Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Некогда в древности у праматери возникло желание властвовать над

23 апреля´07 4:14 Просмотров: 1626 Комментариев: 37



Некогда в древности у праматери возникло желание властвовать над мужчиной. То было началом материализма, началом верховенства женщины, которое сделало из человека вещь.

Судьба человечества предопределена Богом. Материализм есть необходимый урок, если бы только его усвоение протекало менее болезненно. Материализм хотел сделать нас умнее, он ясно доказал, что совокупная мудрость — дело хорошее, однако человеческий мозг не в состоянии превзойти Божественные законы природы.

Человек не может и ему не дано господствовать над Богом. Ни у кого нет права господствовать над кем-либо. Супружеские узы не должны быть рабскими оковами. А если они — оковы, то всегда вызывают протест, т. е. злобу.

Только свобода дает человеку возможность быть самим собой. Свободный человек — хороший человек. Современный человек пребывает в плену собственных стрессов, а считает себя пленником других людей, ситуаций, условий и пр. Он ищет виноватых, находит их и обвиняет, но почему-то жизнь от этого становится все хуже.

По воле Божьей мужчина — это голова, а женщина — шея. У них есть свои замечательные права и обязанности, которым нужно бы радоваться обоим. А еще бы осознать, что их место именно там, где оно есть. И что для усвоения жизненных уроков мы сами выбрали для себя именно это тело, против которого теперь протестуем.

Физическое верховенство мужчины над женщиной есть большая ошибка, но еще большей ошибкой современной цивилизации является духовное господство женщины над мужчиной. Власть можно побороть лишь превосходством сил, то есть насилием. Почувствовав угрозу своей безопасности, мужчина прибегает к насилию еще до того, как возникнет реальная опасность.

Причиной насилия, свойственного мужскому полу сегодня, является материализм.

Современному человечеству предстоит усвоить урок: что получится, если шея оказывается выше головы. Когда шея хочет быть выше головы, такое тело уже не здорово. Тело = семья = человечество — символически все то же тело, созданное по Божественным законам. Подчиняясь же законам, созданным человеком, а они прямо противоположны Божественным, тело разрушается. Но так возжелала женщина. Это желание со временем возросло и становится все сильнее.

Материализм есть господство женщины.

Большая часть как женщин, так и мужчин, пребывает в твердой убежденности, что виновата противоположная сторона. Для убедительного доказательства своей правоты припасена тысяча случаев из жизни, и велико же разочарование несчастного страдальца, если его не удосужатся выслушать.

Тот, кто желает властвовать любой ценой, разозлится, если ему сказать: «Нет ни плохого, ни хорошего. Во всяком плохом есть хорошее, и во всяком хорошем есть плохое. Его только нужно отыскать. Все, что причиняет человеку страдания, он притягивает к себе сам неверным мышлением. Исправьте свое мышление, освободите злобу, и спутник жизни изменится. Непременно изменится».

Большинство озлобившихся никак не могут в это поверить, ведь они привыкли всего добиваться силой. Многие из них на вид распрекрасные, всем сочувствуют, всегда выступают за справедливость, однако свою жизнь никак не могут наладить.

Правильно мыслящий человек не станет экспериментировать на других, он первым делом наладит свою жизнь — это послужит гарантией правильности его бытия и для других, у кого нет чувства уверенности.

Часть людей боится, что всякое слово прозвучит как обвинение. Часть нелепо протестует или обращается в бегство, заподозрив, что развязка разговора может оказаться нелицеприятной. Большая же часть заставляет себя досидеть до конца приема и из вежливости позволяет истязать себя, пока вдруг с удивлением не обнаружит, что напротив сидит отнюдь не судебный обвинитель, а человек, который хочет помочь. Вот только помощь эта отличается от повседневной, поскольку под помощью обычно подразумевают конкретную, осязаемую услугу.

В разных жизнях мы бываем как мужчинами, так и женщинами. Тем самым материализм — жизненный урок всему человечеству. Мы захотели узнать, что будет, если нарушить законы природы и дать править собой вещам.

Желание господствовать, быть выше других лишает разума и делает тело больным. Это относится и к тому, кто господствует, и к тому, кто позволяет господствовать над собой. Где бы это ни происходило — дома, в школе, на работе, в кругу друзей или на спортивных соревнованиях, не говоря уже о врагах — всегда страдают обе стороны. Вдвойне страдает тот, кто господствует над другим.






Душа женщины есть источник любви, в душе мужчины такого источника нет.

Мужчина — источник силы.

Женщина — начало отдающее
Для нее необходимо, чтобы она могла отдавать, хотя бы даже самое себя, пусть это называется самоотдачей, самопожертвованием, пустой тратой сил или как-нибудь иначе. В любом случае, если женщина не в состоянии отдавать, то ее энергия концентрируется в угрожающую грозовую тучу. Сумей женщина понять сущность своего внутреннего беспокойства и освободить свой страх меня не любят (ожесточение от того, что ее не замечают, или, по ее мнению, не понимают, не берегут, не любят, не уважают, не ценят ее преданности, самоотверженности и т. д. — все это от страха меня не любят), то она не кидалась бы с головой в самоунижение.

Женщине, которая, унижаясь, надеется на то, что муж тогда станет ее любить, следовало бы знать, что самоуничижение притягивает к себе унижение, и эту женщину станут унижать и впредь, даже если такое поведение несвойственно для мужчины. В отношениях женщина вычитывает унижение — это ее стресс. Женщине не следовало бы строить из себя безответную простушку, даже если она достаточно умна, чтобы знать, что мужчинам нравятся слабые женщины. Но если она это делает, то пусть будет готова к последствиям подобного обмана.

Женщина, любящая смело, не пытается относиться по-мужски свысока к насущным проблемам — она всего лишь женщина, перед женственностью которой почтительно склоняется и отступает любая житейская неурядица.

Не испытывай женщина страха, она не перебарщивала бы со своей заботливостью, не дергала бы мужа и детей, не растрачивала бы себя попусту. Вылизанный до блеска дом муж оставит без внимания, если на пороге живым упреком возникает изможденная, заплаканная жена. Стерильная чистота и образцовый порядок, как и любая чрезмерность, вносят в жизнь напряженность.

Поглядите на рекламные картины, на которых красивая женщина украшает собой беспорядок. Ее радостное лицо словно говорит: «Сейчас я все приберу. Я только хотела тебя прежде увидеть и сказать, что люблю тебя».

Если у женщины не было бы страха меня не любят, то ее ведь любили бы, и жизнь тоже любила бы ее, ибо иной возможности просто не было бы! У нее пропала бы потребность в страхе меня не любят, она перестала бы испытывать страх, ее больше не нужно было бы обучать через страдания — ведь она простила страху и тем самым стала умнее

Мужчина по своей природе берущая сторона

Если человечество правильно бы это поняло, то перестало бы предъявлять бездумные и бесплодные требования. Если требовать от мужчины чувств, то это — господствование, а любое проявление власти являет собой негативность, которая вызывает как минимум протест.

Там, где нет, нечего и взять. По своей сути, любовь мужчины есть сила, которая и предлагается возлюбленной. Мужчина отдает свою силу, но замыкается в себе, если к нему предъявлять требования. Не следует винить его в этом — это происходит неосознанно. Поэтому и необходимо, чтобы люди — как женщина, так и мужчина — по возможности глубоко познали бы и себя, и противоположный пол.

Если мужчина простил бы своему страху меня не любят, то его подсознание или рассудительность открылись бы, он понял бы жену, если она требует, по его мнению, чего-то бессмысленного или невозможного, он не чувствовал бы себя виноватым и не озлоблялся бы. Тогда мужчины перестали бы спасаться бегством от жен, выбирая путь самоуничтожения.

Ясность мужского ума дала бы возможность именно мужчине идти вперед первым, как и предопределено природой. Таким образом мужчина восстановил бы свою божественность, свою всепобеждающую первобытную силу. Ту самую, которую ищут и о которой мечтают как женщины, так и мужчины. Все человечество мечется в ее поисках, не понимая, что это не утопическая фантазия и не давно утраченное прошлое, — просто сила эта находится в плену


Плененная энергия всегда негативна, поскольку она не движется.

Женщина — субъект отдающий. Мужчина — берущий. В нашем языке есть точное выражение: мужчина «берет женщину», а женщина «выходит замуж».

Мужчина берет, если женщина готова отдавать. Лишь на этом условии может начаться совместная жизнь, однако эта жизненная истина не осознается. Для того, кто ее усвоил, сознательно либо подсознательно, брак оказывается счастливым. Тогда мужчина умеет правильно брать и женщина — правильно отдавать.

Все предопределяет источник. Если пришедший к источнику не научен беречь его чистоту и бесцеремонно ступает прямо в воду, то вода становится мутной и не пригодной для питья. А в следующий раз источник может явить такому человеку лишь свое грязное дно, и ему придется выбирать — либо умереть от жажды, либо искать новый источник. Но самим фактом своего существования источник уже привлек жаждущего, не случайно человек проторил к нему тропинку.

Природа дарует прощение. Этот надменный царь природы, ступивший в источник, сейчас томится от жажды. Он видит, что навредил и самому себе. Теперь он набрался терпения и ждет, пока вода станет прозрачной.

Если он наклонится испить воды и посмотрит на свое отражение в зеркальной глади, если услышит нежное, бодрящее душу журчание, то он поймет и никогда этого не забудет. Этот источник дал ему нечто большее, чем воду

Женщина, которая не умеет или не хочет дать в полной мере напиться жаждущему, никогда не станет источником вечной жизни.

Мужчина, который в спешке прибегает лишь напиться, никогда не получит чистой воды.


Если женский и материнский источник любви производит любовь, которая никуда не течет, то она затопит сам источник и за стеной страха со временем превратится в гневный вулкан, грозящий скорым извержением.

Как и всякая негативность, злоба обладает сокрушительной силой и проникает через любую стену.

Муж и дети, нуждаясь в любви, постоянно вынуждены пробиваться сквозь стену, причиняя боль себе и не только себе, однако той любви, которая питала бы непрерывно, все равно не получают. Ощущение любви возникает, когда люди находятся в объятиях друг друга, т. е. в биополе друг друга. Но поскольку происходит это не постоянно, то разочарование лишь усугубляется.

Мужья (а также сыновья) пребывают в состоянии кризиса и ищут выхода. Они:

— разочарованно отворачиваются и уже не приходят с сияющим взором ласкать и получать ласку;

— замыкаются в себе и получают в свой адрес обвинения в том, что не любят, не заботятся, непонятливы и т. д.;

— отправляются заливать горе алкоголем, но с каждым разом душевный кризис лишь углубляется;

— пытаются исправить положение добрыми, по своему разумению, делами, но получают отпор;

— становятся наркоманами, чтобы полностью уничтожить свои мыслительные способности;

— обращаются к психиатрам и глушат сердечные муки лекарствами;

— обреченно опускают руки и теряют восприимчивость к окружающему миру;

— окунаются в преступную деятельность, так как страх меня не любят перерос в ожесточенную злобу;

— приходят получить свое с помощью грубой силы;

— идут искать новый источник любви, но не находят, так как причина незадавшейся любви в них самих, и никто другой устранить ее не может. Со временем это чувство возрастает, затем притупляется, становясь беспомощной грустью, горечью, злобой.

Для выхода из этого кризиса у каждого мужчины есть свой собственный путь, но без освобождения стресса душевного покоя не достичь. Можно притворяться, делать хорошую мину при плохой игре, но тело мужчины долго терпеть этого не будет. Мужчины не любят плохих спектаклей......

ЛУУЛЕ ВИИЛМА "ОСТАВАТЬСЯ ИЛИ ИДТИ"





Пожаловаться
Комментариев (37)
Отсортировать по дате Вниз
CVET_BOGA_  (аноним)  20.12.2007, 00:06
Оценка:  0
:1: :1: :1: :09: :09: :09: :09:
И с этим тоже согласна!)))))))))
S@VA    20.12.2007, 00:06
Оценка:  0
S@VA
)))))))))))порозумилысь--это хорошо!!!!!
CVET_BOGA_  (аноним)  19.12.2007, 22:46
Оценка:  0
Я полностью с тобой согласна,Сава, ПоЛносТью!)
Ты мудрый и понимающий человек. Но знаешь, что я заметила, что сегодня огромное количество девушек, которые желают и хотят семьи, которые благополучно рожают детей, но которые напрочь не принимают на себя "супружеские" роли..Первые слишком динамичны для последних..Я знаю не одну ситуацию, когда очень творческая и активная барышня, реализующаяся сама и помогающая реализовываться другим (равно - развиваться), после родов впадала в депрессию..Она обожала своего ребенка, безумно была увлечена личностью своего мужа (потому что у таких женщин "обычных" личностей не бывает), но при этом очень сопротивлялась всему тому, что привязывало ее..Это были нравственные набломы. Мы не амазонки, так откуда это?
S@VA    19.12.2007, 22:46
Оценка:  0
S@VA
Может во всём нужна мера? Не нужно безумно любить мужа и ребёнка, может нужно просто любить. Всё, что слишком, это всегда плохо.
А такой надлом может потому, что женщина просто сама не до конца поняла что же ей нужно? Не просчитала свои шаги .А вот рожу и всё. Но мы же взрослые люди--если рожу, то значит за этим последует и всё остальное. Нужно на какое-то время оставить работу, отказаться от вечеринок,гулянок ещё от многих вещей тоже нужно отказаться -- ребёнка нужно выкормить ,вырастить а потом и воспитать. . А мы очень непоследовательны взбалмошны и незрелы Получается какое-то отставание --внешне всё нормально, а внутренне --незрелый ребёнок, не умеющий отвечать за свои поступки.
И кого-то всегда проще тащить, чем себя .))
CVET_BOGA_  (аноним)  19.12.2007, 01:21
Оценка:  0
прожили лет 12-15, от ребенка, которому всегда, в любые времена нужен отец...И что..к кому они уходят? В такое же "болото", быт семьи? Нет, в большистве случаев они находят себе более молодых и потому, более резвых, ярких и еще не уставших от жизни женщин..Не все, конечно, но я говорю о большинстве. И они...если с новой женщиной у них все хорошо, даже молодеют!Факт! Становятся более активными, красочными..)И так может быть в любой, на мой взгляд семье, но мужчина должен изначально стараться подтянуть свою жену или жена, схитрив, подтягивать своего мужа...Но процесс должен быть обоюден.
Есть один автор. Анатолий Некрасов. У меня тоже жизнь перевернулась,когда я "познакомилась" с ним.Все просто.Но у нас есть система стереотипов и форм повед
S@VA    19.12.2007, 01:21
Оценка:  0
S@VA
И тогда мужчины сбегают туда. где ,как им кажется, их ждёт что-то новое.
Мы никогда не должны забывать , что мы личности. И дети и дом и работа этому не помеха. Мы должны тоже обновляться , а не погрязать в кастрюлях и тряпках-пелёнках. Это нелегко. но это очень необходимо для того . чтобы сохранить семью и любовь.
Так что работы у женщины всегда много--на всех планах. Хорошо, что мы так устроены. как многорукие богини--одной пеленаем. другой готовим. треьей убираем. в четвёртой книга, а пятая голубит любимого мужчину . а шестая....и так до бесконечности. ))))
Вот мужчины так не умеют . а мы умеем. У них главные . глобальные задачи , а у нас много маленьких. как камешки--но на них строится наша общая с ними жизнь.))))
CVET_BOGA_  (аноним)  19.12.2007, 01:14
Оценка:  0
Ты не права по поводу "грузить о своем" мне очень интересно! Спасибо)))
Я просто даже замечала по себе...я замечала, что как только влюбляюсь (в разной степени), то либо останавливаюсь, либо откровенно "деградирую"...Для меня просто все перестает существовать. При чем, я не преувеличиваю...Последний настоящий раз, о котором я уже упоминала, вообще произошел срыв - я бросила на несколько дней свою работу и ждала одного ответа от него...
Сегодня сложно встретить мужчину, способного сказать "я буду помогать развиваться тебе, а ты - мне. Я хочу, чтобы мы были достойны друг друга...". И эта фраза имеет смысл, потому что даже сухая статистика говорит о том, что мужчины в среднем возрасте часто уходят из семьи - от жены, с которой
S@VA    19.12.2007, 01:14
Оценка:  0
S@VA
Я всё-таки большой прагматик. ))) Я бы не смогла вот так влюбиться. У меня сначала включается голова и только потом сердце. Я ,скорее . люблю умом((
Думаю, что забывать о себе никогда не стоит и полностью растворяться в другом человеке нельзя. Тогда и самом деле можно свою личность потерять. А ведь линостей любим не только мы.
И в браке всё время кто-то ведущий, а кто-то ведомый Один вышел вперёд, тянет за собой другого.Это невидимый внешне процесс--это происходит , наверное, в душах Брак --как и любвь--не статика. Отношения растут и меняются вместе с нами. А иначе--разрыв ...(((
Мы часто успокаиваемся после замужества. перестаём развиваться, как личности . превращаемся в наседок. Это перебор и это не есть хорошо.
CVET_BOGA_  (аноним)  19.12.2007, 00:17
Оценка:  0
подняться над мужчиной, совсем нет. Я считаю, что мужчина и женщина должны быть равными по своей внутренней сути, по движению и устремлению как к миру, так и к самому себе.
И сегодня мужчина должен иметь мудрость (! - дико звучит, не так ли?) не только самому расти и продвигаться на пути, но и помогать своей женщине...Не оставлять ее возле плиты, детей или салона красоты, а должен видеть в ней партнера во всех смыслах, равного себе...Я не знаю, сумела ли я донести свою мысль, но мне бы очень хотелось, чтобы ты, Сава, меня поняла.
...Рядом с великими мужчинами всегда были и есть великие женщины и это прекрасно, но сегодня, как мне кажется, рядом с великим, о котором знают все, должна быть такая великая, о которой тоже бы все знали...
S@VA    19.12.2007, 00:17
Оценка:  0
S@VA
Автору принадлежит очень хорошее эзотерическое Учение о прощении. Её вклад в эзотерику очень велик. Необыкновенно хорошее. )))Её . к сожалению, уже нет в живых((
Но женщина она была необыкновенная и мать и жена. Очень честно в своих книгах она говорила о себе . очень самокритично. и как она ко всему этому шла.
Я родилась после её книг заново--рыдала месяц . пока читала впервые.
У неё всё о наших ошибках и главное, как исправлять их . А исправляя ошибки мы исправляем свою жизнь к лучшему.
Извини--больше не буду тебя грузить о своём. ))))
CVET_BOGA_  (аноним)  19.12.2007, 00:11
Оценка:  0
ммм...немного длинновато, я, скажу честно, прочла не все детально. Но я думаю немного по-другому. тот человек, который написал это изначально считает себя чем-то маленьким, чем-то обособленным от бога. Я же исхожу из того, что сегодняшний человек такой подленький и маленький именно из-за того, что он боится брать на себя божественную ответственность. И это не мания величия. И это мысль не моя, но я ее глубоко разделяю. Только научившись внутри себя быть богом - не боятся брать на себя ответственность за свои мысли, поступки, целого себя, не боясь брать ответственность за слова "любовь", "дружба", "материнство" человек может раскрыть себя...
Сегодня идет новое время. Приходят другие времена. И я не говорю, что женщина должна
S@VA    19.12.2007, 00:11
Оценка:  0
S@VA
Я тоже женщина и тоже думала так же как и ты или очень похоже.
НО Мужчины настолько мудры, что когда я это поняла это было равноценно взрыву. Мы не можем быть равными по своей сути--мы созданы разными. И на женщине всегда лежала самая главная миссия и задача.--Любить. Ничего более ценного и высшего и представить себе нельзя.
В духовном мире женщина первая--здесь --на Земле мужчина. Он творец . И без нашей любви и поддержки вообще ничего не получится.
Намного проще достигать земных высот, чем заниматься в первую очередь нашим самым важным делом--вынашивать , рожать и воспитывать детей--учить их любить. А кто этим будет заниматься? Неавозможно объять необъятное-невозможно быть хорошей мамой и хорошим директором одновременно.
ЕКЛМН-3591    18.12.2007, 21:15
Оценка:  0
ЕКЛМН-3591
Так оно и есть. Не зря Кальдерон сказал: "Величайшая победа это победа над самим собой". :01: :4: :4: :4: :05:
S@VA    18.12.2007, 21:15
Оценка:  0
S@VA
Умница Кальдерон.)))))
ЕКЛМН-3591    18.12.2007, 18:45
Оценка:  0
ЕКЛМН-3591
АБСОЛЮТНО правильно (извини за категоричность). Покажи мне людей, которые с восторгом примут ежедневный кропотливый труд по выращиванию этого ростка Любви. Таких очень мало. На словах их - ступить некуда, а на деле - как оазисы в пустыне.
Возможно и понесло, хотя я так не думаю. А если опишешь Нью-Васюки, то получится Город Солнца Томазо Кампанеллы... Нет, нет - намного реальнее и красивее. :01: :4: :4: :4: :4: :4: :4: :4: :1: :05:
S@VA    18.12.2007, 18:45
Оценка:  0
S@VA
А потому что легче обвинить другого, чем начать с себя., если при выращивании ростка что-то не складывается.
ЕКЛМН-3591    18.12.2007, 18:21
Оценка:  0
ЕКЛМН-3591
Катечка, ты меня неправильно поняла. Я имел ввиду, что в прочитанном есть интересные мысли. А что касается моей реакции на эту заметку, то скажу так. Орнаменты мыслей в этой заметке очень красивы, самобытны. Но, как по мне, достаточно простой и прямой линии... Если отношения Его и Ее - Любовь, то все проблемы будут решаться автоматически, колдобины исчезнут, пропасти засыпятся, чистая река их жизни не будет таить подводных камней. Аесли Любви нет, то возникает много работы для психоаналитиков.. :01: :01: :01: :4: :4: :4: :05:
S@VA    18.12.2007, 18:21
Оценка:  0
S@VA
В моём прагматичном понимании)))Любовь --это ведь не статика . это кинетика.
Она даётся двум сердцам --маленьким росточком --и вот вырастим мы дерево--сильное и крепкое и не боящееся никаких невзгод. или дадим ростку погибнуть???? Любовь великий труд ДВОИХ.
Многие этого не понимают и дают своему ростку погибнуть от малейшего дуновения житейского ветерка, от малейшей бытовой неурядицы и проблеммы.(()))
Опять Остапа понесло. Что-то мне сегодня говорится много. Нужно помолчать. )))))
ЕКЛМН-3591    18.12.2007, 17:19
Оценка:  0
ЕКЛМН-3591
Есть интересные мысли. :01: :01: :01: :4: :05:
S@VA    18.12.2007, 17:19
Оценка:  0
S@VA
Выкладывай--не томи.
Ты меня уже заинтриговал.))))
Реклама
Реклама