Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Рождество Христово ?

10 января´06 11:44 Просмотров: 591 Комментариев: 31
У меня вопрос Рождесвто Христово это просто моразмотичный празник в который можно залится пойлом или это день рождение Спасителя мира и когото нужно поздравить с днем Его рождения?
Если это просто маразм то зачем вся эта фальш косательно того что кто-то там родился если же нет не являемся ли мы теми кто портит чужой праздник и портим отношения с тем Кто держит мир в своей руке?
Пожаловаться
Комментариев (31)
Отсортировать по дате Вниз
cognition2    01.02.2006, 04:26
Оценка:  0
cognition2
2 –е Тимофею 2:15-16; 3:8; 4:4.
K_S_S    25.01.2006, 10:43
Оценка:  0
K_S_S
Моя електронка есть в "Личных данных" (верхнее правое окошко)
cognition2    25.01.2006, 04:56
Оценка:  0
cognition2
Иегова Бог является Творцом (Откр. 4:11). У него нет начала, ни конца, он всемогущий (Псалом 89:3). А у Исуса было начало ( Колоссянам 1:15,16) Называя Бога своим отцом, Иисус сказал: «Отец больше меня» (Иоанна 14:28). Иисус также объяснил, что о некоторых вещах знает только Отец, но ни он, ни ангелы не знают (Марка 13:32). Более того, Иисус молился своему Отцу: «Пусть будет не моя воля , а твоя» (Луки 22:42) Кому молился Иисус, если не тому, кто выше его? Иисус не является Богом. Он Сын Бога.
lucic    25.01.2006, 04:56
Оценка:  0
lucic
Если твой отец человек , то ты тогда чайник. а не человек .
cognition2    25.01.2006, 04:16
Оценка:  0
cognition2
Библия – Слово Бога а не человека, и в этом заключён глубокий смысл. Это означает, что Бог действительно общается с людьми. Попробую ещё некоторые аргументы тебе представить. Точно, никто не знает, как вначале произносили имя Бога. Почему? Потому что первый язык, на котором писалась Библия, был древнееврейский, а когда писали по- древнееврейски, то писали только согласные – без гласных. За 17. 1. я тебе уже об этом писал. Следовательно, когда писатели писали его имя, то писали только согласные.
lucic    25.01.2006, 04:16
Оценка:  0
lucic
у меня вопрос,а что я тебе писал все єто время ????????
cognition2    25.01.2006, 04:15
Оценка:  0
cognition2
Израильтяне знали, как произносить Имя, и когда встречали в письменной форме, то не задумываясь дополняли гласные. В Библии мы произносим имена на своём языке и не пытаемся подражать первоначальному произношению. Поэтому мы говорим Иеремия, а не Иер.ми.я.гу. То же самое можно сказать об имени Иеговы. Хотя сегодня мы и не произносим его так, как оно произносилось в начале, это никак не умаляет важности имени. Оно указывает на Создателя, живого Бога.
Just_fine    24.01.2006, 16:29
Оценка:  0
Just_fine
мыло- это имейл, твой почтовый ящик , на который я могу тебе написать. Аська- это программа icq в которой мы можем общаться: переписыватья, даже говорить, если микрофон есть.
заведи себе почтовый ящик на Бигмире, я тебе напишу на него, и будет удобно, коментарии будут на него приходить.
хорошо, что не иеговист. а раз Иисус твой Бог, значит мы найдем о чем поговорить.
Just_fine    18.01.2006, 12:09
Оценка:  0
Just_fine
слушай, села тебе писать, а у тебя ни мыла ни аськи. куда ж писать?
скажи а ты в Иисуса веришь? или ты иеговист?
lucic    18.01.2006, 12:09
Оценка:  0
lucic
я не очень понимаю что значит МЫЛО и АСЬКА я в нете совсем недавний гость может поможеш? а косательно веры Иисус мой Бог.
cognition2    18.01.2006, 03:15
Оценка:  0
cognition2
К предыдущим объяснениям.
Само имя Бога – Иегова – означает «Он дает становиться» Оно указывает на то, что Иегова дает самому себе становиться исполнителем своих обещаний.
Моисей просил Бога открыть ему свое имя, Бог подчеркнул его значение следующим образом: «Я есмь Сущий» (Исход 3:14) Иегова по своему усмотрению становится, или оказывается, тем, кем необходимо для исполнения его праведных замыслов и обещаний.
Так нам объясняет Библия. Как объяснишь ты?
lucic    18.01.2006, 03:15
Оценка:  0
lucic
согласен с тем что моисей спарашивал и за "я есмь "знаю где написано но вот с (йхвх )не согласен по одной простой причине которую тебе уже третий раз пиш
евреи которые писали веками это имя незнают как оно правильно пишется и тем более читается и они его не произнасят в слух вообще.то какое ты имееш раво говорить о тогм что это имя означает то или иное бог тебе сам это сказал или ты еврей от евреев и жил вместе с моисеем?
cognition2    18.01.2006, 03:14
Оценка:  0
cognition2
Как пример можно привести любящих родителей, которые ради своих детей исполняют самые разные роли. В течении дня родители могут выполнять обязанности повара, электрика, учителя и.т.д. При этом они остаются теми же личностями. Мать или отец просто действуют в соответствии с возникшими потребностями. Тоже самое делает Иегова, только в несоизмеримо большем масштабе. Он по своему усмотрению может стать кем угодно для осуществления своих замыслов. (Римлянам 11633).
K_S_S    17.01.2006, 17:00
Оценка:  0
K_S_S
А поподробенй рассказать можешь??
На мой електронный адрес.....
lucic    17.01.2006, 17:00
Оценка:  0
lucic
могу сбрось адрес а то я столкнулся с не знакомыми мне вещами напроимер мыло , аська и я понятия не имею что это такое.
Реклама