Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

ОДИН-О-ЧЕСТВО - отражение души мира...

Отредактирована 14 ноября´09 19:52 Просмотров: 2589 Комментариев: 54
Какой-то сегодня, видимо, день такой, что мне уже 3 коммента пришлось написать к постам на тему одиночества... Так вот, я предлагаю посмотреть на смысл этого слова немного с другой стороны.
Если мы разобьём слово на составляющие, то можем предположить и такой смысл - ЧЕСТВОВАТЬ ОДНОГО!
Поскольку мы с вами - люди гордые и кумиров себе не создаём, то кто же тогда этот/эта один/одна, кого/что мы могли бы чествовать?! - Лично у меня одна лишь версия - это всемирный разум всеобъемлющей любви для одних или Бог-Создатель для других (что, собственно, не меняет сути).
Получается, что достаточно лишь осознать себя сотворцом коллективного разума и ты уже априори не можешь чувствовать себя одиноким в смысле той физической самости, в которой мы приходим в этот мир и уходим из него...
Чествуя ЛЮБОВЬ в себе и себя в ЛЮБВИ, мы оказываемся самодостаточными, уникальными сотворцами природы мироздания. А чувство одиночества в общепринятом понимании приходит тогда лишь и к тем, кто не может или не хочет поверить в то, что каждая тварь, живущая на Земле, является плодом всеобъемлющей любви... её дитём... её продолжением... её сутью...

Не потому ли так ценят одиночество "поэты" человеческих творений, ибо родным пространством музы творческого вдохновения является именно состояние ОДИН-О-ЧЕСТВА, то есть - период чествования ЛЮБВИ своим творчеством?!


ОДИН-О-ЧЕСТВО... - отражение души мира??! (имхо)

Теги: любовь, одиночество, фоторомантика, фото-арт
Мне нравится! Понравилось: 2
Пожаловаться
Комментариев (54)
Отсортировать по дате Вниз
kukuruku_fish    13.01.2009, 10:09
Оценка:  0
kukuruku_fish
дааааааааааааааа... красивых вход, ничего не скажешь :01:
Вадим_Скрипник    13.01.2009, 10:09
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
А к любимому автору иначе нельзя ;))) Не поймёт ))).
kukuruku_fish    13.01.2009, 01:10
Оценка:  0
kukuruku_fish
ну не всё так ужОсно с моими комментами. Практически никто не приходит *хитрит со страшной силой и напрашивается на комплимент* :01:. "Возьмусь за тебя".. ню-ню... поломать зубки не бАишься? :05:
Вадим_Скрипник    13.01.2009, 01:10
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Ну я не в том же смысле, чтобы прям так сразу Тебя взять и понять, или, не дай Бог, расколоть в чём-то ;))) Я ж постепенно, по чуть-чуть, с чувством, с толком, с расстановкой... учусь у Тебя тому, чего сам не познал на своём жизненном опыте ))) Так что, ломать зубки о "гранит науки" kukuruku_fish я не планирую ;)))- А теперь и подавно, буду вдвойне осторожней! ))) И, вот-вот, всё правильно! Когда уже мало кто будет приходить к Тебе в комнату заметок, тууут выплываю яаа... - такой весь: чёрным по белому, да с комплиментами, с комплиментами... ))))))))
kukuruku_fish    13.01.2009, 00:40
Оценка:  0
kukuruku_fish
красиво излагаешь :01:
Вадим_Скрипник    13.01.2009, 00:40
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Я бы, конечно, сегодня мог дополнить и расширить содержание своего понимания ОДИНОЧЕСТВА, но решил не делать этого здесь, раз уж заговорил о цикличности жизни. Таким образом, текст остался неизменным с той поры, как был написан ))).

Я, конечно, одним глазиком почитываю все Твои заметки, но Ты же знаешь, Надя, что я люблю общаться с Тобой у Тебя в комментах, когда спадает ажиотаж и весь народ увлечённо общается с Тобой в новых заметках ;))) Так просто легче проследить течение наших мыслей, не перескакивая через страницу в поисках последней мысли, которую оставил в комментарии. А то ж у тебя страницы комментариев заполняются быстрее, чем я набираю один полноценный коммент ;)))- Вот ещё с одним своим постом разделаюсь и возьмусь за тебя))).
Солька*    12.01.2009, 17:37
Оценка:  0
Солька*
период чествования ЛЮБВИ своим творчеством?!

(с)

красиво :01:
Вадим_Скрипник    12.01.2009, 17:37
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
БлагоДарю :*)))
Солька*    12.01.2009, 17:36
Оценка:  0
Солька*
если внутри любовь...
...но истинная любовь-чувство, похожее на божественное вдохновение..
и оно не может пребыать беспрестанно...
..я думаю, поэтому времена угнетения одиночеством и радости присутствия в себе Любви закономерно и неизбежно, естественно и объективно сменяют друг друга...
как день и ночь :01:
Вадим_Скрипник    12.01.2009, 17:36
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Да, Солюшка... Полностью согласен с тобой :*))
LyaSher    03.01.2008, 22:19
Оценка:  0
LyaSher
а иногда действительно так и происходит
Вадим_Скрипник    03.01.2008, 22:19
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Да, всё бывает в нашей жизни... :))
Ветрова    09.07.2007, 09:29
Оценка:  0
Ветрова
интересная точка зрения...
Вадим_Скрипник    09.07.2007, 09:29
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
...ещё одна... из многих и многих... :))
Ружа    29.05.2007, 12:46
Оценка:  0
Ружа
Да? .... спасиб... :01: :09: :09: :09:
наверно для того мы все здесь и встертились , что-то отдать, что-то взять себе :01:
как вспаомню, что еще пару месяцев назад я и не думала писать дневники...да и странно как-то мне было это занятие... потом поняла, что неспроста это все! :01:
Вадим_Скрипник    29.05.2007, 12:46
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Да, всё в нашей жизни происходит неспроста :)) Тем интересней :))
Ружа    29.05.2007, 00:28
Оценка:  0
Ружа
интересно...я и не знала...стоит подумать над этим...
Вадим_Скрипник    29.05.2007, 00:28
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
И мне вот что нравится в дневниках, что здесь можно узнать совершенно неожиданные трактовки взгляда на те или иные вещи и явления :))) В Ваших заметках я тоже много чего интересного черпаю ;)))
Ксю_osa    20.04.2007, 17:02
Оценка:  0
Ксю_osa
продалжаю.Не стоит забывать и то , что человек существо- социальное.Стало быть живет в обществе, позиционирует себя в обществе и оценивается обществом.Поэтому мнение окружающих не может быть неважным.Можно конечно заявить себя аскетом, но это крайности. :93: А бывать в одиночестве нужно каждому , но временно :05:
Вадим_Скрипник    20.04.2007, 17:02
Оценка:  0
Вадим_Скрипник
Всё верно. Вы развиваете тему дальше. Я же в своей заметке намеренно сделал акцент только на одном аспекте одиночества. И он в большей степени описан для тех, кто страдает от ощущения себя одиноким. Суть же моего размышления-предположения в том, о чём Вы кратко написали в самом последнем Вашем предложении :)) Главный посыл поста - люди не должны бояться этого чувства! Особенно молодёжь. При беглом прочтении дневников тинейджеров обращает внимание на себя тот факт, что многие из них сориентированы на поиск сострадания им в их одиночестве. Это нормально. Но ненормальным становится зацикливание молодых людей на теме жалости к себе самим в одиночестве. Мне же хочется направить энергию их мыслей на со-творческое действие в достижении своей мечты
Реклама
Реклама