Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Кто хитрее мужчина или женщина?

24 февраля´07 12:35 Просмотров: 938 Комментариев: 28
Читал интересные факты,и вот что нашел:

Самое большое состояние, оставленное животному. С этим же завещанием связана и самая дурацкая история о наследстве. Миллионер и кинопродюсер Роджер Доркас все свои 65 миллионов долларов оставил любимому псу Максимилиану. Суд признал такое решение законным, поскольку при жизни миллионер выправил Максимилиану совершенно человеческие документы. Жене Доркас оставил 1 цент. Но она, по тем же собачьим документам, вышла замуж за пса и, после его смерти, спокойно вступила в права наследства, поскольку пёс, естественно, завещания не оставил.

Кто же кого обхитрил?
Пожаловаться
Комментариев (28)
Отсортировать по дате Вниз
Гаряча_i_Гiрка    17.04.2007, 13:32
Оценка:  0
Гаряча_i_Гiрка
Может и не любила, только вот доказать это оч сложно :05:
Гаряча_i_Гiрка    16.04.2007, 09:25
Оценка:  0
Гаряча_i_Гiрка
Не согласна, за любимого пса, заметь, и потом некоторые домашний животные по человеческим качествам намного лучше людей :05:
last_nefelim    16.04.2007, 09:25
Оценка:  0
last_nefelim
Ой не знаю, я бы точно такого не сделал бы, хотя бы и жил бы потом в полной нищете. А пса она может и не любила, откуда ты это взяла?
Гаряча_i_Гiрка    13.04.2007, 19:19
Оценка:  0
Гаряча_i_Гiрка
Мужик молодец, дал жене выбор: либо замуж за пса или умирай голодной смертью))) с другой стороны, пес далеко не самая плохая кандидатура))
last_nefelim    13.04.2007, 19:19
Оценка:  0
last_nefelim
Он просто показал всем, что она готова выйти замуж даже за пса - лиш бы денег побольше. И она действовала по его плану - он не ошибся...
Unknow_Infinity  (аноним)  25.02.2007, 18:51
Оценка:  0
Unknow_Infinity
9

Ты не правильно ответил. Вопрос звучал так: "Кто хитрее мужчина или женщина?". В вопросе не было и слова об адвокатах. Ты предложил в вопросе два варианта ответа: мужчина или женщина. Варианта собаки и адвокатов не было :06:
last_nefelim    25.02.2007, 18:51
Оценка:  0
last_nefelim
Это было всего лиш название поста ;). Настоящий вопрос стоял внизу :). Таким образом просто обычно скрывается суть основного вопроса. Автор как-бы "подсказывает", что он хочет услышать. Я просто проверял эту теорию...
Unknow_Infinity  (аноним)  25.02.2007, 18:48
Оценка:  0
Unknow_Infinity
Мужчина. Он даже после смерти доказал, что жена достойна этого одного цента.... Возможно куда денуться его деньги после его смерти - ему было все равно, но вот, что жена достойна этого унижения - он доказал :02:
last_nefelim    25.02.2007, 18:48
Оценка:  0
last_nefelim
Достойный ответ! Принимается :)
Unknow_Infinity  (аноним)  25.02.2007, 18:26
Оценка:  0
Unknow_Infinity
Хитрее тот, у кого лучше работают мозги :02:
last_nefelim    25.02.2007, 18:26
Оценка:  0
last_nefelim
С этим тезисом тоже нельзя не согласиться ;) . Так у кого же они лучше работали в данном случае? ;)
last_nefelim    25.02.2007, 14:54
Оценка:  0
last_nefelim
Да добавочка :01: . Если никто не высказал, как я не надеялся на это, то скажу свою версию ответа.
Обхитрили всех адвокаты! Которые сумели сделать животному паспорт, приравняв его к человеку; которые потом на эти документы сделали завещание; и которые потом по этим же документам оформили брак между животным и человеком :01: . Естественно они все это сделали не за просто так, и на ровном месте подняли кучу денег :02: . За хитрых Адвокатов товарищи, три раза Ура! :02:
duddy    25.02.2007, 13:59
Оценка:  0
duddy
на счет привыкания-возразить нечего...это есть...но,предположим ты узнаешь,что оказался вот таким лохом-разве тебя это не заденет???????7 мея бы очень задело,скорее всего в порыве гнева я бы и сожгла все мосты...жалела б потом? не знаю,чувство уязвленного самолюбия скорее всего не позволило б жалеть...хотя-никогда не говори никогда... :05:
last_nefelim    25.02.2007, 13:59
Оценка:  0
last_nefelim
Человека судят не за желание, а за дело. Тоесть, если бы меня так развели, я бы выслушал почему так сделали, сказал свое ФЕ и ушел бы, аккуратно закрыв за собой дверь. Я не люблю жалеть за сказанные в порыве гнева слова... Мой принцип в этом вопросе прост: "Если ты не можешь контролировать себя, как ты сможешь контролировать других?". Понять можно всех ;)
duddy    25.02.2007, 13:36
Оценка:  0
duddy
мне кажеться,кто способен выйти по-расчету,то для него(нее) не будет уж сильным горем то,что партнер узнал и пркекратил отношения,разочарование будет и все...и через некоторое время начнуться поиски нового лоха :01: ...не понимаю я таких людей,к-е выходят за "вещи"....ладно-это их выбор,главно не попасться на них.... :02:
last_nefelim    25.02.2007, 13:36
Оценка:  0
last_nefelim
Возможно ты в этом права, но есть один фактор - привыкания... И в один прекрасный день, человек может обнаружить, что лох ему не так уж и безразличен... Ну и еще есть фактор старения, и как результат - жажда стабильности отношений (даже с лохом). Могу рассказать интересную историю на эту тему... Может напишу, когда будет время.
duddy    24.02.2007, 15:42
Оценка:  0
duddy
страшная!!!!!!!! но если вдуматься все мы выходим по расчету-ибо каждый ищет в другом,то чего нет у самого...вот и выходит расчет :84: :06: :02: просто,кто за большие деньги выходит-то это страшнее,и честно в тех случаях,когда второй(я) знает об этих намериниях!!!!!!!!!!!! :02:
last_nefelim    24.02.2007, 15:42
Оценка:  0
last_nefelim
Частично согласен. Люди всю свою историю использовали друг друга (хотя-бы в биологическом смысле продолжения рода) и это не переделаешь. Но, что будет если партнер который знает/узнал о грубом расчете другого, окажется волевым человеком и прекратит противоестественные отношения, что-бы не травмировать себя и партнера? Или просто утратит интерес к партнеру и найдет другого? И потом пойдут эмоции слезы, и заявления "ты меня использовал/а", но назад уже ничего не вернешь. Иногда правда бывает, что привязанность становиться взаимной. И деньги были лиш поводом для начала прекрасного романа. Но это больше исключение из правил, чем правило...
Реклама
Реклама