Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Жалоба другу

12 января´06 16:52 Просмотров: 450 Комментариев: 9
Бля, Денис, ты понимаешь, что вообще происходит в этом е..аном мире? Да ну мать-перемать... что-то меня плющит. Я пока могу еще удаляю опечатки и остальные ошибки, хотя иногда хочется все-таки взять в руки лебединое перо и писать им, периодически смачивая его конец в чернила.
... Ааааа ... я просто еще музыку слушаю которая меня уносит в х...й знает какую сторону ... пером писать ... тушь ... макать ... а с пера капает на бумагу... большая клякса .. в которую ты вглядываешься и падаешь лицом ... а потом трешься об это пятно и задумываешь о том какие задачи стоят перед тобой - вспоминаешь прошлое которое было лет шесть, семь назад - бляяяя .... какой я был тогда молодой... Не такой как сейчас... Было время - оно ушло - жалею о свои ошибках. Но о чем жалеть? надо думать о том, что будет дальше. Но все равно, есть время когда нужно подумать о том что было раньше и проанализировать ситуацию нынешнею, что бы продолжить свое дальнейшее существование.

Бля, все ебало в чернилах - пиздеец. Ну вот какого хуя, а стол... ну пиздец. ПРОСТО СУПЕР П-И-З-Д-Ец. А завтра на работу - я же хер отмоюсь.
Нахуй это перо, им не удобно писать и эти кляксы - лучше современную перьевую, сука, ручку.

Хуйню порю, но я понимаю тема попрет.

Короче тема прошла. А о чем можно думать в пол третьего ночи с размазанным по еблу и столу чернилами.
О том что миром правят деньги? Да тоже тема. Да опять же таки хочу сирануть я на эту тему.
Об этом говорят только дЫбилы.
Соглашусь лишь с тем что нас окружают лишь одни дЫбилы, а нормальных людей на столько мало что среди дЫбилов их практически и не разглядишь. Кстати меня завтра эти дЫбилы будут принимать за дЫбила (лицо то все в чернилах), хотя на самом деле я не дЫбил - просто напился из-за того что вокруг стока дЫбилов, которые мешают жить нормальным людям. И вот эти нормальные люди напиваются, отчасти из-за них отчасти просто так, а потом ходят с разрисованным еблом. Люди не готовы жить еще в том обществе которое предполагает социальные правила отношений, и все религиозные падонки здесь идут нахуй - потому как их я особо ненавижу. А почему? Потому что их поведенческая теория заслуживает унитаза за сверх идеальность – бляТь, в рай всех с такими идеями.

Так вот собственно про что я и писал? Про наше бытие, вонючее бытие на планете земля. Бляяяя, опомнитесь, куда мы, нахуй, катимся. . .
Тупо в прорву - половину тупых, половина с ума сходит от тупизма первых. Это ж пиздец. Далеко за примером ходить не надо все сталкиваются с тупорылыми созданиями на работе в маршрутках в очереди за хлебом.. Согласен - не без них ... Но ебать, не на каждом же шагу...

Я конечно не Сталин (с) "всех нахуй расстрелять" - но тем не менее надо как-то сука население поуменьшить. Готовьтесь, какой-нить очень умный «Вася» уничтожит пол населения планеты и это как минимум. А иначе никак. И кстати он – этот «Вася» будет прав. Желательно чтобы среди жертв побольше дЫбилов было.

Тут конечно кто-то может выебнуться на счет общественного мнения..... :) ээх Васе похуй ктооо .... чтооо.... вааащеее думает - просто вспышка. Ууумпц и вас нет - гы гы гы. В пизду все. Обратно. Пол планеты. Вам только лучше от этого будет. Нет ничего. Все исчезло - вы во сне, делай что хочешь, если на то способны будете(в смысле хватит ума). Вспомните свои сны, все что там могли сделать то и тут будет...

Представьте себе боль, когда вам прострелили коленную чашечку и осознание того, что вы хуй когда сможете встать на эту ногу - и полноценно кататься на велосипеде, коньках, да что там. Вообще ходить.. вот это же чувство возникает когда вы сталкиваетесь с далбаебами по работе и понимаете что вы хуй что можете сделать чтобы убрать его с работы. Однаакооо - есть выход.... :))) ЭЭээ бля, интересно какой? - ну давайте начнем думать.

Увольнение и поиск новой работы - смерть и новое возрождение (абстрактно и нах надо). Тем более не факт, что на новом месте не будет такого же далбаеба.
Подставить урода и настучать на него - пальнуть по коленке ему, причем есть риск промазать, и тогда я думаю этот ебаный снайпер полюбЭ, либо пальнет вам в голову из акуенной снайперской винтовки FN SPR A5 с установленным глушителем, либо подложит вам такую противопехотную мину что вы ахуете от улета. Сука сраные карьеристы.

Я не рассматриваю вариант, что именно вы и есть тот дЫбилодалбаеб который знает по большому счету тока себя - который подосрет любого, чтобы выебнуться на ступеньку выше....
Если вы именно тот далбаеб - то лучше вешайтесь сразу - сука гнобить вас будут и чмырить по жизни нормальные люди.
Если вы были такими раньше - то я с трудом верю что такие люди могут исправиться разве что после того как им надавали жизненных пиздюлей после чего в голове гомно перемешалось заварилось и получился некий гомняный пирог, что уже есть какой-то результат. Исправиться можно - но вас простят лишь святые.
Все - я устал уделять стока внимания этой теме.
Хочу только добавить, что под дЫбилами и далбаебами я подразумевал: карьеристов, скандалистов, полных лентяев, людей нетрадиционной сексуальной ориентации которые откровенно этого не скрывают, ну т.п. моральных уродов.
Пожаловаться
Комментариев (9)
Отсортировать по дате Вниз
КлеркЪ    14.01.2006, 23:52
Оценка:  0
КлеркЪ
www.itsmypage.com

Очень твоя манера напоминает Гастеллловскую :)))
Советую читнуть, оченно поучительно.
MDMi4    14.01.2006, 23:52
Оценка:  0
MDMi4
за линк санки - смотрю, читаю
dozzza    13.01.2006, 15:06
Оценка:  0
dozzza
чудесно)главное, жизненно и современно.....
h@ppy*666    13.01.2006, 14:10
Оценка:  0
h@ppy*666
эээхх...бля......ну и жизнь.......
НежныеСвязи    13.01.2006, 09:36
Оценка:  0
НежныеСвязи
как всегда нет времени всё прочитать......

позже.....


Ок??????
MDMi4    13.01.2006, 09:36
Оценка:  0
MDMi4
Договорились :)
Linuxa    12.01.2006, 17:19
Оценка:  0
Linuxa
слишком много матов :-(
MDMi4    12.01.2006, 17:19
Оценка:  0
MDMi4
а где их сейчас мало. Но учтем в дальнейшем.
SinedG    12.01.2006, 17:09
Оценка:  0
SinedG
прикольно кстати я где т о прочитал шо еси китайцы не намутят себе планету то нам всем писсссс....да..да.да.... прокольно написано. крик душы
и пук попы а так же много всего и кончить :) а потом хууякк
темный калидор и тут бах мдет мальчик а ты проходиш мимо...... и он остается жить !
почему !? да так настроени хорошее было !
( бля я ваще не понимаю как ты на роботу встал пиздец я и бал кароче торба надо как то вместе написать как Ильф и Петрофф
или как Том и Жери !
)
Реклама
Реклама