Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Звёздный ужин.

14 сентября, 17:54 Просмотров: 176 Комментариев: 54
Або ужин звезды.

 

Резервный голкипер «Манчестер Юнайтед» Ли Грант рассказал о том, как изменились командные ужины после появления Криштиану Роналду:

«Вечер пятницы, мы в отеле. Обычно, когда ужин заканчивается, можно позволить себе яблочный пирог, брауни, может, еще что-нибудь. Но ни один игрок ни к чему такому даже не притронулся.

Все смотрели, а что там в тарелке у Криштиану? Что в ней было? Киноа, авокадо и несколько сваренных вкрутую яиц. Роналду находится в потрясающей форме, у него почти лучшее тело в команде... После меня (смеется)».

---

И все посмотрели на библиотекаря.) Ну авокадо у нас давно валяется по Сельпо и АТБ с другими. Яйца вкрутую на ночь это круто! Я обычно утречком их. Того. Но киноа! При чём тут кино? Или это как Go-A? Соловей и Шум? И кто такое слушает. Но киноа кто то же кушает. Индейцы, оказывается! Потому то Гойко Митич и стал Чингачгуком. А Роналду стал Криштиану.

Поехали шукать.Киноа имеет древнее происхождение и была одним из важнейших видов пищи индейцев. В цивилизации инковкиноа была одним из трёх основных видов пищи наравне с кукурузой и картофелем.Инки её называли «золотым зерном».

Традиционная зона распространения— долины и террасы горных склонов на высоте 3000—4000м над уровнем моря,то есть районы с бедными почвами и суровыми климатическими условиямиусловиями. Родина— берега самого высокогорного в мире судоходного озера Титикака (как мы в школе с этого названия смеялись, как дурачки, какими и остались).

И вот, нате вам, чи не кашу

А в эсэсэсэре была гречка по 56 коп. за кило. И мы её оставляли на тарелках. Потому что с собой нельзя было.

 

 

Мне нравится! Понравилось: 2
Пожаловаться
Комментариев (54)
Отсортировать по дате Вниз
PIГBOY    15.09.2021, 12:15
Оценка:  -1
PIГBOY
Давай ресурс шатай, падыматель сцайтов, ггг
EclipsePF    15.09.2021, 14:21
Оценка:  -1
EclipsePF
Пишите/не пишите.
Тенденция сейчас такая. Вон июа висит с хз какого времени. Всё ушли за киноА.
PIГBOY    15.09.2021, 16:57
Оценка:  0
PIГBOY
За минус ответишь!
EclipsePF    15.09.2021, 18:46
Оценка:  0
EclipsePF
Уже. Газ скоро будет тыща!
PIГBOY    15.09.2021, 19:55
Оценка:  0
PIГBOY
Пихуй, у меня дрова из лесу (берёза, дуб, ясень, граб)
Мужайся!
ЗЫ А при Порохе все было О'k!
EclipsePF    16.09.2021, 09:27
Оценка:  0
EclipsePF
При Азiрове
PIГBOY    16.09.2021, 10:01
Оценка:  -1
PIГBOY
Берите Всевыше@
Вот же ж ты осколок сталинский, пффф...
Даже не знаю, хуже ли Байок тебя или лучше, хз ..

Названный гость лучше татарина. *улучшенная версия по версии армянского радио*
PIГBOY    15.09.2021, 20:57
Оценка:  0
PIГBOY
Все сидят в чатике и шлют открытки друг-другу. На сайте только упоротые в ленте и ты.
EclipsePF    16.09.2021, 09:28
Оценка:  0
EclipsePF
Я только у единиц могу комментировать. Там все заигнорные патриоты.)
PIГBOY    16.09.2021, 10:03
Оценка:  0
PIГBOY
Иди к селу, меняйте с ним твой IP его логарифмической линейкой. Должен быть длинным, я в тебя верю ))
PIГBOY    16.09.2021, 10:03
Оценка:  0
PIГBOY
К Сало
EclipsePF    16.09.2021, 21:10
Оценка:  0
EclipsePF
нхн, я там даже не регился реальным, в том болоте
хватает других сайтов с головой, а там в паузах читаю бредятину
сдохли активисты заразы и бджылки со своими конкурсняками и прочей фигнёй
EclipsePF    14.09.2021, 23:11
Оценка:  +1
EclipsePF
Кто пробовал киноА?
Магу    14.09.2021, 23:22
Оценка:  +1
Магу
Не пробовала. Попробую, интересно) в Метро должно быть
Авокадо очень люблю... с солью. И оно очень питательное - если есть, мне вообще больше ничего не надо.)))
Про яйца - диетологи для похудения советуют вечером съедать вкрутую сваренные белки, без желтков. Сейчас это очень популярная диета.
EclipsePF    15.09.2021, 08:23
Оценка:  0
EclipsePF
У богатых жизнь другая.) Недалеко есть две токеи. Что то из Европы и азер. Так они торгуют какими то непонятными мне цветными крупами, которые начинаются от 30-40 за кило. Ну и досвидос. Если бы, как Варус, продавали на развес, то может быть.......
Яйца без желтков это мужик без тестикул. имхо
Магу    15.09.2021, 09:27
Оценка:  0
Магу
Нет, ну супчик мясной с машем, например, очень вкусный, рекомендую.)
Там смысл именно в белках, а не в цельных яйцах)) как-то иначе ночью запускаются процессы его переваривания. По-другому усваивается, стимулируя обмен веществ.
EclipsePF    15.09.2021, 12:03
Оценка:  0
EclipsePF
Мне об этом ночью лень думать)
Магу    14.09.2021, 23:24
Оценка:  +1
Магу
Но отказаться от брауни...)) это они мой бисквитный не пробовали, без крема, с кусочками расплавленного шоколада и вишнями))))
EclipsePF    15.09.2021, 08:25
Оценка:  0
EclipsePF
Шмауни... Знаю Браунинг и шоколадное пиржо.) Эх, продавали бисквит громадными кусками на развес и в гермоупаковке. Кому это всё мешало? Ну а свои бисквиты ближе к телу. У нас и Наполеон разваливался от килокалорий.)))
Магу    15.09.2021, 09:30
Оценка:  0
Магу
А свой шоколадный масляный бисквит - ещё ближе)) потому и пеку редко)
Я вообще выпечку не делаю на вредном маргарине - исключительно на сливочном.)))
EclipsePF    15.09.2021, 12:05
Оценка:  +1
EclipsePF
Пальма - везде! Так что лучше готовить варёное. Пашот с хлебом.)
Магу    16.09.2021, 01:56
Оценка:  0
Магу
Не везде. Я ее чувствую) много, да, особенно в россиянском (Простоквашино особенно отрава) и белорусских (Брест-литовское тоже) но Джанкой и наш Первомайск ещё делают нормальную молочку.
Магу    16.09.2021, 01:57
Оценка:  0
Магу
Пальто и в хлебе, если нарезной. Тоже смотреть надо.
Магу    16.09.2021, 01:57
Оценка:  +1
Магу
Т9))) *пальма
EclipsePF    16.09.2021, 09:31
Оценка:  +1
EclipsePF
Социальный хлеб из воды, муки и соли.) Это вчера показали по ТВ. И это как простейшие хлеба в Грузии. Длиненькие такие, как багеты.
EclipsePF    16.09.2021, 09:32
Оценка:  +1
EclipsePF
Т9))) *пальма
а где Майорка?
Магу    16.09.2021, 09:39
Оценка:  0
Магу
Я стараюсь покупать бездрожжевой. На заквасках. Дрожжи - зло)
А «социальный» магазинный - несъедобный хлеб.
PIГBOY    16.09.2021, 10:04
Оценка:  0
PIГBOY
Ты и днем не очень-то утруждаешь себя, кхм ...
PigboY    15.09.2021, 13:39
Оценка:  0
PigboY
Кино, пффф... Я вчера мульт смотрел с ниггером. Ниггер в мульте, Карл!
Мир однозначно кактицо в ебенища! Страшно жить, шо ты знаешь, а ты тут про ковбасу песнь поешь свою крутую продвинутым юзерам *2-50 руб*
"Дурак ты ваше благородие"
PigboY    15.09.2021, 13:41
Оценка:  0
PigboY
Искусство принадлежит народу white only!
Как-то так. Еще бы с жидами покончить, мммм
EclipsePF    15.09.2021, 14:29
Оценка:  0
EclipsePF
1,70 руб!!! Чайная была народной! А не Докторская. Это порошенковские технологи просто не знали, когда придумывали про 2,20.))) И как они упустили фишку Биле мицне? Ведь ещё тогда смеялись, что янки его покупают для опрыскивания от вредителей. Но какое же крепкое было! 0,5 и с копыт.))
PIГBOY    15.09.2021, 16:57
Оценка:  0
PIГBOY
*буэ* ...
PigboY    14.09.2021, 19:23
Оценка:  +1
PigboY
Это я пожаловался на твои каракули, поэтому и снесли. Я сам и снес, я ж одмин или где?! ))
Не балуй!
EclipsePF    14.09.2021, 21:02
Оценка:  0
EclipsePF
Я же пояснял. Галочки не ставлю и при уходе поста на вторую страницу я их уже почти не просматриваю. Потому и стал сам удалять хвосты. Пережёванное не вкусно. Слишком много всего в один день интересного.
Вон ваш Пудинг ушёл в изоляцию, а в городе видели катафалк. Шо, мне про всё калякать?
PigboY    15.09.2021, 13:44
Оценка:  +1
PigboY
Да, складно звонишь. *фраерок*
EclipsePF    15.09.2021, 14:30
Оценка:  0
EclipsePF
Да, я - гражданский.
PIГBOY    15.09.2021, 16:58
Оценка:  0
PIГBOY
Видео, шта не ваенный, ггг
PigboY    14.09.2021, 19:21
Оценка:  0
PigboY
Конституция тела, и тут ты хоть в анус сношайся МПХ и ешь брюкву со шкварками - пихуй!
EclipsePF    14.09.2021, 21:03
Оценка:  0
EclipsePF
Как раз тело у него рахитское какое то.)
То ли дело у Гойко Митича.
EclipsePF    14.09.2021, 21:04
Оценка:  0
EclipsePF
Но кашу с крутыми яйцами! И на ночь! Без салата и компота.)))
PIГBOY    15.09.2021, 12:16
Оценка:  0
PIГBOY
Каша в желудке и в голове одновременно? Ты монстр!
EclipsePF    15.09.2021, 14:30
Оценка:  0
EclipsePF
Посмотри, что собаки едят.
PIГBOY    15.09.2021, 17:00
Оценка:  0
PIГBOY
Я ваще не понял, что там за хня на этой твоей тарелке возлежит, чесна
EclipsePF    15.09.2021, 18:48
Оценка:  0
EclipsePF
То и есть каша киноа. Только для Рональдов привозят в Манчестер.
PIГBOY    15.09.2021, 19:57
Оценка:  0
PIГBOY
Откуда везут, интересно, из Глевахи или из Куяльника?
EclipsePF    16.09.2021, 09:33
Оценка:  0
EclipsePF
От майя с инками
PIГBOY    16.09.2021, 10:04
Оценка:  0
PIГBOY
Хня. Бре-Хня!!!
PIГBOY    15.09.2021, 12:18
Оценка:  0
PIГBOY
Мне тоже больше муж жены из Спайсгерлз нравицо, ога
Не знаю, как он в футбол играет, но лук у чувака козырный, да и телка у него норм очень даже. Модные показы)))
Хорошая парочка бандитов из Лондона)
EclipsePF    15.09.2021, 14:32
Оценка:  +1
EclipsePF
Лондон бит распался. А у Роналду короткие ноги для его туловища. Тина Кароль лучше.
PIГBOY    15.09.2021, 16:59
Оценка:  0
PIГBOY
Лондон Сити! И все!
PIГBOY    15.09.2021, 17:08
Оценка:  0
PIГBOY
https://youtu.be/dGw3w_nj Q4g
Снова суббота
Она не рада, потеряла работу
Ну если так подумать - это свобода
Она летит туда, где шепчет погода
И прямо в самолёте
Пульсом бьёт бит пульсом, бьёт бит
В сезон танцев открыт, пульсом бьёт бит
PIГBOY    15.09.2021, 17:09
Оценка:  0
PIГBOY
Тина Кароль, пффф...
Нет, уж! Бэкхем онли! + Victory!
EclipsePF    15.09.2021, 18:49
Оценка:  0
EclipsePF
Пазик - Шевченко.)
PIГBOY    15.09.2021, 19:57
Оценка:  0
PIГBOY
Тичіна - Луазик
Популярные заметки EclipsePF
Реклама