Закрыть
Все сервисы
Главная
Лента заметок
Теги
Группы
Рейтинги

Милостыня по-еврейски.

13 мая´07 17:33 Просмотров: 848 Комментариев: 23
Вы знаете, что иудаизм - это единственная религия мира, которая бедность считает проклятием и грехом? Остальные религии, повинуясь непонятному демоническому року, восхваляют бедность. Бедный - значит в рай. А все совсем не так.

К чему я это. Дело в том, что милостыня у евреев имеет совершенно другую смысловую нагрузку. Семантика другая. Оказать милостыню - означает дать человеку возможность, взять в долю в бизнесе. Даяние, то что мы милостыней называем, на самом деле направлено на то, что "еврей не должен быть бедным". И давая на хлеб, евреи дают и на икорку. Или не дают вовсе. Скорее, дадут что-то сделать за деньги, чем просто их дадут.

Еврей я или нет, но бедность - это грех и проклятие сто процентов. Кто беден и нищ, нуждается в Б-ге потому, что Он дает мудрость и дает возможность.

Богатый человек, сделавший капитал и дающий работу большому количеству людей - святой человек. В учет не берется награбленное или захваченное имущество и капиталы. Зарабатывать можно на "необрезанных" язычниках, это хорошо. Но нельзя обижать язычника, иначе он пожалуется твоему Б-гу, и Он, увидев зло, накажет тебя. Заработать - значить дать благо другому, при этом помня о своей семье и детях. :)

Богатый еврей, видящий бедного еврея и имеющий дать ему возможность, но не давший, грешит, потому что еврей не должен быть бедным. Но НЕ дать просто деньги богатый имеет полное право. Если бедный еврей отказывается от работы за деньги или от доли в бизнесе, тогда грех бедности остается на бедном, а богатый праведен перед Б-гом.

Обожаю евреев! Бабушка у меня Рассахацкая, вторая Хайкевич, а я вот Василенко по ходу. :) И жена у меня - потомок чистых немцев: Эренштейнов...

ТОП100 Форбс в большинстве своем евреи. И самый богатый всем известный Билли тоже еврей. А самый богатый когда либо живший на земле человек - это еврейский царь Соломон, пророк и мудрец. Его состояние составляло более 125 млрд долларов по курсу 12992 года. С учетом инфляции доллара сегодня это было бы более 150 млрд. Ведь большинство имущества составляли драгоценности, недвижимость, земли, золотые и алмазные рудники...
Пожаловаться
Комментариев (23)
Отсортировать по дате Вниз
УльтаЛиа    27.05.2007, 12:55
Оценка:  0
УльтаЛиа
номана....а как же без ответственности!
УльтаЛиа    27.05.2007, 00:09
Оценка:  0
УльтаЛиа
а муж? :02:
dobri    27.05.2007, 00:09
Оценка:  0
dobri
а шо муж... женился не значит стал мужчиной и уж тем более не значит, что взял ответственность. у тебя как? Токка чезтно.
Kas9n9    26.05.2007, 12:12
Оценка:  0
Kas9n9
а по-моему, дело даже не в религии...Быть бедным-значит зависить,а богатство-это свобода практическая. А если розбогател чесно( относительно), то моральная, свобода души. А быть бедным,чтоб попасть в рай-это бред.Религия,конечно, влияет,но это только териториально,хоть и масштабно. А слово богатый,если я не ошибаюсь, исходит от слова Бог...Даже если ошибаюсь,то в этом уж точно нету начего антисвятого...
dobri    26.05.2007, 12:12
Оценка:  0
dobri
делов религии к сожалению. пятнадцать веков, а в буддизме и более того, насаждалось прославление бедности. Будда че сдела? Продал все и пошел тараканов по пустыне кушать
Йожевичник    17.05.2007, 15:16
Оценка:  0
Йожевичник
я знаю.Просто говорю что по папе еврейка и очень люблю их.
dobri    17.05.2007, 15:16
Оценка:  0
dobri
:)
УльтаЛиа    17.05.2007, 09:32
Оценка:  0
УльтаЛиа
например
dobri    17.05.2007, 09:32
Оценка:  0
dobri
например, у евреев есть очень серьезный обычай, называется Бар-Мицва(х). вот славянский ребенок становится мужчиной тогда, когда себя таковым почувствует. Отсюда множество проблем и несчастных женщин. :) Еврейский же ребенок, проходя в 13 лет обряд Бар-Мицва, становится мужчиной. И далее с него спрос как со взрослого. И это не просто обряд. К нему готовят подростка всю сознательную жизнь до 13 лет. Результат? Еврей в 16 лет имеет сознание и ответственность взрослого мужчины, а не мужика. У нас же найти такого подростка - днем с огнем. И не обольщайтесь, среди твоих знакомых мужчин тоже пока что нет. :)
УльтаЛиа    17.05.2007, 00:07
Оценка:  0
УльтаЛиа
не поняла ответа..в чем отличается и зачем и почему....обычные дети..как и все
dobri    17.05.2007, 00:07
Оценка:  0
dobri
не, еврейский ребенок с молоком матери получает некие принципы, которых у обычных детей нет. Согасен, есть всякие евреи. Я говорю про тех, кто свято несет принципы Моисея из рода в род. Они потом передают очень важные аспекты успеха вот уже 3500 лет.
L*Escargot    16.05.2007, 22:50
Оценка:  0
L*Escargot
мы говорили на другие :05:
dobri    16.05.2007, 22:50
Оценка:  0
dobri
ок :)
Йожевичник    16.05.2007, 18:40
Оценка:  0
Йожевичник
согласна.По ходу тоже очень люблю евреев и сама ею явяюсь наполовину^^)
но я православная.
dobri    16.05.2007, 18:40
Оценка:  0
dobri
вот "я православная" - это уже нееврейское проявление. еврей - это состояние души, ане принадлежность к религии.
Кот_Дан    14.05.2007, 12:08
Оценка:  0
Кот_Дан
правильно, че быть бедным пока есть возможность заработать...
только вот работать не всем хочется, легче прикинуться мученником...
dobri    14.05.2007, 12:08
Оценка:  0
dobri
да, прикидываются практически все, 95%. Часто отмазкой от красивой жизни люди выставляют своих детей, хотя именно дети и являются достаточной уже мотивацией, чтобы добиваться чего-то в жизни
L*Escargot    14.05.2007, 10:38
Оценка:  0
L*Escargot
интересная тема для размышления...
...я тут познакомилась с израильтянкой... коренной... интересно будет сегодня поговорить с ней на эту тему... :05:
dobri    14.05.2007, 10:38
Оценка:  0
dobri
и как результат общения?
Реклама