Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

RegiCATing

22 апреля´07 10:18 Просмотров: 492 Комментариев: 20
Как хорошо тупить немножко,
А можно даже не чуть-чуть,
Смотреть на МИР глазами кошки
И в полдень сладенько вздремнуть

Мурчать в кроватке рано утром
Сжевь котлетку на обед
А после взглядом томно-мудрым
Для игр своих искать объект

Пожаловаться
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
see_the_light    30.04.2007, 15:44
Оценка:  0
see_the_light
что вы скажете про это? Репрессиями в Кита озабочены более 30 стран мира,где после выступ в парламенте независимой конадской группой было приведенны фаткы извлечения органов для продажи,а также факты репрессий.Международная амнистия,Хельсинская группа,ООН,США все озабочены таким явлением как массовое нарушение прав человека.А совсем не давано по радио ,которое транслирует Ватикан было сказанно,что Ватикан озабочен вопросом как так выходит,что за такой короткий срок в Китае было проведенно 41500 операций???? На самом деле люди в Китае уже постепенно всё прекрасно понимают из КПК вышло уже 20 мил людей.Всего членов компартии около 70 мил.чел.Так,что людям надо путем правосудия помочь и остановить репрессии, привлечть виновных к ответсвенности
see_the_light    26.04.2007, 12:34
Оценка:  0
see_the_light
:01: это не так я ни какой не фанатик идеологии коммунизма и согласен свами на все 100% что выбор должны сделать имеено эти люди.Только,что я хотел вам писать как трудно человеку пробудиться воспитываясь с самого детсва с культурой партии ,но вы прочтите коментарий SLESARSCHEG он прав.Я только одно не могу понять вы поддерживаете репрессии?Разве вы не знает,что они являются преступлением против человечества и что это очень плохо.Вы говорите об уважении,а как же пострадавшие семьи погобшие люди ?? если вы поддерживаете коммунистов,тогда как по мне вы и высказываете не уважение всем тем кто погиб и пострадал от рук коммунистов за всю историю ихнего существования в мире.И я население Китае не делил.
ChooTA    26.04.2007, 12:34
Оценка:  0
ChooTA
Я абсолютно нейтрально отношусь к коммунистам. Вот. А все мои словеса призваны были объяснить причину моего нейтралитета. Я против репрессий как таковых, в истинном смысле этого слова, но ведь иногда действительно противозаконную деятельность пытаются трактавать как репрессии люди, подменяющие понятия личного и общественого. Вот с этим явлением я сталкивалась не по наслышке. В связи с этим очень скептически, недоверчиво отношусь к информации, подобной той, которую постите Вы, ссылаясь на разные источники. Если люди (большинство) не готовы и не согласны что-либо менять, то любые усилия извне можно расценивать как насилие, а не как помощь, разве не так? Это их дело, я так думаю.
see_the_light    26.04.2007, 09:46
Оценка:  0
see_the_light
Вы правы вот в чём.Да действительно репрессии поддерживают очень много людей:армия,СМИ,полиция ,суды,спецслужбы,все они выполняют эти грязные дела из-за того,что им платят.Так,что вы мне предлагаете их за это уважать?Сейчас уже вышло из компартии 20 мил.все понемногу понимают какое большое зло несёт в себе коммунисты.За 58 лет в Китае от коммунистов пострадало 400 мил людей.Ошеломляющие цифры.О каком уважении можно ещё говорить?
ChooTA    26.04.2007, 09:46
Оценка:  0
ChooTA
Вы хотите сказать, что население Китая делится на тех, кто борется за и тех, кто делает вылазки против коммнистического режима? Ни за что не поверю. БОльшую часть населения составлют обыкновенные люди, которые просто живут, работа которых не связана с коммунистической идеологией и политикой. Я предлагала уважать
этих людей. Именно от них может зависеть решение о том, устраивает или не устраивает их конституционный строй в стране, политический курс. Вот когда они сочтут коммунизм непреемлемым, тогда и можно будет говорить о том, что они нуждаются в переменах. Такое ощущение складывается, что Вы сами стали фанатиком коммунизма, только с отрицательным знаком, и тем самым питаете его, даете дополнительную энергию коммунистическим идеям. ;-)
SLESARSCHEG  (аноним)  25.04.2007, 00:58
Оценка:  0
SLESARSCHEG
В недалёком прошлом и мы строили коммунизм, и все "как один шли в ногу..." с вождями. по намеченному и едино правильному курсу согласно решениям такого-то съезда КПСС ( кстати, этот маразматические доклады съездов студенты учили напамять)...И где это все подевалось?

Свалить партийную верхушку -- и коммунизм в Китае закончится, даже в Северной Корее (хотя там народ реально зазомбирован), ибо "Большинство" людей в любой стране -- люди нормальные и адекватные, но достаточно пассивные и боязливые, правит всегда более активное, иногда агрессивное меньшинство.
see_the_light    23.04.2007, 01:28
Оценка:  0
see_the_light
Я не занимаюсь политикой.Разве можно считать человека разъясняющего правду причастным к этому делу.К примеру сын курит и мама разъясняет ему о вреде курения,разве причастна она к курению?Почему читаете между строк.О какой полит окраске вы говорите,когда голодомор на Украине унёс 10 мил людей.из воспоминаний очивидца."Який голод, питаєте, був? Те, що собак та котів виїли - те дрібниця. Те, що дохлятину із скототомогильника, щоб власті не бачили, тягали, - теж ніщо. Серед зими почали мертвяків одривать і їсти, а тоді й за живих взялися. Чегринець, той вкрав у Сахнихи хлопця, зарізав та й з'їв. Гарне таке хлоп'ятко було, Панасиком звали, тільки рученята мати в зарізяки отняла, під порогом лежали..."
ссылки я вам дал если хотите разберитесь
ChooTA    23.04.2007, 01:28
Оценка:  0
ChooTA
Да я не спорю, возможно все, что Вы говорите - это правда. Я лишь пытаюсь сказать, что не все так однозначно, как Вы и Вам преподносится. Я одно скажу, людей много и если эта машина с коммунистическими схемами работает, то значит ее питает необходимое количество людей и прочих ресурсов. Иначе бы она остановилась. Это, в свою очередь, может значить только одно: большое количество людей (китайцев) согласно быть ведомыми, согласны хотя бы мириться, если не открыто поддерживать избранный страной политкурс и не видят в нем отрицательного больше, чем положительного. Меня это заставляет задуматься и проявить хотя бы толику уважения к этому большинству. А Вас, судя по всему, это не беспокоит. Или я не права?
SLESARSCHEG  (аноним)  22.04.2007, 23:06
Оценка:  0
SLESARSCHEG
Не, китайцам низачот, конечно. Своих перережут -- за нас возьмутся :91:
ChooTA    22.04.2007, 23:06
Оценка:  0
ChooTA
Судя по их (китайцев) количеству, они еще долго будут собой заниматься, а мы к тому времени просто так, сами вымрем (если верны результаты переписи населения Украины 52 млн. - 49 млн.)
;-)))
see_the_light    22.04.2007, 22:55
Оценка:  0
see_the_light
Я не спорю,что это плохо.Но почему вы спорите со мной приводя примеры с нашей страной.Если и сравнивать нашу страну с нынешней обстановкой в Китае,то вспомните о голодоморе унёсший миллионы жизней.Коммунитсы на нашей зделали грязное дело из-за того,что ни кто не знал об этом.Или было не до этого.почему мы не хотим учиться у истории,почему не понимаем,что это плохо?Я от вас всего навсего хочу две вещи.Это проинформировать вас об этом и ,чтоб вы про себя или в слух (рассказав об этом ещё кому то) осудили.Мы живём в мире,где понятия о зле и добре изменились.надеюсь вы прекрасно осознаёте,что это плохо и не поддерживаете репрессиий
ChooTA    22.04.2007, 22:55
Оценка:  0
ChooTA
А я и не спорю, спорить можно только владея материалом... Я поняла, что у тебя идет демонстрация в подержку антикоммунистических движений... Но ты мне другео скажи, как много китайцев, которые считают, что коммунизм - это хорошо? Ты знаешь? Придать политокраску любым событиям всегда можно. Давай торговлю детьми в Украине будем считать геноцидом со стороны бело-голубых, а врачебные ошибки украинских врачей - ответной акцией оранжевых?
SLESARSCHEG  (аноним)  22.04.2007, 22:42
Оценка:  0
SLESARSCHEG
при прочтении стишка вспомнилось :

" Хорошо быть кошкою, хорошо -- собакою:
где хочу -- пописаю, где хочу -- покакаю..."
ChooTA    22.04.2007, 22:42
Оценка:  0
ChooTA
Баян, аднако ;-)

Хорошо быть кицею
Хорошо собакою
Злодеев поцарапаю
Или же обгаффкаю
;-)
see_the_light    22.04.2007, 22:37
Оценка:  0
see_the_light
да нет.Это наше общество так опустилось,что такое делает и поддерживает.Разве вы их одоряете?разрушаются семьи,гибнут люди от пыток и на операционных столах.Эволюционные механизмы начнут действовать чуть позже.....
ChooTA    22.04.2007, 22:37
Оценка:  0
ChooTA
Хм... Я не знаю... Понять то, что там действительно проиходит, можно только изнутри... Ведь можно сказать, что над людьми издевается и Украина с самой демократичной контитуцией в мире. Ну, например, у нас нет медицинской страховки, а медицина бесплатная только в том смылсе, что к ней без финансирования собственного лечения обращатья бесплатно, устнавливаемый законодательным органом прожиточный минимум не обеспечивает удовлетвореняи минимальных естественых потребностей, и более того, минимальная зарплта до сих пор не равна прожиточному минимуму... Как смотреть и как оценивать это?
see_the_light    22.04.2007, 21:56
Оценка:  0
see_the_light
не по теме.Мой .дневник принял форму для разъяснения правды о преступлениях против человечества в Китае.с1999г КПК репрессирует свыше ста миллионов людей живущих за принципами Истина Доброта Терпение. Когда учение Фалунь Дафа(практика совершенствования души и жизни) испугало КПК своей огромной популярностью, коммунисты приняли жесточайший метод борьбы –геноцид своего народа.Сейчас обнаружено 36 концлагерей,где у живых людей извлекают внутриyние органы для продажи http://www.faluninfo.ru Коммунистическая партия самая большая приступная группировка в мире.Подпишете пожалуйста петицию
ChooTA    22.04.2007, 21:56
Оценка:  0
ChooTA
цев мало сказывается... Может таким образом запускаются особые эволюционные механизмы, а? ;-)
Реклама