Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

В действительности всё выглядит иначе, чем на самом деле ...

21 февраля´07 19:51 Просмотров: 692 Комментариев: 17
Уметть радоваться жизни содержательно и по настоящему глубоко, а не просто уходить в радости от реальности . Верить нужно в себя и в бога , жизнь - это единое целое, не деля на плохое и хорошее. А вера во что-то внешнее что сделает твою жизнь счастливой , например если верить в исполнение конкретных желаний, что сразу сделают тебя счастливым , то это просто уход от реальности . Счастье - это образ жизни, это то что не зависит от внешнего , а только от своего отношения к жизни .

Кто по настоящему знает что нам нужно(свои настоящие потребности)? Может оказаться что все совсем по другому чем мы думаем о жизни . Может мы уже все уже имеем только не знаем об этом, Ведь мир сам по себе полон чудес, их нужно видить и их нужно творить.
Жизнь это игра, где есть разные роли и сценаирии (трагедии и комедии) . Но все таки не познав и не поиграв в плохие и трудные роли, не сможешь отличить хороше от плохого, низкое от высокого . (Нужно знать добро и зло ) . Нужно даже позволить себе бить плохим, что-бы принимать себя таким как есть . Одни люди играют трагедию, а другие комедию , а третьи живут чудесами :).
Трудности нужно осознавать и принимать их такими как они есть . Радоваться жизни в целом, принимая трудности как часть жизни, но не уходя и умея не боятся их.
Желание решить трудность не поняв ее , силой воли и с помощью смелости, не решает саму проблему , . Но трудность есть трудностью, пока не понимаешь причин , не знаешь что это на самом деле и сколько не будь смелим и сильным , но будешь все усилия траттить в пустую, если не поймешь причину проблемы .
Если на трудность посмотреть с другой стороны то может оказаться , что это и совсем не трудность , и не нужно как баран биться о новые ворота:) . Ведь и проблемы в жизни часто только от неправильного взгляда на многие вещи, недостатка мудрости. То что мы считаем проблемой, на самом деле может и не быть ею, это нами же придуманный фантом, заблуждение , стереотип. Зачем бороться с ветряними мельницами, лучше больше смотреть и искать в жизни возможности , и тратить усилия на их.
Знать причины и следствия всего , что бы самому быть волшебником и творцом .
Пожаловаться
Комментариев (17)
Отсортировать по дате Вниз
fert_animus    06.04.2007, 23:46
Оценка:  0
fert_animus
Законо-мерности...то, что можно измерять, под одну планку подвести...В чуде этого нет) А так - ты прав во многом)
fert_animus    06.04.2007, 13:01
Оценка:  0
fert_animus
Стиль - живой и эмоциональный. Мне даже кажеться, что я иногда чувствую твое раздражения или наоборт покой - сквозь текст)

Можно, личные вопросы: на какой специальности ты учишся? Кем хочешь быть?

Насчет ЧУДА - не соглашусь с тобой. Там где появляется причина и следстиве - там нет чуда. Там уже возникает рациональность. Чудо, это как раз и есть - "то, что само по себе".

Причина и следствие - это оказиционалиизм, т.е. желание рационально понять этот мир, по человеческим законам, по социальным законам. А в чуде и в мире нет места законам и закономерностям...(я не прошу со мной спорить, и я не спорю с тобой...просто подумай еще раз над этим) :09:
Еретик    06.04.2007, 13:01
Оценка:  0
Еретик
Изучаю психологию, а быть хочу человеком :). Могу конкретно про роли , цели , интересы. Вообще цель это создать сообщество, учить людей, создавать гармонию, улучшать взаимоотношения
Чудо это парадокс, то что выходит за рамки понимания и знания . Ведь закономерностей которых мы не знаем, можно отнести к чуду . А если утверждать что есть вещи которые не имеют закономерности , это подобно тому как в физике изобретали вечный двигатель(делать енергию из ничего ). Есть закон сохранениея энергии, так само как закон причин и следствий . Вернее это не законы, а принципы существования мира . Иррациональное - рациональное тоже связано . Закономерности всегда действуют , только не всегда мы их знаем, поэтому не правильно утверждать что их нет .
fert_animus    05.04.2007, 17:04
Оценка:  0
fert_animus
Мне очень сильно понравилось само название темы :05: Настолько верно подмечено...
И вообще люблю твои заметки читать - и потому не комментирую обычно, а просто читаю. Читаю и наслаждаюсь стилем и идеями)

Вот, только чуточку последнее предложение этой заметки показалось...как-бы верно сказать: научным.

Расскажу почему (хотя, в твоем контексте - предложение выглядит очень правильным и разумным) - ты говоришь о том, что нужно познать причины и следствия, чтобы творить чудеса...Но, ведь суть чуда в том, что причин и следствий ТАМ нет.

Правда. Вот подумай сам. Для чуда нет причин, и оно не является следствием, т.е. научиться творить чудеса - невозможно. Либо они творятся сами по себе, либо - нет.

Твори еще. Ждем заметок)
Еретик    05.04.2007, 17:04
Оценка:  0
Еретик
Спасибо , очень приятно :)
А чем тебе понравился мой стиль?
Все в мире имеет свои причины и следствия , просто не всегда мы их знаем и видим. Не бывает ничего само по себе . Ведь причина всего в невидимом мире .

Скоро будут новые заметки . :)
Ангел*Чарли  (аноним)  23.03.2007, 01:25
Оценка:  0
Ангел*Чарли
:02: Но... дело в том, что и я доказывала это))) :02:
Еретик    23.03.2007, 01:25
Оценка:  0
Еретик
Бывает , иногда одно и тоже говорим, только другими словами :):)):):
Ангел*Чарли  (аноним)  23.03.2007, 01:06
Оценка:  0
Ангел*Чарли
Интересно очень пишешь, только... вот мне показалось... (наверное, действительно, именно показалось) что ты мне доказывал противоположное....)
Еретик    23.03.2007, 01:06
Оценка:  0
Еретик
Доказывал тоже самое что и здесь написано, так что наверно что-то не так поняла :)
СИНТИЯ    01.03.2007, 17:30
Оценка:  0
СИНТИЯ
все верно сказано. просто бывают такие моменты, когда любое чужеродной вмешательство сбивает меня с волны. это случается, когда я истощена физически (как сейчас. читай об этом в моей приватной заметке). кстати, зайди ко мне, там я задала вопрос про духовность. мне важно твое мнение.
Еретик    01.03.2007, 17:30
Оценка:  0
Еретик
Сложно сказать все что я думаю о духовности в коментариях, это нужно заметку писать .
Агресивных людей лучше обхдить стороной.
СИНТИЯ    28.02.2007, 23:59
Оценка:  0
СИНТИЯ
добавила тебя в друзья. теперь можешь читать мой приват. но все равно о духовном лучше будем говорить у тебя в дневнике. не люблю трепать эту святую тему на глазах у всей публики, коей у меня в дневнике немеряно. если честно, то все суетные разговоры о шмотках, деньгах, престиже и прочей мишуре меня не волнуют уже лет 10 и вызывают оскому.
но и на высокопарные декларации духовных ценностей в светских беседах интеллектуальной элиты я смотрю с большой долей недоверия и сарказма. слишком это тонкая тема, чтобы бросаться словами на этот счет. "говорящий не знает, а знающий - не говорит"
Еретик    28.02.2007, 23:59
Оценка:  0
Еретик
Люди что не понимают духовные темы, готовы все критиковать, и смется. Но не стоит из-за таких людей скрывать свои мысли , ведь как другие узнают какой ты по настоящему , елси ты им не раскажешь. Не стоит обращать внимание на тех кто судит, это его проблемы.
Открытость лучшее средство найти единомышленников. Нужно выбирать , быть интересным всем , или тем кто интересен тебе.
Я тебя тоже добавил в друзья, хотя у меня все темы публичные. Есть люди для которых духоывние потребности , Не для всех духовное абстрактное и непонятное , есть люди которых духовные потребности очень важны.
Black_square    22.02.2007, 13:41
Оценка:  0
Black_square
to 1
Жестоко звучит :04:
Black_square    22.02.2007, 11:21
Оценка:  0
Black_square
хотела поспорить, но нахожу все практически верным. :62:
Еретик    22.02.2007, 11:21
Оценка:  0
Еретик
Да твое любимое дело , может в следущий раз получится поспорить :)
elevenelven    21.02.2007, 20:21
Оценка:  0
elevenelven
Знаешь, Папа Римский однажды сказал, что для Господа нет приятней действа, чем то, как переносит лишения сильный человек.
Реклама
Реклама