Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Новая мысль!!!

14 февраля´07 13:21 Просмотров: 915 Комментариев: 36
Вчера посмотрела фильм "ОМЕН"...И меня тут осенила одна мысль... А что если Бога, как такового и Дъявола не существует... Есть только энергии (позитивная и негативная), которую создают сами люди!!!???
Тот факт, что кто-то есть выше нас, на мой взгляд, если так можно выразиться неоспорим... Почему неоспорим, потому что есть много фактов доказывающих ряд событий! Я это ощутила на собственном опыте и видела часть из них! Но дело не в этом!
А что если мы сами, мы ЛЮДИ, создаём зло или добро???
Наши мысли и эмоции создают в пространстве и атмосфере определённые вибрации, которые могут влиять на самочувствие и ощущения других людей. Отсюда и происходит вечная борьба добра и зла...
Если позитивно сильный человек попадает в зону негативных вибаций, начинаются определённые действия...
Я не учённая, не теоретик, не физик и т.д. Но эта мысль была рождена во мне столь неожиданно....что заставила меня задуматься над этим....
Что такое Библия??? Что такое, эти все пророки??? Стоит ли делать розшифровку снов???
Человек видит то, что хочет видеть!!!! Для каждого человека СВОЯ реальность!!! Если трактовать Нострадамуса, то можно проследить закономерность...
А что, если я сейчас выдумаю определённые шифры и скажу, что всё написанное мною произойдёт в ближайший год... Мне кажется, что всему, что я напишу найдётся достойное объяснение, потому что мир не стоит на месте и каждый день происходят десятки новых событий...
Вот! ДЛя тех, кто дочитал до конца скажу, что я увлекаюсь метафизикой!!! От этого и такие мысли! Да! Да, я верующая, но иная!
Спасибо, что дочитали до конца! Если дочитали, значит в этом мире ещё не всё потеряно!!!! :)
Пожаловаться
Комментариев (36)
Отсортировать по дате Вниз
Неизвестный_ник    21.02.2007, 06:51
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Хе-хе. Кто бы и как не видел цвета, но их безошибочно можно проверить, ведь цвет - это лишь длинна волны.
Неизвестный_ник    19.02.2007, 02:25
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Реальность - неделимое целое, и, если быть корректным, в ней нет: "той", или "этой".
Представления просто должны совпадать с тем, что есть в действительности, без домыслов, иначе восприятие будет неадекватное.
Whatsername    19.02.2007, 02:25
Оценка:  0
Whatsername
А ты что, УВЕРЕН в том, что цвета радуги все люди воспринимают одинаково??? А вдруг, они видят один и тот же цвет немного в другом оттенке???
Неизвестный_ник    18.02.2007, 07:58
Оценка:  0
Неизвестный_ник
Если шагнуть с козырька крыши, то через мгновение мозги распластаются по асфальту вне зависимости от того, верил ли человек в гравитацию, или нет. Реальность для всех одна.
Whatsername    18.02.2007, 07:58
Оценка:  0
Whatsername
Ну..Я согласна с тобой! Вот только мне кажется, мы говорим о разной реальности! Я объясню! Реальность то, что мы едим, чем дышим, что происходит, если порезаться - это одно! Совсем другое то, каким мы представляем этот мир! Я имела в виде реальность не ка ктаковую, статичную... :)
Херувим*    17.02.2007, 19:54
Оценка:  0
Херувим*
В загробной жизни мы все узнаем. :01:

А я уже истину нашел, еще в этой жизни.
landrew    17.02.2007, 15:42
Оценка:  0
landrew
И всё-таки по поводу того,что реальность у каждого своя и предсказаний Нострадамуса.Каждый по-своему смотрит на написанное и на реальность,НО от этого она не меняется.Ведь что-то происходит,а там уже каждый смотрит на неё со своей башни.Так вот ИМЕННО объективность в его предсказаниях есть.И вообще ты то может что-то и выдумаешь,но длительность событий,которые ТЕМ БОЛЕЕ тебя лично не каким боком не затронут ты навряд ли опишешь.
Тогда можно спросить,веришь ли ты в то,что у каждого человека есть свой "срок" жизни,т.е.сколько он проживёт.Если да,то только ли это уже так сказать предначертано или что-то ещё.А если что-то ещё,то что именно?Ответ можно письмом.:01:
Whatsername    17.02.2007, 15:42
Оценка:  0
Whatsername
Я пока не пришла к общему знаменателю в своих мыслях в этом плане... Но могу сказать, что изначально у человека есть выбор - поступать так или иначе... Срока, как такового, на мой взгляд нет...т.е такаго..статичного, что можно вымерить...
Я думаю, конец человеческой жизни определяется его "заданием", т.е предназначением. Каждый человек, на мой взгляд, несёт СВОЮ кармическую задачу... пускай маелньку и незначительную, но несёт! Вот, и когда он её выполняет...он умирает... Длительность жизни определяется тем, когда он её выполнит, т.е. от его выбора делать те или иные вещи! :)
Херувим*    17.02.2007, 11:16
Оценка:  0
Херувим*
Ничего нового в твоих мыслях нет, очередная ересь.
Whatsername    17.02.2007, 11:16
Оценка:  0
Whatsername
Как знаешь!
...Только никогда и никто не сможет узнать, что правда, а что нет! Так что не стоит отвергать... Я вот не отвергаю, а ищу истину! А ты упёрся рогом и всё тут!
landrew    16.02.2007, 20:55
Оценка:  0
landrew
А по поводу книги и наличия желания обсудить что-то ещё?:01:
Whatsername    16.02.2007, 20:55
Оценка:  0
Whatsername
Я имела в виду "Да, ты прав"...на счёт того, чтобы перенести разговор либо в аську, либо (ты предложил) на почту!!! :)
landrew    16.02.2007, 20:19
Оценка:  0
landrew
Привет!:01:
Наконец-то дорвался до нета!!!:01:
Так вот по поводу заметки.
Если есть та книга в электронном варианте,дай тогда,плиз,ссылку.А она,кстати,большая?Если да,то может лучше её вкратце описать,я имею ввиду содержание.:01:
И в каком плане ты имеешь ввиду неправильную структуру мысли?То,что эти люди всё,как говорится,отдают в руки Бога.Или что-то другое?
И вообще я не думаю,что верующие люди нищие.Это не зависит от этого.Просто если человек привыкает не быть отвественным за свою жизнь,то это же не обязательно от того,что он верит в Бога.Короче,объясни,что ты имела ввиду?:01:
Если у тебя всё ещё есть желание обсуждать эту тему,то мне кажется,что лучше было бы перенести это на переписку по почте.:01:
Whatsername    16.02.2007, 20:19
Оценка:  0
Whatsername
Да, ты прав! :)
Diosa_Natalie    15.02.2007, 23:04
Оценка:  0
Diosa_Natalie
СВОЯ реальность , СВОЯ религия, СВОЯ жизнь =) знаешь, я с тобой согласна. мы очень сильно влияем на нас же самих...
landrew    15.02.2007, 22:38
Оценка:  0
landrew
Да,согласен,что ничего просто так не происходит.Тоже убедился в этом:01:
Whatsername    15.02.2007, 22:38
Оценка:  0
Whatsername
Советую почитать книгу Вадима Зеланда - Первая часть...Там он рассказывает про маятники, как некую деструктивную энергию... Маятник захватывает людей, тем самым берёт их под своё возжействие... Например, выборы... Ющенко и его революция яркий пример этого! Это маятник, наполненный мыслями тысячи людей...
А Библия...слишком старая книга....которой следую множества людей...Тоже своего рода маятник...
Короче, это сложно... Лучше в аське этот вопрос обсуждать..
Реклама
Реклама