Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Заблужения о деньгах...

31 января´07 15:23 Просмотров: 655 Комментариев: 27
Откуда у народа столько бредовых мыслей по поводу денег? Типа, мысли про деньги и счастье, про богатство и "многоденег", про возможности стать богатым... И никто из таких писателей не отказался бы от лишней десятки тысяч долларов в подарок просто так, без условий. Может, ненавидят богатых потому что сами бедные и, т.к. мозгов не хватает дотянуться до высот, легче сидеть и крапать глупенькие заметочки на тему денег, плеваться вслед Ягуарам со словами "мне такой не надо". Ты... кда паследний раз на нем ездил, что тебе такой не нада?!

И больше всего меня умиляют сцены в магазинах, когда родители любого возраста кричат на детей "ты что, откуда у меня такие деньги? мы не можем тебе такое купить!" или "успокойся! у меня нет денег!" А он попросил там шоколадку или маленький киндер-сюрприз. Сволочи, почему у детей воруете их детское счастье? Сам нищий, но не вдалбывай ты ребенку свою нищету!

А еще толкают детей иди учись, денег будешь зарабатывать! Ага, работать на таких как я, с неоконченным высшим... Учиться пять лет, работать потом еще Бог знает сколько, только чтобы ...

Ах ладно... разозлили меня. Самые низменные материалисты - это как раз бедные люди, а не богатые. Они всю жизнь проводят ради денег, с 9 до 18... И пусть со мной кто-то поспорит!
Пожаловаться
Комментариев (27)
Отсортировать по дате Вниз
one_ofakind  (аноним)  01.02.2007, 19:37
Оценка:  0
one_ofakind
аплодисменты :62:
хотя, вполне уверена что многие тебя за такие мысли ненавидят и готовы задушить...бггг
dobri    01.02.2007, 19:37
Оценка:  0
dobri
тыш сама уже все прочитала... дыки звери! хотя оказалось, что много и однодумцев, кто понял, что я не о деньгах тут вообще...
one_ofakind  (аноним)  01.02.2007, 18:57
Оценка:  0
one_ofakind
это кто-то написал из опыта знакомых, благо меня такая участь обошла, и также частично общепринятого мнения, покуда оно просто так тоже не могло появиться. а гнаться за деньгами - тут может быть несколько вариантов: начинать что-либо для подзаработка и бросать на полдороги потому что весомого результата сразу нет, видя денежные знаки на горизонте кидаться в аферу или же просто дело не узнав что и к чему и в таком духе...тут уже у кого на что фантазии и ума хватит
dobri    01.02.2007, 18:57
Оценка:  0
dobri
дым без огня бывает, химики доказали. :)

гнаться за деньгами - это когда дензнак превыше всего. это когда, ты права, люди нихрена не смылсящие в акциях, лезут в пирамиду, где типа акциями торговать будут... и бросают хороший бизнес ради наживы, которую им нарисовали... это убивать за день

а стремление быть богатым - это работа над собой, воспитание дисциплины, составление личного и семейного бюджета, это учицца и читать журналы и книги про то, чем ты хочешь зарабатывать на жизнь, это навсегда отказаться от мысли, что тебе кто-то должен платить зарплату, это страх сказать сыну, что нет денег на путешествие в Англию, или страх, что моя жена в 40 будет выглядеть на пятдесят, ВОТ ЧТО ТАКОЕ ХОТЕТЬ БЫТЬ БОГАТЫМ
SmoothOperator    01.02.2007, 16:24
Оценка:  0
SmoothOperator
Не вижу смысла продолжать этот спор. Мы и правда ничего друг другу не докажем. Просто считаю глубоко неправильным Ваше мнение, будто бедными могут быть только глупые и ленивые (может, Вы и не говорили этого прямо, но уж точно подразумевали). Многие из них намного более достойны того, чем обладают другие. Просто сделать из пятидесяти миллионов сто - намного проще, чем из пары сотен - свой первый миллион.
Все, прекращаю. Простите, если чем обидел...
dobri    01.02.2007, 16:24
Оценка:  0
dobri
достоин или не достоин - это вопрос риторический. кто достоин тот и имеет. а мы ж не доказывали, я вот очень уважаю Вас за просто проявленное мнение. я, в свою очередь высказал свое. :) неужели мы спорили?
SmoothOperator    01.02.2007, 15:15
Оценка:  0
SmoothOperator
Не стоит делать опрометчивых выводов. Я, к счастью, совсем не нищий. И не сомневаюсь нисколько в том, что достигну успеха. Но давайте смотреть на вещи здраво - не станет в этой стране олигархом человек, не посидевший какое-то время на трубе. Мне кажется, спорить с этим сложно.

А мажором мой сын не будет. Даже если будет ездить на Ягуаре. Потому что мажор - это не только, и не столько этот самый Ягуар. Это, прежде всего, образ мышления и стиль жизни. Хорошее воспитание - единственное в чем я с вами согласен, только вот подозреваю, что смысл мы в него вкладываем разный, слишком уж разные у нас системы ценностей.

Им плевать? Знаю. И это еще один повод презирать зажравшееся быдло с их феодальными замашками и отрафированным интеллектом.
dobri    01.02.2007, 15:15
Оценка:  0
dobri
если бы у них было плохо с интеллектом, то они бы там не сидели. На трубу сесть - это не на работу устроицца. И олигархом я пока не хочу быть, просто мультимиллионером.

Им плевать, плевать и еще раз плевать. Они Вам все равно не докажут свою точку зрения, потому что Вы уж сильно держитесь за свою. Вот и все. Я, кстати, не говорил что Вы нищий.
SmoothOperator    01.02.2007, 13:40
Оценка:  0
SmoothOperator
И че, правда все согласны с этим постом??? Я вот, честно говоря, ни хрена не согласен.
Во-первых, с каких это пор много спи...ть - значит "достичь высот"? Ничего не имею против Биллов Гейтсов и Генри Фордов, но в нашей-то стране совсем не так зарабатывабтся огромные состояния.
Во-вторых, вслед Ягуару плюнуть - совсем не грех, если за рулем сидит мажор шестнадцатилетний, за всю жизнь пальца о палец не ударивший.
И в-третьих, ненавидеть богатых - может, и не обязательно совсем. Но и уважать отъеденную морду преуспевшего колхозника из телевизора, который слов двух связать не может, меня тоже не просите.
dobri    01.02.2007, 13:40
Оценка:  0
dobri
нищий всегда думает, что в нашей стране можно только украсть... не спрашивайте меня как еще, потому что Вам єто не интересно, не хочу нарушать святость Ваших убеждений

Мажором может быть однажды и твой сын, я вот своему обязательно куплю что-то такое. Просто важно дать еще к Ягуару и хорошее воспитание. А то, что у всех от зависти будет кровь из зубов, так это их прАблема.

Не просим. Им плевать. Он слов связать не может, но ему это и не нужно. Ему главное чтоб ты хорошо работал и в налоги верил :)
one_ofakind  (аноним)  31.01.2007, 20:36
Оценка:  0
one_ofakind
незнаю или тут ктото писал или нет...но есть такое выражение - если буш гоняться за деньгами их у тебя никогда не будет...вот и такие люди всю жисть за ними гоняться,а в итоге только становяться злее и получают "дулю з маком"
dobri    31.01.2007, 20:36
Оценка:  0
dobri
этот кто-то написал из собсного опыта или общепринятого мнения? и что собсно понимается под "гнацца за деньгами"? это могут быть совершенно разные понимания
Rоsomaxa    31.01.2007, 18:11
Оценка:  0
Rоsomaxa
Будем надеяться на лутчшее!! :01: :01: :01:
Rоsomaxa    31.01.2007, 17:58
Оценка:  0
Rоsomaxa
оо слава Богу нет!!!!Я не жалею денег ....могу спокойно заплатить в кафе за подругу, или купить ей что-то в магазине...но время покажет.....))
dobri    31.01.2007, 17:58
Оценка:  0
dobri
ты идеал и самородок :) время из тебя сделает слиток!
Rоsomaxa    31.01.2007, 17:37
Оценка:  0
Rоsomaxa
о да согласна....моя мать постоянно мне твердила что у неё нет денег....что она ростит меня и брата на какую-то несчастную зарплату врача.....её вечный ответ был..."у нас нет денег!!Я не всостоянии платить за ваше хочу!!"...а сама когда захочет покупала то что ей надо...просто жила для себя...да и до сих пор так живёт.. :07:
dobri    31.01.2007, 17:37
Оценка:  0
dobri
то то же ... хош сказать это не оставило след?
ХАТОР  (аноним)  31.01.2007, 17:22
Оценка:  0
ХАТОР
не люби))) - это твон право

А то, что у каждого взрослого есть "голова" на плечах, - так это спорный вопрос. Уж слишьком много глупостей взрослые делают как для наличия "головы" :02:
Реклама
Реклама