Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

семья

26 апреля´07 14:37 Просмотров: 728 Комментариев: 21
- ..кстати, ты слышала, они разошлись... сейчас как раз разводятся...
- а дети у них ест?
- есть, две девочки...

как это часто... вообще, в чем здесь причина? почему современные люди не умею строить семью-ячейку общества?...

женщины гонятся за хорошей работой, где, понятное дело, конкуренция, и никто не будет ждать тебя пока болеет малыш, а он болеет часто... да, у начальника тоже дети, но он уже начальник, а ты нет... а как же карьера, творческая и социальная самореализация...

наверное, в последние годы жизнь сильно изменилась... и не потому, что стало больше машин, легче съездить в какой-нибудь египет или турцию отдохнуть... по телевизору крутят мыло про бандитов и сложные (читай бесконечные) семейные передряги в отдельно взятой квартире...

на сайтах знакомств миллионы (!!) анкет... и не вылезая из дома или офиса люди заменяют нормальное знакомство суррогатом интернета... нет, конечно, мы бы никогда не познакомились по-другому... но все же...
что будет, если у вас на три дня отключится интеренет? кЫтастоФааа.. вселенского масштаба?

одежда от модельеров, реклама "ты этого достойна" и "секс в большом городе"...

что это?? вся наша жизнь это борьба за что-то ненастоящее, иллюзорное... что в конечном счете ничего не стоит.. а потом, посреди ночи, когда не можешь заснуть... ты выходишь на балкон и сердце сжимается от непонятной тоски.. полно.. ведь у тебя все есть... а чего-то.. самого главного -нет...
ты знаешь, зачем ты и куда идешь?

в этом мире, потоках информации.. мы стали былинками, которые так легко переносятся ветром... нас учат "удовлетворять свой потребительский спрос", тратить как можно больше, чтобы система производства жила и функционировала..
нас учат легко менять вещи, машины, людей..

в сущности что такое семья? семья это до некоторой степени отказ от себя... это притирка... это мудрость и умение понимать и простить.... умение вытерпеть боль...
умение радоватья и радовать... заботится....
это работа прежде всего над собой... это то, от чего нас отучают в современном мире.
Пожаловаться
Комментариев (21)
Отсортировать по дате Вниз
Хана  (аноним)  28.04.2007, 11:35
Оценка:  0
Хана
Согласна с чем? )))) С твоей заметкой - да. Со сложившейся ситуацией в современном мире - нет.
УльтаЛиа    27.04.2007, 19:47
Оценка:  0
УльтаЛиа
не то слово..очень тяжело...мало не покажется!
индига    27.04.2007, 19:47
Оценка:  0
индига
держись зая...!
Хана  (аноним)  27.04.2007, 16:25
Оценка:  0
Хана
да...
ты все так точно описала, что и комментировать излишне...
индига    27.04.2007, 16:25
Оценка:  0
индига
т.е. ты согласна?)
УльтаЛиа    27.04.2007, 10:21
Оценка:  0
УльтаЛиа
2 с половиной и год и 4мес
индига    27.04.2007, 10:21
Оценка:  0
индига
здорово))) сильно буянят?
Svetlik  (аноним)  27.04.2007, 00:51
Оценка:  0
Svetlik
5

нет :01:

смотря чего ты ищешь.

я, к примеру, ищу близкие отношения с людьми.
и я с КАЖДЫМ пытаюсь выстроить максимально близкие отношения, какие с ним возможны.

то есть я не меняю людей - я расширяю круг

мой первый муж - один из самых близких друзей для меня

и еще.
к какому возрасту заканчиватся молодость, разрешите узнать? )))
индига    27.04.2007, 00:51
Оценка:  0
индига
в конечном итоге, все ищут близких и родственных отношений)) :)

и, конечно, не с каждым строишь что-то серьезное...

наверно, здесь скорее вопрос в том, как люди трактуют это самое "серьезное"

ведь очень много разводов после нескольких лет жизни, и часто уже есть дети...
едва ли усложнились человеческие взаимоотношения...
значит изменился подход к семье...

а насчет молодости - к 65 - 70 молодость уже точно пройдет ;) ;)
Svetlik  (аноним)  27.04.2007, 00:48
Оценка:  0
Svetlik
4

лично МОЯ позиция однозначна сейчас - я сделаю все, чтобы отношения сохранить.
это не значит, что я буду угождать и приспосабливаться.
нет.
я буду разговаривать, открываться, учиться глубже видеть другого и т.д.
но если ОН захочет уйти... я не вижу способов его удержать.
и смысла тоже.

если хочется "чего-то еще" - это не повод рвать отношения с близким человеком, имхо
это повод искать пути удовлетворения своих желаний БЕЗ причинения боли любимому
как-то так, наверное
индига    27.04.2007, 00:48
Оценка:  0
индига
ты сказала тоже, что пыталась сказать я... но, видимо, не очень удачно пыталась...

"я сделаю все, чтобы отношения сохранить" - это и есть работа над собой, разьве нет?)

получается так: мы все время отвечаем на вопрос, что для важнее - отношения с этим человеком или личное, автономное, внутренее состояние.

из этого складываются отношения...

а по результатам можно понять (не посторонним, конечно) - достаточно ли было приложено усилий - раз, и насколько двое подходят друг другу - два.

при несоблюдении одного из условий семья не складывается...
черт... че-т на теорему похоже))) это влияние четвертого часа утра))))))) сто пудово))
Svetlik  (аноним)  26.04.2007, 22:50
Оценка:  0
Svetlik
много наговорила, но ничего не сказала, как обычно :01:

я считаю, что надо легко заводить и разрывать отношения в поиске того человека, который будет тебе внутренне близок.

и я против того, чтобы связывать себя... все равно чем.
я свободу люблю. :01:
индига    26.04.2007, 22:50
Оценка:  0
индига
и еще этот поиск может стать бесконечным.............
а молодость так коротка... разьве нет?
Svetlik  (аноним)  26.04.2007, 22:49
Оценка:  0
Svetlik
ты не смотрела фильм "Адам женится на Еве"?
по-моему, его надо всем смотреть перед свадьбой...

до любви еще очень далеко в момент бракосочетания...
очень далеко.

мое мнение - штамп в паспорте ценности не имеет никакой в принципе.
второе мое мнение - нет лучшего способа узнать человека, чем пожить с ним в одной квартире.
и если я после этого вижу, что мы явно не подходим друг другу - зачем продолжать???
ради чего?

то есть для меня совместная жизнь - это просто лучший способ близкого знакомства с человеком.
но почему это должно стать поводом для построения отношений???

тогда можно вообще с кем угодно жить.
на самом деле, я могла бы жить с кем угодно.
но любви же хочется!!!
а для этого очень много факторов должно совпасть.
индига    26.04.2007, 22:49
Оценка:  0
индига
я не про то говорила...
вот ты поняла, что он - твое. вы пожили (хотя и в этом тоже есть моменты притирки.... кстати)... и решили, что вы хотите создавать семью - штам в паспорте, детишки и т.д.
ну или без штампа...

но проблемы-то все равно будут.. и решать их нужно... и в какой-то момент вы устаните друг от друга и может захочется "чего-то еще" и....? что бы будешь делать?
Svetlik  (аноним)  26.04.2007, 21:49
Оценка:  0
Svetlik
потому что некоторые еще верят в любовь, как это ни удивительно

и потому что мышление стало более свободным

и жить с человеком просто ради стабильности и комфорта уже не для всех кажется самым важным
индига    26.04.2007, 21:49
Оценка:  0
индига
дело не в стабильности и комфорте, как мне кажется.
когда создается семья, это значит там есть любовь (исключая случаи брака по расчету)... так куда она потом исчезает? и почему?
мне кажется потому, что оба в этой паре не могут или не хотят напрягаться, менять что-то в себе ради отношений...

идеальной любви не бывает, а отношения нужно строить и работать над ними...

а если ты знаешь, что всегда можно развестить - чего париться... с этим не сложилось, еще с кем-нить сложится....
я не говорю только про женщину - это общая тенденция, как мне кажется........
если ты считаешь по-другому - рада выслушать и, возможно, изменить свое мнение
УльтаЛиа    26.04.2007, 16:22
Оценка:  0
УльтаЛиа
увы....
индига    26.04.2007, 16:22
Оценка:  0
индига
)))) сколько твоим басурманам лет?
Реклама
Реклама