Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Поддержать

Отредактирована 12 ноября´10 1:14 Просмотров: 429 Комментариев: 13
Во время последней сессии задают мне вопрос по психологии общения. Какая разница между сочувствием и сопереживанием? Все просто. Сопереживание - ясно из определения, умение пережить, ощутить чужие чувства. Сочувствие - умение посочувствовать, поддержать. И все так просто. Теоретически. Вот только незадача, за последний месяц я уже дважды слышала о том, что не поддерживаю, когда трудно. И это небезразличные мне, близкие люди. Обидно слышать, но ведь хочеться помочь, во всяком случае быть им полезной, когда им трудно.
Парадокс в том, что я очень глубоко при этом за них переживаю, бывает, гораздо больше, чем переживала бы за себя. Возможно, от этого такой ступор. М-да, характерно, не поддерживаю человека в проблеме, которая для меня становится первоплановой. Ну че делать? Если проблема не решается какими-либо реальными действиями с моей стороны. Корчить жалобную мину, или говорить так ласково - все буит хорошо, я с тобой, да? Бред...
Пожаловаться
Комментариев (13)
Отсортировать по дате Вниз
Flying_Falcon    22.02.2006, 21:13
Оценка:  0
Flying_Falcon
Я ж по себе сужу - мне нужно,чтоб человек рядом был.И чаще всего мне не нужны слова,просто понимание.У всех по-разному...
Лимона    22.02.2006, 21:13
Оценка:  0
Лимона
ТЫ молодец.
years_go_by    22.02.2006, 13:39
Оценка:  0
years_go_by
Слово"поддерживать"кажд ый воспринимает в меру отточенности своего восприятия такого рода понятий.Кто-то в буквальном смысле,кто-то по иному..Лично я,если иду по жизни и вижу человека,пилящего сук,на котором сидит,стараюсь подстелить соломки туда,где по моему мнению он вскоре должен будет очутиться и иду дальше.Пытаться объяснять кому-то,что он делает так-то,а нужно так-то,всё равно,что доливать воды в море...
Поддержка,-каждый понимает для себя это по своему.
Лимона    22.02.2006, 13:39
Оценка:  0
Лимона
Понимаю.
...вроде))
G_Stark  (аноним)  22.02.2006, 10:50
Оценка:  0
G_Stark
а при чем тут мерять под себя. конечно, каждому нужно, что-то свое. это очень индивидуально и поэтому все равно всем не угодишь. а это и не нужно. просто когда поступаешь с человеком, так как хотел бы чтобы с тобой поступали - это искренне. все остальное - фальшивка. особенно если при этом забить себе голову психологией
Лимона    22.02.2006, 10:50
Оценка:  0
Лимона
Не, ну прицепился ты к психологии, глянь. Я так и делаю, и тем не менее...
G_Stark  (аноним)  22.02.2006, 10:46
Оценка:  0
G_Stark
2)не упрекающие в невнимании тоже эти м же занимаються))) все мы этим занимаемся... любой поступок человека по отношению к себе можно расценить как манипуляцию... но хоть всю жизнь учи психологию - никогда не будешь знать точно - манипулируют тобой или нет. А обьяснить себе манипуляцией, то что близкий человек хочет внимания - это, плять, легче всего. Только если себе этим обьяснять, то лучше уж себе не врать что этот человек, чем то дорог.
G_Stark  (аноним)  22.02.2006, 10:41
Оценка:  0
G_Stark
Че делать в такой ситуации - ответ всегда один. и всем известный. поступать нужно так, как хочешь, чтоб в такой ситуации поступили с тобой. и искренне. фальшивая жалобная мина всегда останеться всего лишь фальшивкой. короче говоря - что для тебя важно, когда тебе тяжело - чтоб тебя поддержали или где-то там на своей волне посопереживали? ответеть себе на этот вопрос, тогда и будешь знать, что делать тебе, когда близкому тяжело
Лимона    22.02.2006, 10:41
Оценка:  0
Лимона
Ну вот, а по психологии преподают, не мерять всех под себя. Неужели всем нужно того же?
years_go_by    21.02.2006, 21:46
Оценка:  0
years_go_by
А вам по психологии не преподавали такое понятие,как "манипуляция"?
Именно ею и занимаются люди,упрекающие тебя в невнимании...
Лимона    21.02.2006, 21:46
Оценка:  0
Лимона
))Я уже подумала об этом. Возможно, скорее всего, так и есть. Это не так важно, впрочем. Может ты мне расскажешь, что такое "поддерживать"?)))Что должно заключаться в это слово?
Flying_Falcon    21.02.2006, 18:05
Оценка:  0
Flying_Falcon
Корчить - значит не поддерживать,а издвеаться над собой.Можно говорить много лишнего,а можно молча быть рядом тогда,когда это нужно.Поддерживать могут только те,кто чувствует себя сильнее.Возможно на сочувствие есть силы,а на поддержку - нет.
Лимона    21.02.2006, 18:05
Оценка:  0
Лимона
Мне просто не совсем понятно само действие "поддерживать", что это? быть рядом? Я думала, это помочь.
Реклама
Реклама