браке изменяли бы друг с другом (из других пар). Это старо, как мир...
dobri    20.07.2019, 21:26
Оценка:  0
dobri
А можно назвать изменой выход из токсичных отношений? Все, что Вы написали, касается крепкий устоявшихся семей, где измена это измена. А если от семьи остался штамп и дети, то изменой будет терпеть всё это. Изменой себе.
Небо-И-Земля    20.07.2019, 22:56
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
То, что я написала - просто закон жизни, основанный на одной из десяти заповедей. Принимать его или нет, следовать ли ему или же оспаривать - свободная воля каждого человека, от самооправданий измена не перестанет быть предательством и подлостью.
Кстати, когда я сказала первому мужу о разводе,первым
Небо-И-Земля    20.07.2019, 22:58
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
его вопросом был: "У тебя кто-то есть?" То есть психологически людям проще принять обман другого, чем тот факт, что у них просто не получилось сделать друг друга счастливыми. Так и с браком. Если он исчерпал себя - расходитесь, разводитесь. Но это оказывается слишком сложным. Тащить в супружескую
Небо-И-Земля    20.07.2019, 23:00
Оценка:  +2
Небо-И-Земля
постель, пусть и остывшую, третьего - намного увлекательнее)
pink_butterfly    18.07.2019, 19:34
Оценка:  +1
pink_butterfly
Так и не поняла я счастливчик или @лядь

По перепискам на мне пробы негде ставить
Бывший_ангел    18.07.2019, 22:41
Оценка:  +1
Бывший_ангел
Ты та, кем себя ощущаешь . То, что думают о тебе окружающие - это всего лишь их мнение...
pink_butterfly    18.07.2019, 22:47
Оценка:  0
pink_butterfly
согласна

но никем из перечисленного выше, себя не ощущаю.
lavandaS    19.07.2019, 07:24
Оценка:  +1
lavandaS
Ты красавица!!!!
pink_butterfly    21.07.2019, 16:45
Оценка:  0
pink_butterfly
красавицей тоже себя не ощущаю, но спасибо
pink_butterfly    21.07.2019, 16:46
Оценка:  0
pink_butterfly
за доброе слово )))
Unchain_My_Heart    18.07.2019, 19:28
Оценка:  +1
Unchain_My_Heart
честно? мне кажется, в треугольнике лучше всех устроилась та сторона, которая изменяет. причин измены может быть много, но.... порвать одни отношения и начать другие что-то мешает. не важно - совесть (инвалидность у половинки, например, хотя тут не о совести, наверное), дети (офигеть, если СПИД или
Unchain_My_Heart    18.07.2019, 19:30
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
геппатит в семью припрет), что-то еще.... это - та ситуация, когда и рыбку, и на..й. да, есть исключения. это то, где открытое признание сломает тебе жизнь, а может - и шею. но и тут есть риск, что узнают и сломают. поэтому - виновата изменяющая сторона. всегда.
Unchain_My_Heart    18.07.2019, 19:31
Оценка:  +2
Unchain_My_Heart
и да, те, кто никогда не изменял - не всегда такие честные. просто никто не предлагал)))
Бывший_ангел    18.07.2019, 22:32
Оценка:  0
Бывший_ангел
Да, ты права, изменяющая сторона наиболее ответственна... Как правило, из-за своей нерешительности эта сторона портит нервы ещё двум людям ...
Unchain_My_Heart    18.07.2019, 23:07
Оценка:  +4
Unchain_My_Heart
типичная позиция любовницы))) какая нерешительность? в одном месте холят и лелеют. в другом месте - холят и лелеют. тут главное, чтоб ПМС не в один день)))
ROBIN_GAD    20.07.2019, 02:19
Оценка:  +2
ROBIN_GAD
Да это только в 20 годиков может быть и нет возможности, за залет десять брака их появляется множество. Блин...я даже не представляю как должны выглядеть мужчина или женщина, что бы их ни кто никогда не хотел в сексуальном плане. Что-то какие-то ужасы прям рассказываете! ))))
dobri    18.07.2019, 15:11
Оценка:  +3
dobri
Про переписки это бред полный. Я бы сразу сказал ДОСВИДОС. Я не собственность, тем более не собственность жены. Если мужчине интересно с девочкой молодой, и интереснее чем с тобой, каргой-бензопилой, то он всё равно будет с девочкой, а не с каргой. Этого требует здравый смысл...
Бывший_ангел    18.07.2019, 15:13
Оценка:  0
Бывший_ангел
вот именно, что надо менять что-то в отношениях, внутри семьи, а не винить кого-то на стороне...
PIГBOY    18.07.2019, 23:10
Оценка:  0
PIГBOY
Мне опостылели камы. Трите ихъ!
Реклама
Реклама