Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Бог есть любовь, любовь есть насилие, насилие есть Бог.

28 января´07 16:44 Просмотров: 747 Комментариев: 28
И попытаюсь объяснить почему. Бог есть любовь – примем это аксиоматично, ибо это один из самых броских слоганов христианства и сомневаться в нем грех. Любовь есть насилие. Все еще есть сомнения? Сейчас они развеются бесследно. Потому что любовь постоянно перерождается в насилие. И процесс этот – необратим. Насилие не может перерождаться в любовь, разве только в отдельных, клинических случаях. Обобщая, скажем просто: есть любовь – есть насилие, нет любви – нет насилия. Насилие же и прямо, и косвенно порождает только насилие.
Любовь, кроме насилия, может, конечно, порождать и любовь. Но вероятность порождения любви этой любовью, уменьшается прямо пропорционально количеству порожденной любви. Т.е. ничтожно малой, и ею, стало быть, можно пренебречь.
Там где есть подлинная любовь, там есть заинтересованность в благополучном продолжении жизни кого-нибудь. Чаще всего, конечно, самого себя и собственных детей как, опять-таки продолжения самого себя. Посягательства на объект любви со стороны третьих лиц всегда ведет к столкновению интересов и отсюда к насилию. Словом мир - это место, где насильники состязаются за право любить. Или творят насилие во имя любви. Или любят, умножая насилие. Ну уж это, хоть одно из трех(!), должно быть понятно всем и каждому.
Пэтому насилие и есть Бог, что насилие есть любовь, которая, как уже было отмечено выше, и есть Бог.

Говоря то же самое поэтическим языком, коротко и понятно:

Потому что наша любовь….

Сверкает лампой в тысячи мегаватт
Растет грибом в пятьдесят мегатонн
Рождает миллиарды крепких ребят
Готовых друг друга вышвырнуть вон

припев (голосом Высоцкого)
За прределл-ы-ы-ы земной атмосфэррры
В перрррепутанное-е-е прространнннство
Туда гдде тощииие старроверрры
Искупают
свое
лютерранство


Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
Неизвестный_ник    05.03.2007, 02:46
Оценка:  0
Неизвестный_ник
То, что я сказал - феномен разумности. Христианское учение о Боге любви существовало за много веков до рождения автора (блога), и если автор пытается нападать, то аргументы должны быть с его стороны, в противном случае это будет пустая болтовня.
StepaVors    05.03.2007, 02:46
Оценка:  0
StepaVors
Т. Е. Вы -- разумный человек? И поэтому в качестве разумного аргумента приводите многовековую историю христианства?
Это по сути не нападение. Этот пост всего лишь сомнение, облеченное в провокационную форму. По Вашему -- неразумно сомневаться? Или есть святыни, которые табуированы настолько, что сомнения в них не возможны?
Неизвестный_ник    04.03.2007, 02:46
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Ровно что сказать "Я - Царь, и баста", и ждать "контраргументов".
StepaVors    04.03.2007, 02:46
Оценка:  0
StepaVors
Думаешь происходит по другому? То что ты сказал -- есть суть феномена власти.
Неизвестный_ник    03.03.2007, 03:27
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Нет даже попыток контраргументов - сплошная декларация. Дискуссия с самим собой?
StepaVors    03.03.2007, 03:27
Оценка:  0
StepaVors
Какая же это "дискуссия с самим собой", если это "сплошная декларация"? Это декларация самому себе:)) Контраргументы ожидались из вне...
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 22:05
Оценка:  0
Йохо
Я поняла, что ты понял. :02: На этом и прервемся. :4:
StepaVors    29.01.2007, 22:05
Оценка:  0
StepaVors
Предлагаю, все-таки, остаться цельными:))
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 21:54
Оценка:  0
Йохо
О-о-о, Пророк в нашем отечестве.

:02: :02:
StepaVors    29.01.2007, 21:54
Оценка:  0
StepaVors
Смех - последнее оружеие бессильных:))
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 21:41
Оценка:  0
Йохо
Не обижайся. :01: Ты хотел поспорить дальше?
StepaVors    29.01.2007, 21:41
Оценка:  0
StepaVors
Я думал что ты обиделась...:))) Но оказывается нет:) Спор продолжать бессмысленно, ибо уже и так ясно кто прав...
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 21:22
Оценка:  0
Йохо
О-о-о, Пророк в нашем отечестве. :02:
StepaVors    29.01.2007, 21:22
Оценка:  0
StepaVors
Смех - последнее оружеие бессильных:))
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 20:27
Оценка:  0
Йохо
Все еще понятно. :06: Но до сих пор я с тобой не согласна. :06:

Твои дифирамбы моей новой аватаре я заметила еще в первый раз.
:02:
StepaVors    29.01.2007, 20:27
Оценка:  0
StepaVors
Надо отвечать на дифирамбы сразу, не провоцируя повторений:))
И не согланой можно быть сколько угодно, можно по прежнему, с пеной у рта продолжать утверждать, что черное это белое...
Но вред от этого, надо сказать, только человеку с таким дефектом зрения...:))
Йохо  (аноним)  29.01.2007, 18:44
Оценка:  0
Йохо
Дословно не утверждал, конечно. Ты все всегда понимаешь буквально? Ладно.
Среднее звено у тебя - "любовь есть насилие". Насилие всегда исходит от человека, а человек не есть любовь, что с него взять?

"Человек частица мира", тут ты прав, но в отличие от остальных частиц, эта наделена свободой воли, и по этой самой собственной воле предпочла знание любви.
Так что - не верно. :06:
StepaVors    29.01.2007, 18:44
Оценка:  0
StepaVors
Все верно, просто понимать надо!:)) До свободы воли еще ойойой как далеко...
(хороша аавтара, конечно, даже не смотря на половые признаки:))
Да, насилие исходит от человека, но он только сосуд, В КОТОРОМ ЛЮБОВЬ БРОДИТ ДО КОНСИСТЕНЦИИ НАСИЛИЯ, так сказать. Потому что любовь одного - это ненависть другого. Потому что любовь Змея-искусителя - это насилие со стороны Творца, хотя даже бы в акте изгнания первых людей из Рая, что красноречиво изображено на картинке выше. Все еще не понятно?:))
rasvetka    29.01.2007, 18:21
Оценка:  0
rasvetka
сори) просто объяснять свою позицию лень, а протест выразить хочется)
StepaVors    29.01.2007, 18:21
Оценка:  0
StepaVors
Вот так, от чужой человеческой лени, всю жизнь буду в плену у мрачных заблуждений:))
Реклама
Реклама