Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Разница в возрасте.

11 января´06 14:56 Просмотров: 1147 Комментариев: 45
Возраст мужчины и женщины, живущих вместе. Имеет ли это какое-то значение? И, если да, то какими должны быть границы?
Вот в фотоальбоме у меня недавно страсти разгорелись по этому поводу...
У всех людей на этот вопрос своя точка зрения. У меня своя. Я считаю, что разница в возрасте большой быть не должна. Ни в плюс, ни в минус. Ни для мужчины, ни для женщины.
Можно правда долго спорить о паспортном и биологическом возрасте. Но, как ни странно, часто эти цифры примерно совпадают.
Все понимаю. Есть много "но". Кому-то нравится, когда девушка намного младше. Кому-то - когда женщина намного старше. Но ведь нужно понимать, что во втором случае отношения в любом случае обречены... Да и в первом зачастую тоже. Есть одно замечательное стихотворение. Жизнь в 100 словах:
Колыбель. Пеленки. Плач.
Слово. Шаг. Простуда. Врач.
Беготня. Игрушки. Брат.
Двор. Качели. Детский сад.
Школа. Двойка, тройка, пять.
Мяч. Подножка. Гипс. Кровать.
Драка. Кровь. Разбитый нос.
Двор. Друзья. Тусовка. Форс.
Институт. Весна. Кусты.
Лето. Сессия. Хвосты.
Пиво. Водка. Джин со льдом.
Кофе. Сессия. Диплом.
Романтизм. Любовь. Звезда.
Руки. Губы. Ночь без сна.
Свадьба. Теща. Тесть. Капкан.
Ссора. Клуб. Друзья. Стакан.
Дом - работа. Дом - семья.
Солнце - лето. Снег - зима..
Сын. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Любовница. Постель.
Бизнесс. Деньги. План. Аврал.
Телевизор. Сериал.
Дача. Вишни. Кабачки.
Седина. Мигрень. Очки.
Внук. Пеленки. Колыбель.
Стресс. Давление. Постель.
Сердце. Почки. Кости. Врач.
Речи. Гроб. Прощанье. Плач...

Может кому-то покажется, что я ушла от темы. Но нет. В жизни человек проходит различные стадии... И если институт и кусты во времени могут растянуться... то желание повыращивать кабачки на даче приходит обычно примерно в одно и то же время. И когда один еще в одной жизненной фазе, а кому-то уже хочется на дачу за вишнями (не поесть, а вырастить, это вещи разные - поесть и позагорать я и сама люблю!)... Вот тогда и начинаются проблемы.
Я думаю, меня поймут правильно. Дача и кабачки - это не обязательный атрибут. Это просто аналогия. С возрастом интересы людей меняются, как и сами люди. Посему, на мой взгляд, если уж создавать семью... Я не даю советы. Это моя точка зрения. Но только всегда хочется спросить у мужчин возраста 50-55 лет, которые на сайтах в графе "ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА" пишут "брак, создание семьи, рождение, воспитание ребенка" - а кто этого ребенка растить и воспитывать будет?
*прикрываю голову - далеко ли травматолог?*
Пожаловаться
Комментариев (43)
Отсортировать по дате Вниз
Cat_sDance    17.01.2006, 23:42
Оценка:  0
Cat_sDance
а никто и не говорит, что просто...
просто - неинтересно..%Р...
Virgo*    17.01.2006, 23:42
Оценка:  0
Virgo*
Может. Только смысл жизни не в поиске трудностей, которые надо преодолевать. В мире много вещей намного интереснее :)
ROBIN_GAD    14.01.2006, 17:30
Оценка:  0
ROBIN_GAD
Абсолютно с тобой согласен. Многие, как мне кажется, непонимают разницу в возрасте для постели и для семейной жизни. Это две большие разницы. Разницу в возрасте в 10 лет (моя вторая бывшая жена была меня на 10 лет младше) прочувствовал на себе. О тех, кто думает. что разница без разницы скажу, что их или не интересуют отношения между супругами или они просто не развиваются никуда - так и остаются на уровне счастливого детства.
Virgo*    14.01.2006, 17:30
Оценка:  0
Virgo*
Все обсудили в режиме он-лайн, добавить ничего не могу. Лучше почитай о путешествиях, я вчера фотки сканировала :))))
Grana    13.01.2006, 18:28
Оценка:  0
Grana
Можно сказать что у мужчины в возврасте больше шансов умереть так сказать естественным путем, но...никто не застрахован от других причин смерти и возраст по большому счету тут не причем

Кстати сказать у меня все мужчины были старше меня, и разница с нынешним 14 лет. Мне нравится))
Virgo*    13.01.2006, 18:28
Оценка:  0
Virgo*
И пусть все будет хорошо всегда :))))
Я изложила свю точку зрения. Просто людям разных возрастов присущи различные интересы, и если разница большая...
А вообще в жизни все может быть.
Спасибо за коммент :)))
Grana    13.01.2006, 18:24
Оценка:  0
Grana
Не хочу спорить, но как по мне, то заметка должна была быть такой: "не хочу замуж, за мужчину, с которым у меня будет больная разница в возрасте, потому что...." все остальное что ты здесь пишешь всего лишь похоже больше на оправдания, потому как подоходить с браку с позиции кто его будет воспитывать не правильно. У тебя нет НИКАКОЙ гарантии что выйдя замуж так как ты хочешь ты не останешься (не дай Бог) вдовой по независящим от тебя причинам.
Virgo*    13.01.2006, 18:24
Оценка:  0
Virgo*
Нет, это не оправдание... К браку я подхожу как человек, который 11 лет там был. Посему кое чего я об этом знаю.
И сына я сама ращу при живом отце.
Но во всем остальном ты права. Случится может все. Все мы живые люди.
Но в заметке написано, что это мой подход к этому вопросу, и я никому не собираюсь давать советов. Просто люди почему то не понимают, что терять родителей в очень молодом возрасте тяжело. Одно дело - несчастный случай, а другое - природная закономерность.
Cat_sDance    12.01.2006, 11:56
Оценка:  0
Cat_sDance
к чему так много лишних слов, если вся жизнь, до последней капли, до последнего вздоха в одном слове - ЛЮБОВЬ...
Virgo*    12.01.2006, 11:56
Оценка:  0
Virgo*
:))))
В 23 я тоже так думала. Только не так все просто.
a_nother    11.01.2006, 21:11
Оценка:  0
a_nother
ну почему же так сразу - не права. Есть рациональное зерно в твоих рассуждениях - планировать в 50-55 лет становится отцом... ээээ...
но мой отец в 73 такой классный дедуля - с внуком и уроки учит, и в огороде копается вместе. летом больше чем я с ним времени проводит. воспитывает в общем. но боюсь что это достаточно редкое исключение...
Virgo*    11.01.2006, 21:11
Оценка:  0
Virgo*
У меня эту роль выполняет бабушка - мая мама. Хоть ей только 51... Отца у меня уже нет. Он умер в 44 практически на ходу. Утром ушел на работу и не вернулся. Может быть именно этот факт заставляет меня думать о возрасте. Если в 55 мужчина будет чувствовать себя замечательно, то в 65 - он уже не сможет путешествовать с ребенком, играть с ним в снежки ну и многое другое. Исключения, конечно, бывают. :)
Virgo*    11.01.2006, 17:39
Оценка:  0
Virgo*
Чую, уже дополнения писать надо... не имелась ввиду разница в возрасте несколько лет... Я про большую разницу... Я ж писала, что она большой быть не должна... А несколько лет - это ж не разница. Не по году рождения же мы друзей выбираем :)
mnebyvnebo    11.01.2006, 17:32
Оценка:  0
mnebyvnebo
Честно говоря, мне сложно судить о том какие мужчины мне будут нравиться в 40ка-летнем возрасте... Но отчего-то думается, что засматриваться и любоваться буду на 25ти-летних, а вот жить надеюсь все с тем же дорогим и любимым "старичком", который нынче старше на 8 лет
Virgo*    11.01.2006, 17:32
Оценка:  0
Virgo*
И роднее ни будет никого... Это точно! :)
a_nother    11.01.2006, 17:12
Оценка:  0
a_nother
а у моих родителей разница в возрасте - 17 лет.......
и все хорошо !
Virgo*    11.01.2006, 17:12
Оценка:  0
Virgo*
Меня по аське уже почти убедили, что я не права :)))
external    11.01.2006, 16:39
Оценка:  0
external
Э-э-э... Стоп. Во первых это не патология, а жизненная и не такая уж редкая ситуация. Увы-с.
Но мы говорим за отсутствие воспитателя по причине возраста и скоропостижной кончины, а тут совсем-совсем другой центр тяжести.
Virgo*    11.01.2006, 16:39
Оценка:  0
Virgo*
Центр другой - результат тот же :(
Реклама