Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О чувстве вины.

Отредактирована 11 ноября´10 14:32 Просмотров: 359 Комментариев: 20
Чувство вины способно годами искажать наше восприятие жизни, лишая ее радостей. Нет, это не пресловутая ложка дегтя, это - болезненная реальность, от которой каждый уходит, как умеет. Некоторым удается справиться с ней, но в большинстве случаев, мы "отправляем" ее в бессознательное по ненадобности или от чрезмерной боли. И опять таки, не тут-то было...Лишь потом, мы удивляемся, от чего ТАК без видимой причины, и откуда проблемы в отношениях с окружающими, а дальше...психоанализ, возможно, гипноз. Ведь нужно найти, достать, разрешить, а там...Эх, человечество, береги(сь) себя!
" Вина - это груз, который человек обязан нести сам, и, в то же время - это также его обязанность перед другими людьми. Пока Вам не удастся побороть вину, пока Вы не исправите ситуацию, и не вернете прежнее доверие в отношениях, Вы будете ощущать это и как личное горе, и как крах Ваших взаимоотношений с другими людьми" К.Изард
Пожаловаться
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
Обману    21.06.2007, 17:25
Оценка:  0
Обману
Возможное чувство вины является сдерживающим фактором многих поступков. И это уже хорошо.
Лимона    21.06.2007, 17:25
Оценка:  0
Лимона
Я думаю, таким фактором явлается осознание и рацио, а вина - эт груз, мешающий, и не объективный.
КсюМ    22.03.2006, 16:14
Оценка:  0
КсюМ
лично я от чувства вины могу избавитсья только после разговора с тем, перед кем завинила (если есть такая возможность)... и даже если меня не поймут... мне будет легче... И никакой психоанализ и гипноз мне не поможет...
Лимона    22.03.2006, 16:14
Оценка:  0
Лимона
А если этого человека нет в живых? А если это маленький ребенок, еще не способный понять тебя? А если ты виновата перед собой?
dracowa    20.12.2005, 11:42
Оценка:  0
dracowa
имеет значение только желание. все остальное найдется, было бы желание, это правда :-)
Лимона    20.12.2005, 11:42
Оценка:  0
Лимона
да))) и смелость.
dracowa    20.12.2005, 10:28
Оценка:  0
dracowa
а кто мешает провести самостоятельно этот самый психоанадиз, если уж на то пошло? И дневник начто, в конце концов - пока пишешь - оно само как-то анализируется, потому что думаешь как это на бумаге изложить...
Зачем самих себя загонять в ловушку???
ЛЮБОЙ человек способен САМ все проанализировать. А НЕ анализируют именно потому, что сами себя (или другие их) убеждают в том, что сами "ну никак".
Лимона    20.12.2005, 10:28
Оценка:  0
Лимона
А субъективность? А позерство? Тем более, дневник общественное достояние...Любой человек не имеет времени и желания, я думаю.
Perreau  (аноним)  19.12.2005, 15:52
Оценка:  0
Да, перед собой отвечать приходится всегда. А вот любовь к себе - она тоже бывает разная - влияет только на форму ответа.
Лимона    19.12.2005, 15:52
Оценка:  0
Лимона
Согласная. Вообще-то, достаточно пространно...все бывает разное)))
Perreau  (аноним)  19.12.2005, 14:59
Оценка:  0
А это уже от тебя зависит. Кто-то любит себя любимого (часто встречаю такую формулировочку, к таким не отношусь), а для кого-то, быть может, важнее нечто другое. Что сделано, то сделано. Иногда не исправишь. Но переписать подобную страничку из жизни можно. Какой писатель, такой и роман :)
Лимона    19.12.2005, 14:59
Оценка:  0
Лимона
Чувство вины, конечно, как и другие чувства, бывает навязанным, тогда это не совсем то, и не обязательно грызет. Вина пренадлежит только нам, и перед собой приходится отвечать. Любовь к себе как раз, этому только препятствует.
Perreau  (аноним)  19.12.2005, 14:37
Оценка:  0
Чувство вины заставляет нас меняться, хотим мы этого или нет. В какую сторону - это кого куда поведёт. Но оно никуда не девается. До тех пор, пока мы не перепишем случившееся. Как? По-разному. Или поступим в аналогичной ситуации правильно или хотя бы не поговорим с человеком, которому сделали больно, об этом самом, из-за чего сие чувство появилось. :)
Лимона    19.12.2005, 14:37
Оценка:  0
Лимона
Оправдать себя в своих глазах, а не перед человеком, которому мы сделали больно))
SERG*  (аноним)  19.12.2005, 13:29
Оценка:  0
SERG*
все верно
Лимона    19.12.2005, 13:29
Оценка:  0
Лимона
Да, полагаю.
dracowa    19.12.2005, 13:11
Оценка:  0
dracowa
какой гипноз, ты шо... пока сам себя не распутаешь, никто тебе ниче не распутает. И нефиг в свои мозги чужих пускать...у них свои мозги есть, вместе со всем содержимым, вот там пусть и копаются.
Лимона    19.12.2005, 13:11
Оценка:  0
Лимона
Не могу согласиться. Есть вещи, которые нам не под силу. Никогда еще человек самостоятельно не выходил из состояния фрустрации(безысходность), например. Последствия страшны - убийство, суицид, шизофрения...да целый список. Нравится или нет - факт. Просто сопротивляемость к фрустрирующим факторам у всех разная, а застраховаться - никак.
Lana_Willow    19.12.2005, 12:49
Оценка:  0
Lana_Willow
Задумалась...
Лимона    19.12.2005, 12:49
Оценка:  0
Лимона
Здесь главное не надумать себе ничего лишнего, как и найти у себя массу болячек, просматривая медицинскую энциклопедию)))
Реклама
Реклама
Популярные заметки