Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Всего лишь две фразы..

4 мая´07 0:42 Просмотров: 2386 Комментариев: 130
.


Славно, когда на просторах морских

Разгуляются ветры

С твёрдой земли наблюдать за бедою

Постигшей другого…


Да, конечно, поэты античности были далеки от идей гуманизма...
Кстати, гуманизм - чисто европейское изобретение, и для других( неевропейских) стран, скорее, навязаное и совершенно необязательное условие существования цивилизованого государства. Но мы ведь европейцы, мы стремимся занять место в евросоюзе, стать равноправным членом.
Откуда же тогда такое равнодушное отношение к окружающим, почему чужая беда, в лучшем случае, оставляет равнодушным, а в худшем - поводом посмеяться? Ведь мы никогда не были такими, сколько ни сочиняй про хохлов пословиц, вроде "Моя хата с краю". Даже при СССР мы были более радушными, уважительно относились к окружающим, учившиеся в ВУЗах парни не позволяли себе неуважительных слов по отношению к девушкам( я уже не говорю о матах ).
Почему мы спокойно проходим мимо лежащих на тротуаре людей, почему бомжи и беспризорники снова( через 90 лет! ) наводнили наши улицы, почему старенькие женщины вынуждены собирать бутылки, а старики - просить милостыню?...
Так может, для начала каждому стоит пересмотреть свою жизненную позицию, стать добрее к окружающим, не видеть во встречном соперника или политического противника, просто стать хорошими людьми? Ведь мы-то хоть успели получить свою порцию гуманизма во время Советского Союза, а наши дети - нет. А лучше всего дети учатся на примере родителей.
Если мы станем такими, какими всегда были - добрыми, щедрыми, весёлыми и хозяйственными, то зачем нам тот евросоюз или ориентация на кого-либо другого? Ведь что они нам дали или могут дать? Повальное пьянство или же жажда наживы любой ценой - далеко не наше, и нам не стоит перенимать у зарубежных советчиков их негативные качества. А позитивных нам и своих хватает...
( ИМХО) Korrektors
Пожаловаться
Комментариев (128)
Отсортировать по дате Вниз
Tuchka_Zolotaya    13.05.2007, 22:42
Оценка:  0
Tuchka_Zolotaya
Надо начинать из себя и подавать пример другим :05:
Korrektors    13.05.2007, 22:42
Оценка:  0
Korrektors
А чем я занимаюсь? ;)))
La-Valletta    10.05.2007, 00:43
Оценка:  0
La-Valletta
Я знаю, что ранят и, к сожалению, к словесным пощечинам сама прибегаю. Чаще оправданно, хочется верить.
Korrektors    10.05.2007, 00:43
Оценка:  0
Korrektors
Мы все хотим верить, что поступаем справедливо.
А все оскорбления в свой адрес считаем незаслуженными.
Мне вот хочется верить, что когда придёт срок и ключник у ворот станет взвешивать, добрых дел окажется больше. :)))
La-Valletta    10.05.2007, 00:26
Оценка:  0
La-Valletta
Не желать зла - это одно, а вот не быть причастным- гораздо важнее. В плохих словах (сказанных сгоряча, как следствие на обиду, боль и т.д.) мы проявляем несдержанность, свойственную эмоциональным людям, по-этому важно выпустив пар и высказав таким образом свое отношение, дальше сказанного не идти. А вот в добром отношении к людям- лучше словами не ограничиваться)
Korrektors    10.05.2007, 00:26
Оценка:  0
Korrektors
Вот ты о чём!
По поводу *выпустить пар*, знаешь, я стараюсь избегать категоричности даже в словах - они иногда ранят больнее и сильнее.
А в жизни, в помощи другому человеку, словами ограничиваться не стоит, в этом я с тобой согласен!
..а иногда человеку нужно всего лишь доброе слово, сказаное вовремя!!! :)))
La-Valletta    09.05.2007, 23:48
Оценка:  0
La-Valletta
Не быть виновным в беде другого- уже неплохо, согласись. Ну а следующий шаг - быть причастным к счастью других: близких, родных, друзей. Не так уж и сложно быть хорошими.
Korrektors    09.05.2007, 23:48
Оценка:  0
Korrektors
Не спорю.
Если бы каждый заботился о близких и не желал зла другому, то насколько легче было бы жить! :)))
мышей_Королева*    09.05.2007, 22:30
Оценка:  0
мышей_Королева*
:01: прорвемся!Сыру-..тьфу:миру-мир!!! :4:
Korrektors    09.05.2007, 22:30
Оценка:  0
Korrektors
В этом я как раз ни капли не сомневаюсь! ;)
За розочку - мерси, заходите на сыр в гости.
Сам буду заходить только с таким смайликом :)
( уж очень напоминает головку сыра ) :))))))
Florbela    09.05.2007, 20:05
Оценка:  0
Florbela
Ja dumaju sledujuschee pokolenie uzhe spokoinei budet otnositsja k religuiivmesto mody budet libo prinimaemyj libo neprinimaemyj stil' jizni... Naverno my dolzhny proiti cherez dikij kapitalizm kak shtaty i evropa v 20-e gody.... hotja v Evrope jeto konchilos mein kampfom : Budujuschee nashim detjam! dostoinaja zhizn nashim starikam.... Ved' kupilis' ne na ariskuju rassu a imenno na eti lozungui, ja by na nih tozhe kupilas'...
Korrektors    09.05.2007, 20:05
Оценка:  0
Korrektors
Не дай Бог, у нас такое случится!
Хотя, вряд ли. А вот в России уже подобное появилось - движение "Наши". Их так и называют - нашисты!!
Florbela    09.05.2007, 17:31
Оценка:  0
Florbela
Пожалуй одно из качеств за которое я ценю Бразилию это именно отсутствие этого безразличия, наверно им католичество помогло сохранится, наши христьянские нормы, после 70-летнего запрета кажутся несколько искуственными, наигранными, а сдесь это стиль жизни... Лизка моя с боженькой разговаривает, бабуля соседка дaет уроки катехизиса в воскресной школе, Лизке ещё рано, но она напрашивается к соседке на кофе и та еи рассказывает библейские истории, не могу сказать что для меня это в порядке вещей, но мне кажется правильным, по краинеи мере христьянские ценности начали разрушаться только сеичас, а 2000 лет удерживали европу от хаоса...
Korrektors    09.05.2007, 17:31
Оценка:  0
Korrektors
Да уж. У нас с религией отношения сложнее.
Но, я думаю, и у нас всё наладится.
Ведь мы ничуть не хуже других! :)))
Sky_violin*    09.05.2007, 12:35
Оценка:  0
Sky_violin*
:4: :01: и тебя с Праздником!
Korrektors    09.05.2007, 12:35
Оценка:  0
Korrektors
Спасибо!!! :)))
мышей_Королева*    09.05.2007, 12:33
Оценка:  0
мышей_Королева*
:1: :09: :4:
Korrektors    09.05.2007, 12:33
Оценка:  0
Korrektors
:-* :)))
Savana*  (аноним)  08.05.2007, 23:01
Оценка:  0
Savana*
В любом случае за последнее время поменялось очень многое и в нашем сознании.
Основной причиной я вижу резкое и сильное расслоение общества.(не буду углубляться)
Мы реже ходим друг к другу в гости, мы боимся детей отпускать на улицу одних, без присмотра, просто помочь человеку стало опасным и вредным (попрошайки с детьми, беспризорники, нюхающие клей, и которых ЭТО УСТРАИВАЕТ, и попробуй к ним подойди, легко можно очнуться где нибудь на БСП, например)
В любом случае назад дороги нет, процесс идет...
И чтоб элементарно выжить надо принимать правила.
А вот каким быть, каждый выбирает для себя сам.))))))))
Korrektors    08.05.2007, 23:01
Оценка:  0
Korrektors
Согласен.
Но что бы там не творилось на улице, это ведь совсем не повод очерстветь самому! :)))
Реклама