Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Понедельник

26 марта´07 11:24 Просмотров: 1056 Комментариев: 59
Выходные прошли в относительной тишине и спокойствии. За все воскресенье мой самый длинный монолог состоял из трех слов, когда я уронил чашку... Как быстро привыкаешь к хорошему--к тишине, спокойствию, молчанию... Даже несколько трудновато снова начинать говорить и слушать.

11.30. Полет нормальный.
Пожаловаться
Комментариев (59)
Отсортировать по дате Вниз
Peter_Blood    22.02.2008, 12:20
Оценка:  0
Peter_Blood
:4: :4:
t_barvinkova    26.03.2007, 22:41
Оценка:  0
t_barvinkova
you're not kind???? wha?

hm.... but you're rather interesting and deep person... that's not so bad...

how are you doing? miss 4 your corrections :01:
ежик*v*тумане    26.03.2007, 20:24
Оценка:  0
ежик*v*тумане
Ты никуда не едешь?
Rina*Kizune    26.03.2007, 17:02
Оценка:  0
Rina*Kizune
к сожалению не скажу что знаю тебя хорошо.
а вот вопрос ты Илоне задал тяжелый.
Хан_Кенэ    26.03.2007, 17:02
Оценка:  0
Хан_Кенэ
Она на него ответила. Я знал, она ответит,потому и спрашивал именно ее. Никому другому я бы его не задал.
Inaita    26.03.2007, 17:01
Оценка:  0
Inaita
Ты сам пока не знаешь.Ты цельный и в то же время аморфный.Если ты решаешь что-то-ты идёшь к этому целенаправленно и успешно, но ты не всегда успешно определяешь ситуацию и цель, и себя.Пусть твоей основой будет позитив,уважение к себе и любовь к окружающим,нет,не слепая,но,поверь,множество окружающих тебя людей достойны твоей любви.Будь достойным любить их.я говорю о твоих близких.И о новых друзьях.
Inaita    26.03.2007, 16:44
Оценка:  0
Inaita
а вот здесь я позволю себе немного уподобиться Иешуа в одном конкретно взятом случае с тобой -и сказать:нет недобрых людей.
В тебе есть страх,боль,комплексы-отсюда "недобрость". Но она не является твоей основой.
Хан_Кенэ    26.03.2007, 16:44
Оценка:  0
Хан_Кенэ
А что является моей основой, как по-твоему?
Ты хорошо знаешь меня, для тебя я не то, чем хочу казаться. Так вот, что я такое?
Rina*Kizune    26.03.2007, 16:40
Оценка:  0
Rina*Kizune
может ты и недобрый как ты говоришь. но ты вроде не особо опасный. по крайней мере если тебя не добивать)
Насчет книг ты прав. Кто исчет, как известно...
Хан_Кенэ    26.03.2007, 16:40
Оценка:  0
Хан_Кенэ
Вот именно. Я пытаюсь реагировать адекватно. Конечно, если на меня напасть, я буду защищаться и тут уж пеняйте на себя. Но кидать людей об стену просто так--не мой стиль. Точно так же, как и ссать в парадном.
Inaita    26.03.2007, 16:33
Оценка:  0
Inaita
да,ты высказал одно понятое мною правило:иметь дело с умным недобрым человеком легче,чем с добрым,но тупым,потому как с умным по крайней мере договориться можно.Так что,здесь тоже согласна.Выходит,по частям согласна, а вобщем-нет.
Хан_Кенэ    26.03.2007, 16:33
Оценка:  0
Хан_Кенэ
"Услужливый дурак опаснее врага"
"простота хуже воровства"
"Сохрани меня Бог от умных врагов, а еше больше от глупых друзей"

Ну и еще одно: ты имела со мною дело, мы хорошо общаемся, нам интересно, у нас отличные отношения, несмотря на то,что я недобрый человек.
Rina*Kizune    26.03.2007, 16:25
Оценка:  0
Rina*Kizune
умение - преобретенное. если продолжать обсуждать приведенный мною пример - его научили драться, но не НАУЧИЛИ думать. потому как думать тоже надо уметь, а после некоторого возраста наступает, так называемый сензитивный период, после этого уже и не научишь, то есть я хочу сказать, что умение думать и анализировать привевается, то есть тут на уже сделанного, готового, если хочешь - сформировавшегося человека никак не повлиять даже книгами.
та и с книгами сейчас напряг. знаю человека перечитавшего всю классику. абсолютно всю. теперь этому человеку крайне трудно найи что-то достойное для чтения.
Хан_Кенэ    26.03.2007, 16:25
Оценка:  0
Хан_Кенэ
Именно. Потому если умения такого нет совсем , то (обсуждая твой пример) такой человек--неадекватен, опасен и потому должен быть изолирован. Или отстрелян, как неадекватное, бешеное животное, которое на всех бросается.
Меня тоже научили драться, и что? Это ж не значит, что я опасен для окружающих. Просто я знаю, что есть адекватность.

А напряг... Сети тебе мало? Читай на английском, немецком. На русский переыедено около 10 % мировой литературы, а написано--меньше 5%. Мир велик!
Inaita    26.03.2007, 16:20
Оценка:  0
Inaita
"потому как относятся не к интеллектуальным качествам, а к психоэмоциональным"-спорить не буду.Однако не согласна с тем,что тот,кто много читает,обладает высокими моральными качествами.Это не закон.
Хан_Кенэ    26.03.2007, 16:20
Оценка:  0
Хан_Кенэ
Нет, но он будет обладать неким интеллектом, который вызывает респонс, восприятие моральных норм. Иначе говоря, такого человека легче, проще "пробить", договориться, апеллировать к его разуму и душе, чем в случае с деревянным сельским быдлом.
Реклама
Реклама