Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

О супружеской верности,

26 марта´07 13:06 Просмотров: 443 Комментариев: 22
воспетой в веках...



.
О ней писали поэты.
О ней думали любящие, которые думают
даря цветы или уворачиваясь от запущенных в голову сковородок...
О, как это прекрасно
не слушать мимолётный импульс по пути с работы, когда дома ждёт он или она...
и конечно же всё это на всю жизнь. Да и как же иначе? Ну конечно же да!

Никто не знает, что за призы ожидают участников акции.
Призы бывают самые разные.
Приятные и не очень...

Один из самых приятных - это радостная встреча сердец, очень ревностно соблюдавших когда то правила вышеупомянутой лотереи.
Это даже не приз.
Это - джек пот в этом грёбаном казино.
Пожаловаться
Комментариев (22)
Отсортировать по дате Вниз
Йохо  (аноним)  27.03.2007, 15:28
Оценка:  0
Йохо
:02:
GROKK    27.03.2007, 15:28
Оценка:  0
GROKK
:))))
Йохо  (аноним)  27.03.2007, 14:21
Оценка:  0
Йохо
О, тогда я поменяла бы определения местами. :06:
GROKK    27.03.2007, 14:21
Оценка:  0
GROKK
Ну, как обладательнице золотой карты...
d-j-e-s    26.03.2007, 22:09
Оценка:  0
d-j-e-s
я подожду ответа на вопрос Йохо, так как он перекликается с моим :01:

а ответ на вопрос мне - верность по инерции не встречалась. скорее было ощущение некоторого внутреннего дискомфорта, что вроде предаешь человека разрывом несуществующих на тот момент отношений. больные мозги, шо взять :01:. и вот этого внутреннего дискомфорта, то есть "внтрисебяшного конфликта" не удается избежать никак. пока мозги больные :01:. и только когда начинаешь видеть, что ложная вина и сохранение несуществующего - глупость, тогда и происходит настоящее разрешение внутреннего конфликта. все сказанное - имхо о себе :01:
GROKK    26.03.2007, 22:09
Оценка:  0
GROKK
Именно это я и назвал инерцеей. Не постфактум а определение.
Йохо  (аноним)  26.03.2007, 21:56
Оценка:  0
Йохо
Одно непонятно - чем же "моментальный выигрыш" отличается от "джек-пота"? :05:
GROKK    26.03.2007, 21:56
Оценка:  0
GROKK
Тем, что "джек-пот" срывают не со своим супругом.
Но тебя это, насколько я знаю, не касается...
d-j-e-s    26.03.2007, 20:08
Оценка:  0
d-j-e-s
чтоб не повторяться скажу, что полностью согласен со вторым комментом.
GROKK    26.03.2007, 20:08
Оценка:  0
GROKK
А я полностью согласен со своим ответом на тот коммент.
Но спрошу тебя - не случалась ли у тебя "верность по инерции" или "во избежание внутресебяшнего конфликта" ???
дышать    26.03.2007, 14:51
Оценка:  0
дышать
Это лишь опредиление.
К тому же, позаимствованное с Вашего ответа на мой коммент :05:
...И всё же...
GROKK    26.03.2007, 14:51
Оценка:  0
GROKK
...что то хочу прояснить.
Будучи когда то женатым умышленно сдерживал себя в проявлении, т.к. знал, что супруга не простит столь свободной свободы...
УльтаЛиа    26.03.2007, 14:49
Оценка:  0
УльтаЛиа
это совсем другой разговор!
GROKK    26.03.2007, 14:49
Оценка:  0
GROKK
:)
УльтаЛиа    26.03.2007, 14:29
Оценка:  0
УльтаЛиа
:7: :7: :7:...смысл в конце ретировался!
GROKK    26.03.2007, 14:29
Оценка:  0
GROKK
Наоборот! Он обрёлся!
Так утверждали обнимающиеся ноги.
дышать    26.03.2007, 14:26
Оценка:  0
дышать
:01:
А почему только супружеская верность?
*вредничает*

Другая не в выигрыше?

*Обьясните несупружистой девушке*
GROKK    26.03.2007, 14:26
Оценка:  0
GROKK
Определение "выигрыш" допускает "проигрыш", что не всегда логично.
дышать    26.03.2007, 14:09
Оценка:  0
дышать
Любовь - это свобода. Свобода, которая даёт возможность распылять её на кого угодно, и свобода от этой возможности отказаться, отдавая лишь одному.
Отказаться не для красивого слова, а просто потому, что по-другому не тебе не нужно.

Если отсюда вытекает верность - то она мне нравится.
GROKK    26.03.2007, 14:09
Оценка:  0
GROKK
Это моментальный выигрыш.
Его ценость может определить ответ на вопрос "а почему по другому не нужно?"
Реклама