Закрыть
Теги
Группы
Рейтинги

Ах, Одесса - городок у моря.....

5 мая´04 14:38 Просмотров: 378 Комментариев: 1
Закончились майские праздники. Как я их прикольно провела, не учитывая того, что с парнем два дня вподрят ссорилась, и то так, по мелочам ...Поехали мы вчетвером - 3 девченки, 1 парень.
Туда ехали на автобусе. Это юыла конечно морока. Перед нами сидели два УРОДА которые разложили свои кресла прямо нам на ноги, а возле нас сидела симпотичная девушка, и когда ей стало жарковато, она сняла туфли и носки, и забросила свои ноги на колени своего парня. Запах этого ужаса, врезался в нос и всех, почти, разбудил, кроме двух уродов. Но автобус ехал очень быстро, и прибыли мы в Одессу не в 6 часов, как надо было, а в 4. Ночь, тишина, иногда проезжающие таксисты-грачи, и , проза жизни, туалеты по 1 грн., а мелких денег почти не осталось, последнюю мелочь вышкребали, чтобы сходить в WC.
В итоге словили мы такси, .. ох и сумасшедший же водитель попался - Шумахер просто отдыхает... и доехали до своей базы в 5.00.
Поселились на базе отдыха "Дом Павловых". Взяли два номера, люкс и простой (без душа и туалета, только одна раковина), правда горячая вода во всех номерах есть.
Целыми днями загорали на пляже, а вечером ездили в город погулять. нам от базы до города было ехать всего 20 мин. на маршрутке.
Самое странное это то, что стоимость маршруток у них 1,25 или 1,50 грн. - дальше едишь - больше платишь. а оплачивать поездку надо не при входе , а при выходе. Мы хотели поэксперементировать, а что будет, если не заплатишь, ведь это же частники, или сказать, что кошелек дома забыл :))
Комментариев (1)
История  (аноним)  05.05.2004, 15:02
Оценка:  0
История
Жаль, что об Одессе у вас такие впечатления остались. Но Одесса не заключается в автобусе, Доме Павловых (нашли,где поселиться) и платных маршрутках и туалетах. Короче, хреново вы провели выходные. Места надо знать.