Закрыть
Рейтинги

Рассказ, а том, как мы ездили в Лутск (Луцк) - специально для одного человека

14 марта´07 10:22 Просмотров: 398 Комментариев: 1
Запланировали, значит поехать с другом (далее Юрик) в Луцк. Выезжать планировали с Киева ночью, чтоб к утру быть там. На вокзале оказалось, что можно поехать на скоростной электричке (блин! - это дешевле и быстрее, чем на поезде). Поездка на электричке - это была самая большая ошибка и самое большое счастье одновременно! Ошибка – нам пришлось сидеть 7 часов, отправление в 16 часов, а прибытие в 23 часа. Но мы решили переночевать в комнате отдыха, которой, как потом оказалось, не было на вокзале! Вокзал очень маленький! Приехав в Луцк в 23 часа, мы решили подождать до часу ночи, а потом идти рассматривать достопримечательности. Ждали до часу ночи, так как ждали, пока поутихнут и заснут галимые гопники – просто не сильно хотелось расставаться с деньгами, камерой и фотиком, которые мы взяли с собой.
Город, как мы поняли, делился на две части - старую и новую. Эти части города разделял вокзал. Мы пошли сначала в новую часть города. Там конечно свои приколы, а именно: прикольные многоэтажки - простые и красивые с крышей как в частных домах – ну типа буквой «Л»; автостоянка с пассажирским самолетом, - который не известно как туда попал (сзади стояла многоэтажка, а спереди дорога, по которой самолёт врятли б заехал на стоянку). Это просто надо видеть, только ночью, - вообще офигеваешь, когда видишь в кустах пассажирский самолётик, который на аэродром еле влазет, а тут просто за домом. Продаётся квартира с видом на пассажирский самолёт! – Как объявление?
Так мы бродили с часу ночи до трёх ночи. Вернулись на вокзал и отдыхали, чаёк попивали. Хорошо, что погода была нормальная. Никогда ночью не путешествовали, но ощущения прикольные – вокруг спокойно.
Точно не помню, но, кажется, часа в четыре пошли в старый город. Туда мы пошли искать замок, о существовании которого мы уже знали. Прикольные старые домики, улицы чем-то напоминали Львов – вапще мило, прикольно, уютно, радостно. Отдыхать в таком городе после шумного Киева само удовольствие! Ходили, бродили пока не увидели беседку в виде сердца – прикольная штука для влюблённых. Облазили весь город и никакого замка не нашли! Идём обратно на вокзал, но другой дорогой – мы не были уверены, что она ведет на вокзал, но где-то в той стороне он точно был. И тут из темноты… Замок!!! Замок, а вокруг него полно вампиров летает, или ещё какой то дряни (ну мыши летучие обычные)! А ещё полнолуние и хрень какая-то воет (оборотни, наверное, обычные). Мы решили пойти к замку поближе – там был дождь днём раньше, и много грязи образовалось, но нас это не пугало. А вообще стрёмно было!.. Продолжение следует…

Проезд обошелся нам в 13грн. туда и 8грн. обратно = 21 грн. (это всё по студенческому).