Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

убить человека

27 января´06 11:46 Просмотров: 1514 Комментариев: 47
вы бы смогли убить человека? да/нет, почему?
Пожаловаться
Комментариев (47)
Отсортировать по дате Вниз
HackandFix    03.06.2007, 23:37
Оценка:  0
HackandFix
Думаю смогбы....но не любого и не просто так, убить человека очень легко, вопрос как с этим жить дальше.
waterAnn  (аноним)  23.04.2006, 20:15
Оценка:  0
waterAnn
неа :( не смогла бы.
наверное не объясню почему.
Грамматей    17.02.2006, 17:00
Оценка:  0
Грамматей
Я тоже человек и люблю себе подобных. Правда, не всех.
aloud    17.02.2006, 17:00
Оценка:  0
aloud
и некоторых ты до такой степени не любишь, что готов их убить?:-) ладно, закрываем тему. наш разговор заходит в тупик:-)
Грамматей    17.02.2006, 16:45
Оценка:  0
Грамматей
Ну почему же в каменном веке? Законы шариата действительны и сейчас в некоторых восточных странах (однако я яростный противник ислама).
Что касается причин отмены смертной казни, советую посмотреть фильм "Жизнь Дэвида Гэйла".
По-видимому, ты считаешь человека венцом творения природы. А ты никогда не задумывалась над тем, что Земле было бы лучше без человека? О том, что человек в основном не созидает, а разрушает?
aloud    17.02.2006, 16:45
Оценка:  0
aloud
действительно разрушает. но так как я человек, я люблю себе подобных и ценю их жизнь. и это совсем не означает, что я считаю человека венцом природы.
Грамматей    17.02.2006, 15:52
Оценка:  0
Грамматей
Тут есть конфликт интересов: для мошенника его жизнь дороже, а для меня - нет. Хотя всё же ты права, сразу убивать не стоит. Лучше воспользоваться шариатом: за первое воровство отрубать правую руку, за второе - ногу, за третье уже казнить.
Ок, другой пример: при мне наглый богач убивает бедняка. Причем богач не понесет наказания, т.к. он большая шишка. Богача стоит немедленно убить
Смертную казнь отменяют потому, что не всегда можно установить, действительно ли обвиняемый совершил преступление
aloud    17.02.2006, 15:52
Оценка:  0
aloud
не только поэтому. ещё из гуманных соображений. сорри, но вот ты говоришь "отрубить ногу, руку, убить..." и у меня создаётся впечатление, что мы с тобой находимся в каменном веке:-)
Грамматей    17.02.2006, 10:52
Оценка:  0
Грамматей
Наверное, я не до конца чётко выразил свою мысль. Скорее всего, если мне действительно прийдётся убить, то это будет самозащита. За всё остальное меня покарает общество, потому я и не буду этого делать. Но если бы наше общество дало мне разрешение на любое убийство, то это было бы совсем другое дело. Вот недавно один мошенник, прикинувшись немым, хитро обворовал меня. Я бы с удовольствием его убил, если б догнал. И на мой взгляд, я поступил бы правильно.
aloud    17.02.2006, 10:52
Оценка:  0
aloud
но ведь жизнь человека (даже этого мошенника) дороже, чем те материальные ценности, которые он у тебя украл. ты так не думаешь? поэтому общество и придумало разные меры наказания, а не сразу смертную кару
Грамматей    16.02.2006, 16:56
Оценка:  0
Грамматей
Тот, кто несет угрозу моей жизни, достоин смерти. Есть и другие случаи.
Конечно, я имею право решать, кто достоин, а кто нет. Но я не могу свободно распоряжаться этим правом, потому что общество мне это не позволяет.
Только не надо вспоминать Раскольникова и т.д. Я не кровожадный монстр, но имею право защитить себя, близких.
aloud    16.02.2006, 16:56
Оценка:  0
aloud
самозащита и судилище - разные вещи:-) не так ли?
Грамматей    16.02.2006, 10:58
Оценка:  0
Грамматей
Смотря какого. Первого встречного убивать не буду. Только того, кто достоин смерти.
aloud    16.02.2006, 10:58
Оценка:  0
aloud
а кто по-твоему достоин смерти? считаешь, что имеешь право решать кто достоин, а кто нет?
Грамматей    15.02.2006, 17:40
Оценка:  0
Грамматей
Конечно, это разные вещи. Бывают люди, которые недостойны жить. А вот зверей таких я не припомню.
Человек любит считать себя венцом природы и охранять себя. Однако почему-то никто не думает о том, что большие возможности налагают большую ответственность.
aloud    15.02.2006, 17:40
Оценка:  0
aloud
правильно. и ты бы взял на себя ответственность убить человека?
Грамматей    15.02.2006, 16:37
Оценка:  0
Грамматей
Думаю, смог бы. А что в этом такого? Люди же убивают зверей и не мучаются, а человек - всего лишь самый злобный зверь.
aloud    15.02.2006, 16:37
Оценка:  0
aloud
но убивать себе подобных и зверей... разве это не разные вещи?
Реклама
Реклама