Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Жить душой ! ;)

22 марта´07 15:33 Просмотров: 624 Комментариев: 19
Я свободный человек , живу духовными ценностями , душей , поэтому .не завишу от системы , обстоятельства окружаещего мира меня не волнуют – это мое решение и состояние души. Это самое лучшее состояние которое может быть, это и есть счастье - жить не внешним миром , а душей . Это состояние творца, создающего новое, волшебника что преобразовывает окружающий мир .
"богу боговое , кесарю ... " не живу материальным , только им уравляю, и учусь это делать эффективно, рационально управлять своими ресурсами.

Люди волнуются , они ждут счастья и удовлетворения от обстоятельств, духовное у них не на первом месте, вот почему всегда недовольные, или довльные только на миг , это зависимость , не могут рационально относиться к деньгам , слишком их любят.
Они чувствуют себя следствием, а не причиной , они не имет сил творить , они только выживают.

Счастье только внутри человека , и все силы для жизни и творчества. Человек способен на большие дела , если перестанет зависить от внешнего, обстоятельствю.
Мне важнее духовные ценности , вот я их и постигаю, и стараюсь применять в жизни . Но это не так просто , нужно работать над собой , ведь я запрограмирован обществом , теперь нужно перепрограмировать. Делать все по другому не так как другие живут. Я творю себя , творю вместе с другими новое общество.

Духовность это не статус - это стремление к познанию и восприятию , не нужно останавливаться , нужно постигать , изменяться , творить , создавать . Если человек говорит что всего достиг , то это уже тупик , главное процесс, а не результат.
Мир застрял в пробке, приоритеты у людей как и во времена римской империи - хлеб и зрелища. Во что превращаеться хлеб после того как будет сьеден, во что мы превращаемся когда умрем , то стоит ли это делать приоритетом .
Материя это всего лишь форма и инструмент в руках духа , не идеализируй материальное и не молись на него. Это обстоятельства , моя душа не требует хлеба, она требует духовной пищи и гармонии, ей не нужны зрелища, они нужны инкстинктам .
От инкстинктов , которые есть реакцией на окружающие обстоятельства материального мира тоже не спрячишься, их нужно понимать и знать, чтобы уметь управлять .

Мы рождаемся невинными - нас воспитывает общество , но духовный мир нашего общества не развит . Жить нужно высоким, нематериальными(духовными ценностями) , только так человек может создавать что-то в этом мире, а не быть просто биомеханизмом .

Официальная религия нашего государства – материальный добробут, а молитва – "помолимся во имя хлеба, зрелищ и святой дешевой колбасы" . Вот это и есть представление что такое рай.



Пожаловаться
Комментариев (19)
Отсортировать по дате Вниз
D_Sky    05.04.2007, 10:41
Оценка:  0
D_Sky
Соглаен:01:
Только, вот, не верю, что мы рождаемся невиновными!
Да и энергия - это не материальное, а скорее связка материального с духовным. Хотя энергия оч. разная есть - смотря о какой ты.(В комментарии к gatanegra)
А так в остальном- согласен :01:
Kreiser  (аноним)  24.03.2007, 16:01
Оценка:  0
Kreiser
Однако, знаешь, не могу отрицать и положительных сторон твоей теории.
Ты думаешь о проблемах общества, в коем они ,бесспорно, присутствуют. Согласен также с тем, что возможность творить-это прекраснейшая из возможностей, которые даны человеку. В наше время(да и не только в наше) действительно очень много "пустых", поверхносных людей.Очень похвально,что ты мыслишь над таким непростым вопросом, как смысл жизни и ее пути. Но все же, мне кажется, тебе стоит открытся миру,чуточку больше. И ты увидишь,насколько он чудесен и интересен. И все будет ОК :93: :62:
Еретик    24.03.2007, 16:01
Оценка:  0
Еретик
Приятно было читать :) Пишешь красиво :) Начали с недопонимания, а потом нашли общее :) Ты тоже серьезный человек, но в каждого свое предназначение , свой путь . Моя задача связанна в с психологией и смыслом жизни, гармоничная жизнь . Да мир это прекрасное, только нужно видеть его таким. Открыться миру , но быть самим собой.
Kreiser  (аноним)  23.03.2007, 21:35
Оценка:  0
Kreiser
несомненно.Это твое право.Но тебе это ничего не даст...Кстати, зависать в нете-прямая связь с, так называемой тобою, "системой рабства". Да? А мне кажется, что навязываешь. Но признавать сего не желаешь, маскируя под-" делится своими мыслями". Без материального нет духовного, т.к. чел будет постоянно думать, как заработать, чтоб выжить и времени на духовное развитие у него не останется. А ты считаешь,что многие живут ради кушанья? Ты стольких знаешь?
Кто тебе сказал,что духовность для меня статус?! Духовность-это мои мысли,чувства.Кстати, у тебя узкое представление о том, что вообще такое духовность.Оно на прямую связано с материальным, в некоторой степени так точно. Я не ЗАвишу от общественного мнения, ты меня не знаешь :01: .
Еретик    23.03.2007, 21:35
Оценка:  0
Еретик
"Без материального нет духовного, т.к. чел ... " - в твоих словах явное противоречие . Ведь я об этом и говорю , что не нужно постоянно думать о деньгах. И не идеализируй материальное, это грех, это без духовного нету материального. Так как раз идеи мысли позволяют творить , создавать то что приносит материальную пользу. Я не просто делюсь мыслями , они мне помогают меняться и помогать в этом другим людям. Ломать отжившие стереотипы , создавать новое , более совершенное. Мои слова категоричные, это утверждения которыми я перепрограмирую себя, но ты можешь их не принимать, это твой выбор. Ведь я ничего не разьясняю, ищу людей по духу, которым ничего не нужно обьснять они поймут и так.
GATANEGRA    23.03.2007, 16:13
Оценка:  0
GATANEGRA
и как выглядит, к примеру, твой обычный наполненный духовностью день?
Еретик    23.03.2007, 16:13
Оценка:  0
Еретик
Творчество, гармония взаимоотношений, работа над собой, познание - все что важно и должно быть.
GATANEGRA    23.03.2007, 13:48
Оценка:  0
GATANEGRA
"Духоные ценноти (нематериальное ) - информация, чувства . сферы - познание , общение, взаимоотношения, творчество и любовь, наука , культура "-
elsi razobrat'sja, to vse toboj perechislennoe tak ili inache zavisit ot okruzhajushego tebja mira i naxoditsja pod ego vlijaniem i zavisit v toj ili inoj stepeni ot nego
Еретик    23.03.2007, 13:48
Оценка:  0
Еретик
А если дальше разобраться , то все таки станет понятно что все материальное зависит от духовного. И что сама материя это лишь провление духовных процессов. Заблуждаемся мы очень , когда идеализируем материальное, оно все лишь следствие.Мы живем в духовном мире , но почемуто думаем что мир это то что можно пощупать(видеть, нюхать , слишать )
Kreiser  (аноним)  23.03.2007, 10:49
Оценка:  0
Kreiser
Слушай,друг,а почему бы тебе свои принципы не отстаивать в реальной жизни? Нафиг строчить в и-нете? Таким образом ничего изменить не удастся. :93: "нужно","важно&quo t; и тд.Ты вроде как учишь. Не стоит людей учить жить. У каждого своя жизненная позиция. Нельзя так поверхносно судить- кто прав, а кто нет.А почему прав ты? Ты не допускаешь,что можешь ошибаться?!(и скорее всего, поверь, так оно и есть)Ты зависишь от системы, хочешь того или нет.Тебе придется работать и контачить с этими "неправильными" людьми.Для того, чтоб жить душой.Ведь и глубокодуховным(коим,не сомневаюсь, ты себя считаешь) кушать нужно.Кстати,мне кажется,ты не свободный человек,т.к. зависишь от своей теории.
:93: :93: :93:
Еретик    23.03.2007, 10:49
Оценка:  0
Еретик
Я стараюсь жить тем что иповедую, это мое право " строчить в и-нете", и также учить. Кстати , для меня учить , это делиться своими мыслями, я никому не навязываю их. Ты же не знаешь меня , то зачем сам поверхносно судишь . Если тебе не нравиться что я пишу - это твой выбор что читать.
Правильные - неправильные это тоже твои понятия. Для меня имеет значение только духовный(культурный) уровень человека. Я кушаю что бы жить , не живу что бы кушать. Это мои взгляды и на основи их я живу. А от чего ты зависишь? От общественного мнения? Для тебя духовность - это статус, и ведь я писал что открыт к всему новому, тогда ты ничего не понял с того что я писал,в таком случае не вижу смысла продолжать этот диалог, я не попугай одно и тоже повторять.
Svetlik  (аноним)  23.03.2007, 01:59
Оценка:  0
Svetlik
глубоко
:4:
Еретик    23.03.2007, 01:59
Оценка:  0
Еретик
Спасибо :)
GATANEGRA    22.03.2007, 21:08
Оценка:  0
GATANEGRA
"Жить нужно высоким, нематериальными(духовными ценностями) "
- пару таких ценностей назови пожалуйста, длй апримера и наглядности, а то звучит как-то , извиняюсь, плоско: материальные ценности-плохо, духовные -хорошо, и никакой конкретики
Еретик    22.03.2007, 21:08
Оценка:  0
Еретик
Плохо , это когда неправильно отнсятся к материальному(эмоцинально), или духовному(рационально). Материальное требует практического подхода, духовное - идеалистического. Нельзя идеализировать материальное, поклонятся ему. Так сам нельзя относиться к духовному практически, искать в этом конкретную выгоду, фрмализировать, превращать в религиозные ритуалы.

Духоные ценноти (нематериальное ) - информация, чувства . сферы - познание , общение, взаимоотношения, творчество и любовь, наука , культура . Качество


Материальное - форма , энергия . Это всегда результат проявления духовноего, которое есть причиной.
Сферы - собственность , власть , структуры , механизмы , процессы, системы, порядок, польза, еффективность.
Количество
СИНТИЯ    22.03.2007, 17:30
Оценка:  0
СИНТИЯ
мудро. чрезвычайно мудро!!!
спасибо за заметку!
все очень правильно!
:62: :62: :62:
Еретик    22.03.2007, 17:30
Оценка:  0
Еретик
Спасибо :)
Constellation    22.03.2007, 15:41
Оценка:  0
Constellation
деньги то есть то нету........................а гавняные люди постоянны............гланое де ты зарисуешься в этом цирке
Еретик    22.03.2007, 15:41
Оценка:  0
Еретик
Выбор есть , нужно искать , стремиться к хорошим людям, хорошему окружению .
Вернее окружению , которое считаешь достойным.Кто ищет тот находит .
Выбираем мы всегда тех кто соответствует нашим ценностям, иначе тогда будет мучать совесть и будет слишком большое непонимание..
Реклама