Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

НЕО наступает и побеждает! ЭМО - априори в проигрыше...

Отредактирована 14 ноября´09 20:21 Просмотров: 1560 Комментариев: 23


Не смог удержаться, чтобы не отреагировать на пост и комментарий одной 15-летней девушки. Прочитал её пост "Буду ЭМО!!!!" и хочу привести здесь его содержание:

"Меня реально все так достало: все эти проблемы, все эти сплетни и "любовь" которой НЕТ !!!Достали истерики по ночам и слёзы ..достало жить , бороться черт знает за что , я не та за кого выдаю себя другим, меня очень тяжело понять ... может я и вправду ЭМО???Ведь так и хочеться одеться как эмо и плакать не из-за того что я здалась, а из-за того что так надо, ведь эмо так и делают !!!!Все решила завтра крашу волосы в розовый и буду Эмо ...".

И всё бы ничего, если бы не последующая трактовка идеологии ЭМО этой же девушкой в ответе на вопрос читателя - "Кто такой ЭМО?" Привожу ответ этой девушки ему:

"это молодежное направление, это подростки которые предпочитают черное и розовое. Эмо не скрывают своих эмоцый, носят длинную челку и склонны к самоубийству".

Я, конечно же, оставил там и свой комментарий: "Присоединяйся-ка лучше к НЕО! Это молодёжное движение последователей и адептов абсолютной любви и свободы! НЕО не ограничивают себя в цветах восприятия мира и склонны к со-творческому жизнеутверждению счастья и любви!"






А теперь хочу обратиться к эмо-последователям. Уважаемые ЭМО! Вот Вы якобы пропагандируете открытость в проявлении своих эмоций, отдавая предпочтение лишь двум цветам из всего многообразия красок жизни; Вы пропагандируете суицид, как форму вызова...

Но кому Вы бросаете этот вызов, если только не себе?! Вы же хотите самоутверждаться в пространстве полной свободы(?!), а ограничиваете возможности своего выбора двуцветием разрушительной идеологии нарочитого проявления своих только лишь отрицательных эмоций и непримиримо неприязненного отношения к окружающему миру...

Пропагандируя убогость выбора и смерть, Вы сами себя закрываете от ЛЮБВИ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРОЗДАНИЯ! Рассматривая в качестве жизненной установки возможность совершения суицида, Вы демонстрируете только свою эгоцентричность и неумение любить жизнь во всех её проявлениях.

Как может окружающий мир проявить и показать Вам свою любовь, если Вы сами закрыты для неё?! Вы не хотите любить, аргументируя это лишь первыми своими разочарованиями в чувствах. Получается, что Вы ещё и неблагодарные дети, ибо не любите своих родителей, планируя суицид. Вы не любите никого, в том числе и себя... И это самое алогичное в Вашем поведении.

Если Вы себя настолько не любите, зачем тогда Вам вообще каким бы то ни было образом самоутверждаться??? Движение "ЭМО" всё равно ведь обречено, поскольку целью его является самоистребление... А Вы самоутверждаетесь, пусть даже таким образом, именно потому что хотите жить и быть полноценными личностями, способными наслаждаться всеми красками жизни! Вы хотите взаимоуважения и любви?! Так начните с того, что уважайте себя и своих ближних, любите жизнь во всех её проявлениях - и это станет Вашей основой к построению личного счастья!

СТАНОВИТЕСЬ НЕО - Новыми Эволюционными Объектами! И Вы станете полноценными хозяевами своей жизни, её распорядителями и сотворцами!!!

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к НЕО - Новому Эволюционному Объединению! И Вы постигнете суть АБСОЛЮТНОЙ ЛЮБВИ и СВОБОДЫ без границ и ограничений! Вы обретёте счастье и любовь! Вы сами станете проводниками ЛЮБВИ, ибо Вашей сутью станет ЛЮБОВЬ=СВОБОДА!

Росточки поколения НЕО пробиваются и прорастают из зёрен ЛЮБВИ! И этот процесс уже начался! Мы подаём Вам партнёрскую руку дружбы, взаимопонимания и уважения! Давайте вместе с нами двигаться вперёд - к новым победам и свершениям обустройства жизни таковой, какой мы сами хотим её видеть! И да будет так! :)))))))


Теги: любовь, нео эмо вадим скрипник проводник перемен, нео, мои ссылки, актуальное фото
Мне нравится! Понравилось: 2
Пожаловаться
Комментариев (23)
Отсортировать по дате Вниз
stupid_cucumber    17.06.2007, 14:55
Оценка:  0
stupid_cucumber
я согласна.....впринципе изначально задумка эмо была похожей.... - не ограничивать свои эмоции и чувства, как позитивные, так и негативные. Но пчему-то негатива стало больше... вобщем сильно деградировалась их культура. а вот это ваше НЕО мне нравиться, впринципе многие люди так и живут, но никому не говорят)) Да и зачем....
Вадим_Скрипник    17.06.2007, 14:55
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Всё правильно! :*))

Однако для младшей молодёжной аудитории очень важно определить систему координат, в которой они смогли бы самоопределиться и проявить себя в со-творческом начале самореализации,а не в русле проявления стадного инстинкта некой маркированной потребительской массы...
Как это ни странно звучит, но необходимо вводить систему обновлённых, осовремененных принципов-ценностей,которые стали бы основополагающими законодателями долговечной и непреходящей моды на чистые, светлые, жизнеутверждающие чувства различных форм,состояний,проявлений и воплощений осознанной свободы со-творца и ответственной, всеобъемлющей любви! :))
В общем, подросткам необходимо на кого-то и что-то равняться. Поэтому надо показывать - на что и на кого!
stupid_cucumber    17.06.2007, 14:37
Оценка:  0
stupid_cucumber
та девочка по-моему не совсем понимает что такое эмо!!!! для неё похоже это знасит только цвет одежды и шрамы на руках!!!! А ведь Эмо - это целая субкультура, которая имеет право на существование.... Правда сейчас это уже просто стало модно среди многих подростков и многие принцыпы так утрируются!!!! жаль....
Вадим_Скрипник    17.06.2007, 14:37
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Задумка по производной значения слова - эмоциональный - в принципе неплохая, если бы они действительно не уперлись в цветовую гамму и расписанные под неё идеи. Если бы они эмоциональность свою проявляли в проявлении жизнеутверждающих устремлений к любви и бесчисленному количеству радостей жизни, которые только могут быть... - было бы здорово! А так - бред какой-то... Суицид - а дальше что?! А ведь главное для всех людей любых возрастов - это ощущения свободы и личного счастья в любви! Так было испокон веков и так будет всегда: любить - вот главное предназначение эмоционального творчества человека! Поэтому-то эволюционная перспектива НЕО- не ограничена во времени, а с каждым годом будет только далее развиваться! ;)))
n_o_m_a_d  (аноним)  11.04.2007, 22:51
Оценка:  0
n_o_m_a_d
Естестно..
Я хочу у Вас найти спутницу для жизни, есть такие?
Ещё было бы кластно если вы нам дали эту самую дисконтную карточку.
Ну ещё то что я уже говорил, за счёт вашей многообещающей и перспективной организации мы бы с девушкой посещали разные мероприятия. ну кино там. концерты, театры, в целях продвижения НЕО организации естестно.
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 22:51
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Как Вестник Любви я могу пообещать Вам, что Вы обязательно встретите спутницу своей жизни! (имхо) А вот где - сказать точно не могу ;)) Ибо "Пути Господни неисповедимы!" :))
Как проводник-координатор НЕО довожу до Вашего сведения, что таковые карточки будут распространяться впоследствии исключительно среди ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ Миссии НЕО, то есть принимающих и разделяющих "Систему первичных ценностей "СемьЯ осознанно свободного человека" ;))
Разделяющих - это значит именно приверженцев и адептов этой системы по жизни :)) Наша цель - это Общество Открытых Отношений, а не новое общество потребителей товаров и услуг ;)) Идеологическая составляющая для нас находится на первом месте, а источники дохода - на втором. На том и стоим :))
n_o_m_a_d  (аноним)  11.04.2007, 22:38
Оценка:  0
n_o_m_a_d
Нее, я девушку исщу, для серъёзных отношений, у Вас есть такие?
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 22:38
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
:)))))))))))))) Рассмешили Вы меня! :))))))))))))))
Все последователи НЕО - только для серьёзных, ответственных и жизнеутверждающих отношений! ;)) Осознанные СВОБОДА и ЛЮБОВЬ - это далеко НЕ синонимы слов-понятий "вседозволенность" и "распущенность". Надеюсь, что Вы понимаете, о чём я?! ;))
n_o_m_a_d  (аноним)  11.04.2007, 22:21
Оценка:  0
n_o_m_a_d
А у членов есть какие нить льготы?
Ну путёвочка там например бесплатная в Артек, или может билетики на просмотр концертов и фильмов?
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 22:21
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Я же написал, что у нас НЕТ членства ;)) А вот для сторонников и последователей НЕО впоследствии предусматривается солидное количество дисконтов :)) А лично для Вас - только это главное в возможности быть приверженцем той или иной идеи?!
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 21:03
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Простите, в предыдущем посте надо читать: "Ведь НЕО - это (без "не") движение последователей...". :06:
n_o_m_a_d  (аноним)  11.04.2007, 20:02
Оценка:  0
n_o_m_a_d
А где ваша туса?
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 20:02
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
В данный период времени мы собираемся в офисе в режиме деловой активности и готовим инициативу проведения международной благотворительной акции :)) Массовые тусы сейчас не проводим :)) Работы много :)) Кто хочет и кому надо - просто приходят и общаемся :)) А ещё ребята сами тусуются по своим каким-то чётким интересам. Ведь НЕО - это не движение ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ, а не организация ЧЛЕНОВ ;)) Мы не практикуем обязательную привязку молодых людей к "кумирам", названиям и прочим атрибутам современного социума. Занимаемся же формированием личностей самодостаточных в свободе выбора каждого своего действия в каждый конкретный момент времени :)) Поэтому-то у нас и нет постоянного фиксированного членства, а есть система гибкого определения кол-ва НЕО :)
dobri    11.04.2007, 19:43
Оценка:  0
dobri
главное - не создавать новые виртуальные миры "любви и счастья". Их нет, и не будет. :01: Важно определиться с тем, кто ты в этой жизни и куда пойдешь дальше. Остальное - эмоции.
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 19:43
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Абсолютно согласен с Вами! В подтверждение реальности существования НЕО поэтому и размещаю здесь реальные фотографии реальных людей :))
Эмоции - тоже немаловажная часть нашей жизни. Вот поэтому и их нужно направить в русло гармоничного осознания себя и своей жизненной миссии :))
n_o_m_a_d  (аноним)  11.04.2007, 19:29
Оценка:  0
n_o_m_a_d
В смысле, это как же понять?
Если я познакомлюсь у вас с девушкой то потом к нам все НЕО будут ходить по очереди, свечку держать?
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 19:29
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Это почему Вы так решили?! :))) Только Вам самим решать, как Вы будете обустраивать свою жизнь :)) Особенность же НЕО в том, что жизнь каждого сторонника будет опираться на первоосновы системы первичных ценностей осознанности истинной свободы :))
dobri    11.04.2007, 19:24
Оценка:  0
dobri
ЭМО - я сначала думал, что это какая-то шутка, но потом... раньше дети шли в панки, из неблагополучных семей, потом в бандиты, а теперь в ЭМО. кто-то спасать их будет? нет, перемрет поколеньице, естественный отбор, так сказать.
Вадим_Скрипник    11.04.2007, 19:24
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Думаю,что основная масса "перебесится", но кто-то воспримет все их идеи буквально. Создание альтернативы "безжизненному пространству", которое создало сегодня наше политическое "эмо", считаю одной из наипервейших стратегических задач для сохранения устойчивости развития нашего общества. Нужны светлые, правдивые и близкие людям идеи, которые могут стать ориентиром для их стремления к развитию в совершенствовании себя и окружающего мира. Человеческая цивилизация устала уже от бездуховной религии всемогущества денег и не просто устала, а ощущает дефицит энергии жизнеутверждения. Как каждый человек стремится к справедливости для себя, так же он стремится и к ощущению счастья в любви. А лицемерие многоликих стандартов сегодня и есть истиное ЭМО.
Реклама