А я вот с собаками могу выйти погулять и в час ночи. Так даже и интереснее бывает, и полезнее. Днем же идешь, о своем думаешь, по сторонам не смотришь, а тихой ночью все совсем не так, сразу все подозрительное прямо прыгает на глаза. Вот огонечки камер, например, очень ярко в темноте красненьким горят. Стоял через дорогу в парке заброшенный туалет, лет 30 стоял, никому ненужный, и вдруг вокруг него спилили деревья и завесили камерами. Теперь они просматривают окрестности даже и не знаю, на сколько, но во все стороны света. То же самое на углу крайнего дома, на перекрестке. Не стреляло бы мне в голову после двенадцати ночи с собаками гулять ходить - ни за что бы этого не знала.
Неместные во дворах тоже сразу в глаза бросаются. Есть что-то в их силуэтах изначально подозрительное. Маску на улице у нас не носит никто. В транспорте - да, в магазине- уже обязательно, но на улице - очень редко кто. А тихари в масках всегда, даже в своих машинах. Мне кажется, что они уже и спят в них, срослись с масками, как с новой кожей. И глаза у них злые, испуганные и колючие. Ну и наше партизанское на пустых улицах тоже видно. вот от этого обидно. Ну вот чем могут отличаться 2 парня, идущие по двору, от двух девушек, идущих по этому же двору, только немножко дальше. Ну ничем же. Но...реально понятно, кто тут идет не просто так, когда на них смотришь со стороны. А если перед этим застукал их за рисованием мурала на дворницкой будке, то вообще никаких сомнений нет.
Еще месяца 1,5 назад я просто гуляла, и когда из темноты тихо "выпрыгивала" на таких художников, чтобы они там не посыпались случайно во все стороны и меня с перепугу не прибили, тихо говорила "Жыве Беларусь". Теперь уже гуляю с целью. Во-первых, могу быстренько маякнуть о приближающемся мусоровозике или патруле, во вторых - новые камеры, появляются же, как поганки, в самых неожиданных местах.