Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

цитата

26 апреля´07 12:39 Просмотров: 424 Комментариев: 20
Гораздо точнее можно судить о человеке по его мечтам, нежели по его мыслям.

Виктор Мари Гюго
Пожаловаться
Комментариев (20)
Отсортировать по дате Вниз
NobodyND    26.04.2007, 16:40
Оценка:  0
NobodyND
Хотя небуду с тобой спорить, может заблуждаюсь я. Это просто мое мнение, ну ниже изложеное...
SmileShine    26.04.2007, 16:40
Оценка:  0
SmileShine
и єто правильно :)))
т.к. настроение у меня совсем не "спорящее" :))))
NobodyND    26.04.2007, 16:36
Оценка:  0
NobodyND
Вот мне стало интерестно, а что для тебя значит просвищение??? (Мне кажится что для нас это слово носит разный смысл...)
NobodyND    26.04.2007, 16:33
Оценка:  0
NobodyND
Вот ты опять ошибаешся. Ты книг нечитаеш, все потому что наука ушла вперед и теперь есть интэрнет. Раньше были книги, научные или о просвищение, потомучто, человек в своем месте жительства нимог найти людского собеседника, и писал книги, с своим мировозрением, своими мыслями. А теперь есть интэрнет, вот ты написала свою мысль и вот уже трое кто что добавил. Кусочки своего мировозрения, как они воспринимают мир. А просвитление и есть понимать все происходящее вокруг, от расвета и до биения серца...
NobodyND    26.04.2007, 16:28
Оценка:  0
NobodyND
Я так могу сказать, каждый по своему и о своем мечтает, но мечта у всех одна, быть щасливым, быть свободным. Но каждый идет к этому разными путями, у каждого свое мировозрение, у каждого свои приоритеты. Вот и получается что ктото мечтает о богацтве, ктото стать гироем, ктото о друзьях, ктото о смерти, ктото стать космонавтом... Список бесконечен.
Диводива    26.04.2007, 16:25
Оценка:  0
Диводива
Скорее всего хотим )
SmileShine    26.04.2007, 16:25
Оценка:  0
SmileShine
зачем?
ты ж сама говоришь, что слова - это ерунда...
зачем тогда хотеть верить тому, что по сути "неважно"...
NobodyND    26.04.2007, 16:22
Оценка:  0
NobodyND
Должен опять же поспорить. Вот ты пишиш, например, хочеш стать гуру, но ничетаеш книг. А потовему, когда появился первый гуру, он много книг читал, тогдато и книг еще неочень то было. И ли героем стать, думаеш и гирои яблок некрали, будто это совсем другие люди из выщей касты, нетакие как мы... перечиш сама себе...
SmileShine    26.04.2007, 16:22
Оценка:  0
SmileShine
нет...не перечю...я утрирую...
вот по себе просто сужу... а вот мне хотелось бы дейтсивтельно достичь чего-то там в "просвтелении"... ну мечта у меня такая...
А в жизния такой ерундой занимаюсь... и нифига для этого не делаю... разве что че-то почитаю, да асанки поделаю на тренировке.. все...
Мечта? Вроде есть...а действия - нет...
Это еще не говорит, что я ее доведу до состояния цели в жизни...
Ты протсо путаешь понятия "мечта" и "цель"...
Диводива    26.04.2007, 16:20
Оценка:  0
Диводива
Да, поступки, глаза ... весь образ....можно много сказать...
А слова... это все пусто
SmileShine    26.04.2007, 16:20
Оценка:  0
SmileShine
тогда зачем мы им верим? :))) словам-то?
NobodyND    26.04.2007, 16:17
Оценка:  0
NobodyND
Обьясняю подробней.
Например:
Если человек мечтает о богацтве. То это холодный человек и поступки его будут нацелены на деньги, тоесть ходит по головам и зарабатывать больше денег.
Если человек мечтает быть звездой (известным), то поступки его будут глупы и призрительны к ближним.
Еслиже человек мичтает о тиши не и покое, его поступки будут немного агресивны, чтоб избежать чегобыто либо присуцтвия.
Если человек ни очем не мечтает, нибудит никаких поступков, ибо он уже в гробу...
NobodyND    26.04.2007, 16:12
Оценка:  0
NobodyND
Вот почитал чужие коментарии. Должен несогласится. Точто человека надо судить по поступкам, полностью согласен. Но!!! Кем человек представляет себя в мечте, такие у него и поступки.
SmileShine    26.04.2007, 16:12
Оценка:  0
SmileShine
а по-моему нифига...
я могу мечтать допустим стать "гуру" достичь просветления... а по сути, даже ни одной нижки не рпочитать.. .или прогуливать занятия по йоге... :)))
Или еще что-то... мечтать стать героем, а сама тихонечко воровать яблоки у соседей или не уступать место бабаушке в автобусе... или нахамить кому-то.. .и т.д...
ДИВНЫЙ_ШУМ    26.04.2007, 12:56
Оценка:  0
ДИВНЫЙ_ШУМ
верим одним, не верим другим. как правило, верим словам тех, кто нас предает. впоследствии Разве не так?

я не люблю новый год. именно из-за этой мишуры...приготовлений...игрушек. .

моя мишура в другом...пока не знаю как ее победить.
SmileShine    26.04.2007, 12:56
Оценка:  0
SmileShine
не... не так :))) просто нам очень хочется верить... на подсознании... рисуем сами себе картинки... обманываем сами себя... а потом растраиваемся :))) что нас предали, обманули... Ведь если прикинуть, все внимательно вспомнить.. .сразу же было понятно, что человек "не тот"... а почему-то очень хотелось верить ... Только вот почему?
мишура... твоя... в чем она?
Реклама
Реклама